355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анджей Ясинский » Землянин. Том 2 (СИ) » Текст книги (страница 21)
Землянин. Том 2 (СИ)
  • Текст добавлен: 6 июня 2017, 17:00

Текст книги "Землянин. Том 2 (СИ)"


Автор книги: Анджей Ясинский



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

– Ты упускаешь еще кое-что, – улыбнулся я, не подтверждая и не отрицая версию Умника.

– А именно?

– А именно то, что тренироваться на кошках не хочу – жалко их, а вот на этих – почему бы и нет? Если не убьют, хорошая будет тренировка для меня. Ну и не нравятся они мне.

– Даже Элхор?

– А что Элхор? Я его не знаю. Пока впечатления хорошие, а как оно на самом деле – время покажет. Но кроме него есть и другие.

– Опасно, – после небольшого раздумья, сказал Умник.

– Да, – кивнул я, – жить вообще опасно – от этого, говорят, умирают. Но когда есть друзья, то не очень страшно. Или когда есть для кого. И за кого. Кроме того, а кто сказал, что я человек? – хмыкнул я, поставив даже Умника в тупик.

– А кто? – осторожно спросил он.

Я подергал мочку уха.

– Не знаю. Вот и они не знают, а вот то, что не человек, или вернее не землянин – вполне могут начать предполагать. Это ты почти правильно догадался, – подиграл Умнику с его версией, – только вариантов тут пожирнее будет. Как и версий. А это значит что?

– Что? – это уже Гаврош спросил.

– Ну, собственно, или начнут посреди себя там разбираться и хотя бы временно отстанут от Земли или ослабят внимание, а если и не так, то все равно будут думать о новой силе, а не о Земле… Это один из вариантов, из вполне реалистичных…

– Не страшно? – после долгого молчания спросил Умник.

Я ничего не ответил и еще минут пять молча ходил кругами по комнате, периодически натыкаясь на мебель и какие-то агрегаты.

– Решено, корабль перегоняем. Гаврош, пойдешь к нам? – наконец очнулся я.

– Спрашиваешь! У меня даже замена есть. Правда не полноценный ИИ, но по минимуму поддерживать корабль на плаву пойдет. Он у капитана был. И я его чувствую – он пока в фоновом режиме параллельно снимает информацию отовсюду, докуда дотягивается. Играет роль еще одного «черного ящика».

– Найдем его, – кивнул я Умнику и тот отправился искать его. – Работаем.

* * *

Элхор с растущим беспокойством наблюдал за кораблем Землян. Время на принятие какого-либо решения заканчивалось, а внешних признаков оного не наблюдалось. Внутри тоже непонятно, что происходило – землянин со своим странным другом переместились в ту часть корабля, где отсутствовали оставленные веганцем системы слежения. Если они еще немного потянут время, то могут и пострадать.

Элхор надеялся, что Ник, как назвал себя землянин, снова использует что-то вроде телепортации – веганец так и не смог снять нормальную энергетическую картину происходящего, поэтому надеялся, что на таком большом объекте это будет сделать легче, тем более, что его корабельные системы слежения достаточно мощны для этого. Но пока ничего не происходило.

– Алиела, скажи мне – что это были за эмоциональные порывы с твоей стороны? – мысленно спросил Элхор у сестры, передав ей картинку с ее поведением на корабле. – Это было крайне не типично для тебя!

– Сама не знаю, – мгновенно ответила сестра, – Тоже думаю над этим. Просто волну какую-то приятную поймала и поплыла по ней… Но то существо у Ника, ведь так его зовут? Действительно было такое ми-и-ло-е-е… – протянула она и прикрыла глаза. Впрочем, тут же очнулась и потрясла головой, разметав свои роскошные светлые волосы по плечам. – Вот! Снова чуть не свалилась в резонанс!

Элхор про себя улыбнулся, но не стал транслировать свои мысли и ощущения. Видимо, сестра сумела настроиться через брата на ментальное поле, окружавшее брата на корабле, и оно было созвучно ее внутреннему состоянию на тот момент. Правда остается открытым вопрос – почему она так среагировала – у нее достаточно опыта, чтобы не вестись и реагировать на внешние воздействия подобного рода – иначе бы ее просто не допустили до такой работы, и что было бы, если бы она сама была там вместо брата? Непонятно… Слишком часто в последнее время Элхор употребляет это слово – «непонятно».

