сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 26 страниц)
Грог тут же расправила крылья и присела, замерев на мгновение, затем мощно оттолкнулась всеми четырьмя лапами от земли и одновременно взмахнула крыльями. Зависнув на секунду в воздухе, она совершила еще пару взмахов и начала стремительно подниматься вверх. У Ариашари захватило дух от смеси ужаса и восторга. Из горла сам собой вырвался счастливый смех, которому вторил высокий свист Кары.
Диран оказался прав, летать было здорово и совершенно не сложно. Собственные крылья за спиной совершенно не мешали. Защитное поле надежно предохраняло наездника от возможных неприятностей, позволяя наслаждаться полетом. От вида мелькающей где-то далеко внизу земли захватывало дух и хотелось громко кричать, что, впрочем, Ариашари и делал на пару со своим реаром, парящим рядом. Гроги весело вторили своим наездникам.
Воздушная прогулка затянулась надолго. Шади совершенно потерял счет времени. Он уже очень давно не ощущал себя настолько живым, все проблемы и переживания остались где-то там, на земле, а здесь и сейчас было только чистое небо, океан воздуха и ветер в лицо.
Уже начало темнеть, когда Диран развернул Нарса домой. Шади разочарованно вздохнул, но возражать не стал. Было действительно поздно, солнце почти село за горизонт. В последних лучах заходящего светила Моран выглядел потрясающе. Сияющий ажурный замок, утопающий в зелени, стоящий на конусообразной скале, парящей высоко в небе…
***
========== Часть 7 ==========
Приземлились ящеры на ту же площадку, с которой взлетали, и по дороге к своей пещере весело шипели и посвистывали, делясь впечатлениями от прогулки. Расшалившийся Нарс начал носиться вокруг товарищей по полетам и периодически норовил боднуть Ариашари головой в спину. Тот смеялся и уворачивался, в отместку стараясь щелкнуть синего грога по носу. Диран с Карой взирали на резвящуюся молодежь со снисходительным умилением.
Распрощавшись с крылатыми рептилиями, наарахи отправились домой. В сгущающихся сумерках окружающий мир казался каким-то сказочно-нереальным. Между деревьев тут и там мелькали маленькие разноцветные огоньки светлячков, размерено шелестела листва. Чувство полного умиротворения заполняло сознание.
— Нас уже наверняка ждут, — разорвав уютную тишину, заметил Диран.
Они как раз подходили к дверям, ведущим на кухню. Шади вопросительно посмотрел на мужчину, а потом вспомнил о еще одном положенном ему наставнике, который должен был прибыть к вечеру. Аккуратный носик недовольно сморщился. Блондин сейчас лучше бы зажевал чего-нибудь и улегся спать. Ни с кем больше знакомиться сегодня не хотелось. Тяжело вздохнув, он с хмурой физиономией зашел в помещение вслед за Ди.
Как и предполагал Диран, их ждали. За кухонным столом сидел затянутый в черную кожу широкоплечий мужчина. Длинные снежно-белые волосы мягкой волной струились по плечам, падая на грудь и матово поблескивая в свете горящих под потолком светильников. Поставив локти на стол, он чинно попивал чай из тонкой фарфоровой чашки, удерживая ее на весу кончиками длинных пальцев. При появлении загулявшихся наарахов, демон пристально уставился на Ариашари поверх чашки. Стального цвета глаза цепко пробежались по фигуре застывшего юноши, замерев на лице. Встретившись с внимательными голубыми глазами, взгляд мужчины чуть потеплел. Аккуратно поставив чашечку на стол, он откинулся на спинку стула.
— Наконец-то вы появились, я уже заждался, — приятным баритоном произнес демон. И хоть чувственных губ и коснулась легкая улыбка, глаза остались холодны.
— Извини, увлеклись, — пожал плечами Диран, не чувствуя ни капли раскаяния. У него был один из лучших вечеров за последнее время! Да и реарден расслабился и повеселел. О чем сожалеть?
— Я так и знал, что тебя выберут, — незнакомец только хмыкнул и тонко усмехнулся, продолжая разглядывать Ариашари.
Ди подошел к столу и уселся напротив мужчины. Немного помедлив, Шади присоединился к нему. Под пристальным взглядом серых льдинок юноша чувствовал себя некомфортно. Хорошее настроение стремительно улетучивалось. Насупившись, он перевел взгляд на Дирана.
— Ариашари, это Некос. Мой дядя и член совета наарахов. Насколько я понимаю, он будет твоим наставником по магической части, — Ди перевел вопросительный взгляд на мужчину, спрашивая подтверждения.
— Совершенно верно, — неторопливо произнес тот. — Советники ожидаемо пришли к выводу, что лучше меня с этой задачей никто не справится. Все-таки на данный момент я самый сильный и опытный маг на Саре.
Шади сдержанно кивнул, напрягая память, в попытке вспомнить этого мужчину. Если тот член совета, то они должны были сегодня уже видеться. Память напрягаться отказывалась. Из всего совета Ариашари запомнил только рыжего вояку, остальные присутствовали в виде размытого цветного пятна. Мысленно махнув рукой, парень решил не заморачиваться раньше времени.
— Приятно познакомиться. Когда вы меня учить начнете? — поинтересовался блондин, расслабляясь и устраиваясь на стуле поудобнее.
Наарахи переглянулись между собой.
— Думаю, пробное занятие можно провести завтра. Выясним уровень твоей подготовки, а там уже составим более подробную программу обучения, — предложил Некос, внимательно следя за реакцией юноши. Тот только плечами пожал.
— Завтра так завтра. Оба сразу или по очереди?
— Завтра оба, потом по очереди, — сразу же отозвался Ди. — Тебе как больше нравится: физическая нагрузка с утра, а потом мозговая активность или наоборот?
Немного подумав, Шади решил, что если он будет заниматься боевыми искусствами после занятий магией, ничего путного из этого не выйдет, та всегда выматывала его гораздо больше, да и мозги потом набекрень.
— Давайте с утра физическая активность, потом магическая.
Наставники с таким раскладом согласились. Им вообще было все равно. Каждый из наарахов планировал в дальнейшем поделить все время Ариашари так, чтобы на их предмет выпадал весь день, с утра до вечера. Но это будет потом, а пока надо было провести подготовительную работу.
Подавив зевок, Шади заозирался по сторонам. Со своими наставниками он решил разобраться завтра, по ходу дела, так сказать. А сегодня ему хотелось сделать только две вещи: поужинать и лечь спать. День выдался длинный и утомительный. В спокойной обстановке глаза начали буквально слипаться.
— Я есть хочу, — в конце концов выдал блондин, выжидательно сверля взглядом Дирана.
Тот сначала удивленно задрал брови, уставившись на подопечного, а потом широко улыбнулся.
— Не проблема. Здесь наверняка есть что-нибудь съедобное, — встав со стула, Ди направился к одному из высоких шкафов, стоящих рядом с разделочными столами. Ариашари тут же поднялся следом. — У нас тут система такая, когда хочется тогда и кушаешь. Все за общим столом редко собираются. Едят кому когда удобно. Привыкай. Не всегда удается выделить время на полноценную трапезу. Тайрон обычно крутится на кухне, а если его нет, то тут всегда полно вкусностей.
С этими словами Диран открыл дверцу одного из шкафов. Внутри действительно оказалось полно всего. Сцапав пару пирожков с мясом, которыми кормили за обедом, Шади удовлетворенно вздохнул.
— Все, я пошел спать. Всем до завтра, — махнув рукой Некосу, с ленивым интересом следящим за их действиями, и кивнув улыбающемуся реару, блондин направился к себе, благо дорогу он хорошо запомнил.
— Тебя проводить? — посчитал нужным поинтересоваться Ди.
Ариашари отрицательно мотнул головой, на ходу жуя пирожок.
— Не надо, я помню куда идти.
Наарах настаивать не стал. Он бы и сам не отказался уже пойти спать, но еще предстоял разговор с дядей. Вон он как внимательно смотрит. Брюнет внутренне поежился и застонал. Некос всегда умел одним лишь взглядом заставить собеседника нервничать. Аристократ до кончиков ногтей. С тяжелым вздохом Диран опустился на стул напротив усмехнувшегося мужчины.
— Ну, племянник, рассказывай. Что за птица твой реарден.
— Да пока непонятно, — пожав плечами, заметил Ди. — Мы слишком мало общались. На меня он произвел хорошее впечатление. Перерождение воспринял спокойно.
Дирану совершенно не хотелось делиться своими наблюдениями. В конце концов, дядя успеет сделать свои выводы, зачем ему знать, что думает он?
— Может у него запоздалая реакция? — предположил Некос, на что брюнет насмешливо фыркнул, сверкнув глазами.
— Вот чем-чем, а заторможенностью реакций Ариашари точно не страдает! Соображает он будь здоров. Мне показалось, ему было просто все равно, что с ним происходит, — пожав плечами, добавил Ди.
Блондин только хмыкнул, прикрыв глаза и скрестив руки на груди.
— Посмотрим.
А обсуждаемый Ариашари в это время беспрепятственно добрался до своих комнат, успев оприходовать по дороге все пирожки, и теперь мучился вопросом: «Идти умываться или отправиться сразу спать?». За умывание боролась врожденная чистоплотность, а лень и накопившаяся усталость пихали в сторону кровати, пока неведомой (он ведь так и не поинтересовался, где у него спальное место), но от того не менее привлекательной.
— Спа-а-а-ать хочу-у-у…
Позволив себе поскулить и похныкать, Шади подобрал брошенную сумку. Спотыкаясь и волоча крылья по полу, он побрел к одной из дверей, тихо надеясь, что та приведет его в спальню. Толкнув створку, блондин с радостью узрел большую круглую кровать с кучей подушек. Первым порывом было нырнуть под одеяло и закрыть глаза. Он даже раздеваться на ходу начал, скидывая одежду на пол, куда попало. А потом Шади увидел незакрытую дверь… Явно ведущую в ванну…. Чистоплотность с радостным воем под бой барабанов победила. Протяжно застонав, жертва дворцового воспитания побрел туда. Зато потом, с абсолютно чистой совестью, да и не только совестью, с удовольствием забрался под одеяло, зарываясь лицом в прохладные подушки, укутываясь в крылья и сворачиваясь клубком, со счастливым вздохом и блаженной улыбкой, Ариашари отключился.
***
========== Часть 8 ==========
Следующим утром Диран проснулся в великолепном настроении. Он с удовольствием предвкушал интересный день в обществе вредного блондина. От бьющего через край нетерпения в животе порхали бабочки, и хотелось глупо улыбаться. Быстро приведя себя в порядок и облачившись в черные свободные штаны и облегающую, но не стесняющую движение синюю рубашку, демон пошел за подопечным в его покои. Наарах справедливо рассудил, что парень вряд ли сам сможет найти тренировочный зал. Не то чтобы мужчина надеялся застать Ариашари во всеоружии, ожидающим его прихода, но все равно. Терпеливо сидеть на месте сил не было.
Покои реардена встретили сонной тишиной. Окинув беглым взглядом пустующую гостиную, Диран прямиком направился в спальню, было непохоже, что его подопечный вообще встал. Первое что бросилось в глаза, это разбросанная по полу одежда. Губы наараха сами собой растянулись в улыбку, поддержание порядка у блондина вчера стояло явно не на первом месте.
Мужчина на цыпочках прошел внутрь комнаты залитой мягким светом, пробивающимся через полупрозрачные занавески. Подобравшись к кровати, Ди на мгновение замер, скользя взглядом по открывшейся картине. Ариашари безмятежно спал на боку, обняв обеими руками подушку и прижимаясь к ней щекой. Бордовый шелк постельного белья приятно контрастировал со светлой кожей юноши. Одно крыло тот прижал к спине, а вторым частично укрывался, оставляя снаружи только изящные лодыжки и ступни. Золотистые волосы свободной волной рассыпались по подушкам. Скомканное одеяло сиротливо свисало с края постели.
Присев на край кровати, Диран тихо позвал:
— Ариашари, просыпайся.
Никакой реакции не последовало. Осторожно прикоснулся к теплому плечу блондина, Ди повторил попытку.
— Просыпайся.
Юноша заворочался, а тонкие брови сошлись на переносице, однако длинные темные ресницы подниматься не спешили.
— Ариашари, пора вставать! — уже более твердо позвал наарах, пытаясь не дать выползти на лицо улыбке.
Шади недовольно засопел, сворачиваясь в клубок и с головой прячась под крыльями. Диран широко улыбнулся, но быстро взял себя в руки.
— Ариашари!
Ворох золотисто-белых перьев зашевелился, и до слуха мужчины донеслось приглушенное ворчание.
— Что? — переспросил Ди.
Раздался тяжелый вздох, потом одно крыло приподнялось и из образовавшейся щели пробурчали:
— Шади. Можешь называть меня так.
Затем крыло опустилось на место и удивленный наарах еще некоторое время сидел в тишине. Потом он философски пожал плечами и, добавив строгости в голос, начал тормошить подопечного по новой.
— Просыпайся давай! У нас полно дел.
Не дожидаясь дальнейших, еще более активных, действий Дирана, Шади решительно сел на кровати, кутаясь в крылья и зябко ежась спросонья.
— Да встаю я, встаю, — зыркнув на мужчину из-под упавших на лицо прядей, блондин пополз к краю кровати, противоположному тому, где сидел наарах, тихо бурча себе под нос. — Садисты сплошные кругом… поспать не дают… куда я попал?... ... …
Последние фразы до мозга Дирана уже не дошли. Наарах во все глаза разглядывал Ариашари. Оказалось, подопечный спал обнаженным и если спину и пятую точку еще как-то прикрывали волосы и взъерошенные крылья, то длинные стройные ноги остались на всеобщем обозрении.
С трудом сглотнув вставший поперек горла комок и шумно выдохнув, Ди быстро отвернулся, стараясь унять бешеное сердцебиение. Шади как раз наклонился за валяющейся на полу сумкой.
— Я тебя в соседней комнате подожду, — стараясь не оборачиваться, Диран на негнущихся ногах вышел из спальни. Мысленно он уже зачитывал самому себе лекцию о том, что реару пялиться на реардена неэтично. И вообще, надо держать себя в руках, а не пускать слюни как сексуально озабоченный идиот!
Ариашари же проводил мужчину хмурым взглядом и вернулся к поискам удобной одежды. Обнаружив искомое, он с довольным вскриком «Ага!», отправился в ванну, умываться и приводить себя в порядок. В итоге, в гостиной он появился через пятнадцать минут. Только было успокоившийся Диран, устроившийся в одном из кресел, был вынужден вновь вспоминать основы дыхательной гимнастики. На блондине оказались одеты только держащиеся на бедрах свободные, не стесняющие движений черные штаны, заправленные в мягкие черные полусапожки. Прядь волос волной струилась по обнаженной груди, прикрывая левый сосок и завиваясь полукольцом на уровне узких бедер.
Решительным шагом Ариашари подошел к замершему мужчине.
— Ты обещал мне нормальную одежду, не мешающую крыльям.
Успевший взять себя в руки, Диран пожал плечами.
— Было дело. Тут все просто, положи свои вещи в шкаф и он сам все преобразует.
— Аха, — удивленно приподняв брови, прокомментировал Шади.
Развернувшись на сто восемьдесят градусов, он пошел назад в спальню, экспериментировать.
— А вообще, надо будет Айрила озаботить. Пусть портного вызовет, — рассуждал на ходу Ди, направляясь следом за блондином и отстраненно любуясь бликами солнца, играющими в длинных светлых волосах юноши.
— Да пока, в общем-то, не стоит. Я с собой много всего взял, — пожал плечами Шади.
Выудив из лежащей на кровати сумки черную безрукавку, он заозирался в поисках чудо-шкафа. Обнаружив искомый предмет мебели, как оказалось целиком занимающий одну из стен спальни, юноша распахнул одну из створок и положил безрукавку на пустующую полку. Немного подумав, блондин закрыл дверцу.
— Долго ждать?
Ди неопределенно пожал плечами.
— Наверное, уже все, — раньше он над такими вопросами не задумывался. Действия, привычные с детства, в свете наставничества заиграли новыми красками.
Невольно нахмурившись, Диран гадал, сколько еще подобных вопросов возникнет. Несмотря на то, что он был чрезвычайно горд оказанной ему честью — стать реаром рожденного вне Сара наараха, мужчина все яснее понимал, насколько мало он на самом деле знает о предстоящем им обоим обучении. У него ведь даже не было времени подготовиться. Вызов от совета пришел совершенно неожиданно, изрядно Дирана смутив. Сорвавшись сломя голову, он просто не успел взвесить все за и против сложившейся ситуации, а теперь, когда все более-менее утряслось, все это начало несколько нервировать. Больше всего ему не хотелось ударить в грязь лицом перед Ариашари, показать себя некомпетентным…
Блондин же в это время, с довольной улыбкой на губах примерял новую-старую одежку. Стараниями шкафа, безрукавка теперь щеголяла вырезом на спине, предназначенным для крыльев, и разрезом с боку, чтобы эти самые крылья беспрепятственно влезли. Сам разрез полагалось застегивать на серию мелких пуговок антрацитово-черного цвета. Застегнув все и довольно огладив себя по бокам, парень развернулся к Дирану. Когда юноша увидел напряженно-нахмурившегося наараха с плотно сжатыми губами, брови сами собой сошлись на переносице.
— Эй, все в порядке? — обеспокоено поинтересовался он.