412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Ди » Мой плохой препод (СИ) » Текст книги (страница 11)
Мой плохой препод (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 22:29

Текст книги "Мой плохой препод (СИ)"


Автор книги: Анна Ди



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Арина (33)

Мы избавились от Инны и теперь стали официально парой. Почти... В университете и на работе, мы стараемся не афишировать наши отношения. Только Никита иногда позволяет себе много значительные взгляды в мою сторону, а сегодня попросил задержаться после лекции. Я его дразнила всю ночь по телефону и обещал меня за это наказать.

Все студенты вышли из аудитории, а Мира посоветовала ходить на лекции без белья, прежде чем выйти. Эта девушка точно сумасшедшая.

В тишине пустой аудитории я почувствовала, как волна легкого волнения прокатывается по телу.

От вспыхнувших эмоций у меня перехватывает дыхание, не давая воздуху проникнуть в легкие. Я вижу обещание, горящее в его глазах, и даже не думаю о том, что могут зайти.

Не сводя с него взгляда, я медленно поднимаюсь на ноги и подхожу к нему.

– У студентов появятся вопросы, если будете всегда так оставлять после занятий, – прошептала я, сдерживая улыбку.

– Зайцева, я просто провожу практические занятие со своей студенткой, – в его голосе прозвучал сарказм.

– Со всеми студентками? – с вызовом приподняла я бровь.

– Только с одной особенной. С любимой, желанной, самой нужной.

Его слова обожгли, словно поцелуй в самое сердце. Я почувствовала, как краска заливает мои щеки, а бабочки в животе устраивают настоящий ураган. Он сократил расстояние между нами, и я ощутила тепло его тела. Запах его одеколона, такой знакомый и манящий, заполнил все вокруг. Его рука коснулась моей щеки, нежно поглаживая кожу.

– Никита Сергеевич, вы умеете уговаривать, – прошептала я.

Никита подошел к двери, прожигая меня взглядом.

Как только замок щелкает, он разворачивает меня лицом к себе и притягивает в объятия. Короткий, судорожный вдох – и его губы накрыли мои, словно цунами. Одна рука властно удерживала затылок, другая – обвилась вокруг талии, прижимая так сильно, что в ребрах заныло сладостной болью. Его тепло окутало меня, его запах заполнил все вокруг, вытесняя собой реальность. В этот миг существовали только мы.

Не отрываясь от губ, Никита подхватил меня на руки и усадил на стол. Я, словно зачарованная, на миг прервала поцелуй, чтобы расстегнуть пуговицы его рубашки. Наши руки, словно живые существа, вновь потянулись друг к другу, жадно касаясь кожи. Он углубил поцелуй, напирая всем телом, заставляя откинуться назад.

Нежно уложив меня, он принялся ласкать мое тело, скользя горячими ладонями по изгибам, пока не добрался до края кофты и не задрал ее вместе с лифчиком. Затем наклонился и принялся дразняще покусывать соски, вызывая волну мурашек по всему телу.

Волна возбуждения опалила каждую клеточку, и я уже не знала, чего хочу больше – прижаться к нему еще ближе или оттолкнуть, потому что ощущения были слишком острыми, невыносимо прекрасными. Его прикосновения проникали глубоко, до самого нутра, лишая воли и разума.

Тяжелое, прерывистое дыхание опалило мочку уха, пока его пальцы творили чудеса на моем теле. Невольный стон вырвался из груди, раскатываясь эхом по аудитории. Я закрыла глаза, выгибая спину в сладостной истоме, отдаваясь во власть его прикосновений.

Его губы вернулись к моим, терзая и лаская одновременно. Я отвечала с такой же жадностью, вкладывая в этот поцелуй всю себя, всю свою страсть. Никита оторвался от моих губ, оставляя за собой дорожку влажных поцелуев на шее, ключицах, спускаясь все ниже. Я чувствовала, как его дыхание обжигает кожу, как мурашки бегут по всему телу от каждого его прикосновения. Он словно творил магию, превращая меня в податливую глину в своих руках.

Мои пальцы зарылись в его волосах, слегка оттягивая их. Я хотела чувствовать его каждой клеточкой своего тела, раствориться в нем, стать с ним единым целым.

– Не могу больше ждать, – хнычу я и тянусь к её ремню.

Препод ухмыльнулся, и раздвинул мои ноги, устраиваясь между ними. Он нежно кусает мою нижнюю губу и слегка тянет на себя, а затем выпускает, одновременно двигаясь во мне.

Я застонала, прижимаясь к нему еще сильнее, чувствуя, как все мои чувства обострились до предела.

У нас уже входит привычку заниматься любовью в аудитории. Надо быть осторожнее, а то Роман Павлович пару раз намекал, что знает про наши отношения.

Никита выпрямляется и помогает спуститься со стола.

– Мама ждёт сегодня тебя на ужин вместе с родителями, – бормочу я, поправляя одежду.

– Да, знаю. Она мне уже сообщила, так что приду с удовольствием в гости. Надеюсь, что ужин приготовишь ты? – улыбается мужчина, застегивая рубашку.

Их отношения с моей матерью стали немного налаживаться. Я вижу, как Никита изменился, да и не только он. Мы вместе изменились. Возможно, просто стали взрослее и научились лучше понимать жизнь, а самое главное – себя.

– Если приготовлю я, то ужин закончится плачевно, –хихикнула я.

– Я готов рискнуть.

– Точно ненормальный, – проворчала я с улыбкой, обвивая его шею руками и притягивая к себе для поцелуя.

Никита умчался на работу, а я, полная предвкушения, направилась домой – помочь маме в приготовлениях. С его семьей он меня уже познакомил, и, кажется, я пришлась им по душе. Раз уж мы побывали у них, мама загорелась идеей пригласить Никитиных родителей к нам.

Только Сергей и Лена знали, что Ольга – биологическая мать Никиты. Остальным не нужно было знать. Мы начали новую жизнь с чистого листа и оставили прошлое.

В тот визит родители Никиты долго беседовали с моей матерью наедине. После этого разговора на ее лице сияла улыбка, что не могло не обрадовать меня.

Мама волновалась, готовилась и даже пригласила своего лучшего друга Леонида. Я знала его с детства и была уверена, что он безнадежно влюблен в маму, но хранит свои чувства в тайне.

Вечером приехал Никита с родителями. Мы обменялись любезностями и прошли к столу.

Вечер проходил в теплой и непринужденной обстановке. Мама, как всегда, были гостеприимна и радушна. Никитины родители оказались приятными и интеллигентными людьми, с которыми легко находился общий язык.

Разговоры текли рекой, от кулинарных рецептов до обсуждения последних новостей. Леонид, как всегда, блистал остроумием и поддерживал беседу, а мама светилась от счастья, наблюдая за этой идиллией. После ужина мы переместились в гостиную, где продолжили беседу за чашкой чая. Никита сидел рядом со мной, и я чувствовала его тепло и поддержку.

– Я очень рада, что вы приняли наше приглашение и приехали в гости, – произнесла мама с волнением в голосе.

– Как мы могли отказаться? Совсем скоро мы уже породнимся, – одарила нас тёплой улыбкой Лена.

Никита пристально наблюдал за Леонидом, а потом неожиданно спросил:

– Вы давно дружите?

– Уже почти двадцать пять лет, – ответил мужчина.

Ему было около пятидесяти. Давно развелся и больше не связывал себя узами брака. Детей судьба не подарила, и всю свою заботу он дарил мне.

– Леонид был рядом в тяжёлые моменты. Поддерживал меня и помогал. Я никогда этого не забуду, – произнесла мама с теплотой в голосе, одаривая его благодарным взглядом.

– Я сначала думал, что между вами больше, чем просто дружба... Отношения, например, – хмыкнул Никита, бросая искру в тихий омут гостиной.

В гостиной воцарилась неловкая тишина, а мама вовсе покраснела. Никита точно провоцировал их.

– Нет, нет, Никита. Только дружба. Да и какие отношения в моём возрасте? – нервно усмехнулась мама, но я заметила, как тень промелькнула в глазах Леонида после ее слов.

– Мама, ты молодая женщина. Не надо говорить так, будто тебе сто лет, – фыркнула я, стараясь разрядить обстановку.

– Арина права. У тебя ещё вся жизнь впереди, Ольга, – поддержала меня Лена.

Леонид откашлялся и, стараясь говорить непринужденно, сказал:

– Да, мы с Ольгой давние друзья. Поддерживаем друг друга,как можем. Жизнь ведь такая штука…, – он замолчал, словно не желая вдаваться в подробности. Его взгляд был устремлен куда-то в сторону, мимо нас.

– Эти двое могли бы быть хорошей парой, – прошептал Никита, чтобы услышали только я.

Я согласна с ним. Мама заслужила быть счастливой. Всю свою жизнь она посвятила только мне. За ней ухаживали мужчины, но всем отказывала, потому что никого не хотела рядом кроме меня. У неё должна быть личная жизнь и мужчина, который будет о ней заботиться, когда меня не будет рядом. Лучше всех подходил Леонид. Осталось лишь слегка подтолкнуть их навстречу друг другу.

– Не будем об этом..., – Мама поспешила сменить тему. – Лучше расскажите, какие у вас планы?

–Самые плохие, – прошептал Никита, заставляя кровь прилить к моим щекам.

Я бросила на него испепеляющий взгляд, но он лишь невинно улыбнулся. Эта улыбка, словно тонкий луч солнца, пронзила мою грудь трепетом. Разве можно так сильно любить? Встретив его, я убедилась, что можно.



Эпилог

Четыре года спустя...

Кончиком большого пальца я очерчиваю изгиб ее губ. Арина, словно дикая кошка, грациозно покачивается надо мной, трется бедрами, принимая меня в себя все глубже. Спина ее выгнулась в сладостной истоме, каждым движением лишая рассудка. Откинувшись назад, опираясь на одну руку, другой крепко держу ее за талию, чувствуя жар ее кожи.

– Ты у меня такая красивая, когда сидишь на мне, – хрипло прошептал я.

В конце рабочего дня, она захотела задержаться и заняться любовью прямо в кабинете.

– Никита..., – жалобно скулит она, впивается ногтями мне в плечи, наклоняется и целует мои губы.

– Чёрт!

От ее вкуса, от обжигающего тепла, кружится голова. Как же легко во мне вспыхивает это безумное, всепоглощающее желание к ней, к моей прекрасной девочке.

Девушка замедляется, дышит более размеренно. Ее язык касается моих губ, и в моем проклятом животе все переворачивается. Черт, Арина сводит меня с ума.

– Люблю тебя, – шепчет она одними губами, почти касаясь моего рта.

– Я тоже тебя люблю, Арина, больше жизни, – отвечаю я, задыхаясь от переполняющих меня чувств.

Ее глаза блестят от возбуждения, губы припухли от поцелуев. Я целую каждый сантиметр ее лица, спускаясь к шее, ключицам, груди.Она стонет от каждого прикосновения, и этот звук – лучшая музыка для меня.

Сердце переполняется чувствами. Лапая и сжимая пальцами ее грудь, мечтаю впиться зубами в податливую плоть. Мой член пульсирует, разгорячается. Я задерживаю дыхание, а Арина продолжает двигаться на мне, доводя до безумия своим соблазнительным телом.

Мы кончаем, прерывисто дыша, и стараемся сохранить молчание. Излившись в нее, запрокидываю голову назад, содрогаюсь и погружаюсь так глубоко, как только возможно.

Жадный глоток воздуха. Она обмякает, падая на мою грудь

Я целую ее в макушку, перебирая шелковистые пряди, и прижимаю к себе крепче, боясь отпустить.

Лениво поглаживая ее спину, чувствую, как замедляется ее дыхание, возвращаясь к ровному и спокойному ритму. Арина поднимает голову, и наши взгляды встречаются. В ее глазах плещется умиротворение и нежность, отражающие мое собственное состояние. Легкая улыбка трогает ее губы, и я отвечаю ей тем же. Я любуюсь ее лицом, запоминая каждую черточку, каждый изгиб. Она самая прекрасная женщина на свете.

Арина встаёт, и я с вожделением смотрю на ее задницу еще несколько драгоценных секунд, прежде чем надеть брюки.

– Есть столько плюсов работать с женой. Мне нравится такое окончание рабочего дня, –ухмыльнулся я, бросая на неё игровый взгляд.

Мы поженились три года назад, а огонь в наших отношениях не исчезает, а наоборот, только становится ярче.

– У меня получилось тебя порадовать, – ответила девушка, надевая юбку.

– Ты всегда меня радуешь, женушка, – прошептал я, касаясь нежно ее щеки, а другой рукой её плоского живота, где уже наш малыш.

– Я же самая лучшая жена и мама, – произнесла девушка с гордостью.

– Это точно. У нас будет ещё один малыш. Я не могу дождаться, когда увижусь с ним.

– Жди восемь месяцев. Наш малыш появится скоро, а сын уже ждёт нас дома.

Саше почти два года. Несмотря на то, что Арине было нелегко оокончить университет совмещая учебу с ролью молодой мамы, она справилась с моей помощью.

Через год Арина стала работать вместе со мной, но раз в неделю, так как больше времени хотела проводить с сыном. Я понимал ее, как никто другой. Мои собственные визиты в университет становились все реже, а в компании появился Дима – моя правая рука, поддержка и опора для брата.

Отец с пониманием относятся к такому графику. Наши с ним отношения стали более доверительными и близкими. Только став отцом, я по-настоящему осознал, какой груз ответственности он нес на своих плечах, воспитывая нас. Понял, как ему было тяжело.

– Да. Поехали домой. Купим по дороге его любимые вкусняшки, – улыбнулся я, целуя её в щёчку.

– Только пюре с брокколи не забудь, – напомнила она.

После напоминания недовольно ворчу:

– Я не хочу кормить сына этой гадостью. Даже пахнут отвратительно.

Арина закатила глаза.

– Это полезно, поэтому нужно кормить. Даже моя мама с этим согласна, а она, между прочим, лучше нас разбирается.

Ольга составила уже целое меню для Сашеньки. Ничего. Подожду ещё три годика и буду кормить своего сына нормальной, а главное – вкусной едой. Пусть пока ест эту зелень.

После долгого дня мы вернулись в нашу временную обитель – квартиру, ставшую приютом на время ремонта в доме, который я с гордостью приобрел по соседству с родительским гнездом.

Как только тихонько вошли в гостиную, столкнулись с Ольгой. Она сидела в кресле и читала книгу. Увидев нас, женщина встала, отложив книгу.

– Как вы тут без нас?

– Всё хорошо. Сашенька уже заснул, – ответила она.

– Спасибо, мама, что согласилась с ним посидеть.

– Не надо меня благодарить. Это же мой любимый внук. Я и завтра приеду, чтобы с ним прогуляться, – просияла Ольга.

Женщина часто сидела с внуком, когда мы с женой выходили на работу. К моим родителям мы обращались реже, зная об их хлопотах с детьми Ангелины и Алекса.

Но вчера уже позвонили и просили приехать.

– Нет. Завтра не получится. Мы все едем к моим родным. Они хотят увидеть Сашу, а ещё устроили сюрприз для Арины в честь беременности, – произнес я, нежно приобнимая жену за плечи.

Сердце мое переполняла радость. Я снова стану отцом! Это ли не счастье?

– Тогда желаю вам чудесно провести время. Тогда мы с Леонидом пойдём вдвоём на прогулку, – смущенно улыбнулась женщина.

Они с Леонидом поженились год назад. Мужчина долго добивался её и в итоге смог заполучить любовь всей жизни. Ольга потратила всю жизнь, жертву собой, теперь настало время насладиться счастьем. Я искренне рад за их пару. Мы не смогли изменить прошлое, но смогли построить прекрасное будущее.

– Я безумно рада за вас, мама. Желаю чудесно провести время, – подмигнула Арина, сияя от счастья.

– А я очень рада за вас.

Женщина обняла нас, прежде чем выйти из квартиры. После её ухода, мы тихонько прошли в комнату, где спал Саша.

Несколько мгновений мы просто любуемся нашим сыном.

– Он так похож на тебя. Буквально копия, – шепчет жена.

Я невольно улыбнулся. В тихом свете ночника Саша действительно казался уменьшенной версией меня самого. Я хочу стать самым лучшим отцом для своих детей.

Если бы я не встретил Арину, то где бы я был сейчас? Жил бы с Инной? Даже страшно представить. От главного сплетника в нашей семье (От Веры), я узнал, что Инна переехала жить в Москву к богатому бизнесмену, но вскоре он её бросил. Некоторые люди никогда не меняются.

– Характером в тебя, – усмехнулся я, краем глаза наблюдая за реакцией.

– Тебе не нравится мой характер? Да? – с вызовом приподняла бровь жена.

– Нравится. В тебе мне нравится всё, – улыбнулся я.

– А всё. Надо было раньше. Я уже обиделась, – надула она губки, точно спелая вишня.

Сын заворочался, словно маленький медвежонок в берлоге. Мы замерли, боясь пошевелиться, пока его дыхание снова не стало ровным и спокойным. На цыпочках, словно крадущиеся кошки, покинули комнату, стараясь не нарушить тишину.

– Я быстро это исправлю, – прошептал я, увлекая жену за собой в спальню, словно дерзкий пират, похищающий сокровище.

Она заливисто рассмеялась, словно перезвон колокольчиков, но тут же посерьезнела и, глядя мне прямо в глаза, произнесла:

– Принеси мне хлеб с маслом и сверху ещё сахаром посыпать не забудь.

Я недоуменно уставился на неё, но согласился. Во время беременности у неё бывают разные предпочтения в еде. Я готов был исполнить любой её каприз, лишь бы видеть это сияние в её глазах.

– Хорошо. Сейчас всё сделаю.

Во время беременности, она набирает вес и из-за этого сильно загоняется. Начинает стесняться своего тела. В такие моменты я осыпаю поцелуями каждый изгиб, каждую клеточку её кожи, шепчу о её неземной красоте. Доказываю, что она – совершенство, вне зависимости от веса, от моды, от чужих взглядов. Моя жена – самое прекрасное создание на этой земле.

Полчаса спустя, я сидел рядом с ней на кровати, любуясь тем, как Арина с детской непосредственностью уплетает свой странный бутерброд. На лице – блаженная улыбка.

– Фкуфно, – пробормотала она, не отрываясь от хлеба.

– Приятного аппетита, моя сладкая, – ответил я, и в моей улыбке отражалась вся моя любовь.

Закончив с хлебом, Арина откинулась на подушки, прикрыв глаза.

– Так хорошо, – прошептала она, и я нежно убрал выбившийся локон с её щеки. В такие моменты я чувствовал себя самым счастливым человеком на свете. Её счастье становилось моим, её тревоги – моими.

– Наш малыш доволен? – погладил её живот.

– Да, – выдохнула она с улыбкой.

– Тогда иди ко мне, – промурлыкал я, притягивая ее в объятия.

Рядом со мной любимая женщина, в ней – наше продолжение, а впереди – целая жизнь, полная радости и любви. И никакие трудности не смогут омрачить это счастье, пока мы вместе.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю