412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дарья Данина » Неизбежное (СИ) » Текст книги (страница 21)
Неизбежное (СИ)
  • Текст добавлен: 24 октября 2025, 17:30

Текст книги "Неизбежное (СИ)"


Автор книги: Дарья Данина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

Глава 51

Руслана

Дождь заливал город весь день. С момента как я открыла глаза ранним утром, до этой минуты. Глядя на то, как потоки воды несутся по улицам, неся с собой листья и прочий мелкий мусор, я с надрывом вздохнула и закрыла глаза. Представила, каково это? Быть влюблённой и не думать ни о чём? Кажется, я совсем позабыла это чувство. Как бы меня не тянуло к Егору, я не ощущала ни лёгкости, ни эйфории.

Что я чувствовала рядом с ним? Притяжение. Волнение. Интерес. Бабочек. Но спокойствием, о котором я грезила, там даже не пахло.

Спокойствие я чувствовала с Артёмом. И только. Всего остального из перечисленного с Темой не было.

Вылепленный мной образ идеального мужчины медленно растворялся, оставляя после себя щемящую пустоту.

– Так, во сколько он уезжает? – Поинтересовалась Ника, заставляя меня очнуться. – Вечером?

– Угу. – Кивнула я, открывая глаза, и отрешённо посмотрела на часы. – Если Артём не слукавил, то ровно через восемь часов.

– Артём не из таких.

– Я знаю. – Стряхнув с кровати невидимые крошки, я перевернулась на живот и, обхватив подушку руками, спрятала в ней лицо.

– Тебе уже ничем не поможешь. – Вздохнула Вероника. Я услышала её разочарованный вздох. – Со своими тараканами можешь справиться только ты сама.

И она была права. Во всём. Я сама себя заперла. Вместе с собственными страхами, опасениями и предрассудками. И пока что моих сил не хватало на то, чтобы выбраться из этой тюрьмы. Всё в этой дурацкой голове!

Я не способна на построение нормальных отношений, пока не разберусь со своими страхами. И я понятия не имею, как мне это сделать.

– Нет, милая… – Успокаивающим тоном произнесла Ника, подползая ко мне вплотную и опуская руку на мою спину. Нежно погладила, проявляя заботу. И я повернула к ней голову. – Я всё понимаю. Правда. Я не осуждаю твою нерешительность. Этот урод Миша сделал своё дело. Я помню, что эта тварь с тобой сделала. И… это же был не единственный раз. Хоть ты и не говорила…

Сжав губы, я смотрела в её глаза, и передо мной неслись воспоминания о том, как методично эта сволочь уничтожала меня. И я глотала! Я! Та, которая никогда раньше не давала себя в обиду. Как так вышло? Как ему удалось внушить мне, что я не могу от него уйти?

Я чего-то ждала. Наверно что он изменится. И всё изменится. К лучшему. Но становилось только хуже.

– Но моя интуиция подсказывает мне что Егор не из таких. Ну, вспыльчивый немного. Но он не Миша! Это же видно! Ну, мне, во всяком случае. А тебе просто нужно время, Русь.

А мне нечего было ответить. Я была разбита.

А разговор с Артёмом окончательно сбил меня с толку. И сбил меня с ног. Так много всего, что в голове не укладывалось.

Я совсем не знала Егора. Принимала его за отморозка. Как и многие. Но, как выяснилось, в академ ему пришлось уйти потому что он был замешан в нападении. Но история умолчала о том, что он отправил в нокаут парня, который шантажировал его подругу домашним видео восемнадцать плюс. Так же как и умолчала о том, что Егор с самого начала был рядом со мной. С того момента, как я сломала руку и он отнёс меня в больницу. Он нашёл того, кто это сделал и проучил. Дважды. И только потом узнал, что это сделал мой бывший. Шоком стала новость о Боре. И, если честно, то с трудом верилось что это правда. Но проанализировав его поведение, я пришла к выводу, что была слепа. А учитывая то, что Боря скоропалительно уехал на днях, отдав ключи соседями, я окончательно поверила в услышанное.

И чувствовала себя ещё более отвратительно.

