412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джулия Голд » Бывший. Я больше (не) твоя (СИ) » Текст книги (страница 10)
Бывший. Я больше (не) твоя (СИ)
  • Текст добавлен: 29 августа 2025, 14:30

Текст книги "Бывший. Я больше (не) твоя (СИ)"


Автор книги: Джулия Голд



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Глава 35

Никита проводил меня до двери комнаты, хотя я сразу сказала, что не пущу его к себе. На что он улыбнулся, как довольный кот, и ответил:

– Вообще-то, я рассчитывал на поцелуй на ночь, мне ещё поработать надо.

Я хмыкнула только и пожала плечами, спокойно поднимаясь по ступенькам на второй этаж. Слышала шаги сзади, но в Никите я была уверена. Даже задумалась, погрузившись в себя, размышляя, что же будет дальше. Со мной, с нами, и вообще, со всей той странной ситуацией, в которую я угодила. Так задумалась, что ахнула, когда меня притянули за талию, развернули, а его вторая рука так правильно легла на затылок, притягивая меня к себе.

Я почувствовала его крепкое тело, встретилась с ним взглядом и даже успела положить ладонь ему на грудь, чуток испугавшись его взгляда. Сейчас он не спрашивал, не предлагал, он просто… Целовал так, что у меня все мысли растворились в ощущениях, а ноги ослабли.

В голове закружились крамольные мысли уступить, я даже услышала тихий стон, понимая, что это всё я. Дала слабину и получала от всего такое удовольствие, что останавливаться не хотелось.

И даже разозлилась на себя, на него, когда Никита отстранился от меня, а сам, гад, смотрел так, будто ждал только моего слова, намёка. Взяла себя в руки, на негнущихся ногах развернулась, потянув на себя дверь. Зашла, закрывая за собой её, и в закрывающуюся дверь услышала его пожелание:

– Спокойной ночи, Ярослава.

Дверь я закрыла, прислонившись к ней спиной. Шагов его я не слышала, звукоизоляция здесь была нормальная, ушёл он или нет, я не знала, но всё как-то разом навалилось: переживания, страхи, ожидания, а уж желание быть с этим мужчиной прямо сейчас было слишком сильным. Я буквально стекла по двери, усаживаясь без сил на ковёр, а в голове моей была абсолютная неразбериха.

Верить или нет? Идти дальше или опять сбежать?

– Да куда ты побежишь, дура? Хватит, набегалась. Думать надо и действовать, надо принимать решение, но не сегодня. Сейчас в душ и спать, а думать я буду завтра. – Свой же шёпот отрезвил, и я поступила так, как и собиралась.

Я заснула я быстро, чувствовала себя здесь защищённой. Здесь, в этом доме, рядом с Никитой, я чувствовала себя принцессой под защитой дракона.

Утром я всё так же сидела на своём балконе и завтракала, а после и неторопливо, с удовольствием пила кофе. Вот только сегодня кое-что изменилось. Неожиданно я услышала сзади знакомый голос, который с ленцой предупредил:

– И почему я не удивлён? Сидишь, наслаждаешься завтраком и показываешь себя во всей красе. Ты опять соблазняешь моих ребят?

Сначала я вздрогнула, не ожидая услышать Никиту рядом. Повернула голову, наблюдая, как он вышел ко мне на широкий балкон, опёрся на ограждение и с насмешкой смотрел на меня. Взяла чашку с кофе и сделала маленький глоток. Улыбнулась, возвращая ему улыбку.

Никита не злился, не угрожал, но в глубине его глаз я прочла предостережение. Хм. Поставила чашку на стол, посмотрела в сторону спортивной площадки на мужчин, которые уже явно привыкли к моему способу завтракать и особо не меня и не смотрели.

Встала, шагнула к Никите, и с удовольствием закинула руки ему на плечи, прильнула к нему ближе, дурея от его взгляда, от его реакции и от его рук. Одна его рука оплела мою талию, а вторая откинула волосы с лица, после его пальцы прошлись подушечками по моей щеке, очертили губы, зарылись в волосы. Он смотрел на меня, трогал, явно наслаждаясь лёгкими прикосновениями ко мне, но идти дальше не торопился.

Почему он медлил?

И с чего я вдруг испугалась, ища в его глазах ответ? Почему подумала, что он всё же решил принять предложение Смолянова?

Он понял, я читала это по его взгляду, по тому, как он покачал головой, прижимая к себе, делясь со мной своей силой, и ответил мне:

– Какая же ты глупышка. Ну чего ты испугалась? Ты хоть сама понимаешь, что всех денег, ну никак не заработать, и найти женщину, которая заслужит доверие, намного сложнее, чем все эти бумажки. Яся, давай, ты лучше сейчас мне скажешь, если в себе не уверена, потому что или сейчас, или всё, я в тебя упаду так, что мы или оба потонем, или выплывем, но вместе.

Вот тебе и утро! Стужев, и такие откровения? Да у меня всё внутри переворачивалось от его слов, от его взгляда, от его сильных и надёжных рук.

Сомнения? В ком, в нём? Во мне? В нас и нашем будущем?

Я была уверена на тысячу процентов, что если сейчас я спрячусь в свою раковину, я никогда себе этого не прощу. Отступиться? Отказать? Отвернуться от него?

Ни за что! Только не от него. Но как сказать? Как поделиться тем, что было на душе? Чтобы понял, чтобы не сомневался.

Я прикрыла глаза ладонью, спасаясь от солнца, светившего прямо на меня, но не закрылась от него, не отпустила взгляд.

Шёпотом, не веря себе же, призналась:

– Я боюсь, Никита, боюсь, и самой же стыдно за свои страхи. Я никогда не испытывала таких чувств, как сейчас. Никогда бы не подумала, что вляпаюсь в тебя. Мы же знакомы всего ничего, мы и не знаем друг друга… Как ты можешь быть уверен? А если…

Он прикрыл мне рот ладонью, смотря так, словно я ему в любви призналась, а не рассказывала о страхах.

Продолжила, отстраняясь от ладони:

– Я вообще не понимаю, что происходит. Мы взрослые люди, а сами ведём себя… Как влюблённые подростки. И хорошо бы бывший отстал, как и обещал, но теперь непонятно, что делать с новым ловеласом… Со Смоляновым. И чего его вообще на мне заклинило? Вообще непонятно.

Остановилась, животом чувствуя, как начал подёргиваться живот Никиты, так и прижимавшего меня за талию. Он даже голову откинул, с удовольствием рассмеявшись. Надо мной? Над моими словами?

Глава 36

Проворчала, не понимая:

– И что смешного? Тебе хорошо, ты вон, какой здоровый, да и совершенно неинтересен таким же брутальным дядям. Ты знаешь, Никита, мужчины вообще не понимают, каково нам, женщинам, жить рядом с вами, мужчинами. Нам иногда бывает очень страшно, ты понимаешь?

Никита больше не смеялся. Он нежно провёл пальцами по моему лицу, быстро поцеловал в губы и поделился со мной новостями:

– Ты очень удивишься, если узнаешь, что вчера на встрече – это была проверка. У меня недавно был очень любопытный разговор со Смоляновым.

– Что? – Переспросила, не врубаясь в сказанное: – Ничего не поняла. Какая проверка? И о чём был разговор?

– Ну, если опустить разговоры о делах, то Смолянов нашёл наши слабые места и предоставил каждому выбор. Откажемся ли мы от того, что ценно для нас, сможем ли торговать, так сказать, чувствами и человеком, который нам небезразличен ради большой выгоды. Он играл с нами, предлагая вкусную и жирную приманку. Вот такие игры у твоего старого знакомца.

Я округлившимися глазами смотрела на Никиту и не верила своим ушам. Услышав же окончание, возмутилась:

– Никакой он мне не знакомец. Говнюк он, это точно! И что же, Ветров не получит этот свой контракт, или что? А ты что же?

В ответ он пожал плечами и почти равнодушно ответил, словно разговор о Смолянове и моём бывшем был ему не очень и интересен:

– Почему не получит? Получит, но это будет довольно жёсткий контракт, и дальше Смолянов с ним работать не будет. А фишка в сотрудничестве с ним именно в том, что у Смолянова немало земли в собственности, причём не только в Москве. Мне же были предложены другие условия и другие контракты. Долгосрочные, если мы оба решим и дальше сотрудничать.

Я слушала с волнением, не понимая, зачем тогда нужно было устраивать вчерашнее представление, о чём и спросила Никиту.

– Да не пугайся ты так, Смолянов – дядя серьёзный, и меня он услышал. Никаких поползновений в твою сторону. Честно говоря, у него серьёзные отношения уже почти год, и они его полностью устраивают. Моя служба мне утром всю информацию принесла. Я вчера и сам под впечатлением был от того представления и воспользовался знакомствами, чтобы капнуть на него поглубже. А Ветров попался, продав тебя за контракт, и к тебе не полезет. Так что моя защита тебе уже не нужна.

– Не нужна? – Шёпотом переспросила я.

Никита поймал мой взгляд, хмыкнул, резко приподнимая над землёй, разворачивая, сажая на парапет, обнимая крепко. Одна рука крепко держала меня за талию, а вторая прошлась по голому колену, поднимаясь выше. Губы его прикоснулись к моим, целуя, а после завладели нижней шубой, жадно прихватывая, а после и посасывая её так, что я, не соображая ничего, отклонилась назад, закрывая глаза, отдаваясь ощущениям. Он целовал жадно, не давая мне и шанса на сомнения, на вопросы. Я просто ощущала, ловила его движения и отвечала.

Вдалеке послышались улюлюканья, свист и подначивания мужчин, занимающихся на площадке. Я задохнулась от ужаса, понимая, что они видели в эти мгновения, а я ещё и забыла обо всём, одной ногой обнимая его торс, в желании быть как можно ближе, чувствовать его ближе, сильнее.

Ещё большим шоком для меня было то, что этот гад даже не отстранился, не прекратил, подхватив меня под попу и понёс в комнату, на пару секунд задерживаясь, чтобы закрыть дверь одной рукой.

Я ощутила спиной мягкую постель, а сверху меня накрыл он, не наваливаясь. Остановившись, он смотрел на меня, читая по глазам и моё желание, и толику сомнения после его последних слов.

– Ты нужна мне сейчас, Яся, нужна мне завтра, нужна мне всегда. Сколько продлятся наши отношения, я не знаю, но я хочу разделить с тобой жизнь. Поверишь, хочу от тебя детей. А сейчас я хочу показать тебе, как именно ты мне нужна.

Я охнула, когда снова ощутила его губы, руки. В желании почувствовать его, познать, я отдалась самому прекрасному танцу, который танцует пара. Мне нужно было самой убедиться, проверить себя, его, нас, почувствовать его, понять, каким он будет в близости.

И я почувствовала, полностью растворяясь в нас двоих.

Год спустя

На сегодняшнюю встречу Смолянов пригласил моего мужа как одного из важных партнёров. Я была его женой и пригласили Никиту с супругой, поэтому нужно было идти. Честно, у меня уже давно всё забылось, я жила свою лучшую часть жизни, в этом сомнений не было, но Никита и сам не очень-то хотел меня тащить с собой, понимая, что там я могла столкнуться с теми, кем не хотелось бы. Но я настояла, понимая, как это важно было для него.

Это был вечер его успеха, его достижений.

Я не собиралась долго задерживаться, собираясь уехать раньше мужа, тем более у меня был для него сюрприз, который уже влиял на мой образ жизни. Мне нельзя было пить, да и спать ложиться теперь стоило пораньше.

По моей фигуре ещё ничего не было заметно, и я с удовольствием надела красивое, облегающее платье, понимая, что скоро придётся отказаться от такой красоты, причём надолго.

Муж, как увидел, нагло зажал меня в закутке перед выходом, обещая мне:

– Ммм, как приедем, я сам сниму это платье с тебя. Надо бы почаще ходить на подобные мероприятия, хотя и не люблю я эти фуршеты. Но ради такой красоты можно и нагулять аппетит. Ммм, слушай, а не рановато ли мы выезжаем? Думаю, мы сможем задержаться. Хочу тебя прямо в этом платье.

И чего это на него нашло, причём перед выходом? Как всегда, мистер тестостерон, а я и не была против, если бы не одно но.

Глава 37

Борясь с желанием сказать «да» и просто насладиться вниманием мужа, я ответила:

– Тогда мы задержимся, потому что в этом платье я уже идти не смогу, ты его помнёшь или, вообще, порвёшь, я тебя знаю. Придётся переодеваться.

В ответ я получила ещё один поцелуй, и Никита от меня отлип, напоследок проведя шаловливой ладонью по попе, с толикой сожаления бормоча:

– Нет, давай уже быстренько съездим и задерживаться у Смолянова не будем. Не понимаю, зачем нам вообще туда ехать, у нас пока стройка в самом разгаре.

– Ой, не ворчи. Ты же сам знаешь, что у вас совместный благотворительный проект завершён. Официальное открытие социально-досугового центра в районе, где вы так активно строите дома и торговый комплекс. Это важное событие, так что потерпим. У нас не так много времени до шести, так что никаких задержек.

Никита посмотрел на меня, довольно улыбаясь, а после сделал брови домиком, и, кривляясь, произнёс:

– Да, мамочка, как скажешь.

И настолько это было смешно, что я не сдержалась, рассмеялась от души, за что получила смачный поцелуй в шею, а после и в открытое плечо. Меня подхватили сбоку за талию и повели на выход к машине.

В голове засело это слово: «мамочка», и я кинула быстрый взгляд на мужа, про себя думая, как сегодня мы вернёмся домой, и я расскажу ему свою новость. Мы уже говорили о ребёнке, Никите хотелось детей, да и мне по возрасту, как бы банально ни звучало, уже было пора.

Всё шло хорошо, муж быстро отстрелялся, и даже меня заманил фотографироваться по поводу открытия Центра, обнимая крепко, не давая тихонько сбежать и избежать лишней известности. Я быстро просекла, что муж любил показывать меня как часть своей семьи, ему важно было разделять свой успех со мной.

Поженились мы на удивление быстро, даже спонтанно. От шикарной свадьбы я отбрыкивалась, как могла, но настояла на путешествии и нормальном отдыхе. Уже десять месяцев мы были женаты, Никита был из тех, кто принимал решение быстро и не жалел о выборе. Так случилось и со мной, его напор и железобетонная уверенность, что мы просто созданы друг для друга, просто протаранила мои сомнения и желание не торопиться.

Никита взял меня в жёны стремительно, не видя и не замечая препятствий, обещая любить и защищать меня от всех невзгод. Я видела его взгляд, когда он преподнёс мне кольцо, его я не забуду, наверное, никогда. Столько внутренней силы и уверенности, любви и нежности, и всё это было для меня. Конечно, я согласилась, но всё, что касалось свадьбы, выбирала я. Именно поэтому это не переросло в то, что я и наблюдала сейчас, то есть в официальную вакханалию успеха и тугих кошельков.

Порядком устав от всего, я тихо ушла освежиться, а по пути обратно заметила небольшой балкончик, задёрнутый шторой, где и собралась побыть в одиночестве и подышать воздухом.

Я была уверена, что никто не заметил, как я заходила на балкон, и я застыла, смотря на вечернюю Москву, наслаждаясь красивым видом, когда услышала звуки на выходе из балкона. Развернулась, думая, что кто-то тоже решил освежиться, и решила зайти обратно, не желая сейчас поддерживать светскую беседу. Повернулась и замерла в шоке, увидев своего бывшего мужа.

И как я не догадалась, что его тоже пригласят? Хотя я его не видела в начале вечера, когда Смолянов и мой муж принимали поздравления и фотографировались для прессы.

Я замерла, оценивая состояние и настроение Матвея, понимая, что Ветров мог сделать всё что угодно, тем более нетрезвым. Я знала, он ещё и употреблял в своё время, и не факт, что завязал со своей привычкой. Именно поэтому наедине с ним я оставаться не желала, спокойно сказав:

– Здравствуй, и я, пожалуй, пойду, мне не стоит оставаться с тобой наедине.

Только начала шаг, как его рука преградила мне путь, но голос его был сдержанным, когда он попросил:

– Подожди, Ярослава, я займу у тебя пару минут, это недолго.

Внимательно посмотрела на Ветрова, не узнавая его в этих словах. Хм, а он и смотрел по-другому. Вроде бы всё то же, но что-то в нём изменилось.

– Скажи, ты счастлива с ним, Яся?

Меньше всего я рассчитывала услышать подобное, вот уж точно. Смешалась, не понимая отвечать или промолчать, но во взгляде бывшего не были ни издёвки, ни желания сделать больно.

Сдержанно кивнула и ответила, как чувствовала:

– Безмерно. Я нашла своего человека, в котором уверена, чего и тебе желаю.

Кивок и улыбка в ответ:

– Что же, я рад. Я тоже нашёл, вот, заканчиваю подряд и теперь уже надолго улетаю из России.

– Я рада за тебя, честно. – Осторожно ответила ему. Мне всё же было некомфортно в его присутствии, и я продолжила: – Дай мне пройти, Матвей, меня ждут.

В этот момент случилось сразу несколько действий. Мой бывший муж сделал шажок ко мне со словами:

– Погоди, я хотел…

Что уж хотел Ветров, я так и не узнала, увидев в проходе Никиту. С облегчением расслабилась и улыбнулась ему. Муж не стал миндальничать, холодно бросив:

– Ветров, и почему я не удивлён? Яся, мы уходим.

Я взялась за протянутую ладонь, и с облегчением последовала за мужем, но в самом конце не сдержалась, обернулась, мельком глянув на бывшего мужа. Он стоял и смотрел, как мы уходили. Просто стоял и смотрел.

Муж проворчал, явно недовольный тем, что застал меня с бывшим:

– Мы уходим. Я сразу понял, что появление Ветрова не к добру. И что этому хмырю нужно было от тебя? – Муж остановился, обнимая меня, ловя мой ответный взгляд, и уточнил: – Он к тебе не лез?

Я погладила Никиту по плечу, тихо отвечая:

– Нет, извинялся и попрощался. Улетает опять куда-то, похоже, надолго.

– Ну, и скатертью дорожка.

Я улыбнулась уголками губ и предложила:

– Поедем домой, я устала что-то от этого шума.

Муж с беспокойством посмотрел на меня и кивнул.

В машине меня разморило, и я привалилась к его плечу, уплывая в сон. Удивительно, но я реально уснула и очнулась, услышав над ухом едва слышное:

– Нет, ничего не надо, я её в спальню отнесу и уложу. Разморило, похоже, хотя с чего? Мы же рано вернулись…

Я посопела, уткнувшись в шею мужа, дальше меня куда-то понесли, и я почувствовала, как меня укладывали на кровать. Вспомнив о своих планах, я заворочалась, открывая глаза и садясь в постели.

В ванне слышался звук льющейся воды, муж, похоже, принимал душ. Меня он, похоже, раздел, оставив только в белье и положив под одеяло. Я тихо выскользнула с кровати и зашла в ванную, снимая нижнее бельё.

Пару секунд, и я оказалась под теми же струями воды, встречаясь с мужем взглядом. Мои мысли освежиться и проснуться, чтобы рассказать мужу новости, вылетели из головы, оставляя только его любящий, полный страсти взгляд, и его руки, притягивающие меня к себе.

Никита подхватил меня за попу, прислоняя к стенке душа, а я смотрела на него, понимая, что мой сюрприз откладывался. Голова была пустой, и я сама потянулась к нему, разделяя нашу страсть на двоих.

Честно, я совершенно забыла о своём сюрпризе, пока мы не оказались в постели. Лежала, засыпая, повернула голову, ожидая, что муж уже заснул, как обычно и было после нашей близости. Но в этот раз я наткнулась на его внимательный взгляд. Он разглядывал меня по-особенному, медленно, получая явное удовольствие от этого процесса.

Начала делиться с ним тем, о чём думала в последнее время, заметив, как он ласкал меня своим взглядом:

– Скоро я стану не такой стройной, у меня начнёт расти живот, я буду закатывать тебе истерики и требовать странные сочетания в еде. Ещё у меня может появиться раздражение на коже и куча всякой ерунды. Так что любуйся, милый, пока можешь.

Губы сами растянулись в улыбке, увидев выражение шока на лице мужа. Секунда, две, и его взгляд изменился в осознании. Никита подгрёб меня под себя, нависая надо мной, и, не веря до конца, спросил:

– Ты что...? У нас будет малыш? И ты молчала?

– Почему молчала? Вот же, говорю. Да, у нас будет малыш, и срок ранний, так что пол пока неизвестен. Будем ждать.

Я ещё долго буду помнить его взгляд, полный удивления, неверия, осознания и счастья. Я улыбнулась мужу в ответ, напоминая ему:

– И не забудь, ты обещал и в радости, и в горести, так что будешь терпеть меня беременную.

Муж кивнул, улыбаясь. Он сейчас не слышал меня, осознавая новую действительность, в которой мы оказались. Никита лёг сбоку, обнимая, и тихо сказал:

– Спи давай, тебе высыпаться нужно. Я люблю тебя.

– И я. Люблю. – Ответила мужу, уплывая в сон, чувствуя, как он поцеловал меня сзади в плечо. Я засыпала счастливая, наполненная счастьем и уверенностью, что всё у нас будет хорошо.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю