412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Арина Рей » Призраки прошлого (СИ) » Текст книги (страница 13)
Призраки прошлого (СИ)
  • Текст добавлен: 16 июля 2025, 19:37

Текст книги "Призраки прошлого (СИ)"


Автор книги: Арина Рей



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Глава 32. Кончились игры

Александр

Вертолет снижается на Кратово. И первым делом я всматриваюсь в знакомую тачку. Однажды, видел я подобную бывшей своей сотрудницы. Уволил за экономические схемы. Пыталась за моей спиной сливать мои бабки. Нихрена себе, а она тут каким боком, позвольте спросить? Немудрено, если на все посты людей назначал бывший Малиновский. А как дурак, ему доверял. Нет ни сожаления, ни горечи. Воспринимаю очередную подставу, как данность. Нет смысла убиваться еще из-за одного эпизода. Но если Мятова едет из Кратово, значит, Ксения не ошиблась.

Вот, только что с ней делать? Оставлять нельзя. И выгнать невозможно. Особенно сейчас. Я бы точно не догадался о домике в деревне. Ладно, разберемся.

Кружим над деревней, пытаясь найти ровное место для посадки. Но нет ничего путнего. Нашли луг, который адекватно выглядит, замечаю бегущую фигурку в кофте, да в спортивках. Маша! Храбрая девчонка!.. Какая же ты молодец!

– Снижайся, Паш, – ору пилоту, замечая несущегося Гусева, – открывай дверь! – кричу, доставая пистолет. И мысленно молюсь, чтобы мой пилот не оказался человеком Гусева, тогда просто я пропал. Попал в ловушку собственного приготовления!

Павел кивнул, нажимая на какую-то кнопку и дверь открывается, впуская воздух. Чуть не отнесло в сторону. К сожалению, нельзя еще спрыгивать, потому что высота не позволяет. Жду, уже теряя терпение. Руки чешутся. Вижу, как моя женщина убегает от психа с маниакальными наклонностями. Когда вертолет снижается почти до земли, спрыгиваю и врываюсь в объятия Машки. Девчонка вся продрогла. Трясется.

– Все обошлось, почти закончили, – говорю, целуя в лоб. Усмехаясь, смотря на убегающего врага. Гусев решил удрать от меня, не связываясь со мной. Смешной такой, разве можно от меня убежать, когда я в ярости?

Беги-беги, Вова. Земля уже горит под твоими ногами. Далеко тебе не уйти, козлик. Быстренько разрываю скотч на руках Машки и, обняв, веду к вертолету.

– Не дай ему уйти, – дрожа, говорит Машка, – он признался во всем: и в смерти Лешки, и в смерти Веры. И в том, что подставил тебя. Скажи Акимову, что у них работают предатели, приплатил кому-то Гусев, – дополнила она, чуть ли не плача. Тяжелая ноша.

– Вот, ублюдок! – цежу сквозь зубы, – но он далеко не убежит. За все ответит. Стас уже снарядил полицию. И сам едет.

Я усаживаюсь рядом с Машенькой, где-то назад, подальше. Крепко сжимаю пальцы, не желая разорвать касание. Важно понимать, что она жива.

Вертолет совершает полет вверх, круговым движением. Говорю Пашке, чтоб летел в поместье. И сбоку вижу дом со всех сторон, и тут же появляется мысль, что в доме еще кто-то есть. Слишком слаженно все получилось у Гусева. Словно слышу чужие голоса в голове: спаси нас!

– В доме могут быть еще люди! – звоню Стасу, но подходит его помощник, – не потеряй людей!

Оставив Машку дома вместе с Семеновной, и горячим чаем, я вновь возвращаюсь в Кратово.

План перехват закончен. Но подонка с кислой башкой еще не увезли. Лежит на грязном полу, а из подвала оперативники достают два тела завернутые в белые простыни. Кошмар. Жутко, как.

– Ты вернулся, отлично, – опознать сможешь? – просит Стас.

Кто-то из полицейских раскрывает наволочки с тел и меня охватывает жар и тряска. С ужасом вижу двух братьев: Ареса и Аполлона. Я в ауте.. Второго тоже что ли этот покарал? Твою мать..

До всех добрался. Ни перед чем не остановится, для достижения цели! И мою Марию ждала такая же участь.

Обошлось! Обошлось, – говорит мой дрожащий внутренний голос.

– Живы? – спрашиваю с надеждой. Я терпеть обоих не могу, но видит Бог, не желал я им смерти.

– Один нет, у второго пульс есть, – но если бы сейчас не вытащили, то думаю, к утру было бы два жмурика.

– Срочно, скорую! Будем спасать! – кричу я, наблюдая, как из белых простыней вынимают тела. Прости Арес, не успел. Какой кошмар! Тебе уже не нужны мои извинения, но не желал я тебе ничего плохого. Обещаю, что брата спасу! Обеспечу лучшие условия.

– Падла, ты Демин, – вякает Гусев с пола, – я для тебя старался. Убрал всех наследников. Теперь ты один, как и хотел. Я за тебя, брат, даже на пожизненное готов. Лишь бы тебе спокойную жизнь устроить.

– Я тебя переиграл, Вова, – говорю совершенно не знакомое имя, будто сплевываю, – тебе бы все равно ничего не досталось, я все сделал так, чтоб у каждого была свою доля, в независимости от ситуаций. У каждого своя и каждый может им распоряжаться, как хочет.

– Козел! – пытается подскочить с пола Гусев и получает по ребрам.

– Не рыпайся, скакун, – прижимает его к полу суровый майор. Смотрю на чудовище, расположенное на полу, и не понимаю, как мог проглядеть такой очевидный факт. Еще предстоит узнать, какова роль Мятовой здесь. Видимо общались, голубки.

Нужно еще раз пережить Лешкину гибель и гибель двоюродного брата… Осознать, что снова не уберег пацанов..

Но это все потом, сейчас важно спасти Аполлона! Зачтется мне или нет, плевать! Люди не должны погибать из-за алчности психа!

Скорые приезжают одна за другой. И я запрыгиваю в одну из них, где уже лежит Аполлон.

– Живой? – спрашиваю, пытаясь унять дыхание. Мозг плавится от происходящих событий.

Девушка изумлено глянула на меня. Да ну, девка, не в то время, не в том месте!

– Вы кто ему?

– Брат.

– Пульс есть, но очень плохое состояние. Надеюсь, довезем.

– Уж, довезите, прошу, – давлю я, – в долгу не останусь. Все получите свои премии.

– Дыши! Понял! – отвлекаюсь на брата и не понимаю, как так могло все развернуться.


Глава 33. Теперь с чистого листа

Маша

Это закончилось. Окончательно. То, что произошло с нами, и кого коснулась эта история – пожалуй, не скоро сможет ее отпустить. Но постараемся забыть об этом, как о страшном сне, но нужно лишь помнить о том, что такого больше не должно повториться. Но следствие ведется еще. Ищут людей, которые тоже были замешаны в смерти Лешки и его друзей. Ищем могилу Веры, чтобы прийти, проведать. Для Саши это важно, я бы тоже с ним сходила для поддержки. Думаю, что Ваньку вести туда не нужно, ребенка и так помотало, да и маленький он еще. Вырастит, может, Саша захочет ему рассказать, как было все на самом деле.

Меня иногда мучают страшные сны, от которых я просыпаюсь среди ночи, а Саша пытается меня успокоить. Хотя сам тоже не может отойти, да и сложно. Тут бы самому не свихнуться.

Аполлон, которого нашли в погребе, очнулся и сейчас лежит в больнице. Молчит только все время, и можно понять. После того, как ты полежал в погребе в безжизненном состоянии – трудно прийти себя. Так, и еще продолжать нормально жить. Он еще и потерял брата, не знаю, общались ли они, но все равно это родной человек. Саша хочет заехать к нему в больницу, чтобы попробовать поговорить и понять, как они вообще попали в руки этому вурдалаку.

После отпевания Аполлона в церкви, мы с Сашей выходим на свежий воздух. Я смотрю в небо, которое затянулось облаками. Свобода. Все хорошо. Это закончилось. Но я словно боюсь чего-то еще, будто вот-вот кто-то выпрыгнет из-за угла.

– Маш, мы в безопасности, – он берет мои пальцы в руки и смотрит мне в глаза, – давай с тобой поженимся? Наши души навсегда будут связаны друг с другом.

– Давай, – я киваю серьезно, – возьмем самых близких. Не хочу никаких камер, напыщенных церемоний. Человек 10 и все.

– Надо еще заехать в Лешке и Верке, поговорить хочу. Хотя бы так, – грустно говорит Сашка, смотря куда-то вдаль.

Оказалось, что Вера лежала на том же кладбище, где и Лешка. Как все просто, оказывается.

Мы пришли к могиле моего друга, который смотрел на нас с полуулыбкой. Памятник сделали, и все встало на свои места.

– Я так виноват перед ним, – вздыхая, сел на лавочку Саша, – если б тогда мы не поссорились и он не уехал на эту базу, то может и не было бы ничего.

– Никто не виноват, – шепчу, обхватывая лицо Саши, – мы заплатили непомерную цену. Никто не знает, что бы предпринял Гусев. Рядом с тобой был маньяк, одержимый жаждой наживы. Только вычислить сложно. Человек играет роль – поэтому почти невозможно вычислить таких.

– Согласен, – бурчит Саша, – он вел кровавую игру. Безумную и совершенно не логичную.

– О чем ты? – не понимающе, смотрю на него, – для меня Вова – абсолютное зло, которое лишились человеческого облика. Жестокая тварь, которой место в аду.

– Кое-что для меня остается загадкой, – поясняет он, – ситуация с кладбищем до сих пор остается загадкой.

– Да, я вообще не понимаю логики. Кто мне звонил, зачем…? Так, и не смогли понять. Что писала заяву в ментовку, что не писала, никакой обратной связи не было.

– Да, хрен его знает. Может, это тоже Гусев, но после этой шумихи – ты сдалась. Трогать тебя не было смысла, но и ему ой, как был невыгоден на союз.

– Он собирался жениться на моей матери, – раздраженно, сжимаю кулаки, – все предусмотрел! У меня отец в полном рассвете сил! Он куда собирался деть? Хотя, я догадываюсь…

– Дебил. Угробил жизнь на глупую месть. Обеспечил себе долгие годы за решеткой.

Он смотрел пристально на памятник брата. По его лицу пробежала тень. Порой, легче отпустить смерть человека, чем смириться с предательством.

– Ладно, пойдем, а то мешаем Лешке. Как сороки, галдим, – взял Саша меня за руку.

«Думаешь, правильно я сделала?» – мысленно спрашиваю друга.

«Он лучшая партия. Всегда был» – тут же появляется голос, резвый и глухой, словно из трубы. Полетела стая птиц, громко кричавших.

– Мария Андреевна! – окликает меня кто-то сзади, – здравствуйте, может, помните меня? Я отец Юли Корзининой, – говорит майор полиции.

– Здравствуйте, – слегка зажимаю руку Сашки, от неожиданности.

– Вы же подавали заявление по поводу вандализма? Так вот, нашли банду подростков, любителей гулять по кладбищу. Уже пару дел за ними наблюдалось.

– Что? Точно? Не Гусев? – резво отвечаю я, не понимая.

– Да, задержали их. Это я вам звонил тогда на телефон, нашел в списке, – спокойно говорит полицейский, держа в руках лопату.

– Спасибо, – отвечаю на выдохе, пытаясь сдерживаться. Смотрю на Сашку, криво улыбаясь, – никогда бы не подумала, что обычная случайность может так повлиять на ситуацию. Хотя, повторюсь, в случайности не верю. Получается, Гусев не при делах.

– Да, пошел он, это его имени не очистит, – гневно кидает Демин, – но знаю точно, что мы сошлись не случайно. Лешка постарался. Потому что у Всевышнего и так много дел. Ему точно не нужно сводить парочку идиотов, – смеется Саша.

– Я тоже так думаю, – шепчу, уткнувшись в его грудь, уже какой раз.

