355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Денис Владимиров » Стаф II. ПрОклятое городище (СИ) » Текст книги (страница 19)
Стаф II. ПрОклятое городище (СИ)
  • Текст добавлен: 5 июня 2021, 20:32

Текст книги "Стаф II. ПрОклятое городище (СИ)"


Автор книги: Денис Владимиров



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц) [доступный отрывок для чтения: 7 страниц]

„Вампиризм“ – при нанесении противнику повреждений физического характера, животное поглощает его жизненную энергию. Количество единиц в секунду зависит от общих показателей противника, его класса и других параметров. В каждом отдельном случае происходит перерасчет».

Похоже, именно свиту и уничтожили Никодим и Федор. Я не заметил, что им было трудно или они прикладывали все усилия. Разобрались походя. Но додумать не успел… Первое что сделала поганка – это сходу плюнула зеленым сгустком в нашу сторону. Я успел отпрыгнуть в сторону, совершая кувырок через левое плечо, которое сразу обожгло болью. Акробатику с такими финтами нужно прокачивать как можно скорее. Никодим же просто, будто переместился в пространстве.

Мне бы теневые сандалики.

На месте, куда попала слюна, сейчас зияло отверстие в камне, края которого продолжали дымиться и источаться. Федор метнул огненным шаром в гростраха. Никодим, от которого я не ждал никаких сюрпризов, размахнувшись правой рукой, отправил в полет снежок, который вытянулся в воздухе, превращаясь в ледяное копье, переливающееся всеми цветами радуги на солнце…

И тут подо мной тротуар вздыбился. Я перекатился в сторону, развернулся, чтобы увидеть, как тесаный камень взбух, будто нарыв, а затем взорвался. И вместе с полетевшими в разные стороны булыжниками на поверхности оказалась тварь похожая силуэтом на бабуина, но покрытая змеиной или крокодильей кожей с костяными пластинами, а сильно вытянутые гипертрофированные челюсти с игольчатыми зубами, каждый величиной с мизинец, украшал острый рог. Локти передних лап венчали изогнутые длинные лезвия.

Надо же, гайвер, мать его так!

Монстр замер, осматриваясь, а я понял в мгновенье, в его долю, что остался один на один с гадом, отмечая краем глаза, что наставник и Пламенный целиком и полностью заняты паукозмеей.

Поэтому, слава химии!

Слава возможности мыслить и действовать в любой обстановке! Осознанно, без эмоций, на андреналине.

И в два шага оказался рядом с тварью, активировав до этого все артефакты на невидимость, нанося сходу, как дровосек топором, удар теневым мечом по шее, использовав способность к разрыву плоти. Кроме того, что все мои параметры сразу значительно выросли, действовали и усиления от пояса, меча. Поэтому лезвие оружия легко проникло практически до позвоночного столба, в который и врезалось.

Неуклюжий удар – единственное на что я рассчитывал, понимая, второй нанести вряд ли удастся, если смажу. Приготовился активировать руну тумана…

Но в этот миг шея монстра, будто взорвалась изнутри. Носорожья башка начала падать вниз, а тот, пусть ничего и не видел, наверняка уже мертвый, отмахнулся от меня.

А затем я только мог наблюдать, как стремительно удаляется поле боя. Остановила стремительный полет стена, в которую я впечатался спиной с такой силой, что даже пепел у основания взметнулся пыльным облаком вверх. Медленно съехал по шершавой поверхности, едва не вереща от боли. Потом и она утихла вместе с сообщением от магги:

«Внимание! Вам нанесены физические повреждения класса B! Выполнены восстанавливающие процедуры аптечкой-диагностом SN-11. Работоспособность организма – 92 %. Текущий ресурс медикаментозных баз: 56 %!».

Что удивительно, но короткий меч из рук я так и не выпустил. Обезьяна-гайвер лишившись головы, свалилась и не подавала признаков жизни. Об окончательной смерти говорил и изумрудный кристалл, появившийся рядом.

Надо же, замочил какую-то тварь, и даже не знал, кто это был. Хотя какая к чертям разница?

Как уничтожили гростраха, я не успел увидеть. Тут бы самому кости собрать. И несмотря на то, что изрядно переплатил за «Искатель», сейчас воздал хвалу всем тем силам, которые меня толкнули на данную покупку. Уже два раза аптечка в автоматическом режиме приводила меня в порядок. Не знаю, сломал ли позвоночник несколько минут назад, но боль была дикой настолько, что до сих пор слезы стояли в уголках глаз.

