Текст книги "Начальная магия методом научного тыка - 3. Зов крови. Познать себя (СИ)"
Автор книги: Аноним Arcobaleno
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
На запивку в этот раз предлагался не тонизирующий отвар, а какой-то другой напиток зелёного цвета, по вкусу напоминавший кисло-сладкий морс и замечательно утоляющий жажду. Ещё здесь были бутерброды из хлеба с сыром и несколько больших, румяных яблок.
Бутерброды с морсом пошли 'на ура', а вот на яблоки я покосилась с заметным сомнением. Бр-р-р... ничего не имею против этих плодов, как таковых, но, наверное. Не скоро смогу их спокойно есть. Стоит только вспомнить о той встрече с волками у яблоневого сада, как тут же такая жуть наваливается.
Впрочем... Но я же действительно люблю яблоки! И эти такие все из себя вкусненькие, а я ещё не наелась. Чёрт, дилемма однако. Решено! Буду бороться со страхами и плохими воспоминаниями – от обратного. Упала – встала и дальше пошла! Испугалась – села и съела... идите сюда мои хорошие: хрум-хрум-хрум.
В результате я так увлеклась этими действительно спелыми и сочными плодами, что чуть было не увлеклась и не съела их все, забыв оставить Свету его законную половину. Но совесть всё же возобладала, да и место в животе тоже закончилось.
Сыто погладив себя по заметно округлившемуся животику, я с сомнением посмотрела на своего спутника, пытаясь решить: будить его уже на завтрак или пусть лучше ещё немного поспит? В конце концов, после некоторых размышлений, решила всё-таки попробовать разбудить.
Если всё ещё сильно устал, то просто не проснётся и я от него отстану. Ну, а если он уже выспался, то подкрепить свои силы – то самое. Что ему сейчас нужно больше всего. На крайний случай, потом может уже после еды подремать при необходимости. Так оно – на сытый желудок, – всяко полезнее. Надо будить!
Решив так, пересела на кровать и начала осторожно поглаживать Светозара по плечу, в надежде на то, что оборотень сам почувствует и проснётся. Однако результатов это не принесло. Но так, как сама терпеть не могу, если меня будят резким потряхиванием, щекоткой или внезапным срыванием одеяла, решила и к ближнему своему всех этих гадостей не применять.
А то ещё отоварит спросонья словом не злым, но ёмким – нам потом обоим неловко будет. Поэтому решила использовать проверенное мамино средство. Так она будила нас, когда мы были совсем маленькими. Пересев ближе я медленными, ласковыми движениями принялась гладить Света по волосам. Затем провела кончиками пальцев по лбу, чуть оцарапалась об колкую, отросшую на щеках, щетину, легчайшим движением коснулась губ, всё это время тихо приговаривая:
– Све-ет... Светик-семицветик, вставай. Уже утро наступило, солнышко проснулось, птички за окном поют. Пора и тебе – такому сильному, красивому, вредному, упрямому – подниматься. Ты меня слышишь? Ау-у-у-у... Светоза-а-ар...
Со стороны всё это, может, и звучало по-дурацки, но вот захотелось мне так и всё тут. То ли материнский инстинкт встрепенулся некстати, рядом с выглядевшим сейчас таким милым и беззащитным мужчиной. А, может, просто пошутить захотелось – кто разберёт?
Я давно уже оставила привычку копаться в самой себе и на все эмоции, чувства и порывы навешивать конкретизирующие бирки. Просто, если чего-то душа просила – делала. Никому же не мешает, вот и ладушки! А если кому странной покажусь или немного не от мира сего, то что мне за дело до мнения совершенно посторонних людей? Вполне хватит и того, что друзьям я нравлюсь такой, какая я есть.
А остальное – неважно.
Спустя некоторое время мне всё же удалось добиться вялого шевеления со стороны Светозара и одного лениво приоткрытого глаза. Углядев мою решительную мордашку и поняв, что просто так от него не уже отстанут, он открыл уже оба глаза, проморгался и, прикрывая рот рукой, сладко зевнул.