– Я люблю тебя, – поднимает он мою голову, чтобы посмотреть в глаза, – я тебя все время искал, а когда нашел, сразу же понял, что отпустить не посмею. Не помню, чтобы так бегал за женщинами, а ты забрала мое сердце. Я готов тебе постоянно признаваться в любви.

– Я тоже, – глажу слегка шершавую щеку любимого и тепло обнимаю. Он прижимается ко мне и целует меня в макушку.

Мы стоим под чистым небом, понимая, что все позади. Наши души наконец сошлись.

Жизнь продолжается. Мы живы, что самое главное. Мечта жить – превратилась в реальность.

Эпилог

Можно ли предугадать, что будет дальше? Конечно, нет, наша жизнь настолько вариативна, что устанешь считать. Но у человека есть возможность раскрыть любой из этих путей. Мы не сможем узнать, кто окружает нас и кто является настоящим, а не слепленным обстоятельствами. Но в любом случае, нужно идти дальше, нужно давай возможность себе жить. Жизнь одна – поэтому за нее нужно бороться и не отдавать ее злому дяде. Как говорят: «Враги – отличное стимулирующее средство». Поэтому на зло всем нужно жить и наслаждаться жизнью. Слушать себя, а если доверяешь человеку, то можно прислушиваться иногда. Так же было у Маши и Сашки. Они не знали, что их история так развернется, но она была им нужна, чтобы влюбиться в жизнь еще больше и вновь научиться доверять людям. Ведь, не каждый плохой человек, иногда нужно оглядеться вокруг, вдруг кто-то искренний ходит рядом, а мы не замечаем.

– Какая трогательная книга, – закрыла я ее и поставила на полку.

– Машка, ты чего, тебе нельзя плакать в положении. Вдруг на Дениса повлияет? – заходит в домик Сашка, понимая, что я хныкаю, начинает гладить выпирающий живот.

– Хорошо, я не буду плакать, – вытираю слезы и смотрю на пляж, – пойдем, поплаваем немного, а то оставили Ваньку играться с песком.

– Там бабушка с мамой, уж поверь, они его в покое не оставят, – посмеялся Саша и обхватил меня за талию.

С тех пор, прошел год. Мы старались забыть все происходящее и жить дальше счастливо. Мы с Сашкой поженились, как и хотели тогда. Все изменилось в лучшую сторону. На свадьбе, Журавлев с Марго чуть ли не поругались, споря, кто же будет главным в семье. Мы с ним переглянулись, понимая, что нам это не важно. Все решения принимаем сообща. И, кажется, эти голубки явно что-то скрывают от нас. Их взгляды друг на друга не дают мне покоя.

Мы вышли к нашей семье на пляж, Ванька возился в песке, а бабушки наши старались помогать ему. Строили что-то необыкновенное. Гены не убрать, все-таки. Сашка с Ванькой начали играть в догонялки, а я не переставала улыбаться. Сказал бы мне кто-нибудь, что я буду Деминой пару лет назад, вообще бы не поверила! А у Жизни оказывается, свои планы.

Яркое солнце светило в лицо и я все поглаживала живот. Легкое платье развивалось по ветру, а он же в свою очередь ласкал мое лицо. Я легла на гамак, висящий между пальмами и наблюдала на моими любимыми мужчинами, а скоро кто-то еще появится на свет. Не знала я, что в день нашей встречи все обернется вот так. Не знала, что я выйду замуж Александра Демина! Интересно, все ли действительно было задумано? Очень вовремя перенесли факультет Лешки в наше здание.

Я слезла с гамака, решив тоже порезвиться со своей семьей.

– Ну что, примите меня, тарзаны? – смешливо спрашиваю я.

Вечером, когда ложились спать, мы заказали мороженое в домик. До безумия жарко! Муж подошел ко мне, чтобы спросить, хочу ли я еще чего-нибудь. Бабушки что-то рьяно готовили, что мы решили им не мешать. Но запах стоял бомбезный. Уже слюни появляются.

– Врач говорил, что есть можно, сколько хочешь, – целуя руку, говорит Сашка.

– Знаю, знаю. Но я ничего не хочу, мне и так хорошо. Главное, чтобы ты был рядом, – смотрю влюбленными глазами на мужа, будто впервые.

– Сколько бы не смотрел на тебя, мне все мало. Еще и еще крутится в моей голове, – нежно говорит муж, поглаживая по животу.

Внезапно вбегает Ванька с книжкой.

– Почитайте книжку, – протягивает он книжку со сказками, прося с щенячьими глазами.

– О, снова одна и та же. Давай я тебе лучше расскажу одну сказку, которую мне рассказывала бабушка, – примирительно предложил муж.

– Дя! – радостно закричал Ванька, держа собачку в руках.

– Я тоже с удовольствием послушаю сказку, оболтус, – хихикнула я, смотря на мужа. Тот в свою очередь только закатил глаза и показал язык. Как по-детски!

– Я знаю, о чем ты думаешь. Сама ребенок, – несерьезно передразнивал меня муж.

– Значит так, – накрыл Сашка нашего малыша и начал рассказывать сказку, – давным-давно, в нашей семье жила волшебница. Была она доброй-доброй, – восхищался муж, – и помогала людям. Она жила в большом замке и имела сад с растениями. Также у нее дома была волшебная книга. Большая, толстая, с коричневой обложкой. Это была книга жизни. В нее добрая волшебница записывала свои хорошие поступки. Но потом, книгу украла злая ведьма. Она тоже хотела такую книгу. А книга, оказалась необычной. Она была словно живой. Могла перемещаться.

Очень интересная сказка… Что-то мне напоминает ту книгу, которую я тоже так же случайно нашла. Может, это не просто сказка? Бабушка Саши явно знает больше, чем говорит. Но ее можно понять. Объяснить это невозможно, тебе не поверят.

Книга действительно пропала, помогав немного мне в бою. Не уверена, что если бы сказала Саше, он бы поверил. Хотя, после того, какая история с нами приключилась, если это можно так назвать… Можно поверить во все, что угодно. Я задумалась над этим. Наверное, Лешка помог. Не знаю, и этого мы уже не узнаем.

– Злая ведьма искала ее по всему своему замку, но так и не нашла. А книга же, необычная, она наказала злую ведьму и вернулась вновь к своей хозяйке.

– Уряя! – радостно сказал ванька, – ох, уж эта, ведьмаа, – размахивал он указательным пальчиком, в знак своего неодобрения.

– И тогда в стране доброй волшебницы, вновь настала хорошая погода! Ведь книга вернулась на место. Только чшш, это секрет! Никому не рассказывай эту сказку. Так, бабушка говорила.

– А почему же ты рассказал? – улыбаясь, спросила я, заслушаясь.

– Ваньке можно, – подмигнул Сашка ему.

– А хотите, я тоже ласскажу сиклет? – тихонько спрашивает Ванька, приподнимаясь с кровати.

– Давай.

– Я знаю, что у нас лодится Леша! Только чшш, – прикладывает он пальчик ко рту.

Мы с Сашей переглянулись. Это нас потрясло немного. Родная кровь все знает.

– Это он мне по сиклету лассказал во сне. Мы гуляли по облакам.

Я задумалась над словами Вани и мне все не давала покоя книга. Куда же она могла исчезнуть? И сказка эта тоже не просто так была рассказана Саше.

– Маша… – шепотом, позвала меня Дарьяна Васильевна, из-за угла. Я глянула, что Саша уже укачивал Ваньку, и решила выйти.

– Что-то случилось?

– Да, я хотела кое-что отдать тебе. Нашла у себя одну книгу, может, будет интересно почитать, внутри нее еще и фотографии есть, – загадочно говорила Бабушка.

Неужели, это то, о чем я думаю?

Она протягивает мне ту самую книгу, только внутри она уже была совершенно другой.

– Почитай, и ты сильно удивишься, – подмигнула мне Дарьяна Васильевна и ушла обратно.

Я посмотрела на нее вновь и поняла, что попала в совершенно необыкновенную семью.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю