Текст книги "Отстань от моей мечты (СИ)"
Автор книги: Джейн Анна
Соавторы: Екатерина Васина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 34 страниц)
– Ты придуривалась?! Чертовка! Да как только посмела! Хватит делать из нас идиотов! – рявкнул мужчина и вдруг спросил тихо, почти спокойно.
– Так. А теперь вернемся к нашей проблемке. Кто отец ребенка?
– Чьего? – Настал черед Кристины дико удивляться.
– Ну не моего же! – взвизгнула обозленная мачеха. – И не Игоря! Твоего ребенка! Кто папаша твоего ребенка, неблагодарная ты свинья! Никогда не думала, что ты нашей семье позор принесешь в подоле! А ты принесла. Что теперь люди скажут? Что у Архиповых воспитывается юная... – И она не слишком красиво обозвала падчерицу.
– Да вы что, рехнулись?! – закричала Крис. – Какого ребенка?
– Твоего! Мы все знаем, ты беременна. Непонятно от какого типа. Такого же, как и ты! Да как ты могла! Гулящая девка! – обвиняющее заорала в ответ Наталья Олеговна.
Завязался новый скандал, и только минут через двадцать Кристина смогла объяснить, что не ждет никакого ребенка. А молодой человек, что приходил к ней – всего лишь ее парень, который так неудачно пошутил. У Кристины нечаянно вырвалось, что Видарт – ее мальчик, в порыве правого возмущения. Подумать только! Носатый подслушал тогда разговор и рассказал отцу! А тот поверил.
– Так ты не беременна? – сверлил Александр Александрович Кристину тяжелым взглядом. Вся их семья сидела за квадратным столом в гостиной. Мачеха пила успокоительное, Александр Александрович в сердцах выпил двести грамм коньяка, а Игорь и Кристина потягивали сок и молча поедали друг друга взглядами.
– Нет, конечно! Папа, что за глупости! Кто это вам сказал?
– Игорь, – сурово сдвинул брови к переносице Архипов-старший. – Объяснись.
Молодой человек, поглядывая на мать, все еще пышущую злобой, словно ища поддержки, ответил:
– А что объясняться-то? Когда она этого волосатого домой притащила, я слышал, как он сказал ей: "Давай, я тебе срок беременности проверю. У тебя будет сын, бла-бла-бла". И она такая со всем соглашалась. Что я могу подумать? Вы вернулись, и я сразу все рассказал.
– Игорек беспокоился за сестру, – тут же встряла мачеха, погладив сына по руке. – Какой ты у нас мальчик заботливый.
– Так, – вынес, наконец, свой вердикт Александр Александрович. – Игорь. Лишаешься карманных денег и машины на ближайшие две недели. Умей оперативно и точно проверять сведения и правильно преподносить их другим. Если хочешь работать в моей компании, усвой урок. Кристина. В июле вместо тура по Европе едешь в пансионат для воспитания манер. В тебе нет никакого уважения к нашей семье.
По лицу Игоря заходили желваки. Он дернулся, и, ни слова не говоря, встал из-за стола и ушел в свою комнату. Наталья Олеговна, заламывая руки, бросилась за ним. У Кристины тоже оборвалось сердце – в Лондоне должен был состояться концерт любимой метал-группы, чьи песни постоянно звучал в ее наушниках.
– И еще. Во вторник, в семь часов, будь добра, пригласи своего парня. Хочу на него взглянуть и поговорить, раз он захотел с тобой общаться на особенном уровне. – Вдруг сказал Александр Александрович Кристине. Он явно перепугался за дочь, хоть и не показывал вида. И теперь хотел знать, с каким таким мальчиком у нее появились отношения.
"Приведу кого-нибудь с длинными волосами, пусть моего парня сыграет", – подумала с облегчением Крис, перебирая в уме знакомых, которые могли бы теоретически согласиться на такое. Однако ее ждало необыкновенное разочарование.
– Информацию о нем я уже пробил. Когда Игорь сегодня рассказал о том, что ты якобы, – тут отец смущенно замолчал, – беременна, я первым делом проверил записи камер наблюдения за тот день и час, когда он приходил к нам. Мои люди помогли узнать, кто это такой.
– И? – похолодела Кристина вместе с человеком-проблемой – он даже изморозью покрылся.
– Интересный парень. Оказывается, подходящая тебе партия. Наследство у него просто отменное. Да и сам перспективный. – Коротко отвечал мужчина. – Хоть и похож на идиота. Но спишем все это на молодость. Вообщем, я жду его во вторник, и точка. Популярно объясню ему, что не хочу внуков.
