Текст книги "Когда я уйду (ЛП)"
Автор книги: Эбби Глайнс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Риз
Сегодня мы оба собирались вернуться в Розмари Бич, чтобы упаковать мои вещи. Мейс не соглашался, чтобы я куда-нибудь ездила без него. Так что два дня, я носила одежду принадлежавшую Харлоу, с того времени как пару лет назад она жила у него. Все вещи были слишком короткими и облегающими, но мне удалось с этим справиться.
В любом случае, Мейс не позволил бы мне выйти из дома в ее вещах. Он беспокоился о том, что кто-то будет разглядывать меня. Мэйор увидел меня в первое утро, в шортах и топике Харлоу, и он предложил Мейсу отдать за меня левое яйцо. Мейс ударил его в лицо. Это было фиаско.
Когда Мэрианн пришла в дом, расстроенная и спросила Мейса зачем он сломал Мэйору нос, он рассказал ей, и она начала смеяться. Затем она развернулась и ушла.
В то утро я проснулась в пустой кровати, что удивило меня, особенно после того, как последние две ночи Мейс так крепко обнимал меня. Я встала и направилась в ванную, услышав звук душа и пение Мейса. Он прекрасно пел, не то, что я. Его голос был хрипловатым, но от него моя кожа покрылась мурашками. Я никогда раньше не слышала, как он поет. С таким отцом как Киро, был смысл в том, что он обладал голосом, под стать своей наследственности.
Я не узнала слова, но они поглотили меня. Я открыла дверь и шагнула в пар. Он не заметил меня, его голова была откинута назад под струи воды, и он по-прежнему пел.
Я заберу твоих демонов, если ты мне позволишь. Не сдерживайся детка, потому что все, что я хочу отдать тебе, намного больше.
Его голова повернулась и, он прекратил петь, когда его глаза встретили мой взгляд.
Я не думала об этом, и не планировала. Этот мужчина любил меня, и я знала, что никогда никого не полюблю так, как я любила его. Он был готов принять все мои проблемы, все что угодно, лишь бы в конце он имел возможность обнять меня.
Схватив за край моей рубашки, я потянула ее через голову и бросила на пол. Затем я быстренько избавилась от своих трусиков, и направилась к двери душевой. Мейс замер, а его взгляд путешествовал по моему обнаженному телу.
Шагнув под струи горячей воды, я посмотрела вниз на его крепкие, мощные бедра, и прошествовав взглядом дальше, увидела что он был тверд и готов. Чувствуя себя в безопасности и очень храброй, я дотянулась до мыла и начала намыливать руки, пока Мейс продолжал стоять не шелохнувшись. Он не двигался и даже не вздрагивал. Только его глаза следили за каждым моим движением. Я придвинулась ближе и скользнула обеими руками по его твердой, гладкой длине.
Тихий стон вырвался из его груди, и я, посмотрев на него, увидела, как его веки опустились над затуманенным взглядом, который я так любила. Скользя своими мокрыми, мыльными руками по нему в медленном темпе, я увидела, как расслабилась его челюсть, и он отклонился и прислонился к стене. Я передвинула руку под его твердую мошонку и стала намыливать и ее.
Риз, – простонал он, дотягиваясь до моей руки.
Позволь мне, – взмолилась я, прижимаясь грудью к его груди.
Ох … чееерт.
Моя хватка продолжала быть крепкой, и я замедлилась, когда головка его пениса покраснела. Прозрачная жидкость начала просачиваться, и я загорелась желанием услышать, как он кончит. Я ускорила темп, и у него перехватило дыхание.
Я собираюсь … кончить. Черт, детка, я сейчас кончу, – сказал он, и затем глубокий крик сорвался с его губ, когда его высвобождение выстрелило на мой живот и на мою руку.
Не двигайся, – он тяжело дышал, и посмотрев на него я увидела, что его глаза сфокусировались на моем животе, покрытый им. – Ох, проклятье … не двигайся. Просто дай мне на тебя посмотреть. Вот так.
Чувствуя смелость, я провела пальцем по белой жидкости его семени, которой он покрыл меня. Затем я подняла взгляд, чтобы посмотреть на него. Его глаза снова горели. В них отражался блеск собственника.
Разотри это, – сказал он хриплым шепотом.
Я сделала, как он сказал. Я воспользовалась обеими руками, и массировала его семя, пока оно полностью не впиталось.
Он протянул назад руку и взял кусок мыла, начал намыливать руки. Отойдя от стены, он сокращал расстояние между нами, пока его руки не накрыли мою грудь. Затем он начал меня мыть. Или их. Тщательно. Он ущипнул мои соски и нежно сжал их перед тем, как продвинуться дальше по моему животу. Когда он добрался до места, куда я втирала его семя, он смыл его, прикасаясь ко мне с благоговением, что заставило боль между моих ног запулсировать еще сильнее. К тому времени, как он перенес руку между моих ног, мне пришлось обеими руками вжаться в стену по обе стороны от меня. Мои ноги подогнулись, а Мейс прошептал мне на ухо, что я красивая. Что я принадлежала ему. Что он любит каждую частичку меня. Что увидев на мне свою сперму, заставило его сойти с ума от желания.
Держась за его плечи, я почувствовала, как во мне растет желание, и я знала, что была на грани столкнуться с оргазмом, который вероятнее всего лишит меня чувств.
Мейс обернул руку вокруг моей талии и прижался ко мне, когда еще раз нажал на мой клитор. Он держал меня, пока наслаждение накрывало меня, и мои колени, наконец-то сдались и подогнулись. К моменту, как я вернулась на землю, он домыл меня и выносил из душа. Он не стал вытирать меня, пока не усадил на край своей кровати. Когда он обсушил меня, он быстро вытер себя и перенес меня на кровать.
Его рот накрыл мой, пока его твердое, голое тело поглаживало меня. Я выгнула спину, пытаясь еще больше почувствовать его, пока он продолжал держать свое прекрасное тело надо мной. Это была еще одна причина, по которой я была благодарна за длинные ноги. Я обхватила ими его талию и заставила его прижаться ко мне.
Да, о Боже, да, это так приятно, – сказала я у его рта, когда моя грудь, наконец-то была зажата его грудью, а мой центр был открыт и его толстая эрекция терлась об меня.
Мейс оторвал от меня свой рот, и уткнулся им мне в шею. Он тяжело дышал. И я заметила, что его руки были крепко сжаты в кулаки по обе стороны от моей головы.
Мейс? – спросила я, пробегаясь пальцами вниз по его спине, наслаждаясь ощущением того, как его мышцы сжимались от моих прикосновений.
Я хочу … Я не могу … Боже, детка, – простонал он, и его кулаки хрустнули, словно он боролся с чем то очень тяжелым.
Я почувствовала, как его эрекция дернулась напротив меня, и тогда я все поняла. Он хотел внутрь меня. Я была настолько поглощена ощущением его близости, что ни разу не испугалась.
Боль из моего прошлого. Боль, с которой были связаны мои контакты, как сексуальные, так и другие, ее больше не было в моей жизни. Этот мужчина был моим миром. Он любил меня. Он был нежен и заботлив со мной. И я хотела быть близка с ним настолько, насколько это было возможно. Я хотела узнать каково это, чувствовать себя с ним единым целым. Это не было чем-то грязным или неправильным. Это было прекрасным и чистым.
Приподняв бедра, я скользнула рукой вниз и приблизила его, пока головка его члена не уперлась в меня. Одно движение и мы будем связанны. Вот для чего был создан секс, волшебная связь между двумя людьми, которые настолько сильно любят друг друга, что телами становятся одним целым, даже если это и длится всего лишь мгновение. Как сердца, которые уже связанны друг с другом.
Займись со мной любовью, Мейс. Покажи мне, что такое любовь. Пожалуйста. – Я добавила последнее слово, чтобы напомнить ему обо всех тех случаях, когда он спрашивал разрешение прикоснуться ко мне, и всегда заканчивал словом «пожалуйста». Я хотела этого так же сильно, как он хотел все остальное.
Ты моя жизнь, – прошептал он мне на ухо, погружаясь в меня, наполняя меня собой.
Слезы наполнили мои глаза, и, обернув вокруг него руки, я прижалась к нему. С нежностью, которую я ощущала только с ним, он стал двигаться во мне, одновременно целуя мое лицо, шею и говоря мне, что я прекрасна. Что мы были прекрасны.
Я никогда не знала, что что-нибудь может быть настолько совершенным.
Скользя ногами вверх и вниз по его спине и по его идеальным ягодицам, я погрузилась в роскошь – быть любимой Мейсом.
Я люблю тебя, – задыхаясь, сказал он мне на ушко.
Я тоже тебя люблю, – сказала я, слабо крикнув.
Я хочу кончить в тебя. Но я не стану этого делать, пока ты не будешь готова, – сказал он, целуя мою щеку.
Я хотела его внутри себя. Но я не пила противозачаточные. Мне нужно позаботиться об этом. Раньше в них не было никакой необходимости.
Боже, Риз, ты такая узкая. Клянусь, я не хочу выходить из тебя. Никогда, – прорычал он.
Подняв ноги, позволяя ему погрузиться еще глубже, я почувствовала, что он поглаживает что-то внутри меня, и меня мгновенно окатило самым ярким оргазмом, когда-либо испытанным мною. Его имя сорвалось с моих губ, и я сомкнула вокруг него ноги, чтобы не упасть.
Его тело затряслось, и он выкрикнул мое имя. Когда он дернулся на мне, я открыла глаза, чтобы посмотреть на него с закрытыми глазами и откинутой назад головой. Пот выступил на его лбу, и маленькая капелька, скользнув по его лицу, приземлилась на меня.
Когда он наконец-то открыл глаза, он посмотрел прямо на меня.
– Я не могу извиняться за это, потому что, Боже, Риз, клянусь, я слышал, как пели ангелы, и этот дом только что качнулся на своем фундаменте.
Улыбаясь, я провела руками по его влажным волосам и притянула к себе его рот.
– За что тебе извиняться? – спросила я у его губ.
За то, что кончил в тебя, – сказал он шепотом.
Он по-прежнему был во мне. Я была настолько потеряна в отголосках блаженства, что не поняла этого.
Ох, – ответила я.
Когда ты сомкнула ноги, я пытался сдержаться, пока ты не кончишь, но ты такая узкая. И ты так чертовски великолепна, когда кончаешь. И детка, ты сжала меня очень сильно. Я кончил прежде, чем понял это.
Я не собиралась разрушать этот момент, только потому, что мы забылись друг в друге.
– Мейс, это было … это было больше … намного больше, чем я могла себе представить.
Он перевернулся на спину, все еще погруженный в меня. Мне нравилось, что он не спешил покинуть меня. Я хотел, чтобы он был близок настолько, насколько это возможно. Теперь я была сверху, на нем. – Я люблю тебя. Ты мой мир. Но есть две вещи, которые очень быстро подгоняют меня ко второму раунду, – сказал он серьезным тоном. – Эти твои длинные ножки и эта узкая, маленькая киска получит меня снова, если ты не будешь осторожна, добавил он с дразнящей улыбкой.
Смеясь, я поцеловала его. Потому что он был моим.
Мейс
На каждой коробке, которые теперь стояли у входной двери Риз, я маркером написал свой адрес. Она была занята, чистя пустой холодильник. Джимми только ушел, после слезливых объятий во время их прощания.
Он сделал именно то, о чем я его просил. Он был здесь для нее. Он держал ее в безопасности. И я был обязан этому человеку. Я не был уверен как смогу отплатить ему, но я сделаю это. Как-нибудь.
Риз наклонилась, отвлекая меня, когда ее шорты задрались на ее ногах и показали мне мою любимую родинку. – Родинка, детка. Если ты хочешь закончить это без моего рта на твоей сладкой попке, тогда не наклоняйся, – предупредил я ее, закрывая дверь и обогнув коробки, направился в ее сторону.
Она встала и повернулась, чтобы улыбнуться мне. – Прости. Я должна была вымыть низ холодильника.
Не извиняйся. Я решил, что хочу поцеловать эту попку. Наклонись обратно, – сказал я со злой усмешкой.
Риз попятилась назад, вытянув перед собой руки, чтобы остановить меня.
– Нет. Мы никогда не выберемся отсюда, если ты не прекратишь. У нас был секс на диване, на кровати, на баре и даже на комоде. А с тех пор как мы приехали, прошло всего лишь тридцать шесть часов. Мы никогда не закончим.
Я схватил ее за руки и потянул к себе, аккуратно, чтобы не ранить ее.
– Детка, чья эта киска? – спросил я, скользя рукой к центру ее шортиков.
Твоя, – сказала она с придыханием.
Монстр-собственник внутри меня вернулся к жизни.
– Это правильно. И я хочу поиграть со своей киской. И услышать, как моя девочка будет выкрикивать мое имя.
Взгляд Риз помутнел, и ее дыхание стало прерывистым. Я знал, я заполучил ее. Ее было так легко убедить. Первые несколько раз я был очень осторожен, и никуда не спешил. Удостоверяясь, что бы она оставалась со мной, и чтобы она знала, что я поклоняюсь ей и никогда не причиню ей боль.
Больше она в этом не нуждалась. Все что я должен был делать, это говорить грязные словечки, и она таяла передо мной, готовая для меня и для всего, что я хотел делать с ней. И снова, эта женщина заставляла меня чувствовать себя королем мира.
Стук в дверь остановил меня от снятия с нее рубашки и отвлек от внимания к ее груди. Я отступил назад, бормоча проклятья, потому что вероятнее всего, это был кто то еще, кто хотел с ней попрощаться. Риз было необходимо знать, что по ней будут скучать. Что здесь намного больше людей заботилось о ней, не только Джимми. И только по этой причине, я сдержал свое недовольство.
Я открою. У мисс Популярность снова гости, – подразнил я ее.
Ее музыкальный смех сопровождал меня.
Я дернул и открыл дверь, ожидая увидеть кого-то из знакомых мне людей, но вместо этого, я встретился с высоким, выглядевшим весьма уважаемо, человеком. Он был одет, как я понял в костюм от Armani, у меня был такой для особых мероприятий. Его черные волосы и оливковая кожа, заставляли меня думать, что он был итальянцем. Было что-то в форме его глаз. Они были карие, но очень знакомые.
Здесь проживает Риз Эллис? – спросил он, его акцент не был таким сильным, как я ожидал. Он мне напоминал главу мафии из голливудского фильма.
Проживала, – ответил я. Мне не нравилось, что он знал имя Риз и искал ее.
Я Риз Эллис, – сказала она, подойдя ко мне сзади.
Дерьмо. Я не хотел, чтобы она подходила к двери. Что-то в этом человеке меня беспокоило.
Могу я вам помочь? – спросила она, с любопытством изучая его.
Детка, я займусь этим, – прошептал я, одной рукой передвигая ее за свою спину и убеждаясь, что мое тело закрывает ее.
Уголки губ мужчины приподнялись, словно его это веселило.
– Я рад что у Риз есть кто-то, чтобы защитить ее. Однако, я ждал двадцать три года чтобы встретиться с ней. – Он протянул мне руку. – Я Бенедитто ДеКарло, отец Риз.
Конец первой части.
Вторая книга «Когда ты вернешься» выходит в США 30 июня 2015 года.