Текст книги "8осемь"
Автор книги: Анастасия Карменова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
С каждым, словом тренера я понимала, как все мы оказались в его искусных сетях. Он единственный кто оказывался всегда рядом, зная что нужно делать. Я же безоговорочно верила ему.
– А как Макс принял решение, чтобы уйти из команды?
– Это было проще всего. Я рассказал ему о том, что Джеймс поцеловала меня. Хотя все было наоборот, воспользовавшись ее слабостью из-за ссоры с сестрой и обидой на вашего сына, я сам поцеловал ее. Это был нокаут. Эйти так взбесился, что попросту не захотел работать с тем, кто по его словам "играет людьми, как марионетками".
– В итоге он прав. – Гордо добавил отец Макса. – Я ценю вашу помощь, надеюсь ваша ситуация разрешится в лучшую сторону. Прощайте, Блейк.
Звук рукопожатия означал конец встречи. Стук подошвы туфель по паркету оповестил нас о том, что мистер Гордон ушел.
– Не могу поверить, – Эйти расцепил наши руки, словно молния, бросаясь к тому месту, где стоял Блейк.
Я не успела схватить его, Эд пребывал в каком-то трансе. Сами того не зная, мы оказались втянутыми в простую нечестную игру против одного парня.
– Как вы могли, тренер?! – разочарованно проговорил Макс, я пошла за ним.
Блейк Кроуфорд стоя с белым пакетом в руках шокировано смотрел на нас двоих.
Понимая, что его разоблачили. Такого белого и пушистого, и прекрасного лжеца.
– Максы? – с ухмылкой, преображаясь, пошутил он. – Я смотрю, вы теперь в курсе этой небольшой истории.
– Да. – Резко пресекла я его смешливое настроение. – Вы играли нашими чувствами, неужели у вас нет сердца?!
– Есть, но если бы, я не поступил, таким образом, возможно, остался бы без него. Ребята, вы не будете против, если я вернусь в зал? Все равно ничего исправить нельзя.
– Все это время я думала, что именно из-за меня Эйти больше не играет, а вы сделали это ради белого конверта в ваших руках?! – на моих глазах одновременно появились слезы радости от облегчения и понимая что это не моя вина, и того ощущения раздавленности предательством человеку которому я слепо верила.
– Сколько там денег? – железным голосом спросил Макс, кивая на конверт.
– Пятьдесят тысяч. – Без запинки признался Блейк. – Прости Эйти, ты оказался не в то время и не в том месте.
Меня передернуло, это что его любимая фраза?!
– Во столько мой отец оценил мое "счастье"? – после паузы, Гордон продолжил. – Зачем они вам? Ведь у команды появился новый спонсор.
– Столько стоит моя жизнь. – С лица тренера не сходила усмешка.
– Вы больны? – само собой вырвалось у меня. Я готова была прикусить себе язык за чрезмерную заботу.
– Да, болен. Покером! – Блейк запихнул конверт в карман.
Моя челюсть в сотый раз за эти полчаса проломила пол в раздевалке. Он променял одну игру на другую!
– Тренер, вы должны вернуть меня в команду. – Требовательно заявил Макс, беря меня за руку. – Деньги у вас, отдадите долг, и команда сыграет в финале чемпионата штата вместе со мной! У вас будет лучший расклад.
– Извини, Эйти. Я человек – слово. Ты не выйдешь играть, даже если вся команда переломает ноги.
Махнув нам на прощанье, тренер спокойно пошел расплачиваться со своими долгами. Но спустя мгновенье, он оказался в глубоком нокауте, а рядом с ним стоял Эд, потирая правый кулак.
– Извини, ты оказался в то время, в нужном месте. Это тебе за моих друзей!
Перешагнув через сломленного тренера, Лоу подмигнул нам и вышел вон. Мы с Максом стояли, словно лишенные земли под ногами, я не помню, как мы оказались у стоянки рядом с его машиной. Мягкое касание его руки вывело меня из глубоких раздумий.
– Прости меня, – шепнула я, тыкаясь носом в его шею. – Все-таки это моя вина.
– Тише, Макс. Баскетбол это не главное. Я получил большее, чем предложение скаутов из колледжа. У меня есть ты, а еще чокнутый британский друг, готовый украсть тебя в любую минуту моего ослабления. – Его губы чмокнули меня в макушку.
– Я буду всегда рядом, мы что-нибудь придумаем, – пообещала я, целуя Эйти в губы.
– Максы вместе непобедимы. – Отшутился он, углубляя наш поцелуй.
Спустя две недели, в начале апреля состоялся финал чемпионата штата. Наша команда проиграла с разницей в два очка. Эйти смотрел игру из зала, сидя рядом со мной. Блейк, как и обещал, оказался парнем, который держит свое слово. После поражения команды, его сняли с поста тренера, а директор школы подписал приказ об увольнении, за неподобающее поведение, после того как застал его с Трикси в школьной душевой. Я думала, что у меня нервы слабые. Так что, он решился того, чего сам недавно решил Макса.
Эдвард Сент Лоу оставил свои попытки целовать меня каждый раз, чтобы позлить Гордона. Теперь у него были проблемы куда серьезнее, ведь на него положили глаз сразу две девушки: Брук Смит и Моника Джеймс. Тут я умыла руки, сохранив нейтралитет подобно Швейцарии в венных вопросах и пожелав им выжить в этой неравной битве, ведь сама была ключевой фигурой в любовном треугольнике.
Что касается нас с Максом, временами, я не оставляю попыток прибить его за всякие проделки, но не смотря на все, мне это нравится. Ведь я Макс Джеймс и этим все сказано. Еще одна, главная проблема – наши родители, была решена единственно действенным способом – колледжем. Эйти отказался от предложения отца идти в Гарвард, как я и предполагала. Старший Гордон ничего не смог сделать, чтобы переубедить упрямого сына, который тактично промолчал о том, что знает о его сделке с Кроуфордом. Причину этого он изложил очень просто, заявив, что не будет опускаться до уровня своего отца, так как выше этого. Эйти в конечном итоге поступило приглашение от скаутов колледжа в Анкоридже. Да-да, это Аляска. Очень романтично и холодно. Оказаться от спортивной стипендии и курса обучения по маркетингу мы никак не могли. Я сказала мы, потому что тоже еду туда. Думаете, я кому-то отдам этого парня? Нет.
Это мой мальчик.