Вот уже и корабли или серых или комитета (они вполне могли свои прислать) должны появиться, а корабль землян… Элхор мотнул головой и уставился на данные системы слежения. Там все было по нулям, а корабль… Исчез. Просто исчез! Элхор все-таки протер глаза, но конечно ничего не изменилось. Корабля не было, а на его месте продолжали легко крутиться и перемещаться отстрелянные во время боя контейнеры. Нет, масс-детектор конечно показал отсутствие в нужном месте массы металла, но другие системы просто ничего не отследили! Вот это да!!!

– Элхор? – как-то неуверенно спросила сестра. Но веганец не обратил внимания на нее, глядя на то, как прибывшие буквально сразу за исчезновением земного корабля, посланцы серых, медленно облетают место недавнего боя.

– Ничего не… – начал было говорить Элхор, но тут же замолчал, увидев на сканерах, как один из контейнеров пропал. Сразу же за этим на месте одного из прибывших кораблей расцвело яркое солнышко. Буквально следом пропал еще один контейнер и второй корабль как-то странно потек, его конфигурация стала меняться, сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее и в конце он превратился в смятый кусок металла, значительно потеряв в своих размерах.

– Это ж какие силы там бушевали, чтобы боевой корабль с неслабой броней эдак смять! – пробормотал веганец. И тут же замолчал, глядя как смятый корабль стал выбрасывать в космос струи газов – внутри него что-то стало взрываться, но конечно не так, как с первым кораблем.

Третий корабль намек понял и рванул из этого гиблого места, но не успел. Еще один контейнер пропал, но видимо что-то пошло не так – корабль не взорвался. Правда с ним все равно что-то случилось – он как-то дернулся и его стало бросать из стороны в сторону, пока он не остановился. Видимо они решили остановить двигатель, или он повредился.

– Брат! Я думаю, тебе лучше оттуда потихоньку надо убегать. Низенько-низенько, как говорят земляне, – Алиела попыталась пошутить, но и сама поняла, что у нее не получилось.

– Полностью с тобой согласен! – кивнул Элхор и быстро рассчитал траекторию отхода, чтобы не дай Творец не привлечь внимание обычных металлических ящиков, плавающих в космосе вдали от места своего создания…

Луна. Международная станция (Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран, Бразилия)

Мерное, чуть нудное и скучное течение разговора в одном из локальных чатов земной стации на Луне неожиданно прервал веселый мужской голос:

– Привет, пацаны и девчонки! Северный Олень! Давно хотел тебе сказать, что у тебя неправильное имя. Должно быть или просто Олень или Северный пушистый зверек под названием Песец!

– О! Админ пожаловал! – весело закричал длинноволосый бородач, – Какими судьбами? Снова из ада на побывку выпустили? Или сбежал?

– Знаешь, постарел Харон, – взгрустнул голос невидимого собеседника, – Совсем мышей не ловит. Даже такой слабенький хакер-макер, чебуратор-сан как я теперь достаточно просто его может вокруг носа обвести! А были времена… Кстати, тренируюсь не только на себе, но и на знакомых. Так что помрешь – обращайся, перевезу обратно через Лету по блату.

Бородач жизнерадостно заржал.

– А ты Ветренная Особа, все хорошеешь и хорошеешь! Еще одну прядь волос покрасила? По количеству разбитых сердец? Такой учет своеобразный ведешь?

Особа смущенно заправила за ухо выбившуюся прядь.

– Это все наветы недоброжелателей! – буркнула она, но тут же улыбнулась: – Рада тебя слышать. В прошлый раз ты навел тут шороху! Шур-шур… Нашего бедного Обелиска заездили просто, пока для исследования артефакта-флага, оставленного тобой, не выделили дополнительные ресурсы. А в каком шоке были наши иностранные друзья! Надо же было придумать! СССР! Мы в последнее время частенько ловим на себе весьма странные взгляды от них.

– А я не в обиде, – сказал упомянутый Обелиск. – Хоть какое-то разнообразие. Ты к нам по делу или просто мимо пролетал?

– А что, просто так к приятным знакомым заглянуть не могу?

– Отчего же нет. Вот и спрашиваю – а вдруг тебе помощь какая нужна? Так мы в меру сил с удовольствием поможем.

– Ну… в принципе помощь нужна, – задумчиво пробормотал голос. – Совет нужен. Вот представьте чисто теоретически, что есть сборный шарик диаметром около километра, собранный из металлических контейнеров. Скидываю вам прочностные характеристики металла, креплений, другие данные. В общем что надо сделать, чтобы посадить такую махину на Луну?

На некоторое время все молча ознакамливались с данными.

– Где-то я подобное кажется видел, – пробормотал Олень, – Ладно. На Земле действительно этому делать нечего – развалится под своим весом. Да и здесь, на Луне не очень хорошо получается, хотя конечно материал хороший – где такой только выпускают? Что скажешь, Обелиск?

– Ну, я вижу два варианта – или разделить шар пополам и положить на поверхность Луны плоскостями вниз. Или найти под размеры кратер и аккуратно туда поместить как в люльку. Правда все равно придется дополнительно упрочнять конструкцию. А почему бы просто шарик не повесить на орбите хоть Земли, хоть Луны?

– Не доверяю я таким летающим вещам, ненадежно. Надо будет периодически корректировать орбиту или еще чего-нибудь такое делать… А какой вариант лучше? – Спросил Админ.

– Затрудняюсь ответить, – Олень задумчиво намотал прядь волос на палец. – Мы же не знаем, для чего все это нужно и какими строительными ресурсами может обладать некто, кто уже практически захочет такое сделать. Но лично мне кажется, что удобней было бы где-то наполовину погрузить шар в грунт, внизу дополнительно как-то скрепляя каждый контейнер с почвой. Так получится и подземная часть и надземная. Ну и по прочности вроде бы в плюс выходит. Еще плюс – от метеоритов, редких, но иногда падающих, меньше придется защищать. С другой стороны если разделить на два купола, то можно их разместить в разных местах, под разные цели и задачи.

– Ладно, понял я, – голос ненадолго замолчал.

– Ну и что ты решил? – нетерпеливо прервал молчание Обелиск. – А может сменим тему? Просто поболтаем?

– Простите, ребята, – грустно ответил Админ. – Как нибудь я к вам еще заскочу. А пока надо делом заняться. Возиться с разделением шара мне не охота, тем более, что там все плохо – свои механизмы частями вышли из строя от нагрузок, а резать мне не хочется. Так что остается вариант с погружением в грунт. Так что готовьтесь к славе, как к гениям, предложившим такое решение или наоборот, к пинкам под зад от просвещенной части общества за такое голимое решение. До свиданья!

– Не понял, о чем ты? – удивился Олень, но тут же замолчал, почувствовав ногами, а потом и всем телом, дрожь. Не сказать, что пол заходил ходуном, но было несколько неприятно.

– Смотрите на север! – Обелиск вывел картинку с внешних камер в общий чат. – Это на расстоянии километров двух от нас.

В указанном направлении в воздух поднимался столб пыли, особенно ярко сверкающий в косых лучах солнца на фоне черного неба. Мелькнули тени – это в том направлении отправились РОКОМы и один лунный автомоб, за которым сидел Обелиск. Он как раз бы снаружи, когда все началось. На УНИКи всех работников станции пришло уведомление от искина о повышении уровня опасности.

Скоро по общему каналу для всех пошли кадры от РОКОМов, добравшихся до места непонятного катаклизма. А там все выглядело до странности непривычно и необычно. В воздух бил гейзер были, камней и грунта. Только вел он себя очень необычно. Поднявшись в воздух грунт закручивался в некое подобие жгута, изгибался и дальним концом упирался в кратер, расположенный еще дальше – где-то в десятке километров от места своего рождения.

А здесь образовывался кратер с очень ровными краями, как по циркулю и трафарету вымеренный.

– Это то, о чем я думаю? – с ошарашенным видом спросил Олень.

– Похоже на то. Вот тебе и спекст. А он вон какой. Если и хакер, то хакер реальности, – отозвался Обелиск.

Скоро все закончилось. Однако почти идеальные стенки вновь образованного кратера вдруг потеряли свою идеальность и вскорости покрылись чем-то вроде ступенек или вдавленных прямоугольников. Это хорошо было видно на светлой стороне котлована, там, куда попадали лучи солнца, на теневой стороне в черноте ничего не было видно, но скорее всего и там происходило нечто подобное. Кроме того, сформированные вдавленности математически точно располагались – это было хорошо заметно из-за резкого контраста от боковых лучей солнца.

Еще через пяток минут по поверхности Луны мелькнула огромная тень, которая вскоре накрыла почти всех наблюдателей. Как опытный истребитель, объект заходил со стороны солнца. И поначалу было непонятно, что это такое нависло над головами РОКОМов. Но БУНИК станции вскоре справился с обработкой изображения и все увидели очень четко то, о чем и говорил Админ. Эта огромная конструкция, собственно, мало напоминающая шар, разве что совсем издалека, медленно стала опускаться, иногда покручиваясь вокруг своей оси, как будто подстраивалась под подготовленное для нее ложе.

Через двадцать минут шар, выплюнув по границе касания с грунтом в вакуум пыль, успокоился.

– Ровно наполовину погрузился, как мы и говорили, – пробормотал Обелиск.

И тут наконец подала голос Ветренная Особа, все это время молчавшая:

– Я вспомнила, что это такое! Кажется это наш исследовательский космический корабль Луч. Я помню, у него в описании упоминалось, что он может трансформироваться и как один из вариантов там был вот такой псевдо-шар. Только он здесь совсем побитый.

– Что же с ним случилось?

На этот вопрос никто не ответил. Все молча смотрели на чудо чудное, а особенно на самый верх конструкции, где мелькало что-то красное. Приближение с камер показало наличие точно такого флага, как и тот, что до сих пор исследовали прилетевшие с Земли специалисты недалеко от станции. Только этот был намного больше в размерах.

Ник

– Ну что ж, Умник… Очередной эксперимент после моего самого большого успеха с воскрешением мертвецов прошел успешно. Водяной элементаль совместно с земным очень хорошо отработали по грунту. Текучесть грунта позволила заменить воду для водного элементаля. И хоть и не без проблем, но у него получилось. Хотя можно было и одним земным обойтись. А я самостоятельно разработал для них алгоритм. По-моему, косяков не было.

– Не было, – согласился пацан, образ, так полюбившийся Умнику.

Я же подозрительно покосился на него. То ли щадит меня, то ли действительно не увидел. Были, были косяки. Куда без них? Как только я перестану косячить – именно в этот момент я стану богом. Вернее Творцом. А пока я все же обычный человек, пусть и не без особенностей в поведении.

Мы висели невидимые в нескольких километрах над местом прилунения, или вернее последнего пристанища корабля Луч, и глядели на суету жителей лунной станции. Гаврош проанализировал доступную ему информацию и выдал результат, говорящий о том, что корабль уже вряд ли будет использоваться по прямому назначению. Свою роль он уже сыграл, нужные технологии обкатаны, а внутренние повреждения, несмотря на вроде бы крепкую конструкцию, не дадут его привести в порядок. Вернее может быть и можно, но каждый контейнер надо будет проверять и если что менять. Проще будет новый сделать, да и делать скорее всего корабль будут по иным принципам. Хотя конечно, вариант использования корабля как космической станции вполне был реален. А на мой взгляд очень удобная лунная станция должна получиться.

Вот мы и решили, пусть это будет лунная станция. Большая. А то инопланетяне совсем оборзели – сами тут как кроты понарыли всякого, а у истинных хозяев планетоида только какая-то плохонькая станция. Вернее две – где-то дельше есть еще одна земная, но там англы и их друзья хозяйничают. Не думаю, что инопланетяне будут тут сильно доставать нас, а то ведь и контейнером, вешне совершенно безобидным, можно получить по голове! Один контейнер, кстати, был без вредоносной начинки, зато с огромным количеством интересных плетений. Так что куда летит последний оставшийся в живых корабль ипонолетян и что там будет происходить, я узнаю. Посмотрим, что это за бандиты шарят в Солнечной.

– А зачем ты поставил развевающийся флаг на корабль? – спросил Гаврош. Что характерно, Умник этот вопрос озвучивать не стал, зато саркастически кривил в улыбке губы.

– О! Хороший вопрос, – ответил я, – Дело в том, что у меня пока крайне низкий уровень в искусстве троллинга. Это действительно настоящее искусство и я планирую в нем хорошо поднатореть. Причем для того, чтобы твой уровень оценили, те, кто смотрит на твои экзерсизы, должен понимать о чем идет речь или хотя бы догадываться. Тогда сила троллинга многократно усиливается, а вовремя проведенный вброс, повышает уровень. Собственно, в современной жизни Земли я не особо разбираюсь, зато знаю, что к существованию и результатам существования той старой империи под названием СССР до сих пор ломают копья и спорят. Не сильно, конечно, но все же. Первый мой пробный вброс на самом деле всколыхнул определенные слои населения Земли, в основном наших спецслужб, и показало мне, что тема имеет потенциал к развитию. Однако относительная секретность не позволила в полную силу отиграть этому вбросу. Зато сейчас, я резко поднял ставки. Вряд ли теперь это смогут замолчать.

– Но зачем? Какова цель? – недоуменно спросил Гаврош.

– Цель? – медленно переспросил я и надолго замолчал. Потом все же ответил: – Чтобы помнили. Как плохое, так и хорошее. А то мне кажется, они уже стали забывать историю…

Кстати, в план уже поставил себе поковыряться в Луне, думаю много там интересного можно найти, но пока меня ждет Земля и ее тайны.

Подумав так, я погладил кристал в навершии посоха жреца атланта.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю