Текст книги "День открытых дверей в академии (СИ)"
Автор книги: Анастасия Бельская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Почему не беда? – мой полувопрос – полустон прозвучал под поцелуи Тима, что уже открыто ласкал меня, явно готовясь «наслаждаться неспешно».
Но вот он оторвался, и с невероятной любовью заглянул в мои глаза. С хитрым прищуром оборотень проговорил, склоняясь к губам:
– Потому что мы, как родители, научим их всему, чему следует. Ада, хватит думать и гадать. Как бы не произошло в будущем, я все равно тебя никуда не отпущу. Так что перестань шевелить извилинами, и принимай все таким, как есть.
А затем последовал долгий, весьма убедительный поцелуй. А потом еще, и еще один. И так продолжалось, пока я не согласилась со словами Тамерлана, и с его полной победой над моими страхами.
* * *
– Закрой рот и дай мне тебя накрасить! Ну кого ты там вечно выглядываешь?! – Стефи закатила глаза, и достала из косметички красную помаду.
– Только не эту! – я вздрогнула, обратив, наконец, внимание на свой свадебный макияж.
Мельком бросила взгляд в зеркало, и облегченно выдохнула. Глаза Стефи сделала отлично, лишь нарисовала аккуратную стрелочку, выделила складку века, и накрасила ресницы. Распущенные волосы с цветами в них тоже смотрелись невероятно нежно и гармонично, румянец на щеках был вполне естественным…
– Ну дай я хоть губы выделю! – простонала подруга, но помаду, к счастью, убрала, выискивая другую, – будешь бледная, как моль, на собственной свадьбе.
– А мне нравится, – я разгладила несуществующие складки на простом, воздушном и ослепительно белом платье, которое невероятно мне шло, – у меня уже был сложный мейк и прическа, Стеф. Мне не понравилось. Давай обойдемся чем-нибудь нежным, что не пойдет потом пятнами при поцелуе.
Подруга страдальчески кивнула, и выудила тюбик пыльно-розового оттенка, на который я одобрительно кивнула. Стефи, аккуратно накрасив мне губы, отошла, придирчиво оглядела, и, наконец, кивнула. Я видела, что результат ей понравился, и похвалила себя за то, что вовремя вмешалась. Правда, через секунду уже вновь выглядывала через приоткрытую дверь ванной комнаты – не мелькнет ли знакомое лицо?
– Ада, в чем дело? До выхода десять минут, а ты сама не своя.
Я вздохнула, и встала, надевая аккуратные туфли на небольшой шпильке.
– Просто Тима не видела со вчерашнего вечера. Он ушел на мальчишник, и так и не появился.
– Боишься, что сбежит со свадьбы? – лицо подруги удивленно вытянулось, а я покачала головой.
– Боюсь, как бы чего не случилось. Ты же знаешь, они с друзьями довольно вспыльчивые. Кто знает, что могло произойти.
Стефи закатила глаза, и открыла дверь, чтобы мы могли выйти в комнату. Отсюда я должна буду появиться перед гостями, пройти ко специально выложенной дорожке и очутиться прямо у алтаря. Гостей собралось много, весь клан, моя мама и Стефи с Читом. Больше никого звать не стали – лишь наша семья и близкие друзья. Но и этого, учитывая целую стаю оборотней, было немало.
– Ада, если что я и успела понять за время общения с Тимом (а как ты знаешь, мы вместе разрабатывали план твоего спасения от Ленни), так это то, что вашу свадьбу он ни за что не испортит. Так что расслабься, и жди сигнала. Я пошла к гостям. Как только заиграет музыка
– сразу выходи. Поняла?
– Да.
Я действительно знала, что делать, и потому встала у дверей, ожидая. Мда, если на свадьбе с Ленни я была спокойна и слегка отстраненно на все реагировала, то здесь зуб на зуб не попадал – от нервов дрожало все тело. Наверно, так и должна себя чувствовать невеста перед тем, как станет женой.
Я зажмурилась, глубоко дыша, и пытаясь успокоиться, как вдруг почувствовала чье-то присутствие. Резко обернулась – Тим в полурастегной рубашке и брюках ловко запрыгнул в окно моей «комнаты ожидания». От шока я тихо ахнула, а Тим уже стоял рядом, прижимая к себе и целуя.
– Я думал, твоя подруга никогда не уйдет, – недовольно пробормотал он, отрываясь от моих губ.
Я тяжело дышала и старалась унять колотящееся сердце.
– А ты разве не должен сейчас ждать меня у алтаря? – все-таки сумела проговорить я, не отрывая взгляда от ослепительно красивого оборотня.
И пусть он не в идеально отглаженном смокинге. И даже босиком, черт возьми! Он идеален, просто невообразимо хорошо, и именно такого Тима я полюбила и буду любить всегда! А все остальное – мишура по сравнению с этим.
– Гости тоже немного в шоке от отсутствия жениха, – хмыкнул Тим, и вновь поцеловал мои губы, стирая к черту всю оставшуюся помаду. Стефи меня убьет, это точно.
– А почему ты, кстати, тут? – спросила я, поглядывая то на дверь, то на парня. Хотелось и обнять, и одновременно я боялась, что сейчас заиграет музыка. Мне же скоро выходить…
– Потому что не успел кое-что сделать, – с этими словами Тим встал на одно колено, а мое сердце неожиданно пропустила удар, – Ада, по законам стаи, чтобы не оборотню жить с нами, ему нужно состоять в браке с одним из нас. Именно поэтому свадьба была подготовлена так быстро. Я просто не смог бы ждать вдали от тебя.
Я кивнула, не понимая, при чем тут это.
– Тебя поставили перед фактом, что это нужно, и ты согласилась. Я был счастлив и эгоистичен, позволив себе пропустить нечто важное. И сейчас я намерен это исправить.
С этими словами он достал из кармана брюк маленькую черную коробочку, и, так и стоя на одном колене, открыл ее передо мной. Я хлопала глазами, глядя на маленькое колечко с одним камушком. Самое чудесное на свете колечко.
– Ада, любовь моя, ты выйдешь за меня замуж?
– Ты спрашиваешь это за несколько минут до того, как нас поженят?! – выдохнула я, не верящим взглядом глядя на Тима и кольцо. Казалось, это плод моего больного воображения. Я что, сошла с ума прямо перед свадьбой!?
– Так я свожу к минимум твой отказ, – попытался пошутить Тим, но я видела в его глазах ожидание, и промелькнувший страх. Неужели он думает, что я откажу?!
– Тамерлан, – я выдохнула его имя на полном серьезе, – это самое необычное предложение, которое только может быть. И. да, я согласна, я счастлива стать твоей женой, и буду еще счастливее, когда скажу «да» у алтаря!
Тим счастливо поднялся, и тут же кольцо очутилось на моем пальце. Простое, со вкусом и идеально подошедшее по размеру. Я полюбовалась красивым подтверждением, что все происходящее не сон, и повернулась к Тиму.
– Люблю тебя, – шепнул он, целуя меня в нос.
Я оглядела нас в большом зеркале напротив. Мое легкое платье и его более чем фривольный свадебный образ сочетались как нельзя хорошо, но одна деталь меня смутила.
Наклонилась, и под удивленный взгляд Тима сбросила босоножки, оставаясь босиком. Да, так – идеально.
Я повернулась к своему оборотню, и наткнулась на странный взгляд голубых глаз. Этот огонек обожания, правильности действий и страсти сносил голову, и я потянулась для поцелуя.
– Музыка, – шепнул Тим мне в губы, и с этими словами распахнулась дверь.
Я выходила под громкие аплодисменты и торжественную музыку, ничуть не удивляясь, завидев Тима у алтаря. Нечеловеческая скорость в этот раз похоже, была слишком быстрой даже для оборотня – стоящий среди гостей Ричард с удивлением поглядывал на своего друга. Стефи, которая стояла там же, покосилась на мои босые ноги, и недовольно поджала губы.
А я… А я наткнулась на любимый взгляд голубых глаз, и не видела больше ничего вокруг. Мой оборотень, мой сумасшедший преподаватель, мой самый лучший в мире муж. Он ждал меня. И я уверенно пошла навстречу, не смотря больше ни на кого вокруг.
Три года спустя
– Разве беременность – повод отказываться от поездки на юг? – недовольно пробурчал Комел Дарт, вытягивая ноги в кресле, и обнимая свою жену за плечи.
– Повод, когда жена родит с минуту на минуту, – Тим прижал обе руки к моему огромному животу, откуда тут же раздались весьма ощутимые толчки, – больно? – спросил мой муж у меня.
– Все в порядке, они просто радуются папочке, – с улыбкой ответила я, думая о том, что мои внутренности отбиты напрочь. Что ж, это стоит счастливой улыбки Тима, который стал тут же поглаживать, заботливо прижимая меня к себе.
– И все таки, стоило бы съездить, – отец все не унимался, попивая вкусный морс, и вместе с тем подталкивая ко мне корзину с фруктами
– Ричард справится, – твердо ответил Тим, переводя недовольный взгляд на отца.
– Глава клана ты…
– Вот именно. И я принял решение, как глава, что в этот раз на для обсуждения границ поедет Ричард. Пап, ты передал мне все дела год назад. Отдыхай и наслаждайся покоем. Тебе вон, скоро внуков нянчить.
– Какой там покой, когда нынешний Альфа ударился в заботливые папочки, – Комел махнул рукой, мол, фиг с вами, – ну ничего, тебя не научил, как надо, так внуков воспитаю.
– Только без фанатизма, – тут же вклинилась его жена, подмигивая мне.
Я улыбнулась, пытаясь устроиться поудобнее. Вынашивать двойню было тяжеловато на последних месяцах, но я упорно делала вид, что все в порядке. А иначе Тим и вовсе привязал бы меня к кровати…
– Хорошо, я воспитаю мальчишку, а себе забирай девчонку. А то тебе только дай волю разнежишь. Женщины! – философски закончил Комел, делая вид, что этим все сказано.
Тим виновато посмотрел на меня, я лишь улыбалась. Ну какая разница, что сейчас ворчит будущий дед? Я помню его восторженное «внук и внучка.» сразу после того, как мы объявили пол будущих детей. И вся эта показная строгость не имела никакого значения. Я знала, что Комел будет идеальным дедушкой для обоих детей.
Я чуть прикрыла глаза от череды толчков. Говорят, перед родами дети затихают, готовясь к рождению, набираясь сил. Судя по моим карапузам, скорые роды нам точно не грозят. Хотя я бы уже не отказалась от завершения беременности.
– Детка, пойдем домой, – Тим сразу же сжал мою руку, видя, что я устала.
Мы поднялись, попрощались с родителями мужа, и неспешно вернулись в свой дом. Как хорошо, что тут все рядом!
– Ложись, я принесу морс, и сделаю тебе массаж ног! – Тим осторожно поцеловал меня в губы, помог расположиться на кровати, а сам скрылся на кухне.
Я откинулась на подушке, с неудовольствием размышляя, что спина не желает расслабляться. Поясница болела, и даже любимая подушечка под ней не приносила облегчения. Живот тоже ходил ходуном, видимо, дети спать не желали совершенно.
Усталость взяла верх, и я прикрыла глаза, стараясь расслабиться. В какой-то миг стало легче, и я с наслаждением погрузилась в сон. Хоть немного покоя с этими непоседами внутри.
Разбудил меня полный ужаса крик:
– Ада! Воды отошли!
Я мгновенно проснулась, осознав, что за окнами уже ночь, и как могла быстро слезла с кровати. Не обращая внимания на пронесшегося с сумкой Тима, принялась собирать мокрое постельное белье.
– Ты что делаешь?! – оборотень замер, от изумления просто наблюдая за мной.
– Как что? Постирать нужно.
– ЧТО?! Ада, ты рожаешь!
– Так ведь белье.
Тим, видимо, придя в себя от шока, подскочил ко мне, и не слушая жалобного нытья по поводу постельного, подхватил на руки. Бережно ступая, он быстро зашагал в сторону лекарей.
Я уже говорила, как рада, что в клане все находится довольно близко? Вот и сейчас я благодарила судьбу за это, потому что схватки скрутили, делая процесс болезненным, и внушая ужас перед тем, что ждет впереди. Благо, меня быстро приняли, и дали успокаивающий отвар, в то время пока проводили осмотр. Судя по довольному кивку главного лекаря, все было в порядке, поэтому я почувствовала прилив сил. С детьми все хорошо, а значит, я выдержу эту ночь.
Следующие четыре часа были самыми долгими в моей жизни. Несмотря на легкие обезболивающие компрессы, помощь и постоянное присутствие мужа, заверения лекарей, что все идет как нужно, я молилась о скорейшем завершении. Схватки изнуряли, боль забирала последние силы, глаза то и дело закрывались, а время тянулось невыносимо медленно. Благо, в промежутках мне удавалось поспать на руках Тима, и хоть немного передохнуть.
Под утро, держа на руках итог изнуряющих родов, я смотрела на маленькие комочки, завернутые в одеяльца, и чувствовала облегчение и любовь. Мы с Тимом переглянулись, и муж осторожно забрал детей, по одному уложив их в кроватки рядом.
– Отдыхай, детка, – он вернулся ко мне, убирая с лица спутанные волосы, – ты большая молодец…
– Тебе не обязательно было смотреть на это, – я вымученно улыбнулась, немного переживая после случившегося.
– Я видел рождение своих детей, и смелость своей жены, – он погладил мою щеку, а затем присел рядом, сжимая обе руки, – моя храбрая девочка. Знаешь, я сегодня подумал, что вовсе не мужчины совершают подвиги. А их жены – проходя через такие муки, чтобы даровать нам любовь и смысл жизни.
Его взгляд вернулся к спящим комочкам, и я расслабленно выдохнула. Усталость брала свое, тем более у нас теперь начиналась жизнь молодых родителей. Кто знает, когда еще удастся поспать? Я сползла по подушке, устраиваясь удобнее, и почувствовала, как Тим укрывает меня сверху.
– Спи, моя любовь. Моя жизнь. Я буду рядом, обещаю. Всегда-всегда.
И я знала, что так оно и будет.








