355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Снежинская » Любимая Котэ (СИ) » Текст книги (страница 4)
Любимая Котэ (СИ)
  • Текст добавлен: 29 апреля 2017, 20:00

Текст книги "Любимая Котэ (СИ)"


Автор книги: Елена Снежинская


Жанр:

   

Разное


сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Потому, что на выходные к ним приезжают родственники с припасами. И привозят кучу всякой еды. Им можно и вообще в столовую не ходить.

– Но она же испортится? – возмутилась я, кошачья натура не могла перенести такого транжирства.

– Да нет, им все готовят дома или покупают в ресторанах, а потом зачаровывают. Каждая кастрюлька и тарелка в стазисе, пока его не снимешь, все остаётся свежим и горячим. Они и сюда-то ходят, чтобы похвастать перед теми, кто не может себе этого позволить. И кидают подачки тем, кто им льстит.

Вот это и есть будущие обитательницы королевского дворца, те, из которых принц в дальнейшем выберет себе невесту? Очень хорошо! Это будет ему прекрасным наказанием – такая вот жена. Но неужели там все "такие"?

Ко мне не подходили и меня не трогали, только смотрели, но с каким высокомерием! Я проигнорировала взгляды и шепотки, реагировать и нервничать из-за них не буду, много чести.

Каша может и полезная, только совсем не сладкая, но пришлось съесть, придется привыкать. Наверное, можно было бы попросить родителей присылать еду в стазисе, но это, наверное, дорого? Да и где же им взять мага? И потом, невозможно прокормить всех, кому не по карману зачарованные блюда, а одна есть я не стану.

Когда мы вернулись в наш дортуар, там сидела ещё одна соседка, верней лежала, отвернулась к стене.

– Он выбрал её? – тут же бросилась к кровати Латона.

– Да, – глухо отозвалась девушка.

– Ну не переживай, может все ещё будет хорошо?

– Латона, ну что может быть хорошего, когда парень которого я люблю, женится на моей сестре! – Вдруг взвыла зареванная особа, резко сев на кровати.

Ну тут и страсти! И все из-за какого-то парня? О нет! Котэ не так глупы, чтобы отдать свое сердце тому, с кем не может соединить свою жизнь навечно. Ой, вот точно, связываться и влюбляться в людей нельзя, вон как они переживают! Что-то я не слышала, чтобы у нас две кошки на одного кота претендовали. Я, конечно, слегка возгордилась, но девушку все же жаль, она же не виновата, что ей не посчастливилось родиться котэ, вот и страдает.

– Лайша, ну не стоит он твоих слез, он же самовлюбленный повеса! Твоя сестра ещё наплачется с ним, тебя жаль, а её ещё больше.

Из разговоров девушек я поняла, что у этой Лайши была сестра двойняшка. Обе учились в пансионе и обе были влюблены в одного соседского франта. Они не сразу поняли, что ухаживает он за обеими и когда никто не видел, целовался то с одной, то с другой. Как только девушкам исполнилось семнадцать он сделал предложение. Но не Лайше, а её сестре, а бедной отвергнутой заявил, что их отношения были ошибкой молодости.

– Я – ошибка! Как он мог так обо мне сказать!

– Ну и что ты расстраиваешься, зато на будущий год поедешь на бал во дворец, а там... вдруг принц увидев тебя потеряет голову?!

– Да нечего ему терять, у него головы и так нет! – я вмешалась, не выдержав мечтательного вздоха Латоны.

– Мина, а тебе сколько лет? – поинтересовалась Кинтия, – вот мне шестнадцать, а девочкам в следующем году будет восемнадцать и они поедут на королевский бал. Ну тот самый, где невест выбирают.

– Мне? Пятнадцать...

– Ну все ясно, тебя огорчает, что скорей всего ты на этот праздник уже не попадаешь? Поэтому так и говоришь о его высочестве.

Лайша даже плакать перестала, когда вспомнила о будущих перспективах.

– Я не поеду на бал в любом случае! Я не хочу на нем появляться! И надеюсь, что его пустоголовое высочество к моему семнадцатилетию уже найдёт пару! – прошипела забывшись.

– Нет, Мина, ждать до бала тебе придется еще три года, хотя ты, со своей красотой, вполне могла бы очаровать принца!

– Я к этому не стремлюсь, дворцы и приёмы, толпы людей, это не для меня, – опомнившись, что чуть не наговорила лишнего, я пошла на попятный. – И действительно, за три года он наверняка сделает выбор.

– О да, но все равно, мы побываем на самом грандиозное балу! Такие устраиваются только если наследник ищет невесту.

– Девочки, да что же в этом хорошего? Один мужчина на огромную толпу разряженных девиц?!

– Мина, да ты откуда свалилась, засмеялись все и даже Лайша. Там будет много и других мужчин, сколько пригласят девушек, столько же и молодых людей. После этого бала много свадеб происходит.

И девочки принялись обсуждать, кого на прошлом балу принц приглашал танцевать, кому улыбался и почему никого так и не выбрал.

– А откуда вы все это знаете? Ведь вас там не было?

– Видишь, одна кровать свободна? Дарине исполнилось восемнадцать, она вернулась домой и была на балу. Вот она и рассказала, да и вообще, девочки, которые попали на бал, обязательно все в мельчайших деталях описывают. И мы тоже все-все вам напишем! – мечтательно улыбалась Латона.

– Мина, – заговорила Кинтия пристально вглядываясь в меня, – возможно ты и видела принца, и допускаю, что он произвёл на тебя не самое хорошее впечатление. Но прошу тебя, не высказывайся больше в таком тоне о его высочестве, мало того, что здесь все девушки поголовно его страстные поклонницы и ты одним махом превратишь всех во врагов. Но ты и нас подставишь, да и своих родителей тоже. Не думаю, что твои слова заинтересуют верхушку власти, но некоторые постараются выслужиться и доказать свою преданность притесняя вашу семью.

– Ох, Кинтия, и как же ты все хорошо объяснила! Мина, она права, будь осторожна.

– Ну хорошо, согласна, больше не буду. Только как я вас могу подставить своими словами?

– Ну... мы же в одной комнате и нас автоматически будут преследовать, как и тебя – мы же подруги.

Заявление Латоны меня огорошило, эти девочки мои подруги?! На мгновенье душа ухнула вниз, потом на сердце стало горячо, а щеки и уши покраснели! Я не могла сразу понять, как отнестись к заявлению девушки. И остальные не опровергли её слова, значит они согласны? И вдруг радость затопила душу, словно лопнул пузырь, наполненный горечью и обидой от разлуки с родными, мне стало легко.

– Спасибо, – в первый раз в жизни мне было не найти слов, – я больше не буду говорить плохо о его высочестве, я вообще о нем говорить не буду!

– Лучше уж так, – заулыбались девочки.

Утром меня разбудил колокол. И почему этот пансион считается элитным? И что тогда в обычных делается? Одна ванная комната на шестерых? Ну хорошо, на пятерых, но это слишком! Умываться пришлось быстро, так как у дверей уже поскуливала Латона.

Быстро натянув голубое платье, полученное вчера, я побежала вместе с девочками в столовую. Опять все повторилось, роскошный завтрак для части пансионерок, а для нас каша и омлет. Может быть это и полезно, во всяком случае не растолстеешь и чувствуешь некоторую легкость выходя из-за стола.

После завтрака все разбежались по двум классам, исключительно по цветовому признаку. Розовые в одну аудиторию, мы в другую.

Генеалогия, как же я не хочу её учить! Зачем она котэ? Я собираюсь жить с родителями, а если когда-нибудь выйду замуж, то останусь рядом с ними. Если все же придется уехать, так только в провинцию, в глушь. Ну, так скажите, зачем котэ генеалогия?

Преподавательница в тёмном платье, монотонно, словно муха, о чем-то жужжала около стола. В комнате стояли длинные узкие парты, девушки сидевший за ними кучковались почти так же, как и в столовой. Кроме группы высокомерных девиц, было и несколько других маленьких сообществ. Ученицы тихо перешептывались, создавая постоянный негромкий шелест, но педагог не обращала внимания.

– Ей что, все равно, что мы не слушаем? – спросила у Кинтии.

– Не знаю, но вот когда будет спрашивать, только попробуй не ответить или запутаться.

– Тогда почему же эти, – я кивнула на избранных, – не слушают?

– Им легче всех, их этому ещё дома обучали, только и нужно, что в памяти освежить.

Ужас! А мне придётся учить абсолютно все! Кое-что я конечно слышала, но кому бы в голову пришло обучать котов родословным?

– Не бойся, мы поможем, что, совсем ничего не знаешь? – с жалостью спросила Латона. Я только головой покачала.

Уроки этикета, оказались ничем не лучше. Конечно, этикету меня учили, как и всех знатных девушек, но не до такой же степени! А здесь регламентировалось все!

А ещё нас обучали музыке, танцам, умению поддерживать светскую беседу, истории, географии и математике! Куда я попала! Я считаюсь ещё небольшим котенком, девушкой меня признают только после становления. И правильно, ведь никто не знает, что за способности мы получим, и какие ранее скрытые дарования проявятся. Поэтому и не напрягают сильно с учебной позволяя делать то, что больше нравится. А здесь... из меня делают дрессированного котэ!

Вечерами девочки помогали вызубрить то, что мы проходили днем, спасала меня только хорошая память. А ночью... как мне хотелось стать котенком и сбежать из комнаты. Я смотрела в окно на залитый таинственным лунным светом двор, на узорное кружево теней от крон деревьев. Свет так ярок, что можно было даже читать. Запах листьев и распустившихся ночных цветов манил меня обернуться, добежать до клумбы, проверить, где ночью прячутся бабочки, и наконец-то осуществить мечту и залезть на дерево! Но я все ещё держалась и вела себя примерно, но надолго ли? Уж я-то себя знаю...

Два дня до выходного пролетели быстро и конечно я не ждала его. Родители не приедут – слишком далеко, надеяться на гостинцы нечего.

Мы с девочками собирались пойти в сад, его любили и учащиеся и педагоги. Заросшие цветами лужайки с пятнами душистого клевера, плодовые деревья и кустарники, усыпанные ягодами, скамеечки на солнышке или разместившиеся в тени деревьев, жужжащие, навевающие дрему залетные пчелы и насыщенные пьянящие летние ароматы, создавали особое настроение, хотелось свалится и заснуть. А уж если устроиться рядом с кустиком сладких ягод... Но заснуть мешали птичьи голоса, уж слишком громко они радовались солнечному лету.

Подружки с утра прихорашивались, вплетая яркие ленточки в волосы, но я совершенно не обратила на это внимания, ну мало ли, хочется им выглядеть в выходные получше? Мне это не нужно, я и так всегда прекрасно себя чувствую, как бы не выглядела.

В нашем дворике уже сидели гости: несколько женщин и парочка мужчин, рядом с ними крутились малыши в розовом. Мы прошли в столовую, девочки утверждали, что в выходной нас побалуют чем-нибудь вкусненьким. Мне ужасно надоела каша и сухая коврижка, поэтому я была преисполнена оптимизма.

Сегодня действительно было лучше, коврижку разрезали вдоль и намазали вареньем... а в кашу добавили сливки. Да уж... большая разница, но недовольство из-за разбитых надежд выдавать не стала.

Людей во дворе прибавилось, мы прошли мимо, направляясь в сад. Я вспоминала домашнюю еду с грустью и почему нельзя наесться про запас? Шла, припоминая, из чего конкретно хотела бы составить этот 'прозапас'.

Мы устроились на скамеечке, на солнышке. Чуть попозже, когда солнце окончательно высушит росу, мы переберемся на небольшую клеверную полянку. Для того, чтобы поваляться на ней, мы и одели не голубые платья, а такие, немаркие – привезенные из дома. Да и какая нам разница, никто из нас гостей не ждёт.

– Самые первые приезжают те, кто поскромней, сливки общества обычно появляются не раньше обеда, – посвящала меня в нюансы ученической жизни Латона.

– Да уж... и тут нам придётся тяжело! – вздохнула Лайша. Заметив мой заинтересованы взгляд, пояснила: – Мина, они, нахалы, устраивают пикники в саду!

– А чем это плохо? – не поняла я.

– Как чем! – подскочила Кинтия, – ты, после своего супчика с протертыми овощами и маленькой котлеткой вернешься сюда, а тут, на лужайке, где мы только что валялись, устроится компания.

– Да пусть бы устраивалась! – перебила её Лайша, – но они же пахнут!

Я растерялась, – как это пахнут? Они что, не моются? – однако любопытные подробности выясняются о светском обществе!

– Да лучше бы не мылись! Они распечатывают еду из стазиса! И это все великолепие пахнет! Жареные курочки, телячьи отбивные! – перечисляла, глотая слюнки Лайша.

– Это все ерунда, а вот кремовые пирожные или со сливками, пропитанные сиропами, и посыпанные тертым орехом, – Латона в экстазе закатила глаза.

– А конфеты? – грустно спросила Лайша.

– Из протертого миндаля с медом, – словно в трансе прошептала Кинтия.

Глядя на них и мне есть захотелось, причём именно вышеперечисленного, всего и сразу!

– Когда-нибудь мы вырастем и тогда будем каждый день все это есть! – я попыталась успокоить их заманчивым обещанием, но оно не очень-то помогло. Им, как и мне, хотелось кушать сейчас.

Обед прошёл грустно, в сад, нюхать ароматы чужого пира идти не хотелось, а в комнате сидеть глупо, ведь получается, что высокомерные девицы просто выжили нас.

– Минара, а ты что не идёшь за посылкой? – позвала меня тарина Рагда, та самая, которая нас с папой встречала.

Я переглянулась с девочками, – честно, я ни от кого не ждала! – Странно, конечно, я не откажусь от чего-нибудь вкусненького, но как-то это подозрительно.

– И девочек с собой прихвати! Пусть помогут!

А вот это совсем непонятно, и мы побежали за учительницей. Для посылок и гостинцев была отведена целая комната. Там их и получали.

– И кто это вас так балует? Столько всего прислать! – приговаривала Рагда выставляя коробки и упаковки. У нас только глаза все шире распахивались.

– Торт от 'Маэстро'... – голос у Латоны был замогильным.

– И пирожные оттуда и ещё один торт в стазисе... – добавила Лайша.

– Интересно, сколько их тут, – пыталась пересчитать коробки с конфетами Кинтия.

– Нам за один раз не отнести, – голос Лайши сорвался.

– Ничего, отнесем за два.

Разговаривали девочки, а я молчала. Родители мне такие яства прислать не могли, от них я получила бы что-то из дома, но никак не покупное, а тем более из самых дорогих магазинов и ресторанов. Сердце холодело, я знала только одного человека способного преподнести такой подарок, а главное, только ему это по карману. Но как принц нашёл меня здесь? Только бы он сам не появился, иначе и отсюда придётся бежать.

Вместо того, чтобы обрадоваться посылке, я испугалась.

– Девочки, погодите! – остановила я сияющих подруг. – Я не могу принять этого, посылка точно не от моих родителей. А от незнакомых получать такие дорогие подарки, впрочем, и дешёвые тоже, я не буду!

Учительница растерялась, до сих пор, ей не приходилось сталкиваться с подобным.

– Минара, но отправить её назад невозможно, обратный адрес не указан, посылку привёз специальный курьер. Если даже выбросить коробки, – Латона при словах тарины Рагды издала дрожащий полустон – полувздох, – тот, кто послал, об этом не узнает.

Оглянувшись, я увидела замерших девочек, нежно прижимающих к себе упаковки с редкостными лакомствами. Они отлично понимали, что я говорю, как должно благовоспитанной тарине, наверняка и сами сказали бы на моем месте так же, но какая тоска стояла в их глазах.

Вот сейчас мы уйдём ничего не забрав, я утешусь тем, что поступила правильно и к тому же щелкну принца по носу, показав, что меня конфетками не купить. А подруги? Они ничего не скажут, но расстроятся, настроение у них совсем упадёт. Конечно, если бы я им рассказала о том происшествии с принцем, они бы поняли. Но я не хотела говорить о знакомстве с Конреем.

Я котэ или нет? Я поступаю так, как считает правильным моё сердце, а оно не хочет, чтобы девушки, которые приняли меня по-доброму расстраивались из-за меня. Правда мой желудок от сердца не отставал, и настойчиво намекал, пожалуй, даже требовал, чтобы я приняла верное с его точки зрения решение.

– Ладно! – передумала я, – какая разница, как уничтожить все это, ведь если мы съедим, оно тоже уничтожится?!

Ну вот, девочки снова заулыбались. Все-таки хорошо, что я не человек, мы вполне можем позволить себе некоторые вольности, лишь бы душа была спокойна! А вот съем пару пирожных вприкуску с конфетами, и она точно успокоится!

Когда мы несли по двору к себе в комнату коробки, то привлекли внимание 'избранных'. Девушки сидели в обществе таких же напыщенных родственников. Мы проходили мимо, и они не могли не заметить фирменные упаковки лучших магазинов. Подруги сполна насладились потрясенными выражениями лиц нашей 'элиты'. Кроме пансионерок нас проводили заинтересованными взглядами и несколько молодых мужчин из их общества.

Девочки были в восторге и от посылки, и от того, что удалось щёлкнуть по носу наших зазнаек. Мои соседки убежали забирать остальное, а я не пошла. Был ещё один объёмный пакет, но там явно что-то несъедобное! Распотрошив упаковку достала мягкую игрушку, очаровательного котёнка, но размером с половину меня. Я расстроилась ещё больше, это он что, намекает на то, что я мелкая? Но разве я в этом виновата? Это все феи!

Подруги затащили в комнату оставшиеся коробки. Девочки раскраснелись, глаза заблестели, они выглядели счастливыми. Меня беспокоило, что принц потребует расплату за подарки, от него я могла ожидать любых гадостей, но радость подруг того стоила. Ладно, потом разберусь!

Кинтия осмотрела комнату, заваленную коробками со сладостями и ее улыбка угасла.

– На эту посылку потрачено небольшое состояние. Выбросить её было бы преступлением, но чем за неё придётся расплачиваться Минаре? – Теперь девочки смотрели на меня серьёзно.

– Может не нужно было брать её? – Латона смотрела с тревогой. А я убедилась, что поступила правильно, мои подруги заслуживают небольшой, да нет, пожалуй, большой радости, они получат двойной удовольствие!

– Внимание! Мы не идём в столовую на обед! – заявила я, хлопнув в ладоши, – сейчас выберем, что возьмём с собой и пойдём на клеверную полянку! Сегодня мы пируем там! Девочки снова заулыбались и принялись обсуждать, чего бы нам съесть. Поскольку мне до сих пор не приходилось пробовать произведений искусства от лучших кондитеров столицы, я даже не вмешивалась. А на счёт принца... что ж, сочту посылку за компенсацию, он же меня похищал? Вот пусть и платит! И разве я не права?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю