355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Челнокова » Белая тьма » Текст книги (страница 4)
Белая тьма
  • Текст добавлен: 17 апреля 2017, 12:00

Текст книги "Белая тьма"


Автор книги: Елена Челнокова


Жанр:

   

Разное


сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Сегодня мне приснился давно забытый мужчина с водянистыми глазами, его руки обнимали меня, а губы шептали какие-то ласковые глупости. Я таяла от этих объятий и невольно мурлыкала от удовольствия. Проснуться пришлось от громкого смеха моего болтливого коня. Поняв, что во сне я обнимала незнакомого мне человека, я быстро отодвинулась от агента и посмотрела на Святослава. Вороной косил на меня глазом и продолжал смеяться.

– Нашла наконец своего суженого, царевна-лягушка? – издевался конь. – А как стонала-то страстно всю ночь! Точно влюбилась!

– Заткнись, – зло пригрозила я вороному. – Сон мне приснился такой! Хватит ржать!

Тьма тут же встрепенулась, и конь замолчал. Укоризненно посмотрев на меня, Святослав отошел к ручью. Обидчивая скотина.

Раненый позади меня пошевелился, видимо мы разбудили его своей ссорой. Уже самостоятельно приподнявшись, мужчина сел и потрогал руками свою голову.

– Вид у меня, должно быть, как у пугала, – хрипло усмехнувшись сказал агент.

– Я могу попробовать отмыть ваши волосы, раны уже затянулись и, думаю, не будет большой беды, если мы придадим вам более приличный вид, – предложила я.

Разогрев в походном котелке воды из ручья и собрав на просеке мыльных цветов, я приготовила раствор и принялась отмывать им слипшиеся волосы коллеги. Отек постепенно спадал, и уже можно было разглядеть нормальные черты лица пострадавшего. Резкие скулы, черные как смоль брови и бледная кожа вместе составляли портрет очень симпатичного мужчины. Губы его в данный момент довольно улыбались, видимо процедура доставляла ему удовольствие. Распутав и расчесав своим гребнем волосы ведьмака, я помогла привалиться ему к ближайшему дереву и подала сухарь и горячий отвар с травами.

– Как тебя зовут, спасительница? – поинтересовался мужчина с улыбкой.

Своего настоящего имени я давно никому не называла, его знали только Алекс и королевская семья, но кличку сказать было не жалко.

– В отделении меня зовут Руда, – после паузы ответила я.

– Над, – кратко представился он, видимо тоже вымышленным именем.

Вскоре мы продолжили путь и, чем ближе мы продвигались на север, тем холоднее становилось. Раненого я посадила на лошадь перед собой и закрыла нас обоих своим плащом, так ведьмаку было гораздо удобнее, да и теплее. К вечеру пошел мелкий острый снег, но остановиться на ночь было необходимо, Святослав и мой спутник были вымотаны до предела, да и мне хотелось передохнуть от бесконечной скачки.

Найдя высокую разлапистую ель, я набрала охапку веток побольше и постелила на них свой многострадальный плащ. Костер развела рядом с лежанкой, чтобы хоть немного отогреться. Ведьмак устало повалился на лежанку и тут же отключился, я же достала котелок, налила в него из фляги воды и приготовила травяной чай, благо сухие смородиновые листочки у меня всегда были с собой. Вкусный запах отвара разбудил моего попутчика, он не без труда приподнялся и, приняв от меня кружку с чаем, принялся пить его маленькими глотками. Пора было поговорить с агентом о том, что произошло в плену, хоть и не хотелось лишний раз бередить его истерзанную душу.

– Над, мне необходимо задать вам несколько вопросов по поводу того, что случилось с вами в Сантрии, – осторожно начала я. – Вы должны честно мне сказать, что кочевникам удалось узнать от вас за эту неделю. На кону стоят жизни других агентов, связных и судьба нашей внешней разведки в этой стране.

Темный сидел неподвижно, и только всполохи его энергии показывали мне насколько болезненны сейчас его воспоминания. Я потянулась к его полю и аккуратно забрала часть той черноты, которая окружила его в густой кокон отчаянья. После моих манипуляций мужчина повернулся в мою сторону, но глаза его все еще оставались скрытыми отеком, и видеть меня он не мог.

– Не стоило, я могу справляться со своими эмоциями, – раздраженно сказал ведьмак. Тяжело вздохнув, он добавил, – а что касается вашего вопроса, то я ничего им не рассказал. Моя жизнь не стоит таких крупных потерь, которые понесла бы наша страна, предоставь я им всю информацию. Белая тьма не сдает своих, вы же проходили ту же подготовку и знаете правила.

– "Умри сам, но молчи!", да, я помню этот девиз, – ответила я. – Значит проблем со сканированием памяти по приезду у вас не возникнет. Алекс наверняка не поверит вам на слово.

– Алекс? Вы о Свияжском? – удивился такой фамильярности маг. – Да, он всегда был недоверчив, что и не удивительно при его-то работе.

За годы обучения и работы в Белой тьме королевский маг стал самым близким для меня человеком. Сначала учителем и другом, потом начальником и любовником. Заводить связи с людьми на стороне возможности не было, слишком опасная была у нас профессия, Алекс же был всегда рядом и нравился мне как мужчина и как человек. Сильных чувств между нами, конечно, не возникло, но уважения и дружбы вполне хватало. В любой момент на задании меня подстерегала смерть и оставлять после себя глубоко страдающего человека я не хотела, Свияжский же вполне мог это пережить.

Глава 6.

В ко торой жизнь становится только с ложнее.

Ночью еще похолодало и землю сковала тонкая корка льда. Даже я привыкшая за время работы в разведке к суровым походным условиям, от озноба не могла уснуть, что же говорить о еле-еле начавшем выздоравливать агенте. От стужи и сырости зубы его стучали, а тело нездорово дрожало. Забравшись позади него на лежанку, я обняла мужчину руками и накинула на нас теплую попону с коня. Святослав, конечно, повозмущался немного, но даже он понял, что дело плохо. Вдвоем мы немного отогрелись и вскоре уснули.

На утро я обнаружила себя в объятиях Нада, повернутой к нему лицом и прижатой к груди. Губы его были настолько близко, что я ощущала его ровное теплое дыхание на своей коже. Опухоль на глазах за ночь стала заметно меньше, и лицо выглядело уже не так жутко. Его запах будил в моей душе что-то горячее и побуждал к необдуманным поступкам. Я едва ощутимо прикоснулась к губам спящего, ощущения от этого были настолько острыми и сладкими, что моя тьма потянулась к его сущности, и я перестала осознавать где я и что творю. Ведьмак проснулся и после секундной заминки ответил на мой поцелуй. Объятья наши становились все теснее, а ласки интенсивнее, под лошадиной попоной было невыносимо жарко и неудобно, и мы скинули ее с себя. Холод больше не беспокоил, по венам струилось жидкое пламя. Стянув с меня куртку, мужчина стал ласкать одной рукой мою грудь, другой же нежно провел вдоль позвоночника, внутри меня все трепетало в ответ на каждое его движение. Осторожно, чтобы не задеть его раны, я покрывала поцелуями кожу на его груди и животе. Мужчина в ответ на это издал какой-то полустон-полурык и подмял меня под себя. Нетерпеливо слившись о одно целое, мы задвигались в бешеном первобытном ритме. Тьма пульсировала внутри меня резкими короткими вспышками в такт нашим движениям, заставляя кричать от удовольствия. Наконец, достигнув пика, утомленные, мы вскоре снова уснули.

Погода сегодня обещала быть явно более теплой. Проснувшись, я потихоньку, чтобы не будить спящего, выбралась из его рук и пошла поохотиться на наш завтрак. Луком я владела гораздо хуже мечей, но на дичь моих умений должно было хватить. Заяц попался мне через полчаса хождения по лесу, подстрелив зверя и освежевав тушку, я приготовила вкусную мясную похлебку. Ведьмак после пробуждения вел себя так, как будто ничего между нами не произошло, чему я была несказанно рада. Поддавшись порыву, я не хотела потом объяснять мужчине, что все случилось спонтанно и продолжения не будет. Зрение, к слову, к нему вернулась, и агент был явно в приподнятом настроении.

– Спасибо за еду, – пережевывая мясо, проговорил маг. – Когда по твоим подсчетам мы должны прибыть в Алексию?

– Думаю, к завтрашнему вечеру, если ничто нам не помешает по дороге, – прикинула я. – Лучше будет, если с начальством сначала поговорю я, а ты пока передохнешь на служебной квартире, тебя должен осмотреть лекарь.

– Как скажешь, – согласился Над, – скорее всего, Александр не будет возражать подождать еще некоторое время.

Больше не возвращаясь к этому вопросу, оставшийся путь мы преодолели, не останавливаясь на привалы.

Алексия встретила нас теплой весенней ночью, проскакав мимо ворот и махнув рукой страже, мы промчались прямиком к зданию отдела разведки. Дежурный сразу же сообщил о нашем прибытии Свияжскому, и через полчаса королевский маг предстал перед нами собственной персоной. Кивнув мне в знак приветствия, он согласился на предложение сначала показать раненого агента лекарю. Стражник и Над удалились, а Алекс, как только мы остались одни, приблизился вплотную и жарко поцеловал меня. Таких проявлений чувств я раньше за ним не наблюдала, и, памятуя о вчерашнем утре, я сильно смутилась. Предательницей я себя не ощущала, ведь о верности между нами речь никогда не заходила, но все равно противный червячок подтачивал мою совесть. Свияжский выслушал мой доклад о проделанной работе, и удовлетворенно выдохнул.

– Если все так как ты говоришь, то что тебя тревожит? – спросил маг.

Да, скрыть от Алекса что-либо было практически невозможно, и я решила свалить все на усталость.

– Обратная дорога очень вымотала меня и нервы от усталости стали не к черту, – объяснила я, – думаю завтра мне уже будет легче.

Светлый, недоверчиво взглянув на меня, все же отпустил, попросив зайти к нему, как только проснусь. Выходя из допросной, я столкнулась с Надом, который возвращался после осмотра лекаря. Даже не посмотрев в мою сторону, агент прошел прямиком к начальству. "Ну что же, одной проблемой меньше", – отчего-то огорченно подумала я. Отведя Святослава в конюшню и передав его в заботливые руки конюха, я прошла в свои покои и не раздеваясь упала на мягкую постель, где мгновением позже меня поглотил крепкий сон.

Утром Мари принесла завтрак, после которого я целый час провела в купальне, оттирая от себя дорожную пыль. Переодевшись в цивильное, я, как и обещала, направилась к Александру. В башне стояла привычная тишина, свидетельствующая о том, что маг работал. Не повернув в мою сторону головы, светлый махнул рукой в сторону дивана. Достав из буфета две чашки, я разогрела воды и заварила нам крепкий чай. Повернув одно из кресел к открытому настежь окну, я уселась с горячим напитком и расслаблено принялась наблюдать за проплывающими по светлому весеннему небу облаками.

– Накинь плед, замерзнешь, – раздался голос Алекса.

Затем его руки обняли меня за плечи, и маг нежно поцеловал меня в шею.

– Тебе получше? – поинтересовался светлый. – Вчера ты выглядела очень напряженной.

– Да, мне просто нужно было отоспаться, – улыбаясь, как можно более непринужденно ответила я. – Как прошел допрос? Узнал что-нибудь интересное?

– Все соответствует его рассказу о произошедшем, наш агент стойко перенес все пытки, но был нем как рыба, – почему-то с легкой издевкой сказал Свияжский. – А у тебя есть что добавить к твоему вчерашнему донесению?

"Да, что мы с твоим шпионом весело провели время на одной из стоянок", – подумала я. Однако в слух ответила, что поведать ему больше нечего, и не устал ли он еще говорить о делах? Алекс на это обошел мое кресло и наклонился к моему лицу, с нежностью проведя большим пальцем по моим губам. Последовавший за этим поцелуй был очень жадным, на грани грубости, чего раньше по отношению ко мне светлый никогда себе не позволял. Подхватив меня на руки, он посадил меня на письменный стол и принялся ласкать губами мои шею и плечи, правой рукой одновременно расстегивая крючки на платье. Вскоре все мои тревожные мысли улетучились, и я отдалась во власть таких знакомых мне ощущений. После близости Алекс уснул, а я, натянув на голое тело его рубашку, расположилась на широком подоконнике и принялась наблюдать за садом. Чай давно остыл, и я плеснула себе в бокал немного клюквенной настойки.

Дворцовая жизнь шла своим чередом. Люди выполняли свою ежедневную работу и ничто не нарушало этого размеренного ритма жизни. Гонец вихрем ворвался в это сонное утро и разрушил топотом копыт своего скакуна мирную идиллию моей полудремы. Алекс что-то недовольно пробурчал во сне и перевернулся на другой бок. Решив пока не будить мага, я потихоньку натянула платье и выскользнула из комнаты. Спустившись на первый этаж, я в дверях столкнулась с запыхавшимся посланцем. Вид у мужчины был крайне взволнованным. Предложив ему стакан воды, я приготовилась выслушать донесение.

– Госпожа Руда, срочное донесение из Нордии, – начал гонец. – Два дня назад в Прасло была похищена наследница престола и невеста нашего принца, Ее Высочество принцесса Арнелия, где она отдыхала с сестрами на водах. Похищение произошло вечером у источника во время купания. Девушку схватили в воде и незаметно увели с другой стороны купальни, никто поначалу ее не хватился. Только где-то через четверть часа гувернантка ее сестер заметила пропажу и позвала охрану, однако поиски пока ничего не дали. Следы похитителей были потеряны на границе с Урлией, что бросает тень на нашу страну и грозит международным скандалом.

"Скандалом оно грозит, как же! Войной, так и говори!" – раздраженно подумала я. – "А ведь день так хорошо начинался!"

Отпустив солдата, я поднялась обратно в башню и разбудила Алекса, пора было сообщить плохие новости. Выслушав меня, маг спешно оделся и направился в отделение, необходимо было срочно организовать поиски принцессы на нашей территории, чтобы хоть как-то сгладить подозрения соседей. Маг созвал экстренное совещание, и буквально через два часа за пределы Алексии выезжал вооруженный до зубов отряд из десяти хорошо подготовленных агентов под предводительством меня родимой. Направлялись мы в сторону границы с Нордией, чтобы оттуда начать искать следы пропавшей.

Вечером мы прибыли к месту назначения. Прошло уже достаточно много времени с тех пор как тут была принцесса, но будучи одной из лучших в специальном отделении разведки Белая тьма, я не могла не заметить тончайшие энергетические следы страха наследницы, которые тянулись в сторону незаметной лесной тропинки, по которой мы тут же направили коней. Похитители были далеко не простыми наемниками, по тому как они искусно заметали малейшие намеки на то, что здесь кто-либо проезжал, я могла сказать, что это настоящие мастера своего дела. Еще через сутки к ночи мы почувствовали слабый запах дыма от костра. Остановив своих людей, я незаметно приблизилась к источнику запаха. В центре небольшой поляны едва видны были остывающие угли, совсем недавно здесь явно сидели люди, моя тьма мгновенно уловила чувства жадности и похоти, которые по-видимому испытывали ушедшие. Признаки были очень тревожные, ведь принцессу необходимо было вернуть в полной сохранности.

Далее продвигались по лесу практически бесшумно в течение двух часов, как вдруг энергетическая волна огромной силы ударила в нас со спины. Мои спутники мгновенно отключились, меня же спас амулет, с которым я никогда не расставалась. Притворившись бессознательной, я слушала как чьи-то осторожные шаги приближаются ко мне.

– Сцепи руки за спиной и не дергайся, – приказал хриплый мужской голос, – и советую не думать, что ты тут самая умная, ведьма. Нас больше, и мы убьем тебя не задумываясь, дай только повод.

Закинув руки за спину, я постаралась не взвыть, когда мужчина крепко затянул мне на запястьях веревку. "Попалась как ребенок", – подумалось мне. Следовало ожидать, что принцесс не похищают дилетанты, тут же дело оказалось еще серьезнее, чем я думала – среди этих людей был очень сильный маг, поставивший прочную защиту на мое поисковое заклинание. Меня больно дернули за веревку и подняли с земли, Святослав надрывно заржал и попытался ударить похитителя копытами, но тот легко отмахнулся от лошади, и мой конь остался неподвижно лежать на лесной тропинке. "Силён! Нечего сказать, а я-то понадеялась на свою подготовку! У тех, кто украл девушку, она явно была не хуже!" – тоскливо подумала я.

Мужчина провел меня через ближайшие кусты на большую поляну, на которой расположился небольшой отряд из семи человек и связанная девица в дорогом платье, которая скорее всего и была похищенной принцессой Арнелией. Маг грубо толкнул меня вперед, и я, не удержавшись на ногах, упала на колени, чем вызвала бурный хохот окружающих.

– Вот, привел вам черную ведьму, – усмехнувшись процедил маг. – Развлекайтесь, только руки не развязывайте, а то мало не покажется, девчонка похоже из спецотдела.

Один из всадников, спешившись, подошел ко мне и закинул к себе на коня, после чего мы быстро продолжили путь через лес. Принцесса ехала на отдельной лошади в середине колонны и тоскливым взглядом смотрела по сторонам. Видимых повреждений на девушке я не обнаружила, что несомненно было хорошей новостью, однако, как выбраться из создавшегося положения я пока не знала.

Вечером мы остановились на привал. Меня привязали к одному из окружавших поляну деревьев, предварительно сводив в кусты облегчиться. Стеснительность при такой работе давно меня покинула, но все равно было неприятно снимать штаны перед незнакомым человеком. От ужина мне достался кусок черствого хлеба и плошка воды, и на том, как говорится спасибо, могли ведь и этого не дать. Когда совсем стемнело один из наемников, плотоядно осмотрев мою фигуру, отвязал меня от дерева и повел в лес. Наивной я не была и понимала зачем меня ведут в сторонку от общего места ночлега. Принцесса с ужасом проводила меня взглядом, но не проронила ни звука. Мужчина швырнул меня на траву и принялся развязывать завязки на своих штанах. Я же как можно призывнее улыбнулась ему и облизнула свои губы, надеясь, что выгляжу при этом не очень глупо.

Громиле это явно понравилось, и он смачно меня поцеловал.

– А ты сладкая ягодка, не гляди что ведьма, – протянул детина.

– Позволь мне поласкать тебя, добрый человек, – преодолевая отвращение, томно произнесла я. – Давно я не встречала таких сильных мужчин!

Мужик явно умом не отличался и, наплевав на запрет колдуна, развязал мне руки. Мгновенно вырубив предполагаемого насильника, я не отказала себе в удовольствии и пнула того по причинному месту. Накинув полог невидимости и поставив самый крепкий свой магический щит, я подкралась к поляне. Принцесса сидела на бревне и нехотя жевала кусок хлеба. Подойдя к ней почти вплотную, я осторожно наклонилась к уху девушки.

– Ваше Высочество, не оборачивайтесь и не произносите не звука, – прошептала я. – Я работаю на короля Урлии и постараюсь вызволить вас отсюда сегодня ночью. Не засыпайте и ждите моих указаний.

Принцесса едва заметно качнула головой, давая мне знать, что поняла меня. Вокруг все уже укладывались на ночь, а обо мне никто даже не вспомнил, видимо решив, что их друг продолжает свое грязное развлечение. Как только все заснули, я осторожно развязала веревки на ногах принцессы и потянула ее прочь от места привала. Но буквально через несколько метров я уперлась в непреодолимое магическое препятствие. Собрав все свои оставшиеся силы, я попробовала пробить защиту, стена слегка загудела, но не дрогнула. Принцесса стояла на дороге, и слезы градом катились по ее нежным щекам.

– Мы ведь не сможем сбежать, да? – сквозь слезы почти беззвучно прошептала девушка.

– Сейчас, увы, это действительно так, – устало вздохнула я. – Но я не оставлю вас с ними одну, и сделаю все, что в моих силах, чтобы спасти вас.

Арнелия горестно кивнула и побрела обратно в лагерь. Связав ей снова ноги, я поплелась к своему недавнему обидчику и улеглась с ним рядом. Коснувшись его висков, я последним усилием воли стерла ему память о нашей "размолвке" и постаралась уснуть.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю