Текст книги "Причина смерти (СИ)"
Автор книги: Элен Лин
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
–Маша помогла всё организовать, и я жила в её квартире, когда мы…поругались. – Софья смущается, сжимая мою руку, но улыбается.
Нежно провожу рукой по её шее под волосами, одаривая самым теплым из своих взглядов. Я так скучал по ней, просто невероятно снова быть рядом.
–Да-да, я тут его женщину и фирму спасаю, а он даже не помнит, кто я такая. – Фыркает Вербицкая.
–Прекрати, Мари, тебе это было нужно не меньше. – Софья одёргивает подругу и снова поворачивается ко мне. – Мы тебе сейчас всё расскажем. Это было просто невероятно, до сих пор не верю, что у нас получилось! – Закрываю ей рот поцелуем.
–Дома расскажешь, ты вся дрожишь от холода. – Обнимаю её за плечи и прижимаю к себе, растирая холодные пальцы.
Софья.
Встречаю последнее утро в квартире Мари. Вчера мы приехали сюда, чтобы я могла собрать вещи и вернуться жить к Саше. Рассказали ему о том, как у нас созрел план подставить Воронина, как мы собирали всю информацию о нем, как Маша, чтобы «помочь ему выиграть тендер», свела его с Лисовским, заранее настроив мужа против своего заместителя, как Юра отслеживал все счета и переводы, снятия наличных. На Юру, кстати, Саша был очень зол, ведь лучший друг водил его за нос. С его телефона мы получили всю историю звонков, переписки. Я записывала на диктофон каждую беседу во время его встреч. Да там и помимо взятки Лисовскому такой шлейф грязных делишек нашёлся!
Саша слушал внимательно и очень серьёзно. Иногда сжимая мою руку крепче, когда я начинала волноваться или рассказывала об устроенной нами «аварии» или проникновении в офис Воронина. Когда история подошла к финалу, он просто откинулся на спинку дивана, обвел нас взглядом и сказал тихое:
–Вау.
–Ты не злишься? – Осторожно спросила у него.
–Я вообще никогда не буду на тебя злиться, а то ваша преступная группировка и мне устроит небо в клеточку. – От его смеха пришло облегчение и радость.
Наконец я осознала, что всё окончено, и мы действительно смогли всё это провернуть! А ещё пришло огромное желание поскорее выпроводить Мари из её же квартиры. Недвусмысленные взгляды Саши проживали меня насквозь. Как только дверь за подругой закрылась, мы приступили к настоящему примирению.
Глупо хихикаю сама себе, стоя с чашкой чая в руках, босая и в его футболке. Хотелось окружить себя Сашей. Его вещами, его запахом, по которому я истосковалась за этот безумный месяц.
–Доброе утро. – Оборачиваюсь на хриплый голос.
Стоит в джинсах с голым торсом. Растрепанный, сонный, щурясь от света из окна. Родной, любимый.
–Доброе утро. – Улыбаюсь в ответ, заливаясь румянцем.
–А я-то думал, где моя футболка. – Подходит, обнимает одной рукой за талию, второй убирает прядь волос от лица и целует в щеку. – Мне надо умыться. – Поглаживает меня большим пальцем за ушком.
–В ящике есть закрытые зубные щётки для гостей. Сделаю пока тебе кофе. – Получаю ещё один поцелуй в щеку, и он идёт к двери в ванну.
–Потом собираем твои вещи и едем домой. – Говорит, закрывая за собой дверь.
Я и сама очень хочу вернуться. Конечно, я счастлива, что мы снова вместе, но в душе всё ещё есть закуток, который боится. Наливаю кофе, ставлю на стол нарезку сыра, колбасы и хлеб, сажусь на стул и задумываюсь. Успел ли Саша справиться с прошлым? Не повторится ли всё опять? Думаю, нам необходим откровенный разговор. Вздрагиваю, когда щелкает дверь ванной.
–Ну вот, я чист и свеж. – На ходу вытирая лицо полотенцем, сообщает парень.
Бросив полотенце на спинку стула, подходит ко мне и целует, наклонившись. Глубоко, нежно, долго. Тепло разливается внизу живота. Одно прикосновение, один поцелуй, и я готова в омут с головой, поверить каждому его слову и идти за ним куда угодно.
–Какая же ты вкусная. – Шепчет мне в губы, поглаживая по плечу.
–Садись кушать. – Улыбаюсь в ответ.
–Тебе надо помочь со сборами? – Спрашивает, усевшись на место и сооружая бутерброды.
–Так, по мелочи, тут мало моих вещей. – Завороженно смотрю за каплей воды, стекающей от его шеи по груди.
–Это хорошо, быстрей справимся. И, кстати, разблокируй мой номер, чтобы быть на связи. – Толкает мне мой телефон.
–Вообще-то у меня новый номер. – Закусываю губу, убирая телефон с сторону.
–Ты настолько не хотела меня слышать, что даже номер сменила? – Хмурится, сверля меня взглядом.
–Нет-нет! Это не из-за тебя… – Я же хотела откровенный разговор, надо бы начать с себя. – В тот день, когда мы поругались, мне звонили, помнишь?
–Помню. – Напрягся, остановив руку с бутербродом около рта.
–Я тогда разозлилась…потому что мне звонили коллекторы. – Опускаю взгляд и начинаю колупать ногти от нервов. – В общем, пока отец был жив, он взял кредит на моё имя. Большая сумма. Поэтому и злилась, боялась признаться и нервничала. – Выдыхаю, закончив исповедь.
–Ну, это многое объясняет. Ты сама поешь и поехали. – Поднимаю глаза, а он продолжает есть как ни в чем не бывало.
–Л-ладно. – Какой-то он странный.
Закончив с завтраком, быстро запихала свои немногочисленные вещи в сумку, передала ключи консьержу, и мы сели в такси. Но вместо дома приехали к вчерашнему ресторану.
–Надо забрать машину. – Сказал Саша, предвосхищая мой вопрос.
Подал мне руку, помогая выйти. Воронин никогда не открывал мне дверь и не подавал руку, и я злилась ещё сильней, что такой эгоистичный урод гадит моему рыцарю. Вышла, огляделась, но не увидела знакомую мазду.
–Но её тут нет. Может, эвакуатор увез? – Хотела остановить отъезжающее такси, но Саша взял меня за руку, останавливая.
–Нет, она тут. – Достал из кармана ключи, подвел меня к новенькой «Сузуки» и нажал на кнопку. – Прошу. – Открыв пассажирскую дверь, довольно улыбнулся.
–Ты что, продал свою старушку? – У меня челюсть отвисла от такой перемены.
–Да. И ни капли не жалею. Садись, поехали. – Закрыв за мной дверь, обошел машину и сел на водительское. – Только нам надо сначала заехать в одно место, помочь товарищу.
–Ладно. – Согласилась, в это время разглядывая и ощупывая новый салон. – И как ты решился продать мазду? – Не выдержала через несколько минут, когда интерес к машине был удовлетворен.
–Она действительно заслужила отдых. И я хотел избавиться от многих воспоминаний, связанных с ней. Знаешь, я ведь тебе не рассказывал о своём детстве. – Саша пристально смотрел на дорогу, а я на него. – Мои родители были алкоголиками. Самыми настоящими алкоголиками, не просыхающими сутками. Мама умерла от цирроза семь лет назад. А в тот день, когда мне позвонили и позвали в командировку, я соврал тебе. – От этого неожиданного разговора, у меня во рту пересохло. – На самом деле звонили из тюрьмы, куда загремел за воровство мой отец, он умер, и я ездил его хоронить. Прости, что не сказал тебе тогда правду, но я совсем не переживал из-за его смерти, а портить тебе настроение и отвлекать от работы не хотел. – Он закончил речь, а на его лице за это время не дрогнул ни один мускул.
–Что ж…я…не знаю, что сказать. – Потерла ладонями коленки, ища слова. – Спасибо, что рассказал. – Повисло молчание. – Не жалеешь? – Саша удивленно вскинул бровь. – Машина, конечно, классная, не спорю, но жалеешь о тех воспоминаниях, которые были с ней связаны? – Хочу уйти от темы его родителей.
–Ни капли. – Уверенно отчеканил парень заруливая в незнакомый двор. – Пойдём. – Заглушив мотор, вытащил мои сумки с заднего сиденья и помог выйти.
–Оставь сумки в машине, зачем с ними таскаться? – Хотела забрать, но он одернул руку.
–Увидят сумки в машине, захотят украсть, оно нам надо? – Весомый аргумент заставила меня пожать плечами и идти следом.
–Чем помочь-то надо? – Спросила, следя за тем, как Саша достает ключи и открывает подъезд.
–Цветы полить, кошку покормить. – Запустил меня в подъезд, заходя следом.
–Оставить кошку одну дома? Ужас какой. – Недовольно поморщилась.
Поднялись на третий этаж, дверь открылась, Саша включил свет, скинул обувь и вошёл, занося мои сумки.
–Заходи. – Крикнул из комнаты.
Сняв сапоги и пальто, осторожно вошла. Дом был новый, квартира просторная, но ремонт очень простой, почти полное отсутствие мебели. И каких-то личных вещей владельцев я не наблюдала. Как и кошки. Зайдя на кухню, где был только дешёвый кухонный гарнитур и старенькая плита, я не обнаружила ни одного растения.
–Саааш. – Позвала я, обняв себя руками.
–Да, родная. – Раздался голос за спиной.
–Здесь нет ни цветов, не кошки. – Обернулась, сложив руки на груди.
–Я знаю. – Подошёл вплотную, обвивая руками мою талию.
–Тогда что мы тут делаем? – Отклонилась назад, не давая ему уйти от разговора поцелуем.
–Живём. – Улыбнулся Саша, опуская руки к моей попе.
–Не поняла. – Вывернулась из его объятий, ожидая объяснений.
–Теперь это наша квартира. Добро пожаловать домой. – Его самодовольная улыбка не оставляла места сомнениям.
–А как же… – Хотела спросить о прошлой квартире.
–Продал. – Сразу же ответил. – Продал её, еще квартиру родителей и машину. Погасил твой долг перед банком, купил машину и эту квартиру. – Отчитался, взяв меня за руку.
–Что? – Говорил он вроде на русском языке, но я вообще не понимала смысла.
–Слушай, Соф, я знал про долг. Бухгалтеру пришли документы из банка, она передала мне. Конечно, у меня не было такой суммы на руках, зато была квартира предков, которую я бы сжёг к черту, если бы не продал. – Поцеловал костяшки моих пальцев.
–Саш, не надо было. – К горлу подкатил тяжёлый ком.
–Надо было, Соф. Ты – моя женщина, и я отвечаю за тебя и обязан делать всё, чтобы тебе жилось спокойно. И поэтому я продал и ту квартиру со всей мебелью, и машину. Чтобы начать с тобой всё с нуля. Без прошлого, без воспоминаний. Только ты и я, и наше будущее. Даже когда я думала, что ты встречаешься с Ворониным, я всё равно хотел вернуть тебя. Правда, тут надо делать глобальный ремонт. – С улыбкой осмотрелся вокруг. – Но ты с этим точно справишься, и я хочу, чтобы мы сделали это вместе. Всё под наш вкус. Под твой в основном, конечно. – Я не выдержала и хохотнула сквозь слезы. – Ты правильно сделала, что ушла. Мне надо было остановиться и понять, что я совсем увяз в чернухе и делаю этим больно тебе. Обещаю, больше никаких призраков прошлого.
Я смотрела на него и счастье накрывало меня. Безумное облегчение и надежда на будущее, где будем только мы.
–И ещё кое-что. – Засунув руку в карман, он быстрым движением надел на мой палец кольцо. – Соф… – Удерживая мою руку, сел на одно колено, взволнованно заглядывая мне в глаза. – Я обещаю больше не обижать тебя и не отпускать. Выходи за меня.
Больше я не могла выдержать. Тихо пискнув «Да», бросилась ему на шею, провалившись с ним на пол и целуя сквозь смех и слезы.
Эпилог
Саша.
–Соф, пожалуйста, аккуратней. – Поправляю на выдающемся животике ремень безопасности, пока удалось урвать секунду на красном светофоре.
–Ой, да не трясись ты так. – Шлепает меня по руке, жуя солёные орешки из пакетика.
–Я хочу спокойно доехать до друзей, а не до ближайшего роддома. – Снова отворачиваюсь к дороге.
–Мне рожать ещё через два месяца, не переживай, это слишком кайфово, чтобы торопиться. – Сладко потягивается и белое хлопковое платье оголяет ножки выше колен.
Никогда не думал, что меня будет возбуждать беременная женщина, но, видимо, всё меняется, когда эта женщина твоя любимая. Укладываю руку на её колено, поднимаю выше и мягко сжимаю.
–Ах ты хулиган. – Хохочет жена, встряхивая волосами и разводя ноги шире.
–Может, домой успеем ещё вернуться, подумаешь, немного опоздаем. – Завожу руку внутрь, касаясь пальцами трусиков и слегка нажимая.
–Это было бы очень неприлично. – Прикусывает губу, а сама поглаживает пальцами мою шею, зная, как мне это нравится. – Лучше уж доехать и на какое-то время застрять на парковке.
Не верю своим ушам и поворачиваюсь, чтобы прочитать её эмоции. А она игриво вскидывает бровь, давая понять, что настроена серьёзно.
Мы вместе уже три года, два из них официально женаты, но у меня всё ещё чувство, что она такая же невероятная нимфа, вышедшая ко мне из леса. Да, я любил прежде и был женат, но с Софьей…всё иначе. Ксюша меняла меня к лучшему, но при этом я перекраивал свою личность, ломал себя, подстраиваться, но не обретал удовлетворения результатом, ведь всегда казалось, что всего недостаточно. А с Софьей мы – это просто мы. Какие есть. Любим друг друга, изучаем привычки, повадки, свыкаемся с ними. Не любит она посуду мыть – я мою, не люблю я по утрам даже чай заваривать – она сама стол накрывает, чтобы не ушёл голодным. Никто не делает то, что не хочет и никто не заставляет делать что-то другого. Бывают вечера, когда каждый занимается своими делами, и мы не общаемся целый день, а бывают дни, когда бросаем всё и болтаем без умолку, предаёмся нежности и ностальгии, мечтаем о будущем.
Не смотря на все её уверения, что хватит и простой росписи в ЗАГСе, я устроил моей принцессе пышную свадьбу и не пожалел об этом ни разу. Она была прекрасна, как ангел. Плакала от счастья, смеялась и танцевала, как всегда заражая меня своей безумной энергией. А лучшим свадебным подарком стал судебный приговор Воронину. Всего пять лет, но, всё же, реальный срок.
Ремонт в квартире был практически окончен, когда Софья пришла ко мне с вопросом, зачем я взял двухкомнатную квартиру и что ей, собственно говоря, с этой комнатой вытворять.
–Естественно это будущая детская комната, что же ещё. – Пожал плечами, не отрываясь от экрана ноутбука и тут же получил удар по плечу. – Ай, ты чего?!
–Это с каких пор ты думаешь о детской комнате? – Надула губы, злобно сверкая глазами.
–Мы же женаты, если ты вдруг пропустила или забыла день нашей свадьбы. – Тыкнул пальцем на своё обручальное кольцо. – Так что я жду сигнала от тебя и сразу же займусь работами по расширению семейного штата. – Снова отвернулся к компьютеру, пытаясь продолжить работу и опять получил удар в плечо. – Ау! Теперь-то за что? – Потер место удара.
–Такие вещи заранее обсуждать надо! – Вздернула нос.
–Так мы и обсуждаем, если ты не заметила. – Развел руки в стороны, не понимая её возмущения.
–Я ещё не готова. – Уже спокойней ответила, деловито рассматривая свои ногти.
–Господи, ну что за женщина. – Взял её за запястье и дёрнул на себя. С хохотом прилетела ко мне на колени, и я сразу склонился к её лицу, с удовольствием целуя нежные губы. – Поверь, я готов сколько угодно ждать и заниматься с тобой сексом не ради продолжения рода. – Заверил её, опустив лямку домашнего платья и целуя в плечо, пробираясь ниже.
–Это…хорошо… – Прерывисто дыша, сдалась моя воительница.
А полтора года спустя я уже кружил её на руках, увидев заветные две полоски. И скоро я стану гордым папой нашего сына.
Я продолжаю приходить на кладбище в день годовщины смерти Ксюши. В этом году встретился там с её родителями. После стольких лет тишины, мы поговорили. Вспомнили Домовёнка, извинился перед ними, они искренне порадовались за меня и даже отругали за то, что так долго изводил себя, а я скинул огромный груз с плеч. Но больше прошлое не разрушает нашу жизнь и не отравляет меня изнутри. О том, что я изменил Ксюше, так и не рассказал Софье. То ли перестал оправдывать себя, то ли винить, то ли просто любимая не хочет копаться и спрашивать, а я лезть с такими разговорами.
–Как думаешь, Юра пошлет тебя, когда мы скажем, что назначаем его крестным или поблагодарит? – Хихикает Софья, выдергивая меня из задумчивости.
–Сначала пошлёт, а потом будет ходить гордым индюком. – Мы наконец подъехали к дому Паши, и я снял с себя ремень безопасности.
–А теперь приступим к опозданию. – Софья проворно отстегивает своей ремень и оказывается у меня на коленях, целуя в губы и шею.
–Какая дикая кошечка. – Смеюсь, задирая подол её платья и хватаю за попку.
–Что, не хочешь? – Облизнув губы, прикусывает нижнюю, дразня меня.
–О, ещё как хочу. – Одним движением поднимаю рычажок, сиденье принимает лежачее положение, и мы с хохотом валимся назад.
–Я люблю тебя, Саш. – Вдруг наполнившись нежностью, говорит Софья, передано заглядывая мне в глаза.
–А я люблю вас обоих. – Отвожу волосы от её лица и поглаживаю между лопаток.
Я знаю, что такое счастье и потрачу каждую минуту своей жизни, чтобы сделать счастливой Софью и нашего ребёнка…а может, и не одного ребёнка, кто знает!
Конец