Текст книги "Алиса в стране Снежного лорда (СИ)"
Автор книги: Анна Митро
Жанры:
Бытовое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Глава 13
Пан или пропал
Вечером меня позвали на праздничный ужин, я отказалась и попросила принести еду в комнаты, и оказалось не зря, служанка потом с радостью мне доложила, что праздничным он был лишь на словах, а на самом деле скорее напоминал похороны. Надеюсь, не мои заочные.
Интересно, что имел в виду Эрик, когда говорил, что поход в ущелье это самоубийство? И не спросишь же у этого предателя. Вот гад. Мог бы хотя бы сказать заранее, мы бы как-то обсудили все, поговорили с королем с глазу на глаз. А не вот, прошу любить и жаловать, ваша принцесса. Черт. Я же всякого наговорила им там всем. Это же международный скандал! За такое на Земле в средние века, наверное, язык отрезали или в монастырь отправляли. Ужас. И как я могла? Почему не сдержалась? Еще и огонь… Он до сих пор рвется наружу, накручивает, разжигает внутри ярость. Страшно.
– Ох, леди… Ой, простите, Ваше Высочество, – Мари закрыла рот ладошкой.
– Ничего страшного, мне это сейчас не важно, – я же не знала, что будет дальше и как у них вообще принято.
– Ваше Высочество, на вас лица нет, совсем измаялись. Вот же чудовище, этот лорд, заставил вас в ущелье ехать, – запричитала она.
– Мари, меня никто не заставлял, просто я не привыкла, что за меня кто-то что-то решает вопреки моей воле.
– Я вам собрала вещи теплые, выберите, что больше по нраву, мало ли, ночевать на улице придется, все равно, мужчины глупые, нельзя нас в такие условия, ох, нельзя, – служанка была женщиной лет сорока пяти-пятидесяти, уже явно умудренная опытом, а еще… Она была ровесницей моей матери.
– Мари, а ты знала мою маму?
– Я прислуживала ей, когда Реми брала выходной. Вы очень похожи на нее и внешне, и характером. Потому я и переживаю за вас. Она была очень хорошей.
– Я знаю, просто уже плохо ее помню… Так, – я не дала себе расклеиться. – Юбки убирай, найди хорошие свободные мужские брюки, а лучше, пошли кого-нибудь в дом графа Штольца, чтобы забрали мои вещи, большая часть того, что мне пригодиться, есть в них.
– Как скажете, Ваше Высочество.
– И когда планируется отправление?
– Вы рано встали, наши придворные не любители подниматься с рассветом. Хотя лорд тоже уже не спит. Но часа три у нас есть, сейчас посыльного отправлю и вам завтрак принесу.
– Спасибо, Мари.
Мои вещи прибыли через час вместе с охапкой белых гиацинтов.
– И что Эрик этим хочет сказать? – сомнений в том, что букет от графа у меня не было.
– Я очарован навсегда и буду просить судьбу о благосклонности к вам, Ваше Высочество. Мне кажется, граф к вам неровно дышит, – широко улыбнулась она.
– Я не могу ему доверять после того, что он сделал. Но цветы красивые, и выкидывать жаль, – женщина радостно побежала ставить их в воду.
Чего я совсем не ожидала, так это того, что Эрик увяжется за нами. Но нет, полной компанией парни набились в сопровождение. Меня поражало упорство, с которым граф умудрялся находить мгновения, когда я оставалась одна, даже не одна, а просто когда со мной рядом никто не ехал или не стоял, и просил прощения.
– А он настойчив, Ваше Высочество, – ехидничал лорд. – Простите его?
– А как бы вы на моем месте поступили с тем, кто предал ваше доверие? – гнев во мне поутих, но обида была сильна.
– Честно? Подморозил бы… Возможно, казнил… Возможно, отправил в ссылку. Смотря кто и как.
– Подмороженного можно подлечить, поджаренного вряд ли, – закатила я глаза.
– Да, ваш дар достаточно опасен, когда вы спокойны и удовлетворены, он дарит жизнь, но если вас разозлить, то принесет смерть всему сущему. Будьте осторожны.
– Только я, в отличие от вас сделаю это не со зла, не намеренно, – хотела защититься я.
– А жертвам не все ли равно? – пожал мужчина плечами. – Мы одинаковы, и вы должны это признать.
– Намекаете, что лучше пары для меня, чем вы, не будет?
– Если вы правы в своих подозрениях, то нам не стоит даже пробовать проверять.
Дальше мы ехали молча, но я старалась держаться лорда, лишь бы у графа не было возможности подъехать ко мне. Почему-то мне казалось, что рано или поздно я сдамся под его повинным взглядом.
– Вот оно, Ущелье Сестер, – сказал мне Эрик, только мы подъехали к небольшим холмам на следующий день, и я увидела, что один из холмов словно треснул пополам
– Ты сдержал себя тогда ночью из-за того что я – принцесса? Или потому, что предполагал вероятность замужества с лордом?
– Я не хотел запятнать твою честь…
– Вот не надо. Там, откуда я прибыла, давно уже не носятся с невинностью, как с даром небес.
– Так ты не девица?
– А это имеет значение? – вдруг стало мне обидно.
– Для меня – нет, – улыбнулся он. – Мне без разницы, были ли у тебя мужчины, и сколько их было. Мне важна только ты. Я боялся сказать правду, чувство долга оказалось сильнее желания личного счастья. Я – дурак, надо было сказать. Увезти тебя куда-нибудь, спрятать.
– И точно дурак, если это правда, то куда бы ты меня в этом средневековье спрятал? – покачала я головой.
Разлом угрожающе приближался, и мне стало страшно. Вот и зачем я подписалась на все это? Вышла бы замуж за эту ледышку, жила бы во дворце, он вроде адекватный, значит, неплохо бы жила. Но нет, я же не могу так… Видимо, и впрямь мамин характер.
– Вам туда, Ваше Высочество, – в глазах у лорда промелькнуло сочувствие.
– Благодарю, Ваше Величество, – надеюсь, он простит мне мою язвительность. – Как далеко мне идти и как вы узнаете, что я прошла сколько нужно?
– Все просто, либо вы не вернетесь, либо вернетесь не такая, как прежде.
– А почему вы так решили? – хорошо, что я пока сидела на Мьельнире, а то, кажется, ноги меня сейчас бы не удержали.
– Пока оттуда никто не возвращался, кроме первых людей, получивших дары. Но об этом сказано в легендах.
Не было смысла злиться, что меня отправляют на верную смерть, я виновата сама, потому закинула на плечи сумку с едой, водой и плащом, и шагнула в ущелье. Первые минут пятнадцать меня сопровождали туман и полумрак, а потом я наткнулась на стену.
– Здрасти-приехали… И что дальше? – вырвалось у меня.
– А чего ты ждала? – сказал кто-то.
– Ну, что-нибудь фееричное. Огонь, воду и медные трубы, а то чего тогда все остальные не возвращались?
– Потому что не были достойны, – ответил мне другой голос, и тут до меня дошло, что я общаюсь со стеной. Ведь кроме меня тут живых не должно быть.
– А вы кто? – осторожно спросила я.
– Ты сама как думаешь?
– Понятно, сейчас как в сказке будет, отгадаешь, получишь блага невиданные, не отгадаешь тут навсегда останешься, пока не загнешься… – мне в ответ голоса рассмеялись и сказали, что я умная девочка. А я заметила, что собеседников двое и догадка осенила меня. – Вы Великая Пустота и Великая Тьма.
– Будь по-твоему, сестра, – прошептал первый голос и вокруг меня закружился ледяной ветер, пробирающий до костей. Я обхватила себя руками и закрыла глаза.
– Стань той, кем тебе быть предназначено, – сказал второй голос, и, открыв глаза, я увидела перед собой выход из ущелья, в который заглядывали по очереди люди, что меня сопровождали.
Я обернулась назад, и холм на моих глазах начал втягиваться в землю, но посмотреть на происходящее мне не дали. Эрик моментально оказался рядом со мной, и, подхватив на руки, отнес к лошадям, уверяя меня, что больше никогда не отпустит меня одну в неизвестность и никогда не будет мне врать.
Эпилог
Ее величество, Королева
Мне было откровенно скучно, этот вопрос Джейден поднимал ежемесячно, совет сопротивлялся, а я не понимала, с какой стати за меня решает что-то совет. Надо уже что-то с этим делать.
После того дня, когда я вышла из ущелья все так закрутилось, что у меня практически не было времени осмыслить, что же произошло. А ведь Великая Тьма одарила меня холодом. Таким образом сестры решили объединить давних противников. Дав им меня, как правительницу. Так себе решение, при условии, что управлять страной, это не в квартире прибраться. Но первый год мне пришлось пожить у брата во дворце, принять от него трон и учиться быть королевой, после я вернулась в Эсшан под крыло деда, что продолжил обучение. Эрик же все это время был со мной, он не сдавался, задаривал меня цветами, помогал с министрами, распутывал придворные интриги, поддерживал. А главное, не врал. С того самого момента, когда поклялся, он говорил мне правду. И я сдалась, через месяц после возвращения в Росшайн согласилась стать его женой. Дед же посмеялся, что я просто приняла предложение единственного смельчака, который не побоялся быть прожаренным и замороженным одновременно. В чем-то он был прав, придворные с моим возвращением стали вести себя скромно, а вскоре в замке вообще не осталось праздношатающихся.
– Вы не понимаете! Три несчастных месяца это слишком мало! – да, с моим появлением «ледяного лорда» стали бояться меньше, я же не позволю ему замораживать всех, кого он пожелает. – Три месяца теплой погоды для жителей Смастайна не хватает!
– Да королева год у вас прожила!
– Год на восстановление земли это ничто! Тем более, с того времени прошло уже два! А в Эсшане и так много одаренных женщин, от которых тепло и на душе, и на улице.
Как же хочется скорее к детям, Эрик сейчас с ними, как принц-консорт он не обязан присутствовать на совете. Черт бы побрал эти законы и традиции, мне нужно время и терпение, чтобы поменять здесь все на свой лад. Или я одним ударом разрублю этот гордиев узел.
– Больше нет Смастайна и Эсшана, господа, – стоило мне начать говорить, как воцарилась тишина. – Наша объединенная, – выделила я это слово, – страна будет называться Эстайн. И мы построим новую столицу – Эсшайн, на границе старых государств, на месте, где было Ущелье Сестер, и я обрела вторую силу. Совет окончен. Всем спасибо. Все свободны, – и довольная своим решением я покинула зал совещаний. Наконец-то я смогла озвучить свою идею, что вынашиваю уже несколько лет.
– Алиса! – за мной мчался брат.
– Да, Джейден?
– Спасибо тебе!
– Да пока не за что, зайди ко мне часа через два, я дам тебе пожелания по внешнему виду города, его структуре и моментам, которые я хотела бы видеть в законодательстве нового государства. И помни, чем быстрее ты построишь нам новый дом, тем быстрее на территории бывшего Смастайна станет тепло.
– Умеешь ты испортить настроение, – скис брат.
– Ты мой первый министр, да еще и такой замотивированный, кто еще кроме тебя справиться с этим делом?
– Через неделю у тебя будет план дворца и города, – улыбнулся он и ушел, чуть ли не пританцовывая. И за что его называли «ледяным»?
Я же отправилась в сад, дед сидел в беседке, глядя куда-то мимо цветущих яблонь.
– Что, построила этих мозгоклюев?
– Да, скоро начнут ходить к тебе, жаловаться, – усмехнулась я.
– Ничего, привыкнут. Если бы не моя душевная слепота, да глупость старого лорда, то это случилось бы намного раньше. Иди, дорогая, я же вижу, как тебе хочется к ним, – я погладила его ладонь и побежала на смех и визги.
– Не ждали? А я пришла!
– Мама! – ко мне с двух сторон кинулись Аврора и Эльмир. Младшенькая тут же показала язык брату и запустила в него искорку, Эль, мгновенно потушил заряд, и подморозил малышке выбившиеся из косы прядки.
– Ты вовремя, – он посмотрел мне глаза, и я поняла, никогда не пожалею, что простила его, ведь он, это лучшее, что было со мной, мой единственный.
– Мам, а смотри, как я умею, – сын дернул меня за руку, и довольный продемонстрировал огонек, выпущенный из пальца.
– Хлопот прибавится, – заметил муж и потрепал сына по макушке.
– Эти хлопоты приятные, – улыбнулась я и поцеловала любимого.








