сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 26 страниц)
— Не могу там находиться, — с этими словами, Ариашари деловито прошел внутрь и забрался на кровать.
Скрестив ноги и поставив перед собой сумку, он чуть ли не с головой туда нырнул. Не сдерживаемые ничем волосы волной рассыпались по плечам, закрывая своего хозяина от окружающего мира. Видны остались только обнаженные руки с широкими кожаными напульсниками на тонких запястьях (Ариашари решил надеть черную облегающую безрукавку), да колени, обтянутые матовой тканью черных свободных штанов, заправленных в мягкие полусапожки. Золотисто-белые крылья забавно топорщили мелкие перышки. Хмыкнув и пожав плечами, Ди продолжил одеваться. Убрав волосы в хвост, он присел рядом с тихо бурчащим юношей. Похоже, он никак не мог что-то найти. Дернув его за золотистую прядку и сделав умное лицо, Ди поинтересовался:
— Помочь?
Прервав свои раскопки, Шади поднял голову. Пару раз моргнув, фокусируя взгляд на наарахе, он нахмурился и шмыгнул носом.
— Косу плести умеешь?
— Обижаешь, — гордо улыбнувшись, Ди переместился реардену за спину, собирая шелковое богатство в хвост.
— Спасибо! — с этими словами юноша вернулся к прерванному занятию, а Диран начал неторопливо разбирать мягкие волосы на пряди. Некоторое время в комнате царила тишина, нарушаемая только сосредоточенным сопением двух наарахов, занятых важными делами.
— Ага!
Выпрямившись, Шади в победном жесте вскинул руку вверх, выудив таки что-то из недр сумки. Диран, уже справившийся больше чем с половиной косы, даже прервался, выглянув из-за плеча реардена, с намерением разглядеть, что же тот так настойчиво искал.
— Шнурок? — удивился мужчина.
В кулаке Ариашари был зажат по виду обычный длинный кожаный шнурок черного цвета.
— Ну да, — пожал плечами Шади. — Замечательная вещь. И волосы завязать можно и удавка отличная, проверено.
Подавившись воздухом, Ди закашлялся. Обернувшись, блондин удивленно посмотрел на мужчину. Видя, что тот немного шокирован, он решил не упоминать, что этим же шнурком, при правильном использовании, еще и сталь резать можно.
— На, — протянув вещь реару, Шади попросил. — Вплетешь в косу?
— Да куда ж я денусь.
Без лишних возражений, Диран сделал то, что просили. Когда основная на данный момент задача была завершена, он придвинулся к Ариашари вплотную, прижимаясь грудью к спине и обнимая за талию. Потеревшись носом о шею блондина и поцеловав за ушком, он шепнул:
— Готов?
Настроение было донельзя игривое, никуда идти не хотелось, а хотелось завалиться в кровать и приятно провести время…
— Угу, — согласно мурлыкнул Шади, откидывая голову на плечо реара. Он, затаив дыхание, ждал, что Диран будет делать дальше. Вариантов было много.
Наарах выбрал самый оригинальный и неожиданный. Покрывая нежными поцелуями шею Ариашари, он попытался просунуть ладонь под широкий ремень, опоясывающий бедра юноши, но сразу же, с удивленным «ой» руку отдернул. Схватив поврежденную конечность Дирана обеими руками, Шади поднес ее к лицу. Вместе с болезненно кривящимся мужчиной, они удивленно наблюдали стремительно набухающую на подушечке среднего пальца каплю крови.
— Что ж ты так, — цокнув языком, Ариашари аккуратно слизнул капельку и медленно втянул пострадавший палец в рот, слегка посасывая.
У Дирана сразу же подскочило давление в некоторых частях тела, и он шумно сглотнул, возвращаясь к выцеловыванию узоров на длинной шее блондина. Свободная рука наараха скользнула вниз по подтянутому животу юноши, перейдя на внутреннюю сторону бедра, круговыми движениями, чуть сжимая, ладонь двинулась в обратном направлении.
— Ай! — возмущенно вскрикнув, Ди отдернул руку.
— Что опять? — выпуская изо рта палец, Шади перехватил вторую руку мужчины. — Ну, ты даешь.
На ладони красовалась длинная царапина.
— Что ж ты колючий такой? — немного раздраженно пробурчал Ди, разворачивая реардена к себе лицом и падая на спину. Ариашари он утянул за собой таким образом, что тот оказался лежащим на нем.
Фыркнув, Шади уткнулся носом в прохладную ткань рубашки наараха и поднял на него смеющиеся глаза. Белые перышки игриво топорщились, в них так и хотелось запустить пальцы, что, собственно, Диран и сделал, посылая волну приятной дрожи по телу зажмурившегося от удовольствия блондина. Вознамерившийся было поласкать необыкновенно чувствительную кожу у основания крыльев, Ди с возмущенным воплем отдернул руки.
— Да что ж это такое!?
Не сдержавшись, Ариашари рассмеялся. Уткнувшись лбом в грудь мужчины, он тихо боролся с душившим его хохотом, пока наарах злобно шипя, разглядывал свои местами исколотые, местами поцарапанные ладони. Более-менее успокоившись, Шади сел. Вытирая выступившие на глаза слезы, он перебрался Ди на живот и уверенным движением перехватил обе руки поджавшего губы мужчины.
— Нет, вот, как ты умудрился это сделать, объясни, а? — с любопытством изучая повреждения, удивился он.
— Что умудрился? — возмутился Диран. — Лучше объясни, почему у тебя, где только можно, острые предметы как попало распиханы!
Ариашари демонстративно фыркнул.
— И вовсе не как попало, и далеко не где только можно! Их, между прочим, никто никогда найти не мог. Даже если специально искали. И вообще, я меньше трети своего обычного арсенала взял, это ты у меня такой везучий, на ощупь кучу всего нашел, — уперевшись ладонями в грудь Ди, Шади навис над ним, весело улыбаясь.
Удивленно выпучив глаза, наарах решил, что пора с нежностями завязывать, похоже, сегодня не его утро.
— Я теперь даже боюсь тебя трогать.
Спихнув с себя хохочущего блондина, он сел и, бросив на свернувшегося клубком и тихо всхлипывающего юношу укоряющий взгляд, сам рассмеялся.
— Пошли завтракать.
Возражений не последовало.
В столовой на удивление было шумно. Видимо для разнообразия, Силар сцепился не с Ариашари, а с Тайроном. Обычно, добродушный повар агрессии не проявлял, но сегодня рыжий наарах, похоже, был готов нарушить свои принципы, он рвался в бой и гневно потрясал зажатой в кулаке поварской лопаточкой. При появлении Шади и Дирана, спор, отголоски которого были слышны далеко за пределами кухни, резко прекратился. Оба демона, разделенные столешницей, резко повернулись к вновь пришедшим.
— Что за шум, — деловито поинтересовался Ди, внимательно разглядывая композицию.
— Ничего, поспорили немного, — буркнул Тайрон, отворачиваясь к плите, на которой что-то шкворчало.
Пожав плечами, Диран уселся за стол, на котором как по волшебству начали появляться миски и тарелки со свежей выпечкой, вареньем, сыром и прочими прелестями утренней трапезы. Поджав губы, повар выставлял продукты, демонстративно не глядя на усевшегося и скрестившего руки на груди наблюдателя. Забравшись на стул напротив демона, Ариашари выжидательно на него уставился, чуть ли не гипнотизируя взглядом.
— Что? — не выдержав, Силар раздраженно дернулся.
Шади расплылся в довольной улыбке и уделил все свое внимание тонко нарезанному сыру. Раздраженно дернув щекой, демон отвернулся.
— Силар, — обратился Ди. — Ты когда в следующий раз отчет совету делать будешь?
Мужчина удивленно приподнял брови, он уже давно решил, что про его функции тут все благополучно забыли, воспринимая как еще одного жильца острова. Да он и сам уже как-то не очень активно рвался их выполнять. Никаких явных нарушений наарах не видел, да и не предвиделись они. С блондинистой язвой на Моране все носились как с сокровищем, разве что пылинки не сдували. В его же обязанности как раз входило — проследить, чтобы рожденного не на Саре демона не обижали, не оскорбляли, не притесняли и прочая. Хмыкнув про себя, Силар подумал, что такой сам кого угодно притеснит и обидит. Только остальные этого почему-то не замечают. Так что докладывать-то особо было и не о чем. Разве что события последних дней…
— Сегодня вечером.
— Хорошо, — кивнул Диран, наливая себе чаю. — Нам нужен новый наставник по магической части. Передай заодно с отчетом и прошение.
Тайрон заинтересовано оторвался от плиты, переводя взгляд с одного наараха на другого. Подобное заявление было, по меньшей мере, неожиданным.
— Хорошо, — растерянно отозвался наблюдатель, внимательно посмотрев на опустившего глаза Ариашари. — А в чем дело?
— Не сошлись во взглядах на методику обучения, — безразлично ответил Ди, выносить ссор из избы он не собирался. Несмотря ни на что, Некос был его дядей и единственным родственником.
Силар с Тайроном обменялись быстрыми взглядами.
— Вы из-за него ругались, да? — не отрываясь от процесса размазывания масла по поверхности булочки, полуутвердительно поинтересовался Шади.
В комнате повисла тишина.
— С чего ты взял? — осторожно спросил наблюдатель.
— Интуиция? — повертев в воздухе кистью, предположил Ариашари, пристально глядя в глаза Силара. — Я не прав?
Мужчина отвел взгляд. За него ответил Тайрон. Повар повернулся к Силару и, яростно сверкая глазами, заявил:
— Да, из-за него. Я пытаюсь доказать этому упрямому намуру, что вместо того, чтобы говорить: «Все в порядке, никаких проблем нет», надо рассказать совету, о том, что Некос тут вытворяет. Это же не дело, доводить своих учеников до полного истощения! Никогда не слышал, чтобы подобным образом кого-то обучали магии, это же дикость какая-то!
— А я говорю, что он сам советник и лучше знает как и что делать! А даже если и не так, у меня нет полномочий ябедничать!! Пусть он и не прав!!!— наарах вскочил со своего места и уперевшись руками в столешницу наклонился вперед.
Похоже, спор был готов разгореться по новому кругу. Достаточно был лишь небольшого толчка.
— Ну, вот теперь я тебе, как реар, официально поручаю наябедничать, — спокойно произнес Диран, пресекая зарождающуюся ссору.
У повернувшегося к нему Силара по телу прошла нервная дрожь. Сейчас Ди был просто до жути похож на своего дядю. Особенно когда смотрел вот так, поверх чашки с чаем, холодно сверля его взглядом. Оказывается и синий цвет может быть ледяным. Нервно передернув плечами, наблюдатель сел на место и раздраженно буркнул:
— Я так и сделаю.
Наарах даже самому себе отказывался признаться, что такого Дирана он опасается чуть ли не наравне с Некосом
— Вот и хорошо, — улыбнулся Ди. — Мы с Ариашари на пару дней покинем Моран, имейте это ввиду.
Тайрон, до этого исподтишка наблюдавший за развитием событий, заинтересованно повернул голову:
— О, а куда вы?
— Я с инспекцией на рудники, он за компанию. Чего дома сидеть?
— Вот и правильно! — с добродушной улыбкой, рыжий повар одобрительно закивал головой, ставя перед Ариашари тарелку с только что испеченными блинчиками. — Прогуляетесь, развеетесь. А то только одна учеба на уме и есть! Совсем ребенка загоняли.
«Ребенок», которого ласково погладили по голове, подавился блином. Кашлянув, Диран спрятал улыбку в чашке с чаем и предпочел промолчать.
Сразу после завтрака парочка направилась к арке перехода. Все свое, как говорится, у них было с собой. Светиться горами оружия они были не намерены, да и не предполагалось ничего такого. Так, тихий, практически семейный разговорчик…
— Как мы попадем туда? Напрямую или через дворец совета? — нарушил тишину Ариашари.
— Через дворец. Большинство порталов настроено только на одну точку выхода. Таких, которые можно перенаправить очень мало. Это энергетически не выгодно. Один есть в общем доступе в зале переходов, через него мы на рудники и попадем, — ответил Ди, оглядываясь на поднимающегося следом за ним по лестнице реардена.
— Хм, — Шади нахмурился. — А там как-то отслеживается, кто куда перемещается?
— Нет, такой паранойей совет пока не страдает, — улыбнувшись, отозвался Ди, и юноша заметно успокоился.
— Это они зря.
Хмыкнув, Диран шагнул в портал, переносясь за сотни километров от Морана. Секундой позже к нему присоединился Ариашари. В зале царила тишина. Ни одного наараха, кроме них не наблюдалось, и только легкий ветерок гулял по просторному помещению. Зябко поежившись, Шади пошел следом за Ди, уверенно направляющимся к одной из арок. От остальных она отличалась разве что большим размером и тем, что располагалась несколько обособленно. Замерев напротив, мужчина сосредоточенно на нее уставился.
— Что ты делаешь? — почему-то шепотом поинтересовался блондин, не отрывая взгляда от начавшего сгущаться и слабо мерцать воздуха внутри арочного проема.
— Настраиваю, — лаконично ответил наарах. Шади демонстративно вздохнул и поджал губы, взглядом требуя пояснений.
— Ну, необходимо четко представить, куда именно ты желаешь попасть, а потом послать образ арке. Она как-то там определяет координаты и устанавливает связь с порталом в нужном месте, если он там конечно есть, — пояснил Диран. Он специалистом в этом вопросе не был и представлял себе процесс весьма смутно.
Хмыкнув, блондин скептически посмотрел на предмет обсуждения, а потом обвел взглядом весь зал.
— А зачем тогда столько порталов? Если всего один можно настроить на перемещение куда угодно?
Диран пожал плечами.
— На один переход через универсальный портал затрачивается столько же энергии, как на десяток обычных. Да и бывают моменты, вроде того же бала, когда одновременно прибывает много наарахов. Создавать очереди это не есть хорошо.
Вынужденный согласиться, Шади кивнул, какая-то логика во всем этом присутствовала. Тонкая пленка перехода внутри их арки успокоилась и засияла ровным светом.
— Пошли, — Диран первым шагнул вперед, исчезая из дворца советов.
Последовав за ним, Ариашари оказался непонятно где в полной темноте. Ни одного проблеска света вокруг не наблюдалось, глазам было просто не за что зацепиться. Даже портал позади него не мерцал.
— Что происхо… — договорить он не сумел, горло сдавил спазм, а голова закружилась. В следующее мгновение юноша уже лежал на каменных плитах пола, потеряв сознание.
***
========== Часть 20 ==========
Первой пришла боль.
В висках пульсировало нещадно, а лоб был готов взорваться.
Мутило, к горлу подступала тошнота, желудок корчился в судорожных спазмах.
Облизав пересохшие губы, Шади морщась, попытался приоткрыть глаза. Сетчатку опалило нестерпимо яркой вспышкой, и юноша поспешно зажмурился. По вискам потекли непрошеные слезы. Через некоторое время он повторил попытку, сквозь частокол слипшихся ресниц, стараясь разглядеть, где он и что вообще происходит. Влага, непрерывным потоком текущая из глаз сильно затрудняла процесс.
Очень медленно и неохотно сознание прояснялось, мысли в голове начали просыпаться и вяло копошиться, пугливо замирая от каждого шороха. Нахмурившись, Ариашари попробовал пошевелиться. После этого нехитрого действия пришло осознание, что его запястья связаны между собой, а руки вздернуты высоко над головой и опускаться не желают. Потом он понял, что и лодыжки прочно зафиксированы, сам же он лежит на чем-то твердом и довольно холодном. Только плотно прижатые к спине крылья предохраняли тело от переохлаждения, служа своеобразной прослойкой. Попытавшись их раскрыть, юноша с нарастающим беспокойством осознал — они тоже как-то связаны. Острый приступ паники заставил его отчаянно дернуться всем телом и распахнуть глаза.
Выгнувшись, он быстро завертел головой, игнорируя боль и тошноту, стараясь как можно быстрее оглядеться. Горло сразу же сдавило и до Шади дошло, что в довершении ко всему на него надето что-то типа ошейника. Сам он оказался растянутым на широкой каменной плите-постаменте, в основание и изголовье которой было вмонтировано по металлическому кольцу, к которым и были привязаны веревки, стягивающие запястья и лодыжки. Плита находилась в центре довольно просторного помещения, скудно освещенного редкими факелами, крепящимися к стенам специальными держателями. Серыми неровными стенами, высоким потолком, прячущимся в густой тени, и отсутствием окон это место сильно напоминало пещеру, а может оно ею и являлось. Вокруг никого не было.
Дернувшись еще пару раз, Ариашари замер. Часто-часто задышав и зажмурившись, он попытался как-то привести свой бунтующий организм в чувство. Немного полежав и подумав, юноша пришел к выводу, что его усыпили каким-то газом, уж больно симптомы на отравление похожи. Очень хотелось понять, кто это сделал и зачем. А еще, где Диран и как выбираться.
Открыв глаза, Ариашари вывернул шею, стремясь разглядеть, чем и как именно связаны его руки. Оказалось веревкой, довольно тонкой, но, судя по ощущениям, весьма прочной (на рывки и попытки немного растянуть узлы, она не реагировала). Оставалось порадоваться, что стягивает она не голые запястья, а идет поверх кожаных напульсников, предохраняющих от передавливания и лишних травм.