355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Ворожцов » Изнанка сбывшейся мечты (СИ) » Текст книги (страница 4)
Изнанка сбывшейся мечты (СИ)
  • Текст добавлен: 18 января 2021, 18:30

Текст книги "Изнанка сбывшейся мечты (СИ)"


Автор книги: Дмитрий Ворожцов


Жанры:

   

Ужасы

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

   – Да ты куда? Нам же было весело вместе. Дальше будет ещё лучше...


   – Не нам... Тебе...


   – Ты всегда только и искал повод, чтобы уйти. Вы все меня предаёте! Твари!


   – Ошибаешься, я всегда искал повод, чтобы остаться...


   – Врёшь! Все мне врут! Вали отсюда! Без тебя проживу!


   Лекс промолчал, развернулся и пошагал прочь, постепенно растворяясь в воздухе с каждым следующим шагом, пока не исчез совсем.


   – Да кто ты вообще, мать твою, чтобы ставить мне какие-то условия.


   – Прощай... Не свидимся... – донеслись издалека слова, прозвучавшие громче, чем выстрел ружья возле уха, и тут же всё смолкло.


   Ошеломлённый Саша остался один на один с тишиной и безумными мыслями, переставшими его пугать. Он чувствовал, как замедляется пульс, а потом и вовсе пропадает, и в тот же миг в Сашино сознание хлынули страдания и отчаянье Лекса, удалявшегося в неизвестность. Но лишь до тех пор, пока Сашино тело не пронзила боль, которая оказалась в тысячи раз сильней. Он ощутил, как рвётся связывающая бывших друзей невидимая нить, выдирая заживо из груди остывающее сердце, забирая с собой остатки света и не оставляя шансов на спасение. Саша ничего не соображал и почти уже выключился, но тут всё прекратилось, так же внезапно, как и началось.


   Саша почувствовал себя свободным... от всего. От морали, нравственности, чужих убеждений и навязанных стереотипов. Больше его ничего не сковывало. Ничего ему не мешало. Привычный мир вывернулся наизнанку и стал таким, каким Саша когда-то мечтал его видеть. В нём он остался единственным нормальным человеком, остальные же превратились в изгоев – в расходный материал, не заслуживающий ни жалости, ни сострадания, ни сочувствия. И только один Саша мог теперь решать: жить сегодня кому-то или умереть. Он назначил себя палачом, вершителем судеб, обречённым на вечное одиночество, неутолимую жажду крови и патологическое влечение к убийству.



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю