Текст книги "Пришлите няню, срочно! (СИ)"
Автор книги: Элен Славина
Жанры:
Любовное фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 49
Я был зверем, и я был человеком!
Эрланд Сандер
Я никогда не испытывал ничего подобного и не думал, что испытаю. Я был зверем, и я был человеком одновременно. Мой зверь слышал меня и впервые в жизни слушался. Не сопротивлялся, не пытался навязать свою волю. Играл по моим правилам и знал, что среди нас двоих я – хозяин.
Но когда Фрея начала чудить и оскорблять моего зверя, я ничего не мог сделать. И помешать моей любимой сделать то, что она задумала, тоже не мог. Это было сильнее меня и разъярившегося, неугомонного зверя.
Он не хотел убивать ведьму, лишь напугать, лишь прикусить нежную кожу девушки. И получилось то, что получилось. Задумка Фреи сработала, и она с помощью моего зверя выпустила из себя бурлящую магию и отдала её мне. Одновременно спасая и убивая.
Парадокс жизни и смерти. Мой зверь погиб, я спасся. А вот что делать с чудной ведьмочкой, я до сих пор не понимаю?
Она лежит у меня на руках и притворяется, что умерла. Хотя она, наверно, не специально это делает, но думает, что все именно так и есть. Когда зверь сорвал печать инквизитора, я почувствовал её боль как свою. Она и правда была сильной и острой, словно лезвие бритвы прошлось по нежной коже. От болевого шока Фрея потеряла сознание.
Проведя мокрой тряпкой по лбу, я посмотрел на любимое лицо женщины, которую любил самой нежной любовью и коснулся ладонью бархатной кожи щеки. Большим пальцем провёл по розовым пухлым губам и не смог сдержать порыв, наклонился и поцеловал её.
– Что ты делаешь? – Шёпотом спросила меня и открыла глаза.
– С добрым утром, соня. – Ещё раз поцеловал и улыбнулся. – Как спалось в инквизиторской постели?
– Что? – Испуганно спросила, резко поднялась с подушки и осмотрелась. Место, где мы находились напоминала монашескую келью. Строгая комната без обоев и краски на стенах. Ни картин, ни украшений, ни канделябров. Из мебели была лишь узкая кровать, на которой лежала Фрея, деревянный стол и такой же стул у маленького окошечка. – Что мы здесь делаем?
– Ну… если ты помнишь, наша битва проходила на площади Обители инквизиции. Поэтому сейчас мы находимся внутри крепости самой Инквизиции.
– Лесные и речные Боги, защитите меня и тебя, конечно же. Раз мы находимся здесь, значит, нас ждёт наказание? Ты же убил… его.
– Кого? – Ухмыльнулся и протянул любимой стакан воды. – Выпей и успокойся. Никого я не убил. Твой любимый инквизитор жив, здоров и, кажется, сейчас готовится к суду.
– Но я видела, как твой зверь укусил его оборотня в шею. А потом… он упал и больше не двигался.
– Ничего с ним не случилось. Раны зажили, и он смог обратиться обратно в человека. Но за то, что он открыл портал в Обитель инквизиции, утащил в него ведьму и сильнейшего Тёмного мага Королевства, который, на минуточку, лично знаком с королём, Инквизитор понесёт наказание. И это не считая многочисленных убийств ведьм, оборотней и обычных ни в чём не повинных людей. В том числе на его руках смерть твоей матери – Габриэлы Хаусдорф. Но, кроме этого, имело место насилие над женщинами поселения Дальнего предела и его внебрачные дети, которых он так и не признал. Если честно, там список довольно длинный, и, боюсь, мы нашего инквизитора больше не увидим. В живых.
– Мамочка моя… – закрыла ладонями глаза и всхлипнула. – Она умерла из-за этого чудовища, для которого не было ничего святого.
– Мне жаль, Фрея. Правда. Но, у тебя от матери достались янтарные бусы с сильнейшей магией. А вкупе с твоей ты станешь сильнейшей ведьмой королевства, которая вылечит всех оборотней.
– Всех оборотней? – Посмотрела на меня и отёрла слёзы с красных глаз.
– Да. У нашего главного инквизитора была целая армия оборотней, которую он готовил к нападению на королевскую армию. Он собирался устроить мятеж и свергнуть короля. А твоя магия, которая с лёгкостью излечивала людей от оборота, нарушала все его грандиозные планы. То же самое было с магией твоей матери, но, к сожалению, её не успели спасти. Мне жаль, любимая.
Я прижал к себе хрупкую фигурку женщины, которая забрала моё сердце и теперь хранила у себя. Я был не против. Теперь оно было в надёжных руках, а так как в ближайшую сотню лет, я не собирался его больше никому отдавать, пусть оно будет у Фреи.
– Сандер, я думала, что умерла? Ты спас меня.
– Ты моя смелая девочка. Самая сильная и смелая. – Поцеловал ее тонкие пальчики и с нежностью посмотрел на Фрею. – Ты пошла ради меня на такую жертву, что я просто был поражён. Ни один из ныне живущих людей никогда не делал ничего подобного. А ты… решила пожертвовать своей жизнью ради меня. Теперь я должен тебе… свою жизнь и сердце. Хотя оно и так уже принадлежит тебе. Не сомневайся в этом.
– Перестань, Эрланд. – Ударила меня мягкой ладошкой по груди. – Я не могла иначе. Я ведь обещала вытащить из тебя зверя. Получилось, конечно, наоборот. Вытаскивала тебя из зверя. Но если бы я это не сделала, то ты навсегда остался внутри, а потом зверь поглотил и тебя бы не стало. Ты бы умер. Я знаю, ты бы умер. – Всхлипнула и её глазки вновь наполнились слезами.
– Ты права, любимая, но я не ожидал, что ты решишь убить себя, ради меня. Ради того, кто забыл, что такое любить? Того, кто хотел умереть сам, когда не мог спасти свою дочь. Того, для кого жизнь не имела значения. Я был самым сильным магом из ныне живущих, и все, кто окружал меня, знали об этом. Меня боялись и ненавидели, хотели избавиться, чтобы занять место в Академии. Когда ты нашла меня в ту дождливую ночь в моём доме, я был на грани. Зная, что моей дочери не помочь, я хотел убить себя. Жизнь больше не имела для меня смысла. Ни просвета, ни радости, ни счастья. Всё стало серой хмарью. Безжизненной пеленой на глазах. Ты спасла меня, появившись в ту ночь в моём доме. Ты спасла меня не только физически, но и морально. Влила в мою умершую душу свет, оживила и заставила жить и любить. Я снова начал чувствовать, моё сердце снова забилось, и всё благодаря тебе, моя любимая ведьмочка.
– Ох, Эрланд. – Она упала в мои объятия и обняла за шею. – Я тоже тебя люблю.
– Подожди. Я недоговорил. – Поднял её подбородок двумя пальцами и посмотрел в синие, как небо, глаза. – А, ладно. Я тоже тебя люблю. Люблю сильнее жизни. Ты выйдешь за меня, любимая?
– Ну не знаю. – Закатила глаза и слегка улыбнулась. – Думаю, этого недостаточно. – Покачала головой. – Нет. Недостаточно.
– Я знаю. Потому что, кроме этого, я хочу, чтобы ты стала матерью для моей дочери.
– Правда? – Вновь обвила мою шею и посмотрела в глаза. – Вот теперь я согласна, мой Тёмный маг.
Я улыбнулся хитрой улыбкой, понимая, что наша сумасшедшая жизнь только начинается, и это будет настоящее приключение. Ну что ж, я к этому готов.
Накрыв самые сладкие губы в мире горячим поцелуем, я вдохнул запах волос любимой женщины и прикрыл от счастья глаза.
Глава 50
Важное решение короля!
После суда над Инквизитором меня вернули в поселение Дальнего предела. Но, как сказал Эрланд Сандер ненадолго. Ему нужно было встретиться с королём и обсудить моё шаткое положение.
Я согласилась, пускай и боялась этого жутко. Ну а что мне оставалось?
Теперь от этого великого человека зависело моё положение и моя жизнь.
Прошло несколько дней, а мой любимый мужчина, мой Тёмный маг не возвращался ко мне и не давал о себе знать. Мне было очень одиноко без и него, и я безумно скучала по его заботливым рукам, лукавым глазам и горячим поцелуям.
Казалось, жизнь замерла и остановилась в тот день, когда Эрланд сделал мне предложение и я согласилась стать его женой.
Находясь в доме одна, я каждый день старалась отвлекаться от мыслей о нас и делать что-то по хозяйству, а ещё обязательную работу в поселении. Пока с меня не сняли все обвинения, пользоваться магией мне запрещалось. Но зато мне разрешили помогать знахарке Залхаик. Я была не против, собирать травки и корешки, выхаживать больных и раненых, было привычным занятием, и я окунулась в него с головой.
Сейчас у меня была всего лишь одна пациентка – Роза, которая медленно поправлялась после укуса оборотня. Её мама очень беспокоилась за неё, боясь того, что однажды ночью её дочь обернётся и нападёт на собственную мать.
– Не переживайте, Мария. Внутри неё ничего не осталось. Я всё вытащила.
– Фрея, милая, ну, посмотри ещё разок. Вдруг что-то да осталось. – С надеждой просила меня обеспокоенная мать и, держа за руку, не отпускала из её дома.
– Хорошо. – Кивнула, понимая, что Мария не отстанет от меня. – Закройте окна и двери. Я не хочу, чтобы кто-то узнал об использовании магии.
Сейчас на мне не было печати, но я дала честное слово Инквизиторам, что пользоваться магией не буду.
Но верить ведьме, последнее дело, скажу я вам! Как жаль, что инквизиторы так и не выучили этот урок? Наивные ребята.
Я прикусила язычок и, улыбнувшись загадочной улыбкой, решила применить магию.
Тем более, мне надо было всего чуть-чуть. Сандер же пользовался, когда зажигал светочи в моём домике на окраине. И ничего. А мне, почему нельзя?
Я знала почему?
Я была просто ведьмой, а Сандер – величайшим Тёмным магом, живущий в королевстве. Сильнее его не было, да ещё он был вхож к самому королю. И сейчас только это могло меня спасти.
Когда Мария закрыла окна и двери на засовы, я подошла к Розе и села рядом с ней на край кровати.
– Роза, ничего не бойся. Больно не будет. Я только загляну внутрь тебя, посмотреть, не осталось ли в тебе какой гадости. Хорошо?
Девушка кивнула и чуть испуганно закрыла глаза. Я увидела, как задрожали её губы, но она держалась и всеми силами старалась не показывать своего страха.
Осторожно погладив её по голове, положила ладони ей на виски и запустила слабый поток магии, которого должно было хватить. Он беспрепятственно проник внутрь через глаза Розы и медленно потёк голубым ручейком по её венам. Останавливаясь на мгновение, а потом снова разгоняясь, пока, наконец, не исследовал всё и не вернулся в точку, с которой начал.
Я выдохнула и, забрав разгулявшуюся магию, вернула её себе в ладони. Запечатала и только после этого, убрала руки с головы. Довольно улыбнулась и посмотрела на смотрящую мне в глаза девушку.
– Всё хорошо, моя дорогая. Ты чистая. – Сказала Розе, а потом повернулась к её матери, чтобы успокоить.
И в этот момент раздался стук в дверь. Я вздрогнула и испуганно посмотрела на Марию.
– Кто это?
Женщина пожала плечами и поднялась. Зажала рот ладонью и медленно, почти неслышно, подошла к окну. Осторожно выглянула на улицу и прошептала.
– Какой-то мужчина стоит у порога. Он в тёмном плаще с капюшоном, лица его не видно. Неужели, инквизитор пожаловал?
– Лесные Боги, защитите меня. – Прошептала и прикусила губу. – Возможно ли, что они узнали и поэтому так быстро приехали?
В дверь снова постучали. На этот раз громче и увереннее.
– Я пойду. Сама открою. – Поднялась и уверенным шагом пошла к двери. Внутри всё дрожало, и лишь одна мысль крутилась в голове: я подвела Эрланда. Я снова его подвела.
Медленно убрав засов, я распахнула дверь и, не успев ничего понять, очутилась в объятиях своего любимого. Он поднял меня над полом и теперь прижимал к себе, как самую большую свою драгоценность.
– Ты свободна, моя ведьмочка. – Радостно произнёс и накрыл мои губы горячим поцелуем. И целовал меня, целовал, пока я не начала смеяться от счастья. Вытирая губами мои слёзы радости, гладил ладонью волосы. Целовал моё лицо и говорил нежности. – Милая моя, любимая, самая красивая женщина на свете.
– Я люблю тебя, мой любимый мужчина. Люблю больше жизни и счастлива, что выхожу за тебя замуж.
– Я знаю. – Хмыкнул и посмотрел мне в глаза. – Ведь тебе достался самый сильный и красивый маг королевства.
Хлопнув ладошкой его по плечу, улыбнулась и уткнулась лицом в его широкую грудь.
Всё было именно так, а может быть, немного иначе. Он был самый красивый, самый сильный и самый заботливый мужчина на свете. И конечно же, он был самый любимый. И я знала одно: я буду с ним по-настоящему счастлива.
Эпилог
Прошло два месяца
– Стой, Гермина! – Кричала я маленькой плутовке, что неслась по академическому саду за маленьким белым кроликом, который теперь жил с нами. Добрый папаша Сандер, после произошедшего две недели назад всё позволял дочери и выполнял все её капризы.
Две недели назад Сандер заметил перемены в Гермине, когда гулял с ней недалеко от Академии. Резкие перемены, которые заставили принять быстрое решение, дочку надо было срочно спасать от оборота.
Схватив её на руки, помчался в наш домик, в котором мы сейчас жили одной семьёй. По пути крича и отдавая приказы найти меня.
– Срочно! Если не найдёте мою жену, всех превращу в каменные статуи!
Да, мы поженились, практически сразу, как вернулись из поселения. Свадьба была скромной и не примечательной, которая прошла в стенах академии с приглашёнными жрецами. Один был со стороны тёмных магов, другой – со стороны ведьмаков.
В свидетелях, с моей стороны, была моя старая няня Клавдия, или мадам ле Руш, как она теперь себя называла.
Со стороны Сандера был декан факультета артефакторики – Додсон Кук.
На свадьбе еще была моя младшая сестра Сесилия, которая приехала навестить меня, а позже поселилась в соседнем с нами городке Краден. Теперь за ней приглядывала наша няня и даже устроила её на работу к себе в магазин одежды.
Я была счастлива и довольна тем, что мои близкие люди были рядом. Вот только моего отца на свадьбе не было, и как бы мы с сестрой не уговаривали его приехать, он был непреклонен. Покидать родной и дом, и любимую таверну ради свадьбы одной из дочерей он не собирался. Мне было жаль его, мне было искренне жаль его, но я не знала, чем ему помочь. Хотя, возможно, ему совсем не нужна была моя помощь.
Меня нашли в аудитории, когда я сдавала один из важных экзаменов в этом семестре.
Этот предмет я знала на отлично: магические обороты у оборотней, их предотвращение и реабилитация.
– Миссис Сандер, – ворвались в аудитории какие-то маги, – вашей дочери плохо! Ваш муж…
Они не успели договорить, как я сорвалась с места и побежала по длинным коридорам академии. Студенты расступались, видя меня, и ахали оттого, что понимали: раз я бегу сломя голову, значит, что-то случилось? Значит, один из людей снова обращается в оборотня, а значит, он при смерти. И хотя за два месяца я многое сделала и практически всех вылечила в нашем пределе, ко мне всё равно приходили люди и просили о помощи. Были и такие, что не могли прийти или прибежать из-за расстояния или состояния. В таких случаях мне помогали порталы, которые соорудил для меня декан факультета артефакторики.
– Где они⁈ – Крикнула я бегущим за мной магам.
– В вашем доме.
Я кивнула и, сбежав с лестницы, чуть не столкнулась с деканом боевого факультета Джозепом Кегдаром. Осторожно его обойдя, я побежала дальше, а он, лишь смущённо улыбнувшись, поспешил по своим делам.
Этот взрослый мужчина теперь был занят не моей персоной, слава лесным и речным богам. Поняв, что я не его лакомый кусочек решил переключиться на помощницу Эллу. Она была счастлива и месяц назад стала помощницей декана Кегдара.
Но как же мой Сандер без помощницы?
Мария стала его помощницей, та самая мама юной Розы, которая теперь также, как и я, училась в академии. После укуса оборотня и установления того, что её отец-инквизитор был зверем, у неё обнаружились способности к ведьминской магии. И она могла пойти по моим стопам, чему я была несказанно рада. Ученики и помощники мне точно не мешали, а лишь помогали.
Вообще, сначала я сама подумывала о том, чтобы стать помощницей для своего мужа, но воспитание дочери и излечение оборотней, занимало всё моё время. Поэтому, оставив попытки угодить мужу и, быть полезной везде и во всём, я занялась тем, что умела лучше всего.
Я вбежала в дом и увидела на диване мою Гермину. Над ней стоял отец и гладил её безмятежное личико.
– Сандер! А ну, отойди! – Ринулась я к своей малышке. Но Эрланд остановил меня и посмотрел в глаза.
– Я справился. Я сам смог это сделать.
– Правда… – мягко произнесла и упала рядом с ним на колени. – Я знала. – Погладила его чуть заросшую щеку. – Знала, что это сделаешь ты! Спасёшь свою дочь от смерти.
– Почему ты не сказала мне о том, что в ней осталось что-то от оборотня? – Нахмурился и посмотрел мне в глаза.
– Я не была уверена, что кусочек зверя, который я не успела вытащить в первый раз, снова начнёт расти. Он мог исчезнуть с возрастом, а мог и превратиться в полноценного оборотня.
– Фрея… – процедил сквозь зубы, – а если бы я не успел?
– Я была бы рядом и спасла её.
– А если бы тебя не было рядом?
– Меня и не было. Ты сам справился. – Взяла его лицо в ладони. – Ты всегда мог помочь своей дочери, даже тогда, в том доме, который сгорел. В ту самую ночь, когда Гермине было плохо, ты мог освободить её от той дряни, что вырывалась из неё.
– Но… я… не мог. Я знаю себя, у меня не было твоих способностей и силы.
– Всё у тебя было, – хмыкнула и пожала плечами, – ты просто не верил в себя. Вот и всё. А я верила. Всегда. Я всегда в тебя верила, даже когда ты сомневался.
– Ты удивительная женщина. – Взял мои ладони и поцеловал их. – Ты моя женщина.
– Мама, папа… – вдруг прошептал наш ребёнок, глядя на нас во все глаза. – Я хочу есть.
– Золотце ты наше. – Кинулись мы обнимать здорового ребёнка, и я не заметила, как в дом вошёл декан магического факультета Эндерсон.
– Миссис Сандер, вы экзамен сдавать собираетесь или как? Если вам всё равно, я могу отправить вас на пересдачу.
– Иду. – Поцеловала ребёнка и мужа. Поднялась. – Мистер Эндерсон, вот на таких, как Вы, и держится эта академия.
– Это был комплимент или я чего-то не понял? – Пробурчал старик Эндерсон, и я, обняв его за плечи, вышла из нашего уютного домика.
– Стой, Гермина! – Кричала я своему ребёнку, который бежал за белым кроликом и хохотал так громко, что я невольно улыбалась. И только сейчас я поняла, куда она бежала: впереди ждал наш папа и мой любимый муж. Я сбавила шаг, понимая, что малышку он поймает и не даст ей упасть.
– Куда это вы так бежите, барышни?
– К своему счастью, – подошла к любимому и нырнула в его объятия, – и у меня для тебя есть прекрасная новость.
– Я слушаю. – Поцеловал меня в висок, а дочь – в макушку и обнял нас обеих.
– Ты скоро снова станешь отцом, Эрланд Сандер. – Медленно произнесла и посмотрела в его светящиеся радостью глаза. – И, кажется, нам нужен домик побольше.
Муж прижал меня крепче и поцеловал в губы. А я расцвела ещё больше и закрыла от счастья глаза.
– Я люблю тебя, моя сладкая жёнушка, и уже присмотрел нам отличное поместье, недалеко от Крадена.
– Мамочка, папочка, я не поняла, у меня что будет блатик?