– А если он придти не сможет?
– Я сам к нему приду, – пообещал Александр Александрович. Он был вполне серьезен. – А то странные у него шуточки насчет твоей беременности, кхм. Все, иди наверх. Разговор окончен. И забыл сказать – Интернет у тебя тоже блокируется на две недели. Вместо того чтобы сидеть в соцсетях, читай классику. Кстати, неплохо будет тебе и свою подругу привести, что уже была в нашем доме. Раз ты пригласила этих двоих к себе, значит, вы действительно близко общаетесь. Да, – повысил он голос, – я хочу познакомиться с твоими друзьями. Чтобы удостовериться, что они могут быть вхожими в наш дом.
На самом деле мужчина вдруг с горечью понял, что как-то совершено мало уделял внимание собственной старшей дочери и решил восполнить дефицит общения таким довольно неуклюжим способом Александр был сильным мужчиной и отличным бизнесменом, но мало что смыслил в психологии дочки. Он просто захотел стать немного ближе к ней и пообщаться с теми, кого Кристина считает своими парнем и подругой. Глядишь, он начнет понимать ее лучше, да и она сама станет ему чуть-чуть ближе. Сегодня он лишь несколько минут думал о том, что какой-то мерзавец обидел его девочку, и хотел собственноручно его убить за это, но эти минуты очень повлияли на его отношение к дочери.
– Иди в свою комнату. – Велел он Кристине со вздохом и встал из-за стола, оставив дочь в некоторой прострации. Теперь ей нужно было привести домой свое личное чудовище с красивым лицом, но с непонятно какой душою. И представить его отцу, как своего парня.
Глава одиннадцатая
В общем, в понедельник, где-то ближе к обеду, девушки встретились возле одного из корпусов. Точнее, Дашка подошла, несколько взволнованная паническими сообщениями Кристины. Брюнетка сидела на гранитном парапете, рядом со ступенями корпуса и смотрела куда-то вдаль. Обернувшись, Дарья увидела, что ее новая знакомая сверлит взглядом вездесущего Видарта. Тот стоял в окружении таких же чокнутых, небрежно обнимая за плечи хохочущую девчонку с красными дредами.
– Это что за дама с какашками на голове? – поинтересовалась Дашка тут же.
– Это? Ааа, это Юля, – равнодушным голосом пояснила Крис, продолжая как-то странно смотреть на парочку, одновременно методично, как четки, перебирая в пальцах провод от наушников. Лак на ногтях у нее сегодня радовал кислотно-желтым цветом.
– И что?
– Ничего. Он тусит с ней уже с той недели. – И без перехода все так же неэмоционально добавила. – А мне надо как-то подойти и позвать его к себе в гости.
Дашка так и села. Прямо на холодный гранит парапета, не подложив рюкзака.
– Я что-то пропустила, и Видарт уже не маньяк?
Ворона вновь смогла удивить.
– Я не знаю, кто он, но вы оба: и ты, и он приглашены во вторник вечером к нам на ужин.
– Не поняла? В честь чего?
– В честь того, что папочка решил вдруг озаботиться моим воспитанием, – Крис не выдержала и треснула кулаком по коленке. – Игорь, сволочной мой братец, чтоб его! Короче, это эпично. Послушай.
И она в подробностях рассказала Дарье обо всем, что произошло дома в воскресенье вечером. И почему-то Крис стало немного легче, словно она переложила пару кирпичей из груза проблем со своих плеч на плечи той, кого еще совсем недавно считала своей соперницей. Или даже почти заклятой врагиней. Кристина сама себя удивлялась: до сих пор она старалась особо не посвящать знакомых в свою личную жизнь. А Дашке многое рассказала, не без смущения, конечно, но все же. И вторая девушка внимательно слушала рассказ, кивая головой, изредка перебивая и кое-где хихикая, однако в ее карих глазах отчетливо виднелось простое человеческое сочувствие.
– Раньше я думала, что даже самое большое западло не делается просто так. А теперь думаю, что справедливость настолько эфемерна, что ее на меня не хватает, – закончила свой печальный рассказ Кристина.
– Круто, – Дашка была под впечатление от услышанного. – Просто супер! Как ты вообще себе представляешь себе этот ужин?
– Никак. Я думаю о нем с ужасом. Тихим. Но завтра, видимо, он будет громким.
– Блин, и ведь не подменишь Видарта никем теперь
– Подстава конкретная. – Печально согласилась Кристина. – Вот что за идиотизм, а? Что мне делать? Слава болеет, маньяки преследуют еще и отец родной свинью подложил.
– Да, – хмыкнула Дарья. – Большую готическую свинку.
Крис невольно представила у Видарта на лице вместо прямого носа свиной пятак и заухмылялась. Взгляд ее снова переместился на Видарта и его Юленьку Шкоду, и вместо неформальной парочки яркое живое воображение Кристины увидело двух обнаглевших свинок – черную и красную, с пятаками и закрученными в кренделек хвостиками. Правда, свинья под именем Видарт начала вдруг обрастать чешуей и обзаводиться рогами и копытами, без труда превратилась в демона, и проглотила красную товарку.
– С тобой не соскучишься.
– Я такая, – Дашка встала. – Эх, ладно, надо действовать. Что-то я сегодня добрая. Ты, давай, речь готовь.
– Стой! – Крис в панике вскочила следом за ней. – Стой! Ты куда?!
– Ну я не могу пропустить такое событие: маньяк в гостях своей жертвы на правах будущего зятя, – Дашка явно издевалась над ней, но беззлобно. – Пойду, позову его, а то ты сама точно не решишься.
– Стой! Не надо! Да стой же ты!
Но девушка уже уверенно шла вперед, ловко огибая студенческие группки. И Кристине оставалось только смотреть ей вслед и проклинать тот день, когда она вообще решила поступать в этот университет. За что ей такое наказание? В чем она провинилась? Сейчас Дашка ее перед проклятым Видартом и его дружками опозорит вконец.
А Амфибия, однако, какая смелая девка. Интересно, она вообще чего-нибудь боится? Если даже смогла предполагаемого маньяка уронить, когда он к ней, Крис, полез. Реально – той-терьер какой-то бесстрашный. Кристина почему-то представила эту мелкую собачку с Дашкиным лицом. Песик подпрыгивал и орал: "Вмажь ему! Вмажь ему!". Крис вдруг улыбнулась и ей стало куда спокойней. Как будто бы Дарья могла защитить ее от Видарта и от прочих неприятностей. Она смотрела на свою "лучшую подругу" до тех пор, пока та не подошла к компании гота, а после поспешно отвернулась, ломая ногти. Ей было и стыдно, и гордость начинала петь что-то вроде: "Ты же его отшила, а теперь идешь к нему на поклон". Изредка Крис оглядывалась, но не могла понять, о чем разговаривают Видарт и ее персональный посол Доброй воли.
Дарья тем временем, добралась до нужной компании. Притормозив на мгновение, сделала глубокий вдох, словно перед погружением в воду. Все, отступать назад поздно: на нее уже все обернулись. Посылая направо и налево милые улыбки, девушка подошла к Видарту и поманила его к себе пальцем. Он вздернул правую бровь и ткнул себя в грудь, спрашивая, его ли Дашка хочет позвать? Она кивнула.
– Два слова. Совершенно секретно, – при этом покосилась на Юлю, прижимавшуюся к готу. Видарт тоже посмотрел на обладательницу красных дред, словно только сейчас заметил ее. Заметил и тотчас медленно, с чувством, погладил по щеке. Девушка тут же прильнула к нему поближе. Дарья едва не передернулась, но продолжала спокойно ждать, пока на нее обратят внимание.
– Что ты хотела? – спросил Видарт у Дашки.
Поняв, что гот решил повредничать и не собирается отходить от друзей, девушка подошла к нему вплотную, встала на цыпочки и прошипела на ухо.
– У нас с Крис весьма деликатная проблема. Просто жуть какая деликатная и ты в ней сильно замешан.
– Что случилось? – весьма удивился Видарт. Кажется, он не ожидал, что Дарья в наглую подойдет к нему. Юля тоже посмотрела на девушку – только не слишком приветливо. Но Дашке на красноволосую вообще было глубоко и далеко плевать. И посвящать ее в свои планы она не собиралась.
Пришлось опять вставать на цыпочки и шипеть более зловеще.
– Блин, давай отойдем, а то тут ушей куча. А мне только твои нужны. Там реальная проблема, причем если ее не разрулим, то проблема станет чисто твоей. Оно тебе надо?
– А тебе оно надо, чтобы я оставался с тобой наедине? – усмехнулся парень.
– Я не Крис, – отозвалась девушка, хотя внутри что-то ойкнуло. Но Дашка трезво оценивала ситуацию: здесь куча людей, ничего ей не сделают, будь Вид хоть трижды маньяком в стадии обострения.