– Что за шум, а драки нет? Ты чего меня в такую рань подняла, синичка? Вроде ж ничего срочного на сегодня у нас нет.
– И тебе доброе утро, – поддразнила я его и уже более серьёзно продолжила: Свет, тебе поесть обязательно надо, силы восполнить. А нам тут как раз недавно завтрак принесли, всё ещё тёплое. Вставай, а? Потом ещё полежишь, если захочется.
– А там что-то вкусное?
– Очень! Пшённая каша на молоке и хлеб с сыром. А ещё морс и яблоки!
– Звучит заманчиво, – оборотень всё же выбрался из-под одеяла и потянулся за, брошенными на бортик в изножье кровати, штанами. – Тогда я сейчас быстренько умоюсь и вернусь. А ты уже завтракала?
– Да, не удержалась и свою порцию слопала, не глядя: совсем оголодала, видимо.
– Не мудрено, почти трое суток без сознания пролежала, – пожал мужчина плечами, подпоясав штаны и направившись к выходу из комнаты.
А я, почему-то засмущавшись, отвернулась и уставилась на свои, сцепленные в замок, руки. Только сейчас я обратила внимание на следы заживающих ссадин на запястьях. Движимая смутной догадкой, нагнулась вперёд и посмотрела на свои щиколотки: там было то же самое.
Неужели это от тех самых кандалов, которыми меня притянуло к алтарю? Кстати, как их с меня сняли и кто? А, может, они сами свалились, как только я закончила перелистывание той книги? Нет. Тогда не было бы этих следов, да и по времени что-то не сходится. Сдаётся мне, что именно вмешательство Светозара и его 'подпитка' помогли мне выплыть из той белесой мути в которой я оказалась после того, как меня ударило током.
Так, а почему, кстати, ударило? Что это было вообще такое? Не знаю. Или... знаю? Откуда-то вдруг пришло знание, что это была необходимая процедура прочистки и укрепления энергетических каналов для возможности прохождения дальнейшей Инициации.
Погодите-погодите... какая Инициация? Я же свою уже прошла, когда Дар открылся. А испытанием она только у оборотней предваряется. Мне же Яна только про Становление рассказывала. Когда имеющиеся у одарённого грани открываются, получают достаточное развитие и обретают 'зрелость', делая таким образом, своего носителя полноценным магом, ведьмой и далее по списку.
А тут ещё что за непонятность такая? Но ответа на этот вопрос ко мне таким же таинственным образом не пришло. Видимо, информация выдавалась дозировано, чтобы не было 'передоза'. Ладно, подожду, я – терпеливая. Но рано или поздно всё узнаю: больно уж вся эта история стала казаться мне странной, мутной и откровенно опасной.
Значит нужно собирать информацию! Тем более, что проблем с этим быть не должно: часть её уже заложена мне в сознание, а что-то ещё, полагаю, можно вытрясти из этого их местного шамана. Вот не шептала уже, а вопила мне моя интуиция, что этот персонаж тут неспроста нарисовался. Да ещё так вовремя.
В общем, пообщаться надо обязательно. А пока Светозара тоже порасспросить: неудовлетворённое любопытство – страшная вещь. И кому-то уже стоит начинать бояться, хе-хе. А пока, в ожидании возможности задать свой 'мильён вопросов', я аккуратно застелила постель одеялом и подвинула поднос с едой к краю стола.
Обратно Светозар пришёл фактически держась за стены, медленной шатающейся походкой. И, добравшись до кровати, обессилено на неё рухнул, простонав:
– Ох, кажется, я здорово переоценил свои силы. Видимо, ещё не восстановился до конца, даже руку поднять тяжело. Может, ты меня сама покормишь, Софьюшка? С ложечки, в качестве исключения, пожа-а-алуйста.
И таким он при этом выглядел измученным и несчастным, что сердце моё дрогнуло.