Текст книги "Не для меня (СИ)"
Автор книги: Аля Морейно
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– Любимые мои, как же я по вам соскучился!
Витя засмеялся, обвил мою шею ручками.
– Папа!
– Маленький мой, ты меня узнал?
– Ну конечно, он тебя всё время вспоминал, очень скучал по тебе.
Не сразу мне удалось оторваться от них.
– Так, времени у нас в обрез. Настя, паспорт с собой?
– Да, как ты просил, я всё взяла и всё приготовила.
– Тогда мы сейчас берём такси и едем в ЗАГС, – Настя удивлённо посмотрела на меня. – Что ты на меня так смотришь? Любимая, ты выйдешь за меня замуж?
– Ты мне предложение делаешь?
– Не совсем предложение, получается скорее констатация факта. Так что, едем?
– И даже не спросишь, согласна ли я?
– Окей, спрашиваю. Согласна? Насть, времени совсем в обрез. Давай романтику, кольца и прочее оставим на потом, когда заявление подадим.
– Да.
– Отлично, побежали.
Я поднял сумку, не отпуская Витю, и мы поспешили на выход. Чёрт, надо было, конечно, как-то с ней поговорить заранее. Но ведь не отказала? Значит, вечером исправлюсь.
Мы воспользовались возможностью ускоренной регистрации, и нам назначили роспись на следующий день.
Дальше всё было как в ускоренной перемотке. Бегом в ювелирный за кольцами. Настя категорически отказалась от чего-то вычурного, поэтому мы остановились на самых стандартных ободках из белого золота. Она была убедительной:
– Чем более гладкое обручальное кольцо, тем более гладкой будет семейная жизнь.
Прыгать на ухабах больше не хотелось. Гладкое – так гладкое.
Спустя два часа мы уже подъезжали к нашему отелю.
– Вау, как тут круто!
Гостиница была новая, разрекламированная как пятизвёздочная, с соответствующими ценами. У нас было всего четверо суток, чтобы расслабиться и получить удовольствие друг от друга. Так что даже если бы это была просто землянка без всяких звёзд, мы бы тоже были счастливы.
Я взял двухкомнатный номер с балконом. Окна выходили прямо на море. Вид был фантастический! Вите поставили детскую кроватку, обещали особое меню для малышей.
Как наркоман, ходил за своей почти женой, с трудом сдерживая вулкан звериной похоти. А она меня ещё и дразнила! И я сорвался. Усадил сына смотреть мультики и затащил Настю в ванную.
– Давай по-быстрому, иначе я не доживу до ночи.
Она не сопротивлялась. Чувствовал – тоже соскучилась и горела, как я. В такие мгновения я особенно остро ощущал, что мы с Настей были созданы друг для друга. Я столько времени потерял зря из-за того, что сделал неправильный выбор! Ведь уже тогда, в санатории, я сходил с ума по Насте. Если бы не появилась моя бывшая жена, если бы я не повёлся на неё, то всё сложилось бы иначе. Моя ошибка дорого обошлась не только нам обоим, но и нашему малышу. Думать об этом было больно.
Рано утром невыспавшиеся, но безгранично счастливые, мы поехали в ЗАГС. Главным свидетелем нашего бракосочетания был наш сын. Пока мы ставили подписи, надевали друг другу кольца и ждали паспорта и свидетельства об браке, Витя крутился вокруг нас и носился по холлу, привлекая к себе внимание сотрудников.
Настя сияла так, что я рисковал ослепнуть, глядя на неё. Она была в самом обычном летнем платье, а я – в джинсах и футболке-поло. По внешнему виду мы мало походили на молодожёнов, но всё равно попросили местного фотографа сделать нам десяток фотографий. Пусть у нас не было свадьбы, всё равно хотелось запечатлеть на память этот день. Не сомневался, что женился в последний раз, что с Настей мы будем жить долго и счастливо.
Четыре дня посвятил жене и сыну. Даже с родителями не повидался, только позвонил и сообщил, что женился. Реакция была предсказуемой и очень бурной.
И снова я уехал. Расставаться с Настей на сей раз было ещё тяжелее. То ли печать в паспорте так действовала на меня, то ли кольцо на пальце, то ли я наконец понял, что не могу без неё жить. Настя стала центром моей Вселенной, её самым важным и необходимым элементом.
– Любимая, не позднее начала сентября вы ко мне приедете. И больше я вас никогда никуда от себя не отпущу.
Эпилог
Александр
В импровизированном зрительном зале поискал глазами моих родителей и пробрался к ним, чтобы сесть рядом. Они не впервые приехали к нам в гости повидаться с внуком, это стало уже доброй традицией. На сей раз их приезд совпал с Хэллоуином и им представилась возможность оценить Витино актёрское мастерство и организаторские способности невестки.
Такие масштабные постановки в студии детского развития “Мечта” устраивались трижды в год: осенью на Хэллоуин, зимой перед Рождеством и весной перед Пасхой. Кроме того, в июне обычно проводили отчётный концерт для родителей в связи с окончанием учебного года.
К праздникам все относились очень серьёзно. Настя и её коллеги заранее готовили сценарий и соответствующим образом декорировали помещение, обустраивая сцену и зрительные места. Дети ответственно учили свои роли и с удовольствием репетировали.
В этом году мы наняли дизайнера, существенно обновили декорации и сшили на заказ основные костюмы. Всё выглядело, на мой взгляд, просто шикарно.
Наконец на сцене появилась главная ведьма спектакля, она же главный сценарист и режиссёр, она же моя жена. Вслед за ней вышли маленькие актёры и поклонились зрителям. Представление началось. Возраст участников – от трёх до десяти лет. Никто не плакал и не просился к маме на ручки, никто не стеснялся и не забывал свой текст. Оставалось только догадываться, как педагогам удалось их так дисциплинировать. Зрители были в восторге!
Я перевёз семью к себе шесть лет назад. Поначалу было сложно. Нам не сразу удалось найти русскоязычную няню, Насте приходилось повсюду брать Витю с собой, он уставал и капризничал. Но постепенно всё наладилось.
Однажды я обнаружил, что Настя на форуме местных мамочек обсуждала трудности младших школьников с выполнением домашних заданий и усвоением некоторых тем. Вскоре после этого она завела со мной разговор:
– Как ты думаешь, я могла бы здесь заниматься репетиторством?
– Если ты действительно хочешь, то наверняка можно. Только нужно всё оформить официально.
Настя загорелась этой идеей. Пошла на курсы, подтвердила свой диплом учителя и получила разрешение на работу. Я арендовал ей маленький кабинет на первом этаже офисного здания по соседству с нашим домом, и она начала принимать там учеников. Иногда это были индивидуальные занятия, иногда несколько детей собирались в группу. Дохода это поначалу не приносило, оплата занятий едва покрывала расходы на аренду.
Благодаря Настиному таланту и моим финансовым вливаниям этот бизнес удалось раскрутить довольно быстро. Уже год спустя Настя взяла себе в помощь двух преподавателей, чтобы одновременно проводить занятия в нескольких группах по разным направлениям. Мы расширились, переехали в другой офис, у нас появились первые дошкольники и название “Студия детского развития “Мечта””.
Нынешнее помещение с большим залом, пятью просторными кабинетами и буфетом мы арендовали чуть больше года назад. Теперь тут была полноценная полудневка для малышей, театральная студия, детский фитнес, масса разнообразных кружков, подготовка к школе и занятия с младшеклассниками как по школьной программе, так и за её рамками. Это было Настино детище, в которое она вкладывала свою душу. К подбору прподавателей она относилась очень дотошно. Все они ничуть не уступали ей в умении ладить с детьми и учить их.
Настина студия приобретала в городе всё большую известность, что вынуждало нас постоянно думать о расширении списка кружков, увеличении количества сотрудников и повышении комфорта зоны ожидания для родителей. В планах на будущее было совмещение школы и семейного кафе с развлекательным центром для детей.
Как и предполагал Стас, Настя очень изменилась. Она стала более уверенной в себе, поменялся взгляд, пропали нервные движения руками. Осталось неизменным только её отношение ко мне. Она по-прежнему смотрела на меня с восторгом, а я всё так же чувствовал себя супергероем. Мне хотелось положить к её ногам весь мир, и я делал всё для того, чтобы она была счастлива.
Я безумно любил свою Настю, а она любила меня. Когда-то я думал, что смогу насытиться ею. Но шли годы, а насыщения не происходило. Я был по-прежнему одержим ею, а она, как и раньше, отзывалась на мои ласки и желания. Лишь с ней я понял, что означает быть счастливым в браке.
Я гордился женой, брал её с собой на все официальные и не очень приёмы. У кого ещё супруга была такой красавицей и умницей, способной содержательно поддержать разговор на трёх языках? А уж какая она была хозяйка!
Мой бизнес за эти годы вполне устоялся и существенно расширился. Чтобы не разрываться на части, я продал Стасу свою долю в фирме на родине. Мы с Настей окончательно решили туда не возвращаться, изредка приезжая повидаться с родителями и друзьями.
И дело было не в том, что мы бежали от своего прошлого. Просто тут было комфортно, нам обоим удалось реализовать себя. А уж о перспективах для Вити и говорить не приходилось. Он теперь учился во втором классе, учителя его очень хвалили. Его успехи во многом были Настиной заслугой, она была прекрасной матерью. Но сын и сам по себе от природы был очень способным и любознательным ребёнком, я безмерно гордился им.
Мы перестали предохраняться сразу после росписи. Но, увы, беременность никак не наступала. Врачи разводили руками. Они считали, что и первый раз забеременеть у Насти практически не было шансов. Однако наличие Вити давало основания надеяться, что для нас не всё потеряно.
Я не был зациклен на втором ребёнке. У меня уже был наследник, и я не делал трагедии из того, что со вторым у нас никак не складывалось. Но жена упорно ходила на все предлагаемые ей процедуры, принимала гормональные препараты, следила за овуляцией и месяц за месяцем надеялась, что нам повезёт.
Видел, как она раз за разом расстраивалась, но не знал, что делать. Готов был буквально на всё, только бы не видеть её слёз.
Годы шли, мы не молодели. Во время очередной отчаянной беседы Настин врач посоветовал попробовать ЭКО. После второй попытки нам повезло. Надо ли говорить, как я трясся над женой и её здоровьем? Иногда её даже злила моя гиперопека.
Я сидел с родителями в зрительном зале, смотрел на свою любимую ведьмочку с уже очень заметным животиком, и не мог отвести глаз. Она была моим счастьем, моим допингом, моей поддержкой и опорой. И я не сомневался, что все мои чувства к ней были абсолютно взаимны.