Текст книги "Эдельвейс"
Автор книги: Анастасия Юшина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
– Верни, пока не поздно! Не зли меня! – ягуар уже отчаянно требовал крови. В ответ Магнус лишь улыбнулся, обнажая клыки и засмеялся.
Всё! Это было последней каплей! Я же предупреждала! Рассудок отключился. Ярость, злость, гнев стали разруливать ситуацию и исполнять обещание. Сжала кулаки, бросила насмешливую улыбку в смеющееся лицо Князя и буркнула:
– Как знаешь, Князь!
Резко повернулась и уставилась в полные отчаяния, ужаса и страха глаза Жрецов. Злорадно улыбнувшись и зло рыкнув, бросилась на Вилли, желая впиться в шею и высосать всю кровь. Прыжок – и мои клыки клацнули в сантиметре от шеи, так и не попробовав плоти. Меня кто– то грубо отпихнул и сжал в объятиях, пытаясь сдержать. Холодные объятия! Стоп! Я подняла глаза и уставилась в ледяные голубые глаза, укоризненно смотревшие на меня. Передо мной Дэниэль. Спасительный холод окутал все тело, прогоняя всю ярость, злость и гнев. Я не могла поверить своим глазам. Они жутко защипали, и из них полились слезы. Я стояла, как вкопанная.
– Драгоценная моя, что же ты делаешь?! Ни на секунду нельзя оставить без присмотра! Ты хотела войну объявить?! – едкий тон и презрительная улыбка украсила любимое лицо.
Но смысл слов не долетал до ушей. Я смотрела в любимые глаза, не веря, что передо мной мой монстр. Он сжал сильнее, и почувствовала тонкие нотки цитруса.
– Дэниэль? – вопросительно уставилась, боясь даже моргнуть.
– Драгоценная моя, это я. И тебя придется наказать за плохое поведение! – не дослушав, впилась в губы жадным поцелуем.
Холодные ладони нежно гладили спину, сладкие губы с той же страстью отвечали на поцелуй. Почувствовала, как каждая веточка метки возвращается на свое место, прогоняя жгучий огонь.
Я отстранилась и улыбнулась, но слезы так и лились нескончаемым потоком. Монстр нежно улыбнулся и, взяв лицо в руки, аккуратно стер слезинки большими пальцами.
– Не плачь! Я с тобой! Я вернулся! – и сильно сжал в объятиях.
Мне сейчас хотелось плакать и кричать от радости. Мой Дэниэль, он вернулся! Зажмурила глаза и вцепилась в любимую мощную грудь, не желая отпускать! Никогда!
– Аника ... – за спиной послышался спокойный голос Князя.
Я сразу обернулась и увидела улыбающееся лицо. Он выполнил, сдержал обещание! Я выбралась из объятий монстра, подошла к Афелии, взяла кинжал и порезала руку. Накапала крови и сделала маленький глоток. Потом передала кубок обалдевшим, нет, офигевшим Жрецам. И вообще, челюсти с пола вместе с клыками старались подобрать все присутствовавшие вампиры.
– Пей, – улыбаясь, протянула кубок Вилли. Соколенок одарил меня веселой улыбкой и сделал глоток.
– Вот теперь я тебя узнаю, индеец! – передав кубок Максу, обнял, чуть не сломав ребра. – О, смотри, ты больше не жжешься!
– С возвращением с того света, цыпленок! – Макс сделал глоток и поставил кубок, кинувшись ко мне в объятия.
– О, Дэниэль, – расплывшись в широкой улыбке, протянул соколенок, – мне столько нужно тебе рассказать! Она так плохо себя вела! Вообще ни в какие рамки не лезла! Ты уж будь по строже, ладно? – и игриво улыбаясь, показал язык.
Я посмотрела на Дэниэля. Он стоял и нежно улыбался, взглядом лаская каждый миллиметр моего тела.
– Я люблю тебя! – шепнул, и холодные глаза засверкали.
Я повернулась ко всем вампирам, взяла в руки кинжал и громко произнесла:
– Орден Эдельвейса восстановлен! – перевела взгляд на Князя и широко улыбнулась.
– Князь Магнус, ты всецело сдержал обещание. Ты помог восстановить Орден и мир. Я благодарна тебе, что вернул мне смысл жизни, – сделала короткую паузу и набрала воздуха для последней фразы. – Я прощаю тебя!
В этот момент в зале вспыхнул яркий свет, ослепляя всех вокруг. Магнус поднял глаза и расставил руки в стороны. Вдруг поток света сформировался в большой шар и метнулся в меня. Резкая боль пронзила все тело, затрагивая каждую клеточку, вытягивая из них всю силу и энергию.
От боли вскричала и безвольно упала на колени. Секунда – и боль прошла. Я открыла глаза и увидела себя. Точнее свою копию. Передо мною стояла я, вся светящаяся разноцветными огоньками. Это была Эдельвейсия. Прекрасные изумрудные глаза, белоснежные длинные волосы, достигающие колен, курносый носик. Она, улыбаясь, протянула руку и коснулась лба. Поток живительной энергии побежал по венам, унося усталость и восстанавливая силы.
– Спасибо тебе, Аника. Ты очень сильная. – Она ласково коснулась щеки и отвернулась.
Князь стоял весь в слезах. Как только Эдельвейсия повернулась, он упал на колени.
– Прости меня, прости, дочка! – давясь слезами, прохрипел Князь.
Сидя на полу, почувствовала холодные ладони на плечах. Монстр взял на руки и аккуратно поставил на пол. Холодные глаза обеспокоенно рассматривали, а ледяные руки так крепко прижали к себе, что моим вампирятам, наверное, стало тесно. Но я не жаловалась. Прильнула к любимому и нежно поцеловала.
– Папа, я прощаю тебя, – мелодичным тонким голоском произнесла девушка и протянула Князю руку. – Пойдем. Здесь тебе больше делать нечего, – взяла его за руку, и они засветились, поднимаясь ввысь.
– Отныне Орден Эдельвейса будет существовать вечно. Гены носителей будут передаваться по наследству, – властно протянула Эдельвейсия, все выше поднимаясь и ярче светясь. – Аника, твои малыши станут первыми истинными носителями гена ягуара. – увидела нежную добрую улыбку девушки и засияла от счастья. Их и вправду будет двое!
Эдельвейсия перевела взгляд на Вилли и Макса и продолжила:
– Жрецы, охраняйте свет и защищайте эдельвейс. Ваша сущность поможет всем поддерживать мир и равновесие. – Яркая вспышка, и они пропали.
Дэниэль повернул меня к себе и непонимающе уставился, сверля ледяными глазами:
– Драгоценная моя, ты ...
– Я беременна, – быстро ответила и лучезарно улыбнулась.
Глаза монстра загорелись ярким огнем, на лице вспыхнула широченная улыбка. Он подхватил на руки и стал кружить, нежно прижимая к холодному телу.
– Я люблю тебя! – промурлыкал монстр в губы, крепко держа на руках.
– И я тебя люблю! – лучезарно улыбнулась и впилась нежным, страстным поцелуем в сладкие, любимые, родные губы моего монстра, моего вампира, моего Дэниэля.
ЭПИЛОГ
Прошло полтора года ...
Проснулась от тихого посапывания сбоку. Медленно открыла глаза, прогоняя остатки волшебного сна. Сегодня мне снилась мама. Она была такая радостная, довольная и счастливая. Гарпия была с ней рядом. Моя красавица, моя девочка!
Широкая улыбка расползлась на лице, как только повернула голову вправо. Уткнувшись лобиком мне в плечо и обняв маленькой ручкой, сопела Виктория. Поцеловав в макушку, посмотрела влево. По– собственнически закинув ножку и держа в ручке прядь моих волос, спал Елизар. Поцеловала в лобик и стала пожирать нежным взглядом своих маленьких ангелочков.
Через шесть месяцев после восстановления Ордена Эдельвейса я родила двойняшек, Викторию и Елизара. Весь дом тогда стоял на ушах, не считая трех Орденов. Рожала я, а беспокоились и переживали остальные. Они, наверное, больше нервничали, чем я, особенно Дэниэль. Он ни на секунду не покидал меня, как и Севастьян, Анжелика, Эдуард, Макс и Вилли. Если бы Елисей не сдерживал защитников, то они тоже сидели бы рядом. Да так, как они показывали, как тужиться и ровно дышать, думала, что первыми разродятся они. Несмотря на тысячелетнего вампира – целителя Самуила и его просьбы не мешать, никто и не собирался униматься. Переживать за кого– то – это дело страшное! Сама убедилась!
Но не все перенесли роды. Как только начались схватки и показалась головка Виктории, Вилли упал в обморок, а Макс, отец и брат тоже не выдержали и покинули комнату. Как говорится, в живых остались монстрик и Анжелика.
Во время беременности узнала, что вампирши вынашивают детей шесть месяцев, так как они быстрее развиваются. И растут не как люди, один год человека приравнивается к двум годам маленького вампира. Сейчас моим малышам всего лишь годик, а выглядят на два. Процесс физического взросления прекратится в десять лет, то есть, когда им будет двадцать вампирских лет.
Виктория – точная моя копия, только ледяные голубые глаза, иссиня– черные волосы и вздорный характер Дэниэля. А Елизар наоборот – копия папы, а изумрудно– зеленые глаза, золотистые волосы и характер язвы от меня.
В доме их обожали просто все. Не было такого вампира, который бы их не любил. И они этим пользовались! Капризничали и выпрашивали подарки чуть ли не каждый день, как только смогли ходить. А выпрашивали по– разному: Виктории достаточно было жалостливо вытаращить голубые глазки, а Елизару– сделать серьезное лицо и нахмурить бровки. И это всегда действовало.
Сегодня пятое августа – день восстановления Ордена Эдельвейса. Поэтому сегодня будет бал. Этот бал длился в течение трех дней, именно так мы с Жрецами решили. Каждый день отведен каждому Ордену. Сегодня съедутся вампиры из трех Орденов! И мы впервые представим детей. Это сколько же будет подарков?! Аж страшно представить!
Ген ягуара достался Виктории. У нее маленькая метка в виде отпечатка лапы кошки на правом плече. А Елизар получил необыкновенный дар. Таким обладал только Князь. Он закрывал глаза, представлял, где хочет оказаться и перемещался. Уследить за ним было дело не из простых! Но нянек было достаточно, поэтому особого дискомфорта дар не приносил.
Вдруг открылась дверь, и в комнату влетела Анжелика, а следом за ней Макс и Дэниэль.
– Прости, я больше не смог сдерживать твою безумную сестру, – устало выдохнул Дэниэль и развалился на диване.
– Мои пусечки проснулись? – радостно хлопая глазами, лепетала сестра, держа за руку Макса.
Да, теперь Макс и Анжелика стали парой. Любовь– морковь, что ж поделаешь! А через неделю после восстановления Ордена мы сыграли сразу две свадьбы: нашу с Дэниэлем и соколенка с Афелией. Я была почему– то не удивлена, когда увидела у нее на шее серые декоративные узоры, метку.
– Сейчас проснутся, – улыбнулась, поцеловала малышей и нежно прошептала:
– Тетя Анжелика пришла. Если вы сейчас сами не проснетесь, то вас разбудит она!
Ледяные и изумрудные глазки одновременно открылись. Быстро поцеловав в щеку меня и Дэниэля, бросились к Анжелике и Максу. Дети в них души не чаяли, собственно, как и те в детях. И им дико нравилось, аж до визжания, как специфически Анжелика их называла: Викторию – пусечка один, а Елизара – пусечка два. Макс постоянно ругал ее за это, но разве сестра кого– нибудь слушает?! И кстати, Анжелика наконец– то получила дар. Дар поглотителя. Ну а я ласково называла дар «пиявки». Она может спокойно использовать дар противника: забирает его часть и направляет против соперника. Так что «пиявка» – это про нее.
Малыши вместе с довольными няньками покинули комнату. Я встала с кровати, потянулась и подошла к монстру. Быстро чмокнула в носик и направилась в душ. Я любила так дразнить его. Обычно он ждал нормального поцелуя. Поэтому сейчас ворвется и отругает. Три, два, один ... В яблочко! Дверь с силой распахнулась, и влетел он.
Я быстро сделала вид, что ничего не заметила и не почувствовала. Продолжала спокойно пенить тело мочалкой. Рычание и – холодные руки грубо придавили к мощному торсу. Нежный поцелуй в шею заставил ноги подкоситься, глаза зажмуриться от наслаждения и ближе придвинуться к нему.
– Ах ты маленькая засранка... – хрипло выдохнул, уткнувшись лицом в волосы, даря неземное наслаждение от прикосновений. – Ты специально так делаешь, да?
– Ты о чем? – повернула шею и непонимающе уставилась в ледяные глаза голодного монстра.
В ответ он лишь едко ухмыльнулся и припал поцелуями к шее, стал спускаться к плечам. Холодными губами касался каждого узора метки. Волна желания накрыла с головой, унося реальность на второй план. Выгнулась и попыталась повернуться, чтобы впиться поцелуем в сладкие губы. Но меня держали крепко. Видимо, решил помучить.
– Не дергайся, драгоценная моя... – промурлыкал, явно улыбающийся от моей реакции, вампир и продолжил. – А то накажу...
Между прочим, наказания нужно было бояться. После восстановления мне задали такую встряску, что не пожелаешь никому. Ровно три дня не могла спокойно сидеть. Мягкое место жутко болело. И спасибо Вилли за это! Конечно, отблагодарила сразу, не тянув соколенка за ... Нет, тянув. Выдернула два пера из выпендрежной задницы. Теперь в моем арсенале целых три пера!
Через полчаса, приняв бодрящий душ, стала готовиться к балу. Зашла в гардеробную и достала платье, приготовленное Аделией. Подошла к зеркалу и увидела огромный букет кроваво– красных роз с запиской. Улыбнувшись, развернула красный листок: «Я думаю, ты помнишь ту необычную ночь, моя драгоценная.» Сложив записку, заметила коробку на кровати. Подошла и прочитала еще одну записку: «Голубое тебе идет еще больше, моя драгоценная». Быстро открыла крышку и обалдела. Это то платье, которое мерила к выпускному. Именно это платье нашла у себя тогда в комнате! Ну, монстрик мой!
С безумной улыбкой на лице быстро надела платье. Корсет расшит сапфирами, вырез на спине достигал поясницы, открывая голубую метку, пышная юбка со шлейфом. Просто прекрасно!
Дверь отворилась, и вошла Аделия. Радостная улыбка испарилась при виде другого платья. Поняв растерянность во взгляде, быстро бросила, сверкая улыбкой и крутясь перед зеркалом:
– Подарок Дэниэля! Тебе нравится?
Взгляд сразу смягчился, а уголки губ дрогнули в веселой улыбке.
– Конечно нравится. У него очевидно есть вкус! – хмыкнула и приступила к прическе.
Через полчаса я была готова. Пустив импульс по дому, обнаружила малышей вместе с Севастьяном в кабинете. Вышла и направилась в зал, где уже собрались все вампиры. Перед входом меня уже ждали Жрецы.
Как обычно, вошли под музыку, сопровождаемые взглядами радости, гордости, уважения и покорности. Сели на троны. Взглядом обвела присутствующих. Дэниэля не было, Севастьяна тоже. Встала и произнесла:
– Рада приветствовать всех. Сегодня вас ожидает неожиданная встреча с новым носителем гена ягуара и наследником Ордена Ягуара. – Дверь отворилась и вошли мои малыши за руки с папой и дедушкой.
Радостные возгласы пронеслись по залу. С гордо поднятыми головками поднялись и схватили меня за руки. Вампиры все склонили головы и прижали кулаки к сердцу. Они приняли их.
После приветственной речи Жрецов и глав Орденов начался бал. Прекрасные пары кружились в танцах под мелодичную музыку. Официанты беспрестанно приносили хрустальные бокалы с кровью и закуски. Виктория и Елизар были окружены повышенным вниманием и с безумной радостью и восторгом принимали подарки. Улыбнулась и поняла, как счастлива. У меня есть все: дети, муж, семья, защитники, друзья. Все оказалось даже намного лучше, чем когда– то мечтала. Осушив бокал и пообщавшись с главами кланов Ордена Волка– альбиноса, просканировала толпу. Взглядом отыскала любимого вампира и направилась к нему. Ледяной страстный взгляд впился, пробивая дыру. Монстрик оценивающе оглядел с ног до головы и ухмыльнулся.
– Я думал, ты в него не влезешь! – саркастически фыркнул и обнял за талию, лаская холодными руками.
Я пристально уставилась в смеющиеся глаза. Эти ледяные бездонные глаза, едкая ухмылка, насмешливый тон, холодные объятия! Как они мне нужны! Как мне нужен мой Дэниэль, мой монстрик! Как я люблю его!
Дэниэль лучезарно улыбнулся, обнажая клыки, и, нагнувшись к уху, промурлыкал:
– Поцелуй меня...
– Назови хоть одну причину, почему я должна тебя поцеловать? – вопросительно уставилась, делая невозмутимый вид.
Дэниэль прижал сильнее и хрипло выдохнул, пристально глядя в глаза:
– Я люблю тебя!
Это было весьма веской причиной. Обняв руками за плечи, впилась страстным поцелуем в сладкие любимые губы.
– Я люблю тебя... – прошептала и вновь поцеловала.