Бой, в принципе закончился, Федор носился вокруг пролома, к чему-то прислушивался, принюхивался, совершал какие-то пассы руками. Никодим подобрал кристалл рядом с тушей змеепаука, а затем и с моей гориллы. Шевельнулась ярость. Но пока сдержался. Не стал ничего говорить. Еще не пришел окончательно в себя. Для абсолютного возвращения к жизни, нашарил сигареты, выудил одну, прикурил.

– Что морозишься? – рядом на корточки опустился Никодим, тоже приобщился к табачным изделиям.

– Отдыхаю, – на автомате сказал я, думая о том, что сам себя раскрыл.

Точнее, показал индивидуальный артефакт, который должен был стать козырем в предстоящих дуэлях.

– Это правильно. Держи, – протянул он мне кристалл, – С Федором решили, что со второго демона – твоя законная добыча. Тем более прикончил его ты в одиночку. Да, – ткнул он пальцем в пояс, – Пока не появились архаровцы, советую забрать черепушки и качнуть пояс. Затем взять что-то будет сложнее. Точнее невозможно. «Тела демонических созданий будут забраны для изучения», – явно передразнил он кого-то, – А-а… Опоздал, – большим пальцем потыкал за спину, – Но тебе урок на будущее, сначала все дела, отдых потом.

Действительно, вокруг стало многолюдно. Человек пятнадцать минимум появилось. Все в броне, все в сюрко, все с клановыми знаками. Возникли они как-то сразу. Гомон голосов, изумленные восклики, где-то смешки. К нам никто не лез. Беседовали с магом, вопросы задавал явный знакомый Пламенного ему же. Судя по мимике разговаривающих.

Что интересно, представителей СБ ЦК среди безопасников и охотников не наблюдалось. Про это и спросил.

– А тем какое дело до демонов? Вот если бы они являлись Великим кланом, да среди них могла бы возникнуть возможная «ересь», то есть желание подвинуть ЦК хотя бы на миллиметр, то конечно заинтересовались бы. В целом же, пока подобного не наблюдается, пусть Легионы хоть на шашлык-башлык все Норд-Сити пускают. Им плевать! – сплюнул тот.

– Ясно, – кивнул.

К нам подошел необычно задумчивый кабаняка. Глаза его были по обыкновению злыми, но в них еще и плескалась какая-то ярость что ли. Ненависть.

– Ну как?

– Как, как… Идиоты! Все у нас хорошо, все у нас обычно! Подготовка этого проулочка заняла минимум, минимум неделю… А то и две! И никакая сука не почесалась. Хотя должны быть постоянные обходы. Никодим, ты же сам видишь здесь столько остатков от пентаграмм, несмотря на то, что я выжег процентов девяносто – до сих пор фонит, – обвел он ручищей проулок, – Стаф вон даже должен их видеть. Не чувствуешь? – посмотрел Федор внимательно на меня.

– Нет, – отрицательно покачал я головой, – Откуда и как?

– Ну да, ну да… – протянул тот, задумавшись.

– Вижу, – тоже довольно зло сообщил наставник, – Конечно, вижу. Вот только кто бы им еще это пояснил. Опять разгребать задолбаемся! В прошлый раз четверых волков потеряли. Отличных ребят. А надо было всего лишь профилактику проводить. Да, этого урода – ответственного, который должен был следить, потом мы вздернули… но ведь он не один такой. Такое ощущение, что они у демонов на содержании. Иначе не вижу никаких причин для подобного попустительства! Ты-то пришел и ушел, нам здесь оставаться. Околоток под нами…

– А в чем проблема? – задал вопрос.

Хряк молчал, Никодим тоже. Смотрели на меня. Я так понимал, обдумывали, стоило ли меня посвящать в эту тайну или нет. Хотя, что там у Федора и наставника в головах, понять вряд ли кто-то смог бы. Мне было достаточно следующего: пусть и не видел своими глазами, но был известен результат – первый воспитанников сжег, как в крематории. А я их лечил… У огненного мага никаких сантиментов по данному поводу не возникало. Более того, он был все так же бодр, безмерно суетлив и занят собственными мыслями.

– Хорошо, – принял тот решение, видимо, решив ответить на вопрос, – Эти твари жаждут реванша. Они помнят еще те времена, когда здесь в Норд-Сити являлись полноправными хозяевами. Потом пришел «Север». Понемногу, по чуть-чуть, но год за годом мы их загнали обратно на нижние уровни катакомб и в собственные планы бытия. Впрочем, главное здесь другое, их лишили самой лучшей пищи – человеческих душ. Перекрыли доступ, кислород. И каждый Мертвый сезон они пытаются вновь прорваться, во время Прилива, занять плацдарм хоть где-то, откуда и начать вновь наступление. Не без помощи предателей среди людей. Как раз та девка, которую ты убил, являлась одной из таких… у меня нет таких слов, чтобы дать ей определение… – задумался тот, видимо, подбирая нелестные эпитеты.

– А зачем они им помогают? – задал глупый вопрос я, скорее, чтобы вывести из прострации мага, нежели зачем-то еще.

Ответ итак очевиден, демоны согласно всем канонам, известным из книг, фильмов и прочих шедевров массмедиа делились толикой силы с такими товарищами, а те готовы были за подобные возможности мать родную продать. Хотя в таком разрезе, чем тот же Федор, уничтожавший пусть и «грязных», но своих подопечных пачками, выглядел лучше их, не понимал. Или то, что все кому не лень убивали таких как я справа налево. Чем они лучше каких-то демонов?

– Зачем? Да… Зачем? – в своей обычной манере начал монолог кабан, – Потому что идиоты! Они думают, что их не тронут. На самом деле, эти дебилы… Однако это все неважно, важно другое. Демоны в течение всего года перед Мертвым сезоном, когда особенно силен натиск тварей из глубин, готовятся к реваншу. В принципе их тактика давно изучена. Выбираются ими вот такие закутки в отстойниках, здесь создается ловушка. Новичок в нее попадает, большая часть энергии души уходит хозяину ловушки, меньшая на ее поддержание, а также на создание портала в демонский план или на нижний уровень катакомб.

– Да, – вмешался Никодим, – Именно из-за этого и возник конфликт. Практически одновременно заметили люди Зюгермана и Сойер валяющийся в проулке какой-то крутой меч. Мужик оказался расторопней. Был бы один, то никаких проблем не возникло, исчез бы с концами и все. Но их было пять человек. На такое количество людей ловушки просто не рассчитаны. Она не смогла сработать.

– Понял, – кивнул я, закуривая вторую сигарету, – А почему просто жертвоприношение не устроить? Насколько понимаю, грязных вообще никто не считает. Сразу пачками можно выпиливать?

– Нет, жертвоприношения не вариант. Там энергии выплескивается столько, что сигнальная сеть сразу реагирует. А дальше команда зачистки опытных охотников. В результате никакого результата демоны достигнуть не могут. Вот поэтому и пользуются всякими хитростями. Или, например, я их по Гофману называю «лживые зеркала». Висит себе обычное вроде бы зеркало, но стоит человеку остаться с ним один на один, как его больше никто никогда не увидит. А оно постепенно становится прямым порталом в иные планы бытия. То есть, в обиталище демонов. У меня жену так убили, – ровным голосом сообщил Федор, – Лишили души. Выпили ее. Поэтому я им мстил и буду мстить. И давить тварей всегда, везде и всюду! И до Лордов доберусь! И никто меня не остановит!

Никодим только плечами пожал, мол, решил – делай.

– У меня к тебе предложение, – щелкнул пальцами маг, отчего кончик сигареты, которую я только поднес к губам, ища второй рукой зажигалку, вспыхнул, задымил, – Ты неплохо показал себя, еще у тебя имеется SN, необходимые навыки, даже оборудование, предлагаю стать… пусть будет, моим учеником.

– И что буду должен делать я? – насторожился.

– Участвовать в моих экспериментах!

– Это как? На кушетку и под нож? Под молотки? – усмехнулся. Видел я уже вивисекторов от науки.

– Нет! Это доказать всем идиотам, что потенциал заложенный в чистую сеть SN, позволяет даже грязным шагнуть на такие высоты, которые части чистых не снились. А они его используют бездарно! Кастрируют! Уничтожают все! Вот… Вот на тебе какой эксперимент ставили?

– Насколько я знаю, исследовали ускорение разворачивание магоинтерфейса. Добились результата – быстрее ставится на два с половиной часа. Но затраты не отбиваются.

– Мда… Дебилы! Какие все же вокруг дебилы! И они меня, Федора Пламенного вытурили из Академии потому что видите ли я высказывал настоящее. А не следовал их иллюзиям. Вот скажи… Есть ощущение, что мысли у тебя, особенно в момент опасности, как бы текут в несколько потоков? Анализируешь множество, множество разрозненной информации, делаешь выводы и тут же действуешь? Отклик мгновенный? – кивнул, это что получалось, химия здесь ни при чем? Все дело в SN? – Сколько… Сколько я готов отдать за то, чтобы у меня стояла чистая эсэнка! – как-то горестно выдохнул тот, а затем покачал головой, – Но не будем о грустном. Еще для тебя выгода в том, что моя цель – это твое усиление. Так как именно оно послужит главным доказательством правильности моей теории. Не скажу, что придется просто. Наоборот, выжить шанс значительно уменьшается, но если все пройдет как нужно, а я уверен в этом на девяносто пять процентов, ты шагнешь абсолютно на иной уровень. Однако придется лезть везде и всюду, пахать как проклятому. И никаких оправданий, сожалений и прочего, если скажешь «да». И обратной дороги тоже не будет. Именно поэтому я маг A++ класса здесь вожусь с вами. Мне нужны кандидаты и не скажу, что ты один единственный. Один из. Не более, но и… не менее. Но чем больше материала, тем лучше.

Вот так – «материала», но зато честно. Подопытные кролики, объекты исследования и прочие синонимы.

Нелегкий выбор. Вряд ли, учитывая выборку, я буду тем, над кем будет Пламенный трястись, как любящая мамочка над ребенком. Пинков отвесит и люлей за здравствуй.

– И что от меня потребуется кроме согласия? Следовать только в русле твоих интересов? Развиваться, как ты захочешь? – тоже важные вопросы.

– Здесь ты не угадал. Свое предназначение ты выберешь сам и будешь корректировать его сам. Я буду требовать лишь одного – выкладываться даже не на двести, а на четыреста процентов, как умственно, так и физически. Ты подумай, подумай, а после вот этого рейда и скажешь ответ…

– Хорошо.

А теперь жрать, жрать и спать, затем окончательно все просмотреть и… и валить, валить из этого проклятого городищи. Конечно, предстояло обдумать предложение – такими не разбрасываются. Но еще требовалось выжить в самом рейде. Тогда и можно будет строить планы, дальше разговаривать. И терзали меня смутные сомнения, предполагал, основная цель Федора лежала далеко от декларируемых доказательств кому-то и чего-то. Не ложилось подобное тщеславие в его образ. Другое дело, для меня реальная возможность усилиться. А вот его в чем выгода… Не все ли равно?

***

Крио-поле вновь встретило неласково, но гораздо нежнее, чем в первый раз. Уверен, придет и любовь. Пусть не сразу. Как говорили старожилы, жить без него скоро станет просто невозможно. Но… Но это новая жизнь.

Главное, я пока покинул это прОклятое городище, где каждый пытался подставить, подвести под какие-то свои схемы, выгадать, выкружить или даже просто убить за нормальные вещи, за косой взгляд, за то, что я черный, а они грязные, серые или чистые.

Да, здесь мы все даже не мясо, а насекомые, убить которых может каждый. Невозбранно. Но я многого достиг за два дня. Теперь меня так просто не возьмешь. По крайней мере, возникала такая иллюзия.

Путь боевой славы тоже впечатляющий. Убил столько и всего… на Земле и помыслить не мог, что способен на подобное. Подспудно ожидал каких-нибудь шевелений совести, мол, так нельзя. Оказалось нельзя лезть ко мне. Остальное можно.

Больше до самого рейда экстраординарного не произошло. Федору я ответил – «да, я согласен». Получил письмо из муниципалитета, где приглашался в него же для получения всех бумаг как собственник, дошел до Вермута у которого взял в кредит другой контейнер для теневых сущностей. «Старый» вместе с шарами-ловушками сгинул в адском огне, набрал провианта. Единственное, чего не смог сделать – воспользоваться полигоном Вилли. Недостаточно оказалось и средств, и у него там появились какие-то денежные клиенты. Главное, выспался. Отдохнул. И начал читать книгу про теневые сущности.

Рутина.

Сейчас меня переполняло ощущение чего-то хорошего, что обязательно будет впереди. Да, пусть там ждут и опасности, многие из разряда смертельных, но Бог не выдаст, свинья не съест. И поднимаясь с пола фургона, улыбался довольно. Потому что неожиданно понял я… я дома. И в проклятом городище находится этот дом или нет – неважно. Важно другое, наконец-то нашел то, за что готов умереть, потому что именно за эту жизнь, за возможность стать по-настоящему кем-то, я готов ее и положить.

Остальное?… Остальное же от Лукавого…




Конец



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю