Текст книги "Нелюбимая жена дракона (СИ)"
Автор книги: Елена Теплая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
47 глава
Ариат и я сегодня никуда не полетели. Он очень сильно устал, что засыпал, сидя прямо на стуле, пока я его кормила той похлебкой, что приготовила отцу. Он все брал мою руку в свою, целовал ее и боялся отпустить.
Мы остались ночевать тут. Он побоялся, что рухнет на землю и разобьется вместе со мной и ребенком.
Я накрыла его одеялом и любовалась на спящего мужа. Рядом с ним мне было спокойнее, я была с ним счастлива, чего не испытывала в прошлой жизни. Скоро у меня родится малыш и моя жизнь заиграет для меня новыми красками. Я испытаю то, чего раньше никогда не испытывала: стану мамой.
Ко мне поднялся отец. Он погладил меня по спине, накрыл тонким покрывалом, чтобы я не мерзла и спросил:
– Ты улетишь теперь от меня?
Мне было жалко старика. Он остается совсем один.
– Хочешь, полетели с нами?
– А мельницу я на кого оставлю? Здесь нет никого в ближайших селах, кто бы занялся моим ремеслом.
Он пожал мне руку и смахнул скупую слезу:
– Лишь бы ты была счастлива. А мне за радость видеть, что с тобой все хорошо.
– Мы будем к тебе приезжать в гости, и ты к нам наведывайся, когда работы нет.
Я поднялась со стула, он обнял меня и пошел вниз. Я посмотрела в его сгорбленную спину. Этот человек мне на время заменил моего отца, и я не могу его бросить. Будем его навещать с внуком.
Села обратно на свое место возле мужа и увидела его взгляд:
– Ты не спишь?
– Нет, любуюсь тобой. Я столько дней тебя искал, боялся, что не найду. Иди ко мне.
Он откинул одеяло и похлопал по матрасу рядом с собой. Я легла рядом с ним, хорошо, что кровать позволяла. Он обнял меня, мне было так хорошо и спокойно в его объятьях. Он гладил мне живот и целовал висок:
– Я люблю тебя, девочка моя.
– Я боюсь.
Он приподнялся на локте и взглянул на меня:
– Не бойся. Я спрячу тебя от всех.
– Куда?
– У меня есть замок в горах. Мы туда летаем с Ясинией и живем вдали от всех, когда я хочу побыть один.
Я повернулась к нему, погладила его лицо:
– Как можно спрятаться от Драконов, у которых есть крылья? Они хотят провести обряд и будут охотиться на меня и сына.
Он посмотрел на меня:
– Им сейчас не до охоты на тебя.
Я с тревогой посмотрела на него:
– Что-то случилось?
Муж улыбнулся и поцеловал меня:
– Пока ты отсутствовала, я вступил в права наследования и стал королем, а ты королевой.
– Что-то случилось с твоим отцом?
Муж обнял меня, сжал в объятьях и потерся о мою шею:
– Какая же ты сладкая, как же я соскучился по тебе!
Я стукнула его по плечу и нахмурилась:
– Что ты опять скрываешь? А, ну говори, а то я разведусь с тобой!
Он удивленно на меня посмотрел:
– Ого, какие слова ты знаешь! Это может, у людей можно развестись, а у драконов нельзя. Ты у алтаря произнесла слова клятвы, которые не позволят тебе выбрать другого мужчину, пока твой муж жив.
– Я его как раз сейчас собираюсь убить, потому что у него опять какие-то тайны от меня.
Он засмеялся и пощекотал меня за бок. Я выгнулась от неожиданности и закричала:
– Прекрати!
– Люблю тебя, Валерия. С моим отцом ничего не случилось. Он женился, ушел управлять землями своей жены и поэтому отрекся от престола.
– Женился? – вот тут пришло мое время удивляться, – На ком?
– На Амалии.
– На этой змее? Она же убийца. Как так?
– Когда мы прилетели к Авару, то узнали, что он уже женат. Нам ничего не оставалось, как кому-то жениться на Амалии. Она отказалась выходить замуж за Везеля, поэтому мой отец принял решение взять ее в жены. Кехен обрадовался и тут же отдал свою дочь. Она вынуждена была произнести клятву у алтаря и стать женой. Вечером на совете всем объявили, что Амалия – жена моего отца, он при всех отрекся от трона, а я принял наследование. Первым указом, в честь коронации было то, что каждый клан драконов обязан одного из своих детей женить или выдать замуж за человека. Это должна быть свадьба по договору, никакого принуждения. Рожденный наследник будет иметь такие же права, как и все наследники.
Я слушала мужа и удивлялась его мудрости. Он одним указам заставил всех помириться и теперь крылатым придется договариваться с соседними кланами или подкупать их.
– Драконы не разорвали тебя при этом? За такое решение?
– В день коронации король может издать один указ, которому обязаны все подчиниться, и я долго думал, как защитить тебя и нашего ребенка. Просто не знал, когда мне удастся воспользоваться этим правом.
– Но обряд никто не отменял?
Он с грустью посмотрел на меня:
– Все верно. Но теперь никто не знает, чей ребенок должен его пройти. Каждый будет бояться за своего наследника. Обряд касается всех: и Драконов, и людей, и русалов. Мой указ не будет действовать, если я решу его отменить. Ты должна мне верить, я не подпущу к нам никого, кто проводит обряды.
Я обняла своего мужа и поцеловала. Мы лежали и обнимались, но тревога во мне все-таки осталась, я задумалась. Муж увидел мое хмурое настроение:
– Что тревожит тебя?
– Амалия. Если она отравит или убьет твоего отца, то тогда опять может на меня напасть.
– Нет. Это последний ее муж. У женщины не может быть трое мужей. После второго она уходит в монастырь, а все ее земли перейдут ребенку или ее родным. Она будет наоборот сейчас бояться, что он умрет.
– А жен? Может быть, сколько угодно?
– Тоже только две.
– Значит, если бы ты меня не нашел, ты бы тоже ушел в монастырь?
– Я бы искал тебя до тех пор, пока не нашел. Если бы с тобой что-то случилось, то отрекся от престола и ушел в монастырь. Такие правила.
Все-таки строгие законы у Драконов, подумала я и прижалась к своему мужу.
Эпилог
Утро золотило шторы в нашей комнате. Я открыла глаза. Муж меня очень нежно целовал в глаза, щеки, губы. Я отмахивалась:
– Ты меня разбудил. Мне такой хороший сон снился.
Ариат сжал меня в объятьях, подмял под себя:
– Я, надеюсь, что этот сон был про меня?
Я провела по его волосам, погладила щеку. Он наклонился и поцеловал меня в шею:
– Я уже соскучился. Хочу с тобой провести сегодня весь день в постели.
– О нет. Ты маньяк. Мы же и так полночи не спали.
Он нахмурился, посмотрел на меня:
– Ты моя жена, и должна подчиняться мне.
Я удивленно посмотрела на него:
– Что? Подчиняться? Не дождешься.
Я шутливо его толкнула в грудь и начала извиваться, чтобы уползти. Он приподнялся, дал мне возможность выползти, потом поймал меня за ногу и потянул назад. Несколько секунд и я опять оказалась в сладком плену:
– Если так дальше продолжится, то у тебя скоро будет еще один наследник или наследница.
Он впился губами мне в шею:
– Если у нас получился один дракончик, то пусть получится еще один.
– Такими стараниями их скоро будет пятеро.
В дверь спальни постучали:
– Господин, завтрак готов и у вас скоро встреча с тремя драконами. В том числе и с вашим братом.
Он оторвался от меня и зарычал:
– Как они могут отвлекать своего короля? Он же занят!
Я засмеялась:
– Чем? Увеличивает количество наследников?
Он посмотрел на меня с нежностью:
– Нет, любит свою жену.
Он поцеловал меня в лоб, вздохнул глубоко и поднялся с кровати. Дракон натягивал свою одежду, которую вчера в порыве страсти раскидывал по всей комнате:
– Даже не думай от меня сбежать. Ты моя жена навечно! Вечером продолжу твое воспитание, и мы обсудим, что значат твои слова, когда ты сказала, что не будешь мне подчиняться.
Я приподнялась на локте и смотрела на него. Я обожала своего мужа. Самое удивительное, что сын родился полная копия. А когда все узнали, что родился дракон, то тут их собралось целый двор. Все спешили поздравить короля с наследником. Праздник длился несколько дней. Каждый день к нашему замку прилетали новые кланы и приносили подарки. Все поверили, что от человека тоже может родиться дракон и свадеб после этого стало больше.
Сердце мое тревожилось первое время, но за эти месяцы никто не произнес слово: “обряд”. Как оказалось, никто даже не знает, как он должен проводиться и должен ли вообще быть.
Прилетала и Амалия, одарила меня взглядом ненависти, но она так крепко держала своего мужа за руку, который, кстати, очень даже помолодел. К сыну она не подошла и не взглянула. Я бы ее и не подпустила. Слава Всевышнему они недолго у нас гостили, поэтому я с облегчением вздохнула, когда увидела улетающие хвосты.
Больше всех рождению Ястислава радовалась Ясиния. Она не отходила от него ни на шаг. Маленькая девочка готова была днями и ночами дежурить возле него. Когда ей сказали, что у него тоже будут крылышки, эта неугомонная девочка скакала весь день по комнате и кричала:
– Я буду учить его летать. Мы будем вместе носиться вокруг замка.
При мысли о том, что меня ждет, сердце мое холодело, волосы на голове шевелились, и я с ужасом представляла, что моя крошечка, превратится рано или поздно в маленького прожорливого Дракончика. А пока я кормила его грудным молоком, но так как я не дракон и его не хватало этому маленькому обжоре, поэтому муж нанял кормилицу. Женщина переехала к нам с малышкой. Она оказалась вдовой, и чтобы прокормить дочь, согласилась пойти к нам на такую службу. Молока у нее было достаточно. Мы с ней разговаривали очень часто, когда она кормила моего сына, а ее дочь, наша молочная сестра, рядом спала в кроватке.
Это была умная дочь начальника клана, который погиб в пожаре и новый отдал ее замуж в соседнее село, лишив всего наследства. Но, отец в свое время нанимал ей учителей, и дама оказалась начитанной. Я принесла ей книгу и с удивлением обнаружила, что она умеет читать.
Когда в один из дней она прогуливалась с ребенком у нас в саду, я увидела, что Везель завел с ней беседу, сердце мое порадовалось, в надежде, что у среднего брата тоже появится хоть какая-то отдушина.
Хоть и драконы старались выполнить указ нового короля, чтобы жениться на людях, но сами драконихи, категорически этому сопротивлялись. Поэтому среднему принцу ничего не оставалось, надежды на то, что он женится на особе летающих кровей, таяли каждый день.
Ариат, не стал строить своему брату козни и разрешил узаконить его брак со вдовой, кормилицей нашего ребенка через полгода, как они начали общаться.
К тому времени, сын наш больше не нуждался в дополнительном прикорме, и женщина поселилась в замке в комнатах Везеля.
Она сидела по правую руку от своего мужа и оказалась очень умной и мудрой, что меня радовало безмерно.
За завтраком Ариат объявил новость:
– У Азармата родилась дочь, тоже дракон. От человека. Он просил не сообщать об этом во все кланы, потому что они не переедут жить в замок и не хотят, чтобы кто-то их тревожил.
Я улыбнулась мужу, потому что я видела, что он гордился своим младшим братом. Он сжал мою ладонь:
– Они пригласили только нас. Я хочу, чтобы мы с тобой слетали к ним после обеда. Ты сможешь приготовить подарок?
– Конечно, любимый. Буду рада, наконец-то познакомиться со своей еще одной невесткой.
Везель посмотрел серьезно на нас:
– Мы тоже приготовим подарок и просим передать от нас. Мы посетим их позже, через пару месяцев, а то Мария чувствует себя сейчас нехорошо.
Я улыбнулась ему, почему она себя чувствовала нехорошо, мы сразу догадались, но не стали говорить вслух.
Мы с Рене приготовили несколько вещей для маленькой наследницы Азармата. Все запаковали в небольшое розовое одеяльце. И моя помощница сложила в овальную корзину. В ней можно сделать для малышки колыбельную.
Да, я с трудом вернула ее. Ариат категорически отказывался возвращать мою служанку. Рене была изгнана навсегда из замка за то, что сделала. Мне с большим трудом удалось убедить мужа, что она не виновата и подчинялась только моим приказам.
Пришлось идти на шантаж, чтобы сердце его дрогнуло, и он смягчился.
Рене вернулась только с одним условием, что если она еще раз поможет мне в каких-то аферах, то муж повесит ее на воротах нашего замка, чтобы другим не повадно было, а мне в назидание. Девушка страшно боялась его гнева, но вскоре привыкла и успокоилась.
А чтобы не было у нас разногласий с мужем, мы каждый вечер беседуем перед сном, о тех делах и вопросах, которые у нас есть.
Но в последнее время, как родился Ястислав, беседы у нас быстро заканчивались, сами понимаете чем.
После обеда мы полетели поздравить Азармата с рождением дочери. Я была очень удивлена встрече с той, кого выбрало его сердце, но это уже другая история, которую вы скоро узнаете.
Обряд
Я сидела в полукруглом кресле в спальне своего сына и наблюдала за тем, как он болтает ножками в кроватке. Его ручки пытались ухватить пухнатую ножку и засунуть в беззубый рот. Сын кряхтел, если что-то не получалось и тут же повторял процедуру вновь.
Я уже успокоилась, драконы приняли моего ребенка. Никто не покушался на его жизнь, да и на мою тоже. Им было сложно относиться ко мне, как к равной, но уважение к мужу, заставляла склонять голову, если мы заходили вместе. Я практически не присутствовала при приемах мужа, потому что у него теперь было много посланников, и он редко покидал замок, чаще к нам прилетали те, чьи вопросы он решал.
Я старалась не вмешиваться в его дела. Жили же они как-то до меня, поэтому новых реформ я не вводила. Мои шахматы, шашки и беседки приносили тоже немаленький доход, так как все больше распространялись по всему миру.
Мне даже привезли подделку. Мы придумали ставить на нашей доске вензель короля и Ариат ввел штраф для тех, у кого увидит именно подделку.
Из-за страха все старались оставлять заказ Везелю, чтобы уже точно получить то, что нужно и не нарваться на мошенников. Но это было не самое важное сейчас для меня.
Я проводила все свои дни со своим ребенком и наслаждалась этим. Радовалась его успехам, победам и тому, чему он научился за последние дни. Малыш оказался очень упорным и всегда достигал своей цели.
Задумалась позже устроить школу для детей драконов и людей, чтобы хоть как-то их сблизить, но это проект, который у меня впереди. Я пока не начала его осуществлять.
Утром в один из таких дней я сидела со своим сыном у него в спальне и пила чай. Ариат заглянул ко мне, поцеловал в лоб, посмотрел на наследника, улыбнулся ему:
– Любимая, ты же знаешь, что без проверки никого к тебе не пущу. Там к тебе пришла девушка, я сказал, чтобы ее прогнали, но она не уходит и просит тебе сказать, что ее зовут Сонька.
Я вздрогнула. Сердце мое забилось так, будто меня готовят в полет в космос. Я вскочила со своего места и кинулась к дверям, потом обратно к мужу:
– Где она? Она знает кто я?
Он непонимающе на меня смотрел:
– Любимая, я ее близко к тебе не подпущу. Кто она? Почему ты так испугалась?
У меня начали дрожать руки. Я вспомнила отца, сестер, самолет. Села обратно в кресло и замахала перед собой рукой, потому что меня бросило в жар и навернулись слезы от воспоминаний. Ариат наклонился и посмотрел на меня с тревогой:
– Что случилось? Это мошенница? Я прикажу ее немедленно убить! Она не причинит тебе вреда.
– Нееет! – закричала я так, что муж испугано на меня посмотрел, – Она моя сестра. Родная сестра.
– Но вы же с ней не похожи совсем. Как такое бывает.
– Прошу тебя, ни о чем не спрашивай, просто поверь. Я не видела ее очень много времени. Она давно пропала. Где она? Я хочу ее увидеть.
Ариат улыбнулся, обнял меня:
– Успокойся. Если ты уверена, что она твоя сестра, то ее сейчас проверят и она будет ждать тебя внизу в гостиной.
Я рассеянно кивнула, Рене бросилась помогать мне одеваться для встречи. Муж спустился со мной вниз. В гостиной меня ждала девушка в простом платье, крест-накрест были надеты дорожные сумки. Волнистые волосы завязаны тонкой веревкой. На руках несколько шнурков, какие-то браслеты. Она улыбнулась мне. Я разглядывал ее с широко раскрытыми глазами:
– Сонька?
– Валерия?
Я подошла к ней, и она сжала меня в объятьях. Я смотрела в ее глаза и видела те же озорные огоньки, которые были у нее в детстве и не могла поверить, что она тоже оказалась в этом мире.
– Разбойница, как ты меня нашла?
– Это долгая история. Я когда узнала, что ты здесь, думала, что с ума от радости сойду.
Слезы брызнули из моих глаз. Я сжал сестру так, что у нее заскрипели кости:
– Успокойся сестрица, а то задушишь меня.
Мы сели на кресло, не отпуская рук. Ариат подошел, спросил:
– Любимая, все в порядке?
Я кивнула ему, и он оставил нас одних. Мы проболтали несколько часов. Она рассказывала, как оказалась тут, я ей про то, что со мной приключилось. Она гладила мое лицо и удивлялась, что у меня больше нет шрама.
Я узнала, что все мы, кто летел в самолете посланы сюда, чтобы спасти эти народы. Все сестры и подруги моей Соньки. Она открыла карту и показала, кто где находится и что именно она должна всех найти.
Мне казалось, что это сон, но теперь все больше я понимала, что мне было предначертано выйти замуж за моего дракона. Он моя судьба и наш сын послан нам в дар за любовь. Сонька рассказала про обряд и что это ее послали духи его совершить. Ведь только родной сестре мы сможем довериться.
Я обняла свою любимую, такую родную и такую незнакомую сестру. Удивилась, как она подросла за это время.
Сонька сняла с шеи мешочек и показала эти камни. Я впервые видела то, что должна окропить кровь моего сына.
– Сонь, я боюсь.
– Не бойся. Мне нужна всего лишь капля, чтобы сделать этот обряд. Но мой нож забрали охранники твоего мужа.
Я ей кивнула, мы вернули ее красивый нож и направились в спальню к моему сыну. Ариат пошел с нами, он не поверил мне, что наш сын будет в безопасности. Муж взял ребенка на свои руки и прижал к себе. Я протянула сестре ручку своего пухляша. Она подержала на огне нож, мы вложили в его ладошку камень и чиркнула по его пальцу. Он сжал ручку, скривившись от боли и заплакал. Камень засветился в его руках и стал ярко-красным.
Сонька улыбнулась, вытерла нож, вложила его в свои ножны:
– Первый обряд проведен. Камень остается у того, чья кровь его окропила. Вам нужно сделать украшение с ним, которое он будет носить всегда.
Муж прижал нашего сына к себе и поцеловал в лоб меня.
Через три дня Сонька продолжила свой путь. Ее ждало много приключений впереди. Мы выделили ей сумму денег на дорогу, хотя она сопротивлялась, но против Ариата слово не скажешь, он же король.
Она обещала помочь нам собраться вместе, как только всех найдет.
Через три дня шаманы оповестили всех, что один обряд пройден. Драконы устроили большой праздник и были удивлены, что его прошел сын самого короля, рожденный от человека. Это всех успокоило и еще больше подняло авторитет моего мужа.
Камень отшлифовали и сделали брошь в золотой короне. Она должна держать плащ короля на коронации, когда наследник подрастет и примет трон в наследство. А пока ее показали всем желающим на большой подушечке с вышивкой, как музейную ценность.
Как прошли обряд остальные дети сестер – это уже совсем другие истории Темного мира.
КОНЕЦ








