сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 19 страниц)
- Просветить наверное надо тебя. Вот это, - он бросил кучу бумаги на стол к виновнику его испорченный жизни, - все дети, выведенные пробирочным путем с отторжением бракованных генов и хромосом, на пятой декаде им начинали вводить указанные тобой препараты с добавлением ещё одного гена. Твоего - демонического гена. Из сотни детей, причём ты косвенно причастен к данным исследованиям, выжили единицы. Я всех их могу пересчитать по пальцам. Только дети с демоническим геном оказались способны переварить и приспособить свой организм к тем препаратам и лекарствам, которые вы все больше и больше вводили нам в организм.
Его голос почти сорвался на крик, когда третий участник прервал его вопиющую трагическую речь.
- Мой сын не причастен к тем лабораториям, - произнес Мартин, прикрывая за собой дверь в кабинет. - Я понимаю, тебе больно и непонятно. Дариан, мы только сейчас узнали обо всех нарушениях, что производили в лабораториях. Сейчас то, что ты здесь видишь, это документы, по котором будут вестись судебные следствия. И всем, слышишь всем этим людям будет выписана компенсация и оказана помощь в адаптации к внешнему миру. - Мартин старался говорить спокойно, не пугая омегу. Видя, что он снова находится на грани срыва и кризиса, которой они с трудом преодолели за этом месяц.
- Дариан, солнце моё. Ты должен успокоиться. Тебе нельзя нервничать. Помни, ты в положении, - пытался увещевать омегу Ард, продвигаясь осторожно в его сторону.
Дар задрал голову и прищурился, заметив движение альфы.
- Не двигайся! Стой там! Не подходи ко мне! - сухо прошипел он. - Господи, все эти экземпляры были живыми и здоровыми детьми, пока вы не начали внедрять им свои разработки. Вы знаете, что было вот с этим? - он выхватил бумагу из файла и наглядным образом стал зачитывать вслух.
- Ему в течение трех месяцев вводили серую кислоту. Три месяца его травили мелкими дозами, а под конец, под конец его полностью погрузили в неё, распрыскав в неокисляемой комнате. Его кожа была похожа на рубленое прессованное мясо, которое жарится на мелком огне. Мышцы торчали наружу, оголяя каждый нерв. Нас, прошедших все тоже самое и подвергающимся элементарному ряду таблицы Менделеева. Я вас ненавижу! - он зажмурился, стараясь как можно дальше оказаться от этих зверей. А еще каждого выжившего заставляли смотреть на предыдущего и следующего. Они говорили, что тем самым вырабатывают нам стрессоустойчивость. Называли это психологической обработкой. А еще, ночами, когда приходят кошмары и ты кричишь, не в состоянии вырваться из тиков, когда твоё окровавленное тело погружают в солено-кислую среду и она впитывается в тебя, разрывая и без того искалеченное тело, начинает просыпаться гребанная демоническая регенерация. И тогда на чуть образовавшуюся свежую, тонкую кожу тебе вводят яд и замедляющий препарат. А потом, когда твоё тело почти умерло, корчится в судорогах и конвульсиях, что разрывают тебя на части, тебе дают кислород, погружают в вакуум искусственного холода и тьмы. Что, не нравится, как я рассказываю? Что вы скривились? Вы слушайте, слушайте - полезно знать, под чем вы, древние демоны, ставили свою подпись. Да и мне интересно, чей материал вы использовали в генетической карте. Чьё семя вводили в омежью клетку? - чуть ли не плача прокричал Дариан, когда в кабинет ворвался Марин и альфе удалось подобраться к омеге и схватить его, прижимая к себе.
- Все-все маленький, успокойся. - Он кивнул врачу, которой подлетел со спины и Дариану вкололи успокоительное.
- Не смей меня успокаивать! - крикнул он. - Ты не представляешь себе что это такое. Крики, вечные непрекращающиеся крики, запах горящего мяса, - он прикрыл рот рукой, как будто продолжая видеть ужасы лаборатории. Тошнота поступила к горлу и его вырвало прямо тут. Сегодняшним завтраком и свежесьеденными фруктами. На глаза навалилась усталость и он медленно осел на пол.
- Что, черт возьми, у вас здесь случилось? Почему омега в таком состоянии? С ума вы здесь посходили, что ли? - рассердился Марин, подхватывая падающее тело Дариана и стараясь поднять его. - Да не стой ты столбом, кусок бесполезного дерьма, - рассердился он, толкая Арда, - помоги мне отнести его в комнату.
- Ты не поинтересуешься, почему? - удивился Мартин. Омега перевел взгляд на старого демона и покрутил головой, окидывая комнату взглядом.
- Я достаточно давно живу с Тарина, чтобы не вникать в вещи, которые меня ни касаются. Я даже знать не хочу. Но если из-за ваших разборок и этих бумажек пострадает мой пациент... Я оторву вам ваши паршивые яйца, и прикручу на место головы. В следующий раз будете думать, где и что разбирать. Давай бегом в комнату. Я должен посмотреть, не стало ли ребенку плохо. Бегом, бегом поторапливайся, - он толкал в спину Арда, продолжая ему выговаривать.
- Ты испортил все только что начавшееся зарождение хороших отношений между вами. Трудно дверь было закрыть. - В комнате оказался спящий оборотень. - Ян, бегом за аппаратом! Снижается давление, маску с кислородом. - Марин достал шприц, проколол вену и вставил катетер, подключая Дариана к жизнеобеспечению.
- Что с ним? Зачем ты подключаешь его к аппарату? - встревоженно спросил Ард, поглядывая на омегу. Почему он такой бледный?
Марин перевел взгляд с одного мальчишки на другого и тяжело вздохнул.
- У него перебои в сердечном ритме, мне казалось, я смог справиться с этим. В последнее время все стало стабильнее, но ему нельзя было испытывать стресс. Тем более ребенок начал активно толкаться и расти. И я никак не думал, что ты будешь раскидывать свои "игрушки", Ард. Стадия такая... - он на мгновение замолчал собираясь с мыслями, - доносить он сам не сможет. Сейчас нервная система дала сбой и он впал в кому. А учитывая, что он там кричал, я услышал лишь обрывки фраз, видимо включился защитный механизм. Сколько он пробует в таком состоянии, я не знаю. И как он работает тоже. Но взятые анализы говорят о измененном ДНК-Д коде, он отличается и от омежьего и от демонического. Он — нечто, неизвестное природе существо. Как поведет себя организм, я не знаю. Ну вот как-то так, наверное, - выдал свое умозаключение Марин. - От вас требуется соблюдать тишину и покой, вовремя менять капельницы и стараться достучаться до его сознания. И это ещё не факт, каким он придет в себя, останутся ли у него какие-то воспоминания.
Ян кинулся в сторону Арда и впечатал того в стену.
- Ты...Я предупреждал тебя, чтоб держал себя в руках. И что, Дариан опять между жизнью и смертью. - Он схватил его за грудки и начал трясти, воспользовавшись оглушенным состоянием Арда.
- Да отстань ты, шавка! - отмахнулся рукой от оборотня Ард.
- Так, оставили драки тут. Хотите выяснять отношения — идите на улицу. Иначе я сам вам наподдам. - Он вытолкал обоих взашей и опустился рядом с кроватью на стул. - Что же ты такой проблемный ребенок, Дариан? Вот вроде все нормализовалось и снова. Как-будто злой рок не даёт тебе жить нормальной жизнью. - Чертовщина какая-то!
Он проверил календарь, подсчитывая, сколько времени нужно, чтоб извлечь ребенка безопасно для отца. Выходило, что надо ждать ещё около полутора месяцев для помещения демоненка в инкубатор. Слишком много, и как малыш будет общаться со старшим отцом тоже вопрос...
- Говори, мерзавец, что опять произошло у вас. Дариан был такой весёлый сегодня с утра. Я давно не видел у него столь светлой и радостной улыбки. Мне даже показалось, он примирился с чем-то внутри себя. И вот что я вижу — он опять лежит бледный, да ещё и в коме. Что ты опять натворил? - встряхивая Арда за грудки, Ян пытался добиться от него внятного и адекватного ответа. Но демон даже не отмахивался, пребывая в каком-то непонятном для него состоянии прострации.
Мысли Арда блуждали глубоко внутри, ему до сих пор слышался голос, выкрикивающий рваные и болезненные слова. Его сердце разрывалась от боли за своего омегу. Сколько же страданий ему пришлось пережить пока он рос и взрослел до сегодняшнего его вида? Что он видел там внизу? Какие ужасы творили гады, измываясь на бренным телом, не способным постоять за себя. Сейчас он уже не хотел знать тайны своей омеги, ему было все равно, лишь бы Дариан просто забыл о том времени. Ард дал себе обещание. Он обязательно разрушит его воспоминания, заменив их хорошими, стерев из памяти все плохое. Резкий удар в челюсть прервал его самобичевание и он выплыл из тумана воспоминаний.
- Да отстань ты. Не до тебя сейчас. Он дернулся и пошёл обратно в сторону кабинета, в котором оставил отца.
Старый лорд сидел, перебирая бумаги, лицо его выражало глубокую печаль.
- Как Дариан? - спросил он, смотря на понурого сына. Местами он был помят, в волосах виднелись крошки штукатурки и кое-где одежда была порвана. Сам он пребывал в раздумьях и, казалось, полностью отсутствовал в реальности.
- Как? Никак - в коме он. Марин присоединил его к аппаратам. Говорит, сам не выносит. Ян мне дал в морду. - Он поднял руку к волосам и встряхнул их, выбрасывая крошки и мелкую пыль. - Отец, ответь мне на вопрос: так чья ДНК-Д была использована на материале? - Он видел, что отец раздумывал, как ему ответить. - Я хочу правду, не надо мне врать!
- Здесь нет тайны. ДНК-Д моего старшего брата и Дарга. Их генный код немного отличается и выглядит как ДНК-А.
- Дарг — это что ещё такое? - он посмотрел на отца, переваривая полученную информацию.
- Ну, это старая древняя раса, которая жила на соседнем материке, до того, как мы случайно переместились в этот мир. Это мои старые наработки. И видимо, именно твоему омеге достался этот генокод. А что получилось вместо, даже я затрудняюсь сказать. Дар и такие как он достигали совершеннолетия после того как рожали первого ребенка. Поговаривали это были исключительной красоты существа. Они могли возродиться из частицы. Как Феникс, возрождались из пепла.
- Ну и как они вели в предродовой период? - поторопил отца младший сын. - Давай, давай вспоминай. Я не собираюсь терять пару, только найдя её. Он выжидательно посмотрел на отца. И я требую, чтобы лаборатории уничтожили. Не хочу, чтоб Дариан вспоминал о них.
- Не знаю, иди в библиотеку, может там найдёшь какую информацию, я пока найду и посмотрю бумаги. Может здесь попадётся что. Или может кодовое имя твоей омеги. Да, и с Карлом я решил вопрос.
- И..?
- Он больше не станет вас беспокоить.
Мартин вздрогнул, вспоминая картину орущего и дерганного человека, которым раньше был Карл. Он поморщился. Теперь писающийся и вздрагивающий субъект, смотрящий на всех непонимающим глазами и не узнающий ближайших родственников, не мог быть тем уверенным в себе королём, что позволил угрожать его зятю.
- Оставь, теперь это стало историей.
Мартин тяжело опустился в кресло и вздохнул, в руках он держал секретную папку со своей подписью. Здесь, в этом досье были все данные о фактах применения и испытаниях на субъекте "ангел" препаратов, вакцин, элементарного ряда и экспериментальных внеземных элементов. Он выдержал их все и мутировал. До того момента, как сущность стала лишь оболочкой свободного происхождения. "Субстанция бога". Сыну этого знать не обязательно, сейчас он заберет необходимые данные для поддержания жизни Дариана, а остальное уничтожит. Здесь не место данной информации, не дай бог она кому попадёт не в те руки. И такое спокойное существование превратится в сущий ад. Он вынул нужные ему листы, а остальное сжег в пепельнице, смотря, чтоб сгорела последняя бумажка. Пусть этот грех останется на нем. Широкими шагами он поднялся в комнату омеги и посмотрел на Марина, больше утверждая чем спрашивая:
- Ты ведь знал, да?
- Да, знал. Я ведь один из этих детей, - грустно улыбнулся омега. Тарин не смог пустить меня в расход. Арду я не сказал. Давай бумаги, я попробую продержать его до необходимого момента, чтоб можно было извлечь ребенка. Он ведь Ангел, да? Поэтому ему так сложно носить демона!
- Да, он именно то, что ты сказал. И только через брак их энергии совместятся в одну.
- Так вот в чем дело. Дариан в коме. Сейчас можно их обвенчать и провести ритуал. А разбираться будут потом. Сейчас главное, чтоб выжили оба. По-другому я не знаю что сделать. Даже эти бумаги ему не помогут. Это единственный способ. Если Дариан не придёт в себя за пару дней. Думаю, стоит попробовать. - Руки Марина тряслись, перебирая полученную информацию. Он не хотел вспоминать свои кошмары и возвращаться в прошлое.
========== Глава 18 ==========
Ард прошел в комнату и остановился перед кроватью, где подключенный к приборам лежал Дариан. Красивый маленький мальчик опять пострадал по его вине. Врач утешительного ему ни чего не сказал, разводя руками и качая головой. Все что им оставалось — ждать. Ждать чего-то, покаа система жизнеобеспечения и аппараты поддерживают тело омеги и малыша, его удручало. Каждый день Марин забирал у него стакан крови. Медленно, каждый день под капельницу. А сдвигов совершенно нет. Как объяснил Марин, головной мозг не хочет просыпаться. Ну, как так — может не хотеть просыпаться? Он задавал себе этот вопрос и не находил ответа. Да, он понимал, что все случившееся для Дариана скорее всего нежелательные события, но в последнее время ему казалось, он примирился, принял его. И вот злодейка судьба опять посылает им испытание в виде отрицания самой сущности отношений. Ард устало опустился в кресло и посмотрел на Яна.
На оборотня страшно было смотреть. Он весь осунулся, практически не отходя от постели Дариана. Большую часть времени он проводил в своей звериной форме. Впервые споткнувшись о нечто, напоминающее ящерицу и дракона, они испугались. Такую форму они ни разу не видели. Лишь отец никак не отреагировал на появление зверя размером с маленькую грузовую машинку в спальне омеги. Приказал убрать часть мебели из комнаты, оставляя пару кресел и маленький столик в углу.
- Ян, прекрати изображать вселенскую трагедию. Марин говорит, что он встанет. Жизненные функции работают нормально, ничего не отказывает. Ребенок развивается нормально. Мы не знаем, как реагирует его тело в последний триместр. Мы вообще не знаем что он такое.
Блондин поднял голову и ему ответом был колючий взгляд с презрительной улыбкой.
- Как у тебя все просто. Понимаю, что тебя интересует только ребёнок. Ты не любишь саму омегу, - с горечью и разочарованием произнес оборотень.
- Он моя пара, я не могу не любить его, - возмутился Ард на возражение оборотня. - Хотя да, он вызывает у меня неординарные чувства, но это не значит, что я не уважаю его.
- В гробу он видел твое уважение. Он поднялся и потянулся, мышцы захрустели. Ему, - он кивнул в сторону кровати, - не до твоего уважения. Дариану нужно нежное чувство, доверие и понимание. А я сомневаюсь в том, что сможешь его дать. Ты всегда заботился только о себе. Где тебе понять что ему может потребоваться. Ты знаешь, чем он занимался, как жил после этого вашего экспериментального центра? Что-то мне подсказывает, что не в райских кущах, с теми возможностями тела, которые он получил. Вы сами не знаете, во что его превратили и в итоге мы имеем то что имеем.
- Ян, не бросался бы ты подобными словами, - с порога произнес Мартон, заходя в комнату. - Иди поешь, на призрака начинаешь походить. У тебя тоже рыльце в пушку. Ваша раса тоже не отличается миролюбием. - Он посмотрел на поджарого драгва. Красив, но пока не встретил свою половину. Поэтому не понимает, каково это, когда не принимают и отталкивают.
- Ты поймешь, когда встретишь, - сказал и махнул рукой на уходящего парня.
- Хм... может и пойму. А пока мне не знакомы ваши метания и методы. Его тело столкнулось на входе в кухню с кем-то небольшим и вкусно пахнущим.
- Ай! - смотреть надо куда прешь, послышалось снизу.
Голос был приятный, с хрипотцой. В голове мелькнуло - "мое". Он подхватил тело, организм отреагировал мгновенно, в штанах пошевелилось. Он поднял голову и столкнулся с карими глазами. Мальчишка, молоденький, небольшой, отмечало сознание. "Хочу, будет моим".
- Смотри, дом не место для скоростного бега, - ворчливо заметил он, помогая встать пареньку. - Ты в порядке?
Он позволил ощупать себе парня, проверяя на наличие травм. Он все же был не легкого десятка.
- Дэр, ты не поел. Смотри, на доходягу становишься походим, - окрикнул Ларс парнишку.
- Не могу, дел много. Мне сегодня еще много бегать надо, - ответил он охране Арда. - А ты прекрати меня лапать, - прошипел он слону, уронившему его.
Ян усмехнулся и наклонившись к темной голове парня произнес:
- Да я еще и не начинал. Но у тебя все впереди. - Мальчишка дернулся и обошел его по касательной.
- Мечтать не вредно, - дяденька. Поищите себе гея.
Ян окинул парня взглядом и крикнул в спину.
- Уже нашел.