сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 19 страниц)
- Вы, чтоб я еще раз,.. а...а. гребанный самец. Сам, сука, будешь рожать своих детей. Блять, у тебя, теперь вечно будет воздержание, - сквозь зубы причитал Дар, медленно в голове расчленяя Арда по кускам. - Сколько еще это будет продолжаться, не могу больше, он закричал истошно, судорожно напрягаясь. Тайн нажал рукой на верх живота, проталкивая ребенка вперед и выдергивая его за ножки из утробы Дариана.
Ард сидел зажмурившись и сжимая и разжимая руки, ему казалось его мальчик не справится, сначала он кричал и ругался, каждый крик разрывал его и без того раненое сердце. Так хотелось прижать, пожалеть, дать силу и тепло этому маленькому по сути ребенку.
Плачь раздался неожиданно с бранным криком омеги. Такого яростного и болезненного стона он не слышал никогда. Как будто его разрывало на части, тело стало крутить и он начал биться в конвульсиях.
- Ард, бегом сюда. - Мальчик - омега, - выдохнул Тайн, передавая ребенка второму родителю.
- Детей возьми, быстрее, - крикнул Тайн, при этом переворачивая сына на живот, резко достал из него последы и, кивнув Марину, велел вколоть кровоостанавливающее.
Содрал со спины Дара рубашку и, схватив ближайший скальпель черканул в тех местах, где под кожей образовались два бугорка.
- Марин, дайте мне лидокаин или что там есть под руками, только быстрее. - Оба, и врач и Ард, потрясенно смотрели на действия Тайна, временно забыв о детях, на их глазах из ранок слишком быстро для обычного ребенка или чего-то, кем был Дариан, начали расти крылья, белые крылья становились большими, чуть темнея. Они оба - Ард и Марин потрясенно переводили взгляд с одного на другого.
- Что пялитесь, перерождения ни когда не видели, - огрызнулся Тайн. - Хотя, что я вас спрашиваю, конечно не видели. Займитесь малышами. Обмыть, проверить пуповины, обработать, - Марин почему я должен напоминать, - прошипел он.
Ард выполнил пожелание Тайна и вздохнул, когда ему на руки передали крошек. Личики сморщенные, маленькие, такие хрупкие, что страшно в руки брать. Из глубины поднималось какое-то необъятное чувство восторга и благоговения. Вот они малыши: у альфы были глаза Дариана, серая сталь смотрела заинтересованно и немного напряженно, он протянул руку и малыш схватился за большой палец и казалось улыбался, второй мальчишка чуть меньше смотрел на него напряженно и два глазика цвета расплавленного янтаря в сочетании с темными волосиками выглядело жутко, но малыш улыбался. Такой яркой беззубой улыбкой, сердце демона замерло, дало огромную трещину разливаясь по телу теплом и любовью к столь маленьким существам, его и Дариана детям.
Тайн дотронулся до сына, и прошептал:
- Маленький мой, чуть-чуть расслабься. Сейчас крылышки вырастут и болеть перестанет. Пять минуточек потерпи. Ты так долго терпел. Ты молодец, настоящий герой. В глазах защипало и по щеке скатилась одинокая слеза.
Дариан глубоко вздохнул и напрягся, произнося слова:
- Какие блять крылышки! Я что бабочка, чтоб из гусеницы превращаться. - Он напряженно задергался, удерживаемый тяжелой рукой на вид хрупкого паренька, что стоял на против него.
- Ну, - он распрямил свои крылья, которые выскочили, разрывая рубашку, - хотя бы такие.
Дар задохнулся, перед ним стоял парень с ослепительно белыми крыльями, которые раскрылись перед ним. Он потянул руку и дотронулся до одного из перьев, забыв на время о боли. Перо оказалось мягкое, как пух. И такое прекрасное, как будто он дотронулся до души.
- Красивое, - потянул он, рассматривая парня.- А ты кто вообще такой? Я раньше не видел тебя здесь. И ты красивый...- боль в теле прошла, он прикоснулся рукой до лба парня и провел пальцем вдоль его торса, медленно проваливаясь в темноту.
- Ард! - кровь, или не кровь, с сомнением посмотрел он на свои руки и парнишку. С восхищением дотронулся до его крыльев, они были серыми. Серые, это невероятно — такие крылья были только у хранителей. Не уже ли этот парнишка...
Ард подошел к Дариану и взял его за руку, прижимая тело ближе к себе. Его крылья тоже поразили, особенно цвет. В голове не укладывалось как, как такое возможно!? Сравнивая со своими черными как смоль, он не понимал, серые, в мозгу что-то вертелось, оставляя за собой след разочарования и незавершенности идеи.
Дариан вздохнул, на боку лежать крайне не удобно, а на спину, там торчали два огромных крыла, да и сил особо ворочаться не было. Тело налитое свинцом отдавалось тупой болью, одно радовало, живот наконец пропал. Рядом он ощущал чье-то дыхание и бесконечно бережные прикосновения. Ласковые движения вызывали щекотку и он сдавлено хихикнул. А, желудок возвестил о себе протяжным урчаниением. Он провел языком по зубал и вскрикнул, порезавшись обо что-то.
- Ай, блин! Что за чертовщина? - руки сами потянулись ко рту и дотронулись до двух острых клыков сверху. Он вопросительно посмотрел на молодого парня.
- Это еще что такое? Я буду теперь похож на летающее и кровососущее? - Типа вампир? - он перевел взгляд на Марина, который суетился возле двух детских кроваток. Одну из которых он не знал как приладить.
"Дети", - вот что-то сейчас он не ощущал себя пламенным и пищащим от восторга родителем. Да где-то глубоко внутри теплилось чувство родства с маленькими комочками, и даже хотелось их увидеть, но жаждущего фанатизма он не чувствовал. Хотя... это может только сейчас пока не возьмет в руки. Но в данный момент у него было одно единственное желание жрать.
- Меня может кто-нибудь покормит? - жалобно спросил он. Я готовь съесть слона. Вы меня видимо голодом морили. Он обвел окружающих взглядом и соблазнительно обвел языком губы. От лежащего рядом тела исходил умопомрачительный запах, он чувствовал как по телу бежит кровь, во рту появилась слюна и сам не осознавая что делает, вцепился в мягкую плоть запястья зубами, прокусывая кожу и втягивая в себя столь живительную влагу.
- Эй, а поаккуратнее нельзя? - донеслось сверху от Арда. Нашел тоже кусок мяса. Он сжал зубы и терпел, пока омежка отвалится от него утолив первый голод.
- Не мяса не хочу. А вот крови бы я еще выпил, - вытирая рот и облизывая каждый пальчик произнес он. И еще, мне бы зеркало. Посмотрю в какую страшилку превратился. Мной наверное можно детей пугать. Раз я хочу крови и оброс крыльями. Типа "Ужас летящий на крыльях ночи".
- Зеркало тебе сейчас не надо, кровь привезут ближе к вечеру. А на деток посмотришь после завтра, когда здраво будешь осознавать себя и уберешь крылья и зубы. Не хватало чтоб ты детей покусал, - серьезно произнес Тайн рассматривая сына. Красив не чего сказать, таким он помнил себя в те далекие времена, когда еще был наивным мальчишкой свято верящий в честность и справедливость. Как он был наивен...
========== Глава 20 ==========
Тайн сидел в кабинете, его мысли метались, словно атомы в закрытой коробке. Его сын, он не знал с какой стороны подойти к мальчишке. Прошло столько времени, он уже взрослый парень, а он — дед. Как воспримет Дариан новость, что у него есть папа? "Я сам, наверное, воспринял бы не очень", - от этого стало еще грустнее. Дверь тихо скрипнула и отворилась, на пороге возник мальчишка. Лицо его было задумчиво и напряжено.
- Дариан, - позвал его Тайн, - что-то беспокоит? - Отчего такой грустный? Он смотрел, как мальчик подошел к креслу и сел напротив. Мимика на лице свидетельствовала о том, что его беспокоят мысли. А может и не мысли, а смутные желания. Он вроде тянется к окружающим, но потом срабатывает какой-то блок и все остается на прежнем месте.
- Не знаю, но у меня чувство, что вы не посторонний для меня человек. Рядом с вами мне тепло и свободно. Словно встретил родственную душу.
Тайн нахмурился. Вот что он должен ему сейчас сказать? Что он его отец!? И готов ли он нести ответственность за свои слова и поступки? Как омега отнесется к правде? Но понимая, что ложь приведет к новому вранью, решил сказать правду.
- Понимаешь, ты ребенок, выращенный в пробирке из нескольких сот составных генов. Одним из них был мой, и я так понимаю, раз ты чувствуешь родство со мной, моя клетка оказалась более живучая, чем остальные. Хотя в тебе есть черты, присущие не только моей расе. Основная физиология и другие черты больше принадлежат драгу, чем к кому бы то ни было либо другому. Вероятно, я твой биологический отец, судя по разным признакам. Моя сущность признает в тебе родное мне существо. Ты можешь меня ненавидеть и все прочее, но я рад, что ты у меня есть, хоть я не сам тебя выносил. Сейчас я самостоятельно родить не могу. И возможно, ты навсегда останешься единственным моим ребенком. - Сейчас он вздохнул, переживая как отнесется к этому омега.
- А как же герцогиня и ее дочь? - удивился он. - Каким боком они в эту историю затесались. У меня в голове не укладывается подобная картина.
- Герцогиня и ее дочка всегда были бесплодны. Но у Аманды была матка, в которой под присмотром специалистов и новых технологий смогли вырастить тебя. Ты то сокровище, которое могло спасти древний угасающий род и стать продолжением моего. - Тайн замолк ожидая, что ответит на его слова Дариан. Ему казалось, что он молчит слишком долго.
Дариан и правда не знал что сказать, мысли совершенно перепутались. Мгновение назад у него не было никого, а сейчас, считай, полдома родственников. Дети плотно связывали его с семьей Арда, которая ему не слишком нравилась, особенно его папочка с маниакальным блеском глаз. А тут еще и второй отец нарисовался. Как-то быстро он начал обрастать родственниками, но, если в отношении семейства герцогов он не испытывал большого желания к общению, то к этому невысокому парню его буквально тянуло. Хотелось общения, хотелось его тепла и еще чего-то, но чего — он не понимал.
- Я... не знаю, но мне приятно с вами общаться. Такое количество родственников меня несколько напрягает. Это сложно объяснить, но и принять. Вы помогли мне во время родов, хоть и не обязаны были, и я это ценю, но я всю свою сознательную жизнь рос в одиночестве и не знаю+ как это — полагаться на других.
- Есть люди, которым ты не безразличен. - Он поднял взгляд на Тайна.
- Папой я, наверное, не смогу вас называть, все слишком неожиданно. Но мы можем общаться, - неуверенно произнес Дариан.
- Конечно можем, я буду рад любому твоему решению. Ты такой хорошенький. Напоминаешь меня в мои лучшие годы. Кстати, у тебя есть дед и бабка. Они, конечно, совсем нелюди, но были всегда приличными людьми. Ты можешь с ними познакомиться, они живут в Эйн-Мартен, и у меня есть брат, маленький драгв. Я знаю, что он родился уже здесь, на земле.
- Тайн, а почему вы мне это рассказываете? - Почему вы сами не общаетесь со своими родителями, раз они живут здесь? - Дариан удивленно смотрел на Тайна, замечая на его лице едва промелькнувшую тень. - А, вы боитесь. Вы думаете, что вы подвели их такое великое расположение, они делали на вас ставку. Или есть еще что-то?
- Нет, я для них умер. И не хочу показываться в том селении. Для меня это опасно, у меня есть враги. Тогда меня могли просто убить. И я не думаю, что они захотят общаться со мной таким. Пусть в их памяти я останусь прекрасным мальчиком, на которого они возлагали большие надежды.
Дариан поднял голову, о чем-то прикидывая и раздумывая. Нет, он понимал, у него у самого было много тайн. Даже сейчас он не знал, как ассоциировать себя с Ардом. С одной стороны он забрал бы детей и продолжал жить дальше, но моральная сторона дела, говорила ему, что у деток должны быть оба родителя. И вот сейчас он не понимал, неужели родителям важно, какой ребенок, самое главное, что он жив. Но эту ситуацию стоит обдумать потом. Сейчас бы ему разобраться с собой. А дальше он обязательно поможет названному отцу.
- Пусть будет так, как вы хотите, но сейчас я не готов знакомиться с очередными родственниками. Мне бы с этими как-нибудь справиться.- Он отошел к камину и повел плечом, смахивая со стола крыльями книги. Раздался глухой звук и он нахмурился.
- Неудобно. Пару дней еще, и ты сможешь их спрятать. - Он поднял книги на место и подумал, что омега очень красив. - Что тебя смущает в твоем женихе? - Почему вы до сих пор не зарегистрировали брак? Мне кажется, что он к тебе хорошо относится, малышей любит. Дариан, тебя что именно смущает? - парнишка был очень молод и, вероятно, не готов ни к браку ни к детям, и все это печально. Но раз такое случилось, он очень хотел помочь этой паре найти свой знаменатель - мы.
- Для меня он незнакомый человек, с которым меня свели обстоятельства. И сейчас сложно, и мне кажется, что он меня пытается подавить или подмять под себя. Я всегда был самостоятельным, решая свои проблемы сам. Я не готов подчиняться кому-то.
- Так, Дариан, я понимаю, что начинать жить с кем-то всегда сложно. Но не надо говорить об этом мне. Скажи об этом Арду, пока вы не поговорите, вы все равно не сможете решить свои разногласия. Я понимаю, что ты слишком молод и для брака и для семьи. Но раз так сложилось, ты должен извлечь максимум из данной ситуации. Не все будет сразу, но постепенно вы узнаете друг друга сможете сблизиться и довериться друг другу. Вам бы съехаться и попробовать пообщаться. Ведь тебе все равно придется вступить в брак. Так почему не с человеком, от которого у тебя есть дети? Он не идеален, так и ты не подарок. Но общими усилиями вы сможете создать семью, в которой вам будет комфортно.
- А разве у тебя не такая же ситуация с тем человеком? - спросил Дариан, рассматривая Тайна.
- Не сравнивай. Я бесплоден, в отличие от тебя. И возможно, моя жизнь до сих пор подвергается опасности. Ведь неизвестно, что стало с тем человеком, который попытался убрать меня со своего пути. Да и забыл я, что такое быть благородным пантом. Теперь я просто служитель-администратор развлекательного клуба "Ле-Глянц". Этого, конечно, никому не говорят. Но учитывая, что раса потеряла своих пантов, они вынуждены искать себе партнеров среди людей. Женщины не выдерживают процесс беременности, а вот парни оказались более выносливыми и отлично рожают от нашей расы. Понимаю, звучит дико, но...
Дар нахмурился. Выживание или невыживание зависит от рождаемости, но он не понимал как обычный парень может рожать. Но пусть это останется на их совести, в конце концов каждый волен решать сам. С кем ему жить и с кем спать.
- Спасибо за беседу, я пожалуй пойду, приму ваши советы к сведению. С этим демоном действительно пришла пора поставить все точки над "И".
Он вышел из библиотеки, крылья тащились за ним большим опахалом, и он только кривился, задевая ими предметы, то тут по там слышался звон падающих предметов. Ну, а что он мог сделать, крылья огромные и не убирались, плюс ко всему тяжелые. С таким выражением и мыслями он вошел к себе в комнату. Вчера ему поставили кроватки и разрешили подходить к детям.
Впервые взяв в руки малышей, он умилился, но восторга все равно не было. Да, маленькие, да крошечные ручки и ножки. Да они его кровь и плоть, но в сознании лишь откладывалось, что он должен о них заботиться, что без него они не смогут, но и только. Наверное, он плохой родитель и его никто не научил сознательно любить живое существо, его учили только причинять ему боль самыми разнообразными средствами и возможностями. За таким занятием и застал его Ард.
Одинокая фигура стояла у зеркала, проводя руками линии по стеклу. На мгновение Ард подумал, что он очень одинок. Омега казался таким хрупким с этими огромными крыльями и изменениями. Он осторожно подошел и встал позади, прижимая его к себе, стараясь дать энергию и боясь спугнуть мимолетную тишину. Руки с отросшими ногтями мерзко скребли по стеклу, издавая противный писк.
- Дариан, - он убрал руку от стекла, сжимая ее в своих руках - Что тебя беспокоит? - Омега вздрогнул, будто только сейчас очнулся ото сна.
- Задумался. Я похож на чудовище. И к детям ничего не чувствую. И вообще мне все не нравится. И ситуация вся, - он сделал неопределенный жест рукой.
- Дариан, я понимаю, что на тебя свалилось много. Дела наследства, беременность, наши отношения в стадии непостоянства.
- Вот только не надо делать из меня слабое и беспомощное существо. Это далеко не так. Да, я вас не знаю, но это не значит, что я позволю кому-то решать за меня - огрызнулся Дариан, стараясь уйти от прикосновения и делая шаг в сторону.