– Крис? Змейка тебя послала? – Видарт поцеловал в висок свою Юлю и со словами "сейчас буду", покинул свою компанию. То ли Черный, то ли Белый крикнули ему вслед, чтобы он ничего плохого не сделал с "обворожительной милашкой", а Шкода не слишком добро посмотрела на Дашку. Та в ответ послала акулью улыбку и потопала за готом.
Они отошли недалеко и остановились под большой голубой елью, в прохладной тени. Отсюда отлично просматривалась явно нервничающая Кристина, делающая вид, что ковыряется в рюкзаке.
Дашка посмотрела на спокойное отрешенное лицо собеседника, откашлялась.
– Короче, вкратце дело обстоит так: походу нам с тобой придется предстать перед очами отца Кристины. Если этого не сделаем – он сам заявится к нам.
– Даже так, Даша? – Парень провел по лицу ладонью, под лучами солнца свернули серебряные перстни. – И по какому поводу он к нам придет? Кристин сказала ему, что ты и я развращаем ее?
– Меня только не приписывай, – буркнула девушка. – Походу он решил, что ты ее парень. Слушай, ты сам с ней поговори, а? Она ээээ...стесняется подходить и сильно раскаивается в своем поведении. Посмотри, разве тебе ее не жалко?
Девушка ткнула пальцем в сторону Крис. Та как раз вытащила из рюкзака тетрадь и мрачно разглядывала обложку.
– Она такая печальная, прямо в депрессии. Слу-у-у-шай, – Дарья округлила глаза. – А, может, она ревнует?
– Ревнует? Моя Кристин, к сожалению, лишена такого чувства. – Сказал молодой человек, прислоняясь к стволу дерева. Он смотрел на брюнетку нежно, но и сердито одновременно. – А жаль. Леди, вы ведь подруги?
– Странный вопрос. Стала бы я помогать врагу?
– Психология женщин сродни психологии вселенского зла, – ответил Видарт. – Непонятна и бессмысленна. Я бы даже сказал, что жестока, если бы не ее милая глупость.
Даша малость ошалела, подумала и решила не развивать спор на тему женского добра и мужского коварства.
– Короче, пошли к ней, а? Она тебе все расскажет, и ты уж сам решай: идти в гости или приятно провести время со своей новой подружкой.
– Что ж. Ты меня заинтриговала. Пошли. Хотя.... Ревнует, говоришь? – спросил Видарт, внимательно глядя в сторону Кристины. Теперь рядом с девушкой сидел какой-то светловолосый парень в темно-бордовой кофте с капюшоном и что-то говорил ей. Крис внимательно слушала, склонив голову на бок, а парень осторожно положил ей руку на плечо.
– Депрессия у нее? А это ее персональный утешитель? Пойдем, Дарья? – и Видарт первым направился к Крис.
"Вот дура, кого она уже там подцепила?", – подумал Дашка и побежала следом. Кажется, вновь начиналось что-то забавное.
А Кристина сидела рядом со своим одногруппником Вадимом. Он заметил ее совершенно случайно буквально минуту назад и тут же подошел. Ее лицо показалось парню очень печальным, а движения – нервными.
– Привет!
– Привет.
– Что с тобой? – Вадим сел около девушки. – Ты в последнее время сама не своя, Архипова. В обмороки падаешь, почти не с кем не общаешься, ходишь, как зашуганная кем-то.
– Да все нормально. Просто настроение такое.
– Скажи прямо, что с тобой случилось? Я же вижу, что у тебя проблемы, – и тут Вадим легонько обнял ее одной рукой за плечо, словно в дружеской поддержке.
– Да нет у меня проблем, Вадим, все в порядке, – не собиралась посвящать парня в свои "околоманьяческие" проблемы Кристина. Она осторожно убрала его руку.
– Ты связалась с этим недоумком Видартом, и стала такой.
"Какой ты умный, – мрачно пошутила Кристина про себя, – естественно, это из-за Видарта, чтобы его в раю навечно поселить, без доступа в ад".
– Не общайся с ним. – нахмурился Вадим. Он все еще помнил, как гот нес упавшую в обморок Кристину на руках. – Кристина, он тобою пользуется. Он наркоман, псих и сатанист. Зачем он тебе нужен?
– Да он мне не.... – Девушка замолчала на полуслове, почувствовав что-то неладное.
– Да, зачем я тебе нужен? – раздался за их спинами спокойный, обманчиво мягкий голос Видарта. – Особенно в этот вторник? Что ты хочешь от наркомана, психа и сатаниста?
Он уже тут! Кристина нервно оглянулась. Вадим тоже. Увидев гота, он тут же поднялся на ноги.
"Подкрался, как вампир! А Дашка даже не предупредила!" – пронеслось в голове у Крис. Она, конечно, безумно хотела сказать, что никакой Видарт ей не нужен и даром, однако понимала, что тогда гот очень обидится. Он не то, что к ней домой не пойдет, он ее точно убьет, как и прочих жертв. Да и Дашка подавала ей всяческие знаки молчать. Больше всего, правда, крутила пальцем около виска.
– Вадим, – вновь и вновь проклиная гота, произнесла Кристина тихо. – Не говори так о Видарте. Он совсем не такой. И вообще, какая тебе разница, с кем я общаюсь? Пожалуйста, не лезь в мою жизнь.
Дашка радостно кивала в такт словам.
– Мне противно смотреть, как ты портишь себе жизнь, – сплюнул обозлившийся Вадим на землю. – Девушка должна быть чистой, а не смешанной с грязью. А у таких, как он, грязь в крови.
И парень ушел прочь, больше ничего не сказав. Видарт посмотрел ему вслед с явной угрозой в глазах, но тоже ничего не произнес. Хотя, как показалось Крис, взял ее одногруппника на заметку в свой маньяческий ум. Однако Видарт очень быстро переключился с Вадима на Крис.
– Что ты от меня хотела? – спросил он.
Та собралась с остатками своего покореженного духа, посмотрела по сторонам – не слышит ли кто ее бреда и негромко произнесла:
– У меня очень щекотливая ситуация. Очень и очень. Приди, пожалуйста, во вторник вечером ко мне домой и скажи моему папе, что ты этот...
– Что я кто? – чуть наклонился к ней длинноволосый.
– Что ты – мой парень, – негромко попросила она, чувствуя себя кретинкой в последней стадии.
– Даже так? И зачем же мне это?
– Ну, ты мне очень поможешь. – Осторожно взглянула на него Кристина. Ей не оставалось ничего другого, как рассказать ему вкратце всю свою крайне печальную историю. Только Дашке она рассказывала все ярко и красочно, а ему – схематично и бестолково – из-за волнения, смущения и некоторой злобности. Описываемая ситуация Видарту как-то не очень понравилась. По крайней мере, он не смеялся и даже не улыбнулся, видимо, ситуация, что он стал чьим-то там будущим папочкой, его не очень вдохновляла. Молодой человек, потирая запястье левой руки, сказал только два слова:
– Уговори меня.
– В смысле? – не поняла девушка, ожидающая ярого отказа и насмешек.
– В прямом. Уговори пойти. Ты же девушка. Знаешь подходы.
– И как я буду тебя уговаривать? – выдохнула Крис. – Как ты себе это представляешь?
"Лучше бы отец сам к нему пришел!", – подумала она в панике, понимая, что еще чуть-чуть, и она сама укусит умника.
– К примеру, подойди и целуй. – Безучастно отозвался парень.
– Кого?
– Свою подругу.
– Что-о-о?! – закричали Дашка и Кристина почти одновременно.
– Глупая, – покачал головой Видарт. Его изрядно позабавила реакция девчонок. – Меня.
– Я сейчас не могу. – Испугалась Крис.
– И почему? Если не умеешь – научу. – В тоне парня появилось лже-умиление.
– Умею, – блеснули ее глаза, в то время как мозг отчаянно придумывал план того, как получить желаемое и одновременно надуть недоумка. – Знаешь, когда придешь ко мне в гости, тогда и я сделаю, что ты просишь. А сейчас я немного не готова.
– Обещаешь?
– Ну как бы... да.
"Обещания три года ждут. Сходишь один раз в гости, и фиг я с тобой больше увижусь, милый мой!", – пронеслось у нее в голове. План был придуман.
– Смотри, боги не любят когда обещания нарушаются. – Сообщил Видарт. – Клятвопреступники всегда... скажем так, дорого платят за нарушенные обещания.
Ни Дашка, ни Кристина так и не поняли, шутил ли гот или говорил серьезно.
– Я тебя иногда боюсь, – вымолвила длинноволосая девушка. Она солгала – Видарта она боялась почти всегда.
– Не бойся меня, хорошо? Aquila non captat muscas.
– Что это? – в замешательстве спросила Кристина.
– Орел не ловит мух, – прошептал парень, наклоняясь к ее уху и прикрывая глаза. – Я буду ждать вторника. И сделаю все, что надо. А потом настанет твоя очередь.