сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Я обновляю страницу и читаю два новых комментария. Мой сосед Крис говорит, что вместе с женой они тоже хотят прийти, но они возможно опоздают. Еще одно уведомление звенит, смешиваясь со звуком визжащих шин и я роняю телефон, как только теряю управление над машиной. Все случилось так быстро, зеленый цвет дерева смешивается с желтым цветом заката, металл давит, ломается и крушится.
ГЛАВА 7
Мелиса (мама Чосер)
Сегодня ночью. Моя крошка покажет миру, как она талантлива и я не могу перестать хвастаться об этом, даже если бы хотела. Я всегда знала, что внутри ее что-то обязательно засияет, что-то светлое и бурлящее, только и ждущее момента пробиться наружу.
Как молодые родители, мы были напуганы, что наш возраст может повлиять на ее воспитание и в жизни она могла бы терпеть неудачу. У нас не было денег, когда мы узнали, что я беременна. Мы купили тест в магазине "все за доллар". Это один из немногих секретов, которых мы храним. Тем не менее, мы сделали это, и нашей дочке известно, как мы усердно работали, чтобы быть лучшими родителями, которыми мы могли быть.
Дейл и я никогда не хотели подчиняться тому, чего хочет от нас общество, навязывая нам рамки поведения молодых родителей. Мы не позволяли нашим родителям воспитывать наших детей для нас. Нас было только двое, но у нас было достаточно уверенности, что мы сможем воспитать разумного и творческого ребенка. Мы делали все для того, чтобы остаться верными себе и не поддаваться давлению каждого, кто пытался учить нас, какими родителями мы должны быть.
Мы сделали лучшее, чем кто — то из нас мог себе представить. У нас есть Чосер, которая выросла не только доброй, но и творческой личностью. Мы так сильно гордимся этим. Я всегда была дикой, непредсказуемой, сумасшедшей женщиной, которая может превратить что угодно в искусство. Сейчас, в свои тридцать с лишним лет, я счастлива и говорю всем, что уже прошла эту хаотичную часть себя. Я не могу дождаться и увидеть, как моя дочь станет женщиной. Я кладу руку на живот и очень хочу, чтоб новый ребенок был похожим на его старшую сестру.
Дейв выезжает на нашем Тойота Приус на дорогу к Крейн, и как только видит ее, танцующую бибоб, сбавляет скорость. У Крейн очень длинные ноги, она просто небоскреб! И лучшая подруга моей дочери. Она хорошенькая и я счастлива, что она есть у Чосер.
- Простите! Простите! — Она кричит, когда залазит на сиденье. Ее колени упираются в спинку моего сиденья и я приподнимаю его повыше. — Мою сестру постоянно тошнит, просто рвет и…
Дейв поднимает руку и дразнит ее.
— Хорошо. Можешь не вдаваться в подробности, мы поняли. — Смеется он.
Во время поездки, мы не упускаем момента, спросить Крейн, как прошел ее день и, что она чувствует. Мы знаем, что дома она не получает внимания, которого следует получать. И мы со своей стороны пытаемся восполнить это, как можем.
Пока Крейн и Дейв обсуждают, почему ее сестра не воспринимает няню, я проверяю телефон. На страничке фейсбука я сделала пост о выступлении Крейн сегодня вечером. Еще я опубликовала фотографии моих творений, некоторых драгоценностей и фотографии Дейла. Но только одна имеет истинную ценность. Мой пост уже получил один ответ. Поддержка друзей и семьи сыпется и я не могу дождаться выступления Чосер. Она так любима и мое сердце светится от счастья, пока мы едем вниз по дороге.
Мы подъезжаем ближе к городу и движение постепенно замедляется. Я предчувствовала, что такое будет в пятницу вечером. Мигающие огни скорой помощи и полицейские машины выравнивают стороны улиц. Дейл указывает нам на облако дыма на обочине дороги. Там стоит огромная ива, а вокруг нее скорая и толпа людей. Мое сердце сжимается от боли за жертву, и мне остается лишь надеется, что все не так ужасно, как выглядит. Чосер всегда любила это дерево еще с тех пор, как была ребенком. Я рада, что она не видит эту катастрофу.
Дейв стучит пальцами по рулю.
— Выглядит плохо, но надеюсь, мы скоро доедим. — Говорит он.
— Это… — Голос Крейн проносится сквозь воздух и что-то внутри моего живота скручивается от страха. Мои глаза реагируют намного быстрее, чем мой разум. Как только картина проясняется, я вижу, что все оказывается намного ужасней, чем я думала. Полицейские, медики, рев скорой.
Я не могу мыслить ясно. Я пытаюсь понять, что за машина врезалась в огромную Иву. Часть машины мне знакома. Я помню день, когда мы купили ее. Мы поехали на ней домой и Чосер умаляла Дейва позволить ей поехать на этой машине к дому Крейн. Я чувствую себя абсолютно потерянной. Медленно пробираюсь сквозь белый туман, пытаясь понять, пытаясь осознать то, что я вижу.
Крик Крейн вырывает меня из замешательства.
Это не реально.
Это не происходит на самом деле.
Такое не случается с такими людьми, как мы, не может …
Не с нами, не прямо сейчас.
Авторская заметка:
Привет ребята. Я знаю, вы немного удивлены, немного злитесь, но надеюсь, вы сможете прочувствовать боль, через которую наши герои проходят. Если вы расстроены, как и предполагается. Я влюбилась в эту историю и Чосер, но это именно то, что может случится в настоящей жизни, если ты делаешь такой же выбор, как и она. Многие из нас держат свой телефон в руке все время. И я часто ловлю себя на мысли, что хочу проверить свой телефон на светофоре, буквально в любое время, но отвлекаясь во время вождения вы можете потерять свою жизнь. Простите, что причиняю вам боль и за Чосер, но я надеюсь, вы вспомните это чувство, когда захотите взглянуть на свой телефон находясь за рулем. Люблю вас, ребята, даже тогда, когда вы кричите на меня.
Раскрытие:
Я работаю с АТ и Т над их проектом «Это может подождать». Этот проект очень важен и я горжусь, что поделилась с вами этой историей. Это случилось с Чосер, и это может случится с вами. Ни какой взгляд не может стоить вашей жизни.
ГЛАВА 8
Трейн.
— Слушай, а ты точно уверен, что сказал ей верную дату? — Кармен спрашивает меня уже в тридцатый раз за последние двадцать минут. Я наливаю молоко в кружку, которую держу в руке и пальцем перемешиваю его с холодным кофе.
Кармен смотрит на меня, морща нос от отвращения.
— Эй!
Я развязываю фартук и прохожу мимо нее.
— Я не обслуживаю клиентов, отстань от меня. — Я улыбаюсь ей и бросаю свой фартук за стойку. Я взял ночную смену, чтобы сидеть впереди и смотреть ее выступление. Я снова проверяю своей телефон. Может я сказал ей неверное время? Я не славюсь тем, что я слишком уж организованный.
Прошло уже тридцать минут и она должна быть здесь. Я немного беспокоюсь. Может она передумала? Она не готова? Я думаю о нашем прошлом разговоре и о том, как сияли ее глаза, когда она говорила о своих стихах. Она талантлива, безумно талантлива, но возможно она струсила. Я не собираюсь тянуть время, чтобы оставлять ее в неведении. И буду дураком, если в конце ее выступления, этой ночью, не подарю ей большой рисунок, который я нарисовал для нее.
Я столько всего должен сказать ей. Я хочу сказать, что она вдохновляет меня, она талантлива и красива. Я хочу сказать, что она была в моих мыслях, когда говорил своему дяде, что хочу быть иллюстратором, а не владельцем кафе. Если она придет — это будет первое, что я ей скажу. Я скажу ей какая она невероятная, какая она прелестная для меня. Хочу, чтобы она принадлежала мне. Я захотел этого, с того самого момента, как впервые увидел её. Джес рассказывал мне о тихой подружке Крейн, но я не думал, что когда — нибудь встречу ее. Чосер. Она превзошла все мои ожидания. Я должен был спросить ее еще тогда, в тот самый первый раз, когда встретил ее. Мне хотелось ударить себя, когда она ушла той ночью. Она забыла свою тетрадь, прочитав ее, я понял — мне снесло крышу.
Кармен щелкает каналы на маленьком телевизоре, висящем на стене, которые показывают аварию. Та огромная Ива непоколебимо стоит на дороге, а у ее подножья разбитая груда метала, которая когда — то была автомобилем. Я не вникая в суть, отворачиваюсь от телевизора. Спортивные и национальные новости мерцают на телевизоре, я снова проверяю телефон и подхожу к сцене. Толпа маленькая, но впечатляющая для первого выступления. Где она?
Финальная глава
Крейн.
Кампус переполнен и я стараюсь пройти обратно в общежитие. Люди толкаются, бьют по моим плечам без всякой заботы в мире. Мой взгляд прикован к полу, я стараюсь не споткнуться о собственные ноги. Длинные ночи дают некоторое преимущество, но на самом деле не очень большое. Раньше я была изящной, плыла по коридором с красивой осанкой. Больше нет. Я только что закончила первую неделю, своего первого учебного года в колледже. Я не чувствую, что стала намного умнее.
Я чувствую, что стала старше. С каждым новым днем я чувствую себя взрослее и мое тело становится тяжелее. Это слишком для меня.
Я, наконец-то, оказалась снаружи и вдыхаю осенний воздух. Густой воздух обвалакивает мое горло. Я чувствую, свой молчаливый крик отчаяния, хотя сегодня ничего не случилось. С прошлого года я перестала быть прежней. И я сознаю это, но все равно не могу сосредоточится. Как будто я забываю что-то очень важное, но я не могу забыть это. Я никогда не смогу забыть ее, даже если попытаюсь. И я до сих пор пробую, я выслушала бесчисленное количество советов от бесчисленного количества людей, но никто из них не понимает.
Никто и не поймет, что в каждом следующем дне, прожитым без нее, я понемногу теряю себя.
- Она в лучшем месте. — Сказал Джес шесть месяцев назад, когда я бросила его.
- Мне очень жаль, что ты ее потеряла, но пора двигаться дальше. — Говорили родители, когда я неделями не выходила из своей комнаты.
Джес не смог справится с моей грустью. Я догадывалась, что нравлюсь ему, лишь когда я живая, популярная девушка, которая никогда не перестает смеяться. Когда Чосер ушла, она забрала с собой мое счастье, и даже в те моменты, когда я смеюсь в моем смехе слышна маленькая грусть. Теперь единственная вещь, которая всегда со мной — это моя печаль. Эта темнота и ужас прямо передо мной.
Я рассталась с Джесом, видя что он больше не может с этим справляться.
Я перестала отвечать на редкие звонки моих родителей, когда поняла, что вижу своего терапевта чаще, чем их.
Я перестала красится, когда забыла звук собственного смеха.
Две девушки проходят мимо меня, держась за руку, и я пытаюсь отвести взгляд, так как это все еще причиняет мне боль. Мне тяжело видеть кого то счастливым. Блондинка доверительно наклоняется к темнокожей девушке, давая понять, что они лучшие подруги на какое-то время. Возможно на всю их жизнь.
Мой разум начинает рисовать воображаемую картину жизни для этих незнакомок. Возможно они выросли вместе. Возможно вместе перестали мечтать быть принцессами и вместе стали мечтать о собственных магазинах. Быть может вместе они больше смеются, чем ругаются.
Надеюсь они вместе снимают комнату.
Я надеюсь, они будут подружками невесты друг у друга на свадьбах.
Я надеюсь, у них будет все то, чего уже никогда не будет у меня.
Раньше я доставала Чосер картинками в журналах, где были изображены свадебные платья. Я любила смотреть, как ее передергивает, когда я рассказываю ей о том, что для каждого платья я буду подбирать соответствующий макияж. Она никогда не останавливала меня. Всегда потакала каждой мой вещи, которой я с ней делилась. Она позволяла мне быть собой. Сейчас она ушла, и я просто не знаю…
Я пыталась быть счастливой хотя бы какое-то время. Пыталась смеяться над шутками. Я пыталась вести небольшие беседы с незнакомцами. Я даже ходила в кино со свой соседкой по комнате, Сарой. Мы прекрасно ладили, ели вместе один попкорн на двоих, пока неожиданно комедия не приняла обратный поворот. В фильме, был показан момент где машина попадает в аварию. Я кричала и не могла остановиться до тех пор, пока не включили свет и охранник поспешил к моему месту.
Я не смогла восполнить эту потерю. Я не была готова к тому, что половину моей души вырвут из меня. Я прохожу через все стадии горя. Грусть, отрицание, гнев.
Я так была зла на Чосер, что она держала телефон в руке. Я не могла понять, как кто-то такой умный, смог оказаться таким глупым. Но ведь она не глупая, она просто не думала в тот момент и это решило все. Когда я прохожу через последнюю стадию своего горя, я все таки признаю, что она не вернется назад. Я перестаю звонить на ее номер, просто чтобы услышать наше хихиканье на ее глупой голосовой почте. Я перестала писать на ее номер, я перестала умолять ее вернуться назад ко мне. Я даже перестала видеть ее в своих снах.
У меня столько много вопросов к людям, которые прошли через такую же потерю и вышли из нее, пусть даже на половину. Как они могут дышать, когда их сердце порезано на кусочки? Я восхищаюсь людьми, которые могут сказать чье-то потерянное имя без кипящей лавы в животе. Я вижу с каким усилием им приходится натягивать улыбки на свои лица и продолжать жить. Этот вид силы просто невероятный, но к сожалению, я не такая сильная. Еще нет.
Иногда я ловлю себя на мысли, что восхищаюсь простыми вещами снова. Но это длится слишком мало, это не так, как было с ней.
В моей груди постоянно бушует пламя, и нет никого, кто бы мог потушить его.
Раскрытие:
Я работа с АТ и Т над их проектом «Это может подождать». Этот проект очень важен и я горжусь, что поделилась с вами этой историей. Это случилось с Чосер, и это может случится с вами. Никакой взгляд не стоит жизни.