Сегодня утром, проснувшись под стук дождевых капель, я первым делом схватилась за телефон. Открыла наш с Егором диалог и написала:

Спасибо. За всё, что ты сделал для меня. И прости за всё, что сделала, сказала и подумала я.

Опустошение пришло, когда моё сообщение было прочитано. И проигнорировано.

– У нас бы вряд ли что-то получилось. – С тоской произнесла я, перекатываясь на бок. – Мы оба не созрели. Иногда мне кажется, что я куда более незрелая, чем он.

– Нет. Просто ты… напугана. И ты до сих пор не справилась. Но тебе придётся. Это неизбежно.

– Ты всегда права. – Улыбнувшись, я засунула ладони под щёки.

– Он так и не ответил?

– У-у. – Отрицательно качнула я головой и покосилась на свой телефон, который лежал на комоде. – И правильно делает, что не отвечает.

– Хочешь, я ему позвоню? Сама?

– Да ну! – Нет. Это точно будет лишним. – Не говори ерунды, Ник…

– Нет, я серьёзно! – Подскочила, она схватила с комода мой телефон. – Дай мне его номер! Не обсуждается. Ой…

Она уставилась на дисплей, удивлённо вскидывая брови.

– Что? – Настороженно спросила, приподнимаясь на локте.

– Тут сообщение. От Егора… – Ника протянула мобильный мне, а сама кинулась к окну.

А я, несмело перекрутив телефон в руке, провела по экрану большим пальцем. И с замершим сердцем, прочла сообщение, которое пришло двадцать минут назад.

***

Встретив напряжённый взгляд Егора, мне слегка поплохело. Не то, чтобы совсем плохо, но на мгновение показалось, что всё перед глазами закружилось. Слабость во всем теле была похожа на ту, что подкатывает в те моменты, когда я вот-вот потеряю сознание. Я знала. Я испытывала это не раз.

Поэтому, сконцентрировавшись, я приказала себе стоять ровно. Не расслабляться. Не закрывать глаза. Иначе… я просто свалюсь с ног.

– Всё нормально? – Он почувствовал это.

Шагнув в мою сторону, протянул руку, мягко, но уверенно сжимая пальцы на моём плече, и слегка притягивая к себе.

Я не сопротивлялась. Но его прикосновение было сродни разряду. Электричество прошлось по всему телу, заставляя напрячься каждую мышцу. И встряхивая. Вынуждая прийти в себя.

– Ты приехал… – Я и сама не поняла, был ли это вопрос. Мне просто нужно было произнести эти слова, чтобы осознать. Он здесь. – Почему?

Дождь хлестал по лицу, стирая эмоции. Я смотрела на его ресницы, на которых дрожали капельки. Дрожали и срывались вниз. И ощущала тепло в животе.

– Русь… – Выдохнул Егор, и почему-то покачал головой из стороны в сторону. – Я… зачем ты написала это?!

Я не сразу поняла, о чём он. Просто смотрела на него, словно была не в себе. Мысли лихорадочно проносились в голове, превращая порядок в хаос. А… был ли он вообще? Этот порядок?

– Егор, – отчаянно борясь со своей нерешительностью, я тоже замотала головой. – Егор, прости меня! Я знаю, что я набитая дура! Знаю, что не вижу дальше своего носа. И… я сама не знаю, чего я хочу!

Буквально захлёбывалась, боясь расплакаться. Кажется, это был мой финиш. Неизбежный конец вечным метаниям. Я сойду с ума, если не поставлю точку. Зачем?! Зачем (и как?!) я загнала себя в угол?!

Этот дождь… он всё портил. Словно нарочно задавал настроение. Делал только хуже. Противные холодные капли стекали по лицу, зависали на подбородке и кончике носа. Моя одежда промокла. Футболка прилипла к коже, вызывая неприятный озноб. Ноги покрылись мурашками. Мне было холодно. Жутко холодно, как снаружи, так и внутри.

– Мне жаль, что всё так получилось. – Всхлипнув, произнесла я. – Я всё разрушила.

Как… холера. Здоровое стало больным. Я отравила нас всех.

– Ты ничего не разрушила, Русь… – Его пальцы прикоснулись к моему лицу. Подцепив мокрую закрученную в спираль прядь моих волос, он аккуратно заправил мне её за ухо. – Блин… давай сядем в машину. Ты заболеешь.

– Ты не понимаешь! – Выкрикнула я, стараясь достучаться до него. – Я в тупике!

– Чёрт! – Выругался он, снова обхватывая мою руку и таща за собой к машине. Распахнул заднюю дверь, впихивая меня в тёплый салон и следом залезая внутрь. – Всё… всё. Слышишь? Давай успокоимся. Хорошо? – Обхватив мое лицо мокрыми, но тёплыми ладонями, привлёк ближе к себе. – Я просто хотел…

Что?! Что он хотел? Я почти не соображала. Его глаза и губы были так близко… это было невыносимо.

– Что? – Хрипло спросила, сжимая пальцы в кулаки. Лишь бы держать свои руки при себе.

– Я просто хотел тебя. – Тихо произнёс Егор, большим пальцем касаясь моей нижней губы. Проводя им слева направо и оттягивая в сторону уголок рта. – С того самого момента, как увидел. Я понятия не имел, что ты…

– Подруга Артёма?

В этот момент его губы раздражённо сжались. Ему было неприятно. Я это понимала. Так же хорошо, как и то, что решение, которое мы примем, будет иметь последствия. Всё слишком сложно!

И это было бы не так сложно, если эти двое не были братьями! Если бы они были посторонними друг другу людьми!

– Я бы очень. Очень хотел, чтобы тебе не пришлось выбирать, Русь. Поэтому я решил уехать. – Заговорил Егор, и я услышала появившиеся в его голосе стальные нотки. – Я долго думал. И я понимаю, как тебе непросто. Нам всем непросто. И легче, возможно, не станет.

Повисла пауза. И тишина, сгустившая воздух, давила на нас обоих, словно бетонная плита, нависающая над головами. Моё сердце замедлило ход. Мне показалось, что вокруг него образовалась клетка. Слишком тесная. Настолько маленькая, что горячие металлические прутья врезались в него, при малейшем сокращении. При малейшей попытке напомнить, что оно живое.

– Мне лучше уехать. Наверное. – Произнёс Егор после затянувшегося молчания. И эти слова выбили воздух из моих лёгких. – Если я останусь, всё только усложнится. Этот треугольник… он будет всегда. Я всегда буду думать о том, что между вами что-то есть. Я сведу себя и тебя этим с ума. Он ведь твой друг. Ты не сможешь вот так взять и вычеркнуть его. И он всегда будет где-то рядом, потому что мы братья.

Замолчав, Егор оторвал взгляд от моих глаз и посмотрел на мои губы. Я тяжело сглотнула. Мне было сложно принять тот факт, что он прав. И было больно от того, что он, кажется, отказывается от меня. Это так?

Разочарование? Сложно признать. Но это так.

Я так привыкла к настойчивому, непреклонному и упрямому Егору, что все слова, произнесенные им сейчас, просто не укладывались в голове.

Ч-что?

Я, кажется, уже рехнулась.

Потому что, вряд ли осознавала, что творю. Резко потянув его за футболку, обхватила мускулистую шею руками. Дёрнула на себя, врезаясь губами в его рот. Который тут же поддался. Его губы распахнулись навстречу. Жадно. Сминая, кусая, оттягивая, захватывая. Языком погружаясь внутрь. Издавая мне в рот протяжный стон. Хрип. Его тело вибрировало. Руки, до этого лежащие на моих щеках, обхватили шею, задавая нужный градус моей голове. Спустились ниже, оглаживая грудь, задевая соски, ноющие под мокрой одеждой.

– Я хочу тебя, – Прохрипела я, отчаянно выгибаясь и подставляясь под его руки и губы.

Егор ничего не ответил. Но, зашипев, когда моя рука опустилась на его ширинку, на пару секунд застыл. Вдыхая через рот, смотрел на меня из-под дрожащих длинных ресниц.

Я приподняла бёдра. И, облизнув губы, и не разрывая зрительного контакта, перебралась ему на колени. Вытеснила из головы все пожирающие меня мысли. Хотя бы раз. Утолить жажду. Позволить себе не думать. И порадоваться тому, что не стала переодеваться, когда прочла его сообщение. Вышла в том, в чем была дома. Простая футболка и спортивная юбка, не обремененная шортами. Это было так кстати. Потому что, забравшись на Егора, я тут же почувствовала его. Сквозь тонкую ткань трусиков, я ощущала его возбуждение. Я потёрлась о грубую ткань его джинсов. Захлёбывалась от накатившего удовольствия.

Моя рука вновь метнулась к его ширинке. Слегка надавив, я услышала его стон. И, сжав пальцы, едва не заскулила от желания почувствовать его в себе. Снова. Ещё один раз.

Потянула за бегунок, расстегнула пуговицу. Задыхаясь, оттянула резинку его трусов, освобождая налитый кровью член и сомкнула на нём пальцы.

– Ч-чёрт! – Сорвалось с его губ.

Голова Егора откинулась на подголовник. Дыша ртом, он толкнулся в мою ладонь. Руками впился в мои бёдра, больно сминая кожу. И, рвано выдохнув, забрался под юбку, поддевая полоску моих трусиков. Сдвигая её в сторону, провёл пальцами по влажным складкам. Гладя, раздвигая. Слишком быстро, слишком нежно, слишком…

Свободной рукой приподнял меня над собой и, перехватывая мой невидящий взгляд, вошёл. Со стоном. Выдыхая мне в рот горячий воздух. Обхватывая талию обеими руками. Насаживая меня. Погружаясь резко и глубоко. Заставляя дрожащими губами отчаянно ловить воздух. Почти больно. Вот так. Да…

Глава 52

Руслана

Пусто. Так пусто внутри, что мне хотелось кричать.

Пусто и больно от мысли, что он прав. Правы абсолютно все, кроме меня. Все видят лучше, чем я. И от этой мысли мне хотелось орать. Бить, крушить, рвать и истошно кричать, срывая связки.

Но я молчала.

Отдышавшись, слезла с Егора и, поправив юбку, уставилась на лобовое стекло, по которому всё ещё стучал дождь. Он всё говорил за меня.

А мне лишь оставалось принять то, что всё закончилось. Это лишь иллюзия, что всё у нас может быть хорошо. Иллюзия, в которую хочется верить. Но мы прекрасно понимали, что так не будет.

И в какой-то момент я поймала себя на мысли, что это не Егор должен исчезнуть.

А я.

Отступить. Отказаться.

От обоих.

– Всё неправильно. – Тихо проговорила я, не глядя на Егора, который, приведя себя в порядок, тоже смотрел не на меня. – У меня нет права вставать между вами.

– Поэтому я уеду. Пройдёт время, и мы всё отпустим. Я отпущу. Так будет легче.

– Ты вернёшься? – Мой голос дрожал.

Лучше бы он не приезжал сегодня сюда. Лучше бы я не писала ему это сообщение. Лучше бы Артём мне ничего не рассказывал…

Лучше бы.

Тогда, возможно, мы сумели бы избежать всего этого.

Но я так хотела его увидеть!

– Не знаю. Не уверен. – Негромко пробасил, опуская руку на мою спину и нежно проводя по ней пальцами.

– Понятно.

Это всё, что я могла ему ответить.

Просто. Понятно.

Внезапно вспомнились слова Вероники, вкрадчиво произнесенные ею на днях.

В любом случае, страдать будет кто-то из вас. Это неизбежно. Если ты выберешь Артёма, страдать будет Егор. Если Егора – Артём. Если никого – все трое. Но так хотя бы никому не будет обидно.

– Мне… – Сглотнув комок, я повернула к нему голову. Егор, вскинув брови, ответил мне удивлённым взглядом. Словно не ожидал от меня ничего кроме «понятно». – Мне просто нужно время, Егор. Я не готова.

– Я знаю. Я помню. – Кивнул, нащупывая мою руку. Перехватил её за кисть, поднося к своим губам и мягко целуя. – Но если, скажем, через год, ты скажешь, что готова…

– Ты вернёшься? – С надеждой в голосе спросила я, чувствуя, как замирает сердце.

– Если ты попросишь. – Слишком серьёзно.

В его взгляде было столько нежности, что внутри меня всё сжималось.

Я приняла решение насчёт Артёма. Я чётко донесла до него, что он для меня только друг, и я не могу его воспринимать его иначе. Но с Егором всё сложнее. Всё настолько сложно, что казалось нерешаемым.

– Я пойду, Егор. – С горечью произнесла я, отворачиваясь и нащупывая ручку на двери.

И он отпустил мою руку. Ни на секунду не пытаясь удержать дольше, чем я могла позволить. Отпустил и, натянуто улыбнувшись, кивнул.

– Хорошо…

Хорошо. Это звучало почти безжизненно. И больно.

Я тоже кивнула. Поджав губы, распахнула дверь и выпрыгнула из машины.

Не оборачивайся. Не смотри на него, Руслана. Просто иди.

И я тихо захлопнула дверь. Внутри меня всё заныло.

Обойдя машину, я медленно побрела к подъезду. Не оглядываясь. Слышала, как дважды хлопнула дверь за спиной, говоря о том, что Егор пересел на водительское кресло.

Тихий, мурчащий звук двигателя. Шум дождя. Стук моего сердца. И шелест резины, отъезжающего автомобиля.

Я обернулась.

Растерянный взгляд провожал его машину. Мёртвой хваткой вцепившись в собственные плечи, я сделала несколько шагов обратно. Застыла на краю бордюра.

– Не уезжай. Вернись. – Почти беззвучно. Вслед.

Но машина отдалялась. С каждой секундой становилась всё дальше от меня. А я продолжала стоять под этим мерзким дождём, наблюдая за тем, как Он уезжает.

Хорошо, что идёт этот идиотский дождь. Ненавижу его. Ненавижу.

Всхлипнув, я вытерла ладонью лицо. И даже не понимала, что именно стираю: капли или слёзы? Зажмурившись, закрыла ладонью глаза и рвано вдохнула.

– Не уезжай.

Сорвалась. Не выдержав напряжения в груди, с надрывом выпустила рвущий глотку звук. Слёзы. Я чувствовала их. Горячие. Неприятные. Неприятней, чем холодный дождь.

И вздрогнула, когда услышала сквозь шум дождя ещё один хлопок.

– Ты же заболеешь! Чёрт, Руся! Ну чего ты тут стоишь?!

Не веря, я медленно оторвала ладонь от слезящихся глаз.

Нервно сглотнув, поняла, что больше не могу сдерживать это.

Уголки губ против воли опустились, превращая моё лицо в гримасу. Отвратительно.

– Ну, ты чего? Руся?

Оставив дверь открытой, он шёл ко мне. Широкими и быстрыми шагами. Заставая врасплох. Сгребая меня в объятия. Стискивая. Прижимая. Целуя волосы.

– Хватит… ты чего? Слышишь, глупая?

– Не уезжай, – еле сумела произнести без запинки. Пряча лицо на его груди, я повисла на крепкой шее. – Не надо. Я не хочу.

– Ты ведь не готова. – Пробасил он возле моего уха.

– Я буду работать над этим. Б-буду. Но ты нужен мне рядом. Здесь. – Я не верила, что произношу это вслух. – Скажи, что не уедешь…

– Я не уеду. – Тихо прошелестел мне в волосы после нескольких секунд тишины. – Как скажешь. Слышишь? Не уеду. Останусь с тобой.

Услышав его слова, я прижалась сильнее. Слёзы с новой силой брызнули из глаз.

– И я тоже, – Горячие пальцы дотронулись до моего лица. Поддев подбородок, Егор поднял мою голову и перехватил мой умоляющий взгляд. – Слышишь? Посмотри на меня. Я тоже буду работать. Мы оба. Я больше никогда не заставлю тебя испугаться, Русь. Я тебе обещаю.


Конец

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю