412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Эдвард Рэнделл » За гранью неведомого мира. Мертвые никогда не умирали » Текст книги (страница 11)
За гранью неведомого мира. Мертвые никогда не умирали
  • Текст добавлен: 3 декабря 2025, 07:30

Текст книги "За гранью неведомого мира. Мертвые никогда не умирали"


Автор книги: Эдвард Рэнделл


Жанр:

   

Эзотерика


сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Глава 24
Реалии потустороннего мира

После рождения смерть является величайшей привилегией, дарованной человечеству. Если бы не было смерти, была бы старость, немощность, бедность, боль и вечное страдание. Смерть же означает чудесную жизнь через года и века, прогресс, вечную юность и энергию. Это наследство всех, кто живет и еще будет жить и приходить в этот мир, и эти преимущества мы получаем благодаря смерти.

«С физической точки зрения в окончательном отделении души или эфирного тела от физической оболочки нет никакого дискомфорта. Когда эфирная форма покидает тело в процессе, именуемом смертью, боль прекращается, и на короткое время наступает то, что обычно называют бессознательным состоянием. Во время выхода души, когда личность покидает телесную оболочку, и душа спешит оставить свое старое обиталище, ощущения исчезают. Этот период можно охарактеризовать как сон, затем наступает пробуждение, возвращение ощущений и сознания. Это истинное воскресение, возможность совершенной жизни, недостижимой для жителя земли. Покинув земную сферу, бессмертная личность лишается физической оболочки и ее прогресс отныне бесконечен».

Мне выпало счастье разговаривать с теми, кто остается для нас невидимым. В комнате, где я проводил свои эксперименты, было совершенно темно, как обычно, присутствовали только я и миссис Френч. Наши мысли, до этого находившиеся в напряжении, на мгновение стали инертными, затем из тишины раздался низкий голос, который произнес слова, процитированные выше.

Всегда готовый к тому, чтобы узнать что-нибудь о личных наблюдениях тех, кто покинул этот мир, я сказал:

«Мне рассказали, что в потустороннем мире все так же реально и ощутимо, как и тогда, когда вы жили среди нас. Расскажите мне о материи, окружающей вас и составляющей сферу, где вы живете».

«Самые великие ученые среди живущих на земле, – ответил он, – практически не имеют понятия о материи, субстанции, составляющей Вселенную, видимой и невидимой. Я тоже об этом ничего не знал, пока жил среди вас, хотя специально занимался этим предметом. То, что вы видите и ощущаете, это физическое, осязаемое, трехмерное, это низшее и самое грубое выражение жизненной силы, и, несмотря на мое продолжительное занятие этим предметом, мне никогда не приходила в голову мысль о том, что то, что вы называете Вселенной, состоит из вещества и наполнено разумной жизнью высоких вибраций. Поэтому когда я стал обитателем сферы, где нахожусь сейчас, я был совершенно не подготовлен к тому, чтобы принять материальные условия обстановки, в которой я оказался».

«Расскажите мне, – попросил я, – о вашем пробуждении и о впечатлениях, когда ваше сознание возвратилось».

«Конечно, – ответил он, – были встречи с теми, кто пришел поприветствовать меня, и это было так же естественно, как встреча после долгого путешествия. Их тела были не такими плотными, как в земной жизни, но они были похожи на мое. Потом мне сказали, что мое тело и тела других в этом мире такие же, как и в земной жизни, но лишенные физической оболочки. Мне также сказали, что это необходимое условие вступления в более высокую сферу, что эти тела продолжают существование, и что покинув старую сферу, я вступил в новую, где все имеет эфирную природу, и вибрации материи находятся в полном согласии с моей душой, или эфирной сущностью. Все, что касается ощущений, зрения и осязания, казалось мне совершенно естественным.

Кроме того, я должен вам сказать, что внешняя оболочка недостаточно чувствительна, только эфирное тело имеет ощущения. Я сказал это для того, чтобы подвести вас к ясному пониманию того, что я пережил в новых условиях. Я не заметил существенных телесных изменений. У меня остались ощущения и зрение, и мой внешний вид совершенно не изменился, только тело стало менее плотным и более прозрачным, чем было, но очертания его были совершенно определенными, мой разум был ясен, признаки возраста исчезли, я был человек во всей полноте разума – ничего не потерялось и не прибавилось.

После встречи с родными наибольшее впечатление на меня произвела реальность и осязаемость всего и всех. Все, с кем я общался, имели такое же тело, как и я, и я сразу узнавал друзей и знакомых. А сейчас я расскажу вам о том, что произвело на меня здесь самое большое впечатление – это была совершеннейшая материя высоких вибраций, обладающая разумом. Постарайтесь понять это, если сможете. Я сначала не мог представить и понять, что все во Вселенной есть жизнь и ничто иное. Этот факт, который мы теперь знаем, может перевернуть науку.

Ни одно из религиозных учений за 2 000 лет не попыталось объяснить возможность продолжения жизни. Теология просто провозгласила этот тезис, не объясняя, как и где. Для человека этого больше недостаточно, и этот вопрос волнует людей в каждой стране. Поэтому наша цель состоит в том, чтобы объяснить закон, по которому жизнь продолжается, и просто и понятно изложить факты и объяснить условия так, чтобы это было понятно всем. Ключ к пониманию в том, чтобы осознать, что не вся материя Вселенной сосредоточена на Земле, и то, что вы видите и осязаете, это вещество, которое используется для роста жизни. Когда кто-либо покидает земные условия и освобождается от физической оболочки, он, благодаря этому перестает быть смертным. Становясь жителем иной сферы, он становится бессмертным, хотя в действительности он всегда и был таким.

Вы считаете ваш телефон чудом, – продолжил он. – Беспроводной телеграф удивительная вещь, но мы общаемся друг с другом посредством мысли. Вы считаете фонограф удивительным инструментом, но он слишком груб по сравнению с теми инструментами, что используем мы. Если вы осознаете, что мы живем в условиях, не менее материальных, чем ваши, вы поймете, что наш мир намного старше, у нас больше знаний и опыта, чем у вас, и мы изготавливаем и используем инструменты, которые вряд ли можно объяснить земному разуму. Если мне позволят, в следующий раз я расскажу об этом подробнее».

Глава 25
Рациональные выводы

В мире не существует ни одной, самой простой проблемы, о которой человек мог бы сказать, что решил ее, и ничего не осталось невыясненным. Законы, которые управляют нашим миром, универсальны и действуют и в других сферах. Они управляют всеми солнечными системами и мирами во Вселенной, поэтому полное понимание и освоение этих законов потребовало бы не одной жизни. Если бы было иначе, значит совершенства можно было бы достигнуть сразу, и все люди стали бы богами. Даже самые выдающиеся люди, жившие когда-либо, знали очень мало о естественных законах и о происхождении и судьбе человека. До сих пор прилагалось слишком мало усилий, чтобы узнать об этом.

Земля так груба, наши ощущения притуплены, а зрение ограничено, и мы не воспринимаем излучения и движения высшей материи и непрерывной игры природных сил. От одного луча света исходят миллионы электронов, основных составляющих материи, размером меньше, чем атом водорода. Сталкиваясь друг с другом, они проходят мимо нас и сквозь нас в своем непрерывной борьбе с мраком, но мы их не чувствуем.

Мы не чувствуем дрожи и движений земной коры под нашими ногами, вызванными изменениями температуры и атмосферного давления, и не ощущаем, как происходит ферментация и окисление почвы при смене времен года. Мы даже не знаем истинной природы эфира, который является вездесущим и всесильным. Мы видим действие закона гравитации, но не знаем, каким образом он действует. Мы слышим, как шелестит ветер в кронах деревьев, но мы не слышим, как стонет сваленный ствол, как раскрываются почки, мы не слышим, как говорят между собой растущие деревья, цветы и трава. У всего, что живет где бы то ни было, есть язык.

Вибрации Вселенной могли бы достигнуть нашего слуха, если бы имели больше октав, или если бы наша способность улавливать звуки неизмеримо усилилась. Мы не слышим звука, с которым планеты движутся по своим орбитам, не слышим взрывов на солнце, пения туманности, предупреждений, которые посылают нам кометы, не слышим движения материи, из которой созданы все миры, и которая через эфир посылает свои импульсы на нашу планету. Мы находимся в огромном океане активных сил, управляемых законами, о которых мы не имеем понятия.

Рядом с нами, невидимая для большинства из нас живет нация, или, точнее, множество наций духовных сущностей, более трудолюбивых, более активных, более разумных и более деятельных, чем мы. Их вибрации настолько интенсивны, что мы обычно не чувствуем их прикосновений, не слышим их голосов, и не видим их очертаний, но несмотря на наши ограниченные возможности, можно создать условия, при которых мы можем поговорить с ними и узнать, как и где они живут и чем занимаются.

В природе много того, чего мы не понимаем, и нет ничего удивительного в том, что глядя себе под ноги, мы не видим мира перед собой. Мы смогли создать условия, которые позволили нам узнать немного об этих людях, и хотя другие не получили таких свидетельств, это не умаляет ценности этого открытия, которое навсегда останется фактом в общей копилке человеческого знания. Возможность общения между земной и духовной сферой была доказана со всей очевидностью, и теперь гениальным умам остается открыть новые методы, расширив наше знание иного мира, так же как они расширяют знание нашего.

Те же, кто из-за невежества или предубеждений принижает ценность нового открытия и мешает его пониманию, являются врагами цивилизации. Наступит время, когда человек станет свободен и сможет мыслить самостоятельно. Ни учения так называемых мертвых, ни выводы живущих не смогут изменить фактов и отменить естественный закон природы. Истина вечна, она всегда была сестрой разума, она не нуждается ни в чьей помощи и не является привилегией какого– либо класса, это наследство всех живущих.

Пусть до каждого человеческого сердца дойдет истина: мы должны постоянно содержать наши мысли в чистоте, потому что наш удивительный и вечно активный разум изо дня в день ткет полотно условий, в которых окажется наша обнаженная душа на пороге иного мира, а те, кто ждет нас там, наблюдают за этим процессом.

Из этого удивительного источника я понял, что мост в иной мир держится отныне не на призрачной надежде, а на могучих опорах знания. Материя вечна, только форма ее может изменяться, и тот, кто еще вчера, полный сил и здоровья, мужественно противостоял ударам судьбы, а сегодня лежит в объятьях матери– земли, не является исключением из правила. То, что было его телесной оболочкой, физическим выражением, смешалось с субстанцией, из которой она была создана, но его душа вечна, и прогресс бесконечен, и когда он достигнет порога иного мира, его горизонты расширятся. Так называемые мертвые живут рядом с нами, знают наши печали и горюют вместе с нами. Они разделяют с нами наши радости, знают о наших надеждах и стремлениях и внушением, через подсознание влияют на наше поведение. Я знаю, что земные надежды, стремления и желания продолжаются за чертой этой жизни, так же, как и бремя грехов. Каждый из нас сейчас такая же душа, какой она и будет всегда; умирая, мы просто освобождаемся, покидаем грубую материю, благодаря которой мы существовали на физическом уровне. Повсюду вокруг нашего материального мира существует эфирная вселенная, более активная и реальная, чем наша, населенная бесчисленными так называемыми мертвыми, которые никогда не умирали, и не обремененные больше физическим телом, свободно продвигаются в границах своей и нашей сферы.

Они живут активной, насыщенной жизнью. Все новые условия, все законы, управляющие их жизнью, должны быть постигнуты, и только благодаря личным усилиям они могут сделать свою жизнь разумной и счастливой. Каждый проступок земной жизни должен быть прожит заново и исправлен, и только таким образом можно продвигаться дальше. Это большой и долгий труд, но когда придет время, семьи и друзья воссоединятся и снова свяжут разорванную когда-то нить. Я слышал их голоса, как они говорили друг с другом и со мной. Многие известные люди, приглашенный мной, слышали то же самое, что и я, в специальных условиях, которые мы для этого создавали. Я знаю, что смерть демократична. Я знаю, что высший долг каждого делать все, что в его силах, для блага других, и что тот, кто был богат в этой жизни, может оказаться духовно нищим за его чертой. Я знаю, что жизнь каждого из нас, неважно где он родился, во дворце или в лачуге, какие бы она ни делала повороты, какие бы ни переживала взлеты и падения, временами погружаясь в болото невежества и греха, достигнет однажды огромного океана вечной жизни, откуда она вышла. Мы должны всегда искать ростки истины и не бояться говорить о том, что узнали.

Некоторые земные жизни похожи на деревья, стоящие в пламени на зеленом берегу, омываемом волнами, жизнь других, как незаметная поросль в огромном лесу, но каждый из нас, подчиняясь непреложному закону эволюции, когда-нибудь достигнет совершенства, которое является нашим общим наследием, и в этом закон жизни.

Я знаю, что в царстве разума не может быть диктата, что нет иного Бога, кроме всеобщего добра, что никто не может спасти тебя, кроме тебя самого, что нет иного триединства, кроме материи, силы и разума. Я вижу добро в каждом хорошем поступке, в каждом мудром слове, произнесенном человеческими устами, и все добро в этом мире для меня это Бог.

Глава 26
Дань памяти

24 июня 1912 года в своем доме в Рочестере, Нью-Йорк, Эмили С. Френч, самый лучший медиум современности, покинула этот мир. Она прошла земной путь и утомленная грузом прожитых лет и добрых дел, перешла золотой мост, соединяющий два мира.

В тот июньский день, когда я стоял рядом с тем, что осталось от моего друга, память возвратила меня назад, и я снова увидел открытую могилу своей матери, почувствовал пронизывающий ветер, холод смерти, – ощущения, рождаемые незнанием – и вспомнил о своем обещании решить проблему смерти. И вот я снова стоял один, вокруг были холмы и долины, покрытые зеленью, серпантины дорог, озера и реки, деревья, кустарники и цветы, и когда гроб опустили в могилу, на него упали лучи солнца, яркие и теплые, и птицы радостно запели в ветвях. С радостью в сердце все мы, кто пришел пожелать миссис Френч счастливого пути, отправились домой. Эта добрая женщина ушла в иной мир с абсолютным знанием того, что ее там ждет. Она знала, что смерть это не конец, а открытая дверь.

«Вы были рады, что она ушла?» – может спросить кто-то. Да, потому что самая великая привилегия, дарованная человечеству, состоит в том, чтобы прожив долгую и полную событий жизнь, уйти в другую, насыщенную и безграничную.

Миссис Френч с рождения была наделена тем, что Крукс называл «психической силой». С раннего детства она обладала необычными способностями. Сколько она себя помнила, она всегда видела людей, которых никто кроме нее не видел, и слышала голоса, которые не слышали другие. Из-за этого в детстве ее считали странной. Затем в юности у нее наступил период, когда она с карандашом в руке могла писать одновременно на разные темы, свободно разговаривая при этом. Об автоматическом письме тогда ничего не было известно, и мысль о том, что потусторонний мир населен людьми так же, как и наш, никому не приходила в голову. Затем при определенных условиях в ее присутствии начал проявляться феномен прямого голоса, то есть был найден способ, с помощью которого речевые органы так называемых мертвых могли материализоваться, чтобы их голоса были слышны в нашей атмосфере. Таким образом, был открыт иной мир, где личность продолжает свое существование, мир, такой же реальный и осязаемый, как и наш.

Мне повезло познакомиться с миссис Френч достаточно рано, и наше партнерство честно продолжалось до самого конца. Ей, как и мне, хотелось понять, что происходит в ее присутствии, и она совершенно безвозмездно отдавала этому время и силы, сослужив добрую службу живущим как в нашем мире, так и за его гранью. Ей претила мысль о том, чтобы брать плату за свои услуги, и она посвящала свою жизнь тому, чтобы освободить разум от оков суеверия, чтобы человечество, следуя голосу разума, стало лучше.

Ее работа подарила миру новое открытие и приоткрыла дверь в неведомый мир. Ее любовь была обращена ко всем скорбящим – несчастным, богатым. бедным, невежественным, и, обладая такой удивительной силой, она оставалась ребенком

– искренним и открытым, полным надежды, как весна. Она смотрела в иной мир, закрытый для физического зрения, она знала нужды других, окружая их своим милосердием, и когда со временем результаты стали более очевидными, насмешки этого мира перестали ее ранить. Она прожила долгую земную жизнь. Она давно перестала слышать, и по мере того, как убывали ее жизненные силы, она становилась все более хрупкой и слабой. За несколько лет до смерти она ослепла, и все красоты физического мира закрылись для нее, но ее необыкновенная работа продолжалась. К концу своей жизни она очень ослабла, но держалась с уверенностью и мужеством.

Миссис Френч ушла в иной мир счастливой, потому что своим внутренним зрением уже видела неземные красоты своего нового дома, где у нее было больше друзей, чем здесь. Она уже слышала голос своего мужа и своего сына, который ушел из этой жизни, едва достигнув зрелости. Она ушла в неведомую страну не как чужестранка, а как тот, кто знает дорогу, и там, за чертой, ее уже ждали с распростертыми объятьями и словами приветствия тысячи тех, кому она помогла своими усилиями.

Память об Эмили С. Френч для меня благословенна. Природа с улыбкой склоняется над каждой колыбелью новорожденного, и это второе рождение такое же, как и первое. Я стал ее другом, будучи честным по отношению к ней, она стала моим другом, будучи такой же честной по отношению ко мне, и так мы более 20 лет работали вместе над тем, чтобы изжить страх перед смертью из человеческого сердца. Она состарилась, стала слабой и слепой, но ее мужество и преданность делу никогда не иссякали, и она ушла в иной мир, встречая рассвет новой жизни с улыбкой.

Она была инструментом, с помощью которого работала замечательная группа. В ее присутствии и при определенных условиях люди из иной сферы имели возможность говорить, и теперь нельзя больше сказать, что мертвые ничего не знают.

Я не могу передать свои знания, полученные благодаря посредничеству миссис Френч, не отдав дань ее памяти. Она была самой благородной женщиной, которую я знал, честной и мужественной, она духовно обогащала себя тем, что помогала другим. Она помогала осушать слезы на морщинистых щеках и с сочувствием относилась к невежеству и суеверию. Она знала, что демократичная смерть стирает различия между бедными и богатыми, и только личность продолжает свое существование в вечности. В тот великий мир, где она сейчас, я посылаю ее свое приветствие. До встречи!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю