Текст книги "Зов Древнего (СИ)"
Автор книги: Алимран Абдинов
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Интерлюдия 5: Посланник Ада
Флоренция, 2095 год.
Отряд, из пяти полицейских и трех детективов, хлынул в зал галереи. Профессор ди Альберти знал некоторых из полицейских. Промелькнуло лицо Паоло Лазаро худшего детектива Флоренции. Высокий юноша рядом с ним был Стефан. А комиссар позади них, безусловно был Леон Алигьери.
Комиссар Леон Алигьери был, светлоглазый мужчиной, средних лет. Полицейские расступились перед ним, и он прошел вперед, кивнув профессору. – Брандо, я рад снова вас видеть, – Леон оглядел его сверху донизу и добавил, – Вы совсем не изменились с того раза.
Профессору хотелось бы сказать то же самое. Миновало десять лет с того момента как они вместе спасли Флоренцию, хотя об этом никто не знает. Тогда Леон Алигьери был чисто выбритым, пунктуальным детективом, который следовал правилам. Он и профессор вместе вступили в борьбу со злом и познали то, что не должен знать человек, и это их изменило. Теперь комиссар больше походил на пьяницу. Борода, грубая и черная покрывала его щеки, а черные круги под глазами показывали, что от человека, которого когда-то знал профессор, осталось ничего прежнего. Но все же он оставался служителем закона.
– Комиссар Алигьери, моего студента убили.
К этому времени все полицейские прошли вперед и охранники двинулись чтобы проводить их на место преступления. Детектив Лазаро встал на колено, чтобы посмотреть есть ли какие-нибудь кровавые следы.
– Давайте поговорим профессор, но тут слишком людно, – сказал Алигьери.
Они вместе отошли в зал неподалёку от места убийства: профессор и комиссар, которого Брандо едва узнал.
Профессор прошел первым в зал. – А я уже думал, что ты никогда не будешь прежним.
– А я и не прежний, – сказал комиссар Алигьери.
– Ты все равно выглядишь лучше, – сказал ди Альберти.
– Должно быть тебе так кажется, – пошутил Алигьери. Он чувствовал холод помещений. – Тут был вампир.
– Да я тоже это почувствовал и я думаю, что это он совершил убийство, – сказал профессор.
После того что стало с ними десять лет назад Леон Алигьери, стал чувствовать сверхъестественное. Теперь он делил свой дом и свою жизнь с призраками. Хоть профессор ди Альберти был тоже не из обычного рода, но все же никто не мог бы обвинить его в растрачивании жизни. И все же Брандо с сожалением заметил, какой тягостный отпечаток оставил случай десятилетней давности на его товарище.
– Он лежит в соседнем зале, я рад что именно ты займешься расследованием, – почтительно сказал профессор.
Тени двигались и шевелились вокруг. Несколько солдат призраков маршировали вперед во тьму. Рядом со стенами сидели мертвые тела усопших, припав спиной друг другу. Никто кроме Леона не видел этого всего, да и он сам уже привык к своему проклятию. Он отправился вперед в соседний зал, и профессор молча последовал за ним.
Тут все уже было опечатано. Звук шагов комиссара заставил всех полицейских расступиться. Леон прошел мимо строя полицейских и призраков, которые протягивали ему руку, но он просто проходил мимо, не обращая на них внимания. Казалось, что тени, которые плясали перед телом заставляли пространство искажаться. Леон подумал, что это убийство дело рук не упокоившихся душ. Оставалось надеется, что это не так.
Комиссар Алигьери остановился возле трупа и осмотрел его. Зияющая черная дыра виднелась в голове убитого. Тени промелькнули рядом с трупом. Леону не хотелось даже думать о них.
– Имя жертвы Сёрж Уберто, – сказал ему Стефан.
Леон безмолвно кивнул и нагнул голову. Молодое лицо жертвы глядело вперед со спокойным достоинством. Пальцы сжимали что-то и Леон попросил перчатки.
Надев перчатки, он попытался разжать пальцы мертвеца, но они не поддавались. Проковыряв с трудом ему наконец удалось достать бумажку. Раскрыв её, он сразу же зажал её обратно и протянул Стефану. Тот в свою очередь положил её в пакетик для улик. – Я тут закончил, когда будет готов отчет судмедэкспертов вышли его мне на телефон, – с этими словами Леон встал и огляделся. По опыту он знал, что душа умершего еще сорок дней будет рядом с телом. Но призрака Сёржа Уберто не было видно и это говорило детективу Алигьери о многом.
Профессор Брандо подошел к комиссару. Его глаза задержались на Луи, словно он все еще надеялся, что тот не умер. Наконец профессор неловко поднял взгляд.
– Проклятье, неужели это снова происходит? – тихо спросил профессор.
– Нет не думаю, это что-то новенькое, – голос комиссара был полон горя.
– Я не готов вновь терять родных, – сказал профессор, – Она была бы сейчас жива, бегала бы по вершинам гор, видела бы солнце и облака.
– Я был возле неё, когда она умерла, – напомнил Леон профессору. – Она сама выбрала смерть чтобы спасти нас, нас и всю Флоренцию, – казалось, он все еще слышал её голос.
«Обещай мне это, – попросила она его тогда, в руках демона. – Обещай мне, Леон».
Демон поглощал её силы, и голос её был тихим, едва слышным. Леон вспомнил как она улыбнулась ему и перестала сопротивляется демону, выпустив из ладони руку Леона. Онемевшего от горя, его нашел Брандо возле тела Лукреции.
– Я посещаю её могилу, когда удается, – сказал Леон. – Приношу ей цветы.
Они вместе медленно прошли к выходу. Леон по пути раздал пару приказов, а затем обратился к профессору. – Я поклялся убить Хасекхемуи за то, что он сделал с ней.
– Ты и убил его, – напомнил ему Брандо.
– Я в это не верю, – с горечью ответил Леон. Это было так давно. На последнем кругу ада, они сошлись вместе, вокруг бушевал огонь. Леон стрелял в облаченного в черный плащ вампира. Пули проходило сквозь него снова и снова, пока наконец явившийся на место сражения Брандо не приказал вампирам напасть. Демоны с вампирами, а Брандо и Леон с Хасекхемуи, сошлись в сражении, а сам дьявол был их зрителем. Крики и вопли сходились пока Леон не подхватил великий меч семьи ди Альберти и не отрубил голову Хасекхемуи.
– Мне снится, что я убиваю его, каждую ночь, – признался Леон.
На это профессору нечего было ответить. Помолчав, он сказал: мне нужно к студентам, они наверно все перепугались.
Они прошли, тяжело топая, вперед попутно проходя перед комнатой, где детектив Лазаро допрашивал Софи.
– Расскажите мне о Сёрже, – спросил детектив.
– Мы учились в одной группе, и я не совсем помню, как мы познакомились. Я никогда не видела человека полного радости как он. Казалось он мог найти что-то смешное во всем, – ответила Софи, все так же не оправившись от шока.
– У него были враги?
– Не знаю, мы редко общались, в основном он мог подшутить надо мной и все.
Рот детектива горько скривился.
– Где вы были в момент убийства?
– Я была рядом с картиной Лоренцо Медичи.
– Это может кто ни будь подтвердить?
– Да со мной был человек.
– Как его звали?
– Я знаю это прозвучит странно, но его звали Хасекхемуи.
– Вы хотите сказать, что вы были с Хасекхемуи у картины Лоренцо Медичи? – детектив рассмеялся.
– Оставьте её, детектив, – сказал комиссар Алигьери входя в комнату. Тени в комнате провожали его каменными глазами. Леон не обращал на них внимания, его поразило лишь то, что он услышал – Как вас зовут?
– Софи Сфорца.
– Вы можете идти мисс Сфорца, – сказал комиссар, вежливо указывая на дверь.
– Но комиссар, её слова не точны, и она может быть в этом замещена– возразил Лазаро после того, как Софи вышла из комнаты.
– Сначала проверти камеры внутреннего наблюдения дорогой Паоло, а затем выдвигайте теории, – ответил комиссар и вышел за девушкой.
Софи подошла к профессору и спросила может ли она уйти, на что профессор Брандо кивнул ей и сделал шаг на встречу комиссару.
Софи выбежала из галереи и прошла вперед. Ей хотелось убежать домой, укрыться одеялом и забыть все что она сегодня увидела.
Чуть поодаль от входа в галерею стоял человек. Он проводил взглядом Софи и чувствовал, что кто-то направляется к нему.
– Я, конечно, не догадываюсь о причине вашего визита во Флоренцию после долгого перерыва, но я был бы рад узнать их, – сказал подошедший комиссар Алигьери. На самом деле у комиссара были подозрения на сей счет, однако он не стал говорить их.
– Простите? – заинтригованно спросил человек.
– Перестаньте, не прикидывайтесь что не понимаете, о чем я говорю. Я вижу ваше истинное обличие, Ипполито.
– И что вы видите?
– Я вижу вампира, особенного вампира. У вас на руке особый браслет, поэтому вы так спокойно стоите под солнцем.
Ипполито не мог сдерживать свое удивление. Никто из смертных не мог отличить его от простого человека пока он сам не соизволит раскрыться. – Это большая редкость обладать таким даром. Я бы сказал даже большое бремя. В свое время я был знаком лишь с одним древним родом, Флоренции который обладал таким даром. Вы случаем не из рода Алигьери? Поговаривали что ваш предок побывал в аду и теперь весь ваш род проклят видеть то, что скрыто от человеческого глаза. А знаете ли как мы звали ваших предков в те времена?
– Посланники Ада, – почти одновременно сказал с Ипполито, комиссар.
Глава 20: Сломанные крылья
Вместе с Фокхартом мы прождали еще пару часов пока наконец по очереди не пришли наши подруги. Первая появилась Беатрис. Она была максимально похожа на себя и мы с Джейсом переглянулись.
– Как тебе это удалось? – спросил наконец маг. После того, как Беатрис поиздевалась над ним, она объяснила, что девушка в чей аккаунт она попала была похожа на нее. А дальше Беатрис лишь проделала небольшие косметические поправки в профиле и смогла максимально приблизиться ко своей оригинальной внешности. Когда же появилась Шанталь, мы все были просто озадачены. Девушки попадался профиль темнокожего игрока, с классом танк. В руке у Шанталь была огромная булава и тяжелый щит.
– В любом случае, не повезло тут только одному, – Беатрис глазами указала на Фоксхарта, после чего тот начал молотить ее руками по бедру. Со стороны казалось, что дочь плачет и просит и мамы что-нибудь ей купить. Зрелище действительно забавное.
– Ну что? Как мы найдем моего брат? – спросил я.
– Ем, тут такое дело, я уже нашел его, – ответил маг.
– И где он? – тут же спросил я и присел на одно колено, чтобы мои глаза были в один ровен с карликом.
– Он на том сервера, из которого мы пришли, – ответил маг и все тут же охнули. Я присел на землю и безнадежно покачал головой. Это же издевательство, как такое может быть. Мне захотелось встать и начать крушить все вокруг.
– Да, шучу я! Ха-ха, это вам за то, что издеваетесь надо мной! – карлик разразился смехом, который привлек внимание прохожих. Я подбежал и схватив поднял карлика.
– Ты издеваться решил? По больному бьешь!
– Отпусти меня, – холодным голосом воскликнул Фоксхарт и его глаза блеснули. Я успокоился и опустил мага на землю. Тот начал ходить взад и вперед. Все молчали, пока Беатрис вдруг не начала ржать как лошадь.
– Ну ты прикинь, Протей! Ха-ха, проделать весь это путь, а твой брат на другом сервере, ха-ха, – смех Беатрис заразил и Шанталь и в какой-то момент даже я начал смеяться.
– Ладно, хватит шутка вообще то моя была, – начал ворчать карлик.
– Да, да, Цветочек Хаммурапи, – Беатрис назвала никнайм карлика. Кстати, да, их имена же тоже поменялись. Теперь над их головой можно было увидеть совсем другие надписи.
Джейс Фокхарт – Цветочек Хаммурапи – Уровень 95 – Целитель
Беатрис – Лилия88Лилит – Уровень 156 – Рейнджер
Шанталь – АльгабраВайп – Уровень 248 – Танк
Все-таки, даже с таким набором классов у нас получается почти такая же крутая команда, как и в другом сервере. Тут Джейс сделал шаг ко мне и сказал:
– Короче, на этом сервере, в Капитолии каждого города есть камень знаний. Кладешь на нее руку и задаешь свой вопрос. Обычно задают вопросы про какие-то особенности Донор, но можно так же спрашивать про то, где находится тот или иной игрок. Камень спрашивает личную информацию, которую может знать, только родственник и если ответить правильно, то камень покажет тебе, где находится твой брат.
– Тогда чего мы ждем? Пошли в Капитолий! – крикнул я и мы все дружно поднялись по лестнице. Можно будет даже узнать серийный номер почты брата чтобы отправить ему сообщение о том, что я иду за ним. Пройдя по длинному коридору Капитолия мы завернули влево и вышли к небольшому светло темному камню. Была очередь, поэтому пришлось подождать пока очередь дойдет до нас. Когда это произошло, и я наконец положил руку на камень, то тут же получил уведомление и в голове прозвучал приятный механический голос. Все что говорил голос, я мог видеть в виде уведомления перед глазами.
Задайте свой вопрос
Если вам не ловко, можете задать вопрос мысленно
– Мне нужно знать, где сейчас находится Квентин Микенсон.
Идет обработка…
Какой никнаим у Квентина Микенсона?
– Квентон95
Выберите правильное написание
A) Квентон
B) КвеНтон
C) Кве-Нтон
D) Кве-Н-тон
– Вариант: D
Вы родственник?
– Да
Ваш личный номер Фракции?
– Фронто – 77328369274К
Идет обработка…
Макс Микенсон?
– Да
Личный серийный номер семьи Микенсонов?
– Фронто – 77328369270К
Ваш запрос принят
Доступ разрешен
Место нахождение Квентина Микенсона – Локация: Вольный город Алармс. Замок фон Эжени.
Меня передернуло, и я убрал руку. Ребята сразу начали допрашивать меня и я объяснил, где находится мой брат. Они не понимали почему я так обеспокоен и мне пришлось рассказать все, что я знал про князя Годрика. Я так же поведал им, что многие вампиры такие же оцифрованные как и мы, но не понимают этого. Рассказал про Софи и про то, как я привязался к ней, после чего сразу же потерял ее.
– Почему ты смотришь на это так? Ты влюбился в Софи. Потерял ее и одновременно потерял брата. Теперь же сама судьба предоставляет тебе шанс вновь встретится с теми, кого ты потерял в одном и том же месте. Разве это не круто? – Беатрис слегка запищала. Я так и знал, что она обожает такого рода мелодрамы.
– Я думаю, что нам не следует терять время и нужно тотчас отправляться в замок. Исходя из твоих рассказов, князь наверно держит и твоего брата, как питомца, – сказала Шанталь. Я подошел к окну Капитолия и посмотрел на то, как солнце медленно совершало свой закат. Раньше я бы радовался этому, но не сейчас, я больше не вампир. У меня больше нет тех способностей, что помогли бы мне спасти брата. Зато у меня есть друзья, готовые на все чтобы помочь мне. Примером тому, смерть лучшего из них – Назара Вернера.
– Ну что мы идем? – спросила Беатрис.
Игрок Цветочек Хаммурапи добавил вас в команду Тузы!
Принять Отклонить
– Принять!
Эпилог: Назар Вернер
– Кто я? Нет, не правильный вопрос. Я точно знаю кто я. Меня зовут Назар Вернер. Но где я? Вот правильный вопрос. Я падаю и падаю вниз. Никого нет вокруг, но я знаю что тут есть люди. Они смотрят на меня, видят меня. Я слышу их дыхание. Тут холодно, чертовски холодно. Знаете это чувство в детстве, когда остаешься один и кажется что никого из родных рядом больше не будет, легкая форма детской паранойи…вот примерно такое же отчуждение, страх и отчаяния чувствует человек создавший в себе целый мир который растоптали и медленно уродовали на протяжении долгого времени. Сколько времени я провел в Донор? Не помню, хотя раньше помнил. Они говорили, что я не способен на самопожертвование, что я лишь тот, кто пользуется другими. Нет, это не они говорили. Это говорила она. А я ее любил, и я ее потерял. И как тут говорить о высокой морали или любви… Одни бьются за успех, другие за правое дело…а что в итоге? Одним больно, другим еще больнее…и все, абсолютно все заканчивают одинокого, им становиться чертовски холодно, понимаете? Может придя в этот мир, мы и согласились нести бремя страданий? Может наш мир это и есть ад для людей из другого измерения… А ведь мне не должно быть холодно, я не жив, я не мертв, я никто…всего лишь цифры в программе, нули и единицы…но мне холодно…одиноко это да, знакомое чувство…но мне холодно…давно я не чувствовал этого…теплые воспоминания о холодных зимних вечерах…
Назар Вернер продолжать падать в темноте. В какой-то момент он полностью потерял счет времени и ему начало казаться, что он падает уже целую вечность. Перед глазами Вернера уже два раза пролетела вся его жизнь. Он вспомнил моменты как в университете они с Сунь издевались над Джейсом из-за его прыщей. А все всегда начинал Малик, а остальные подтягивались. Только Софи могла встать на защиту Джейса, а затем так же начать издеваться над ним.
– Те времена были просто прекрасны. Никаких забот и никакого страха смерти, – проговорил про себя Назар Вернер, как вдруг кто-то схватил его за руку. Вернер крепко схватился за руку и позволил спасителю вытянуть его. Ему почему-то показалось что это ребята нашли способ вернуть, спасти его и он тут же крикнул в пустоту:
– Протей?
– Протей, ты нашел брата? – почему-то именно в этот момент, Вернер думал о брате Протея, а не о себе. Все-таки Сунь ошибалась на его счет, ведь в действительности он никогда не думал о себе, а лишь исходил из холодного расчета. Но даже в самой не выгодной партии, он умудрялся делать ход в пользу всех, а не только себя. Он называл такой ход – Ход Королевой.
– Ей, Назар, – послышался голос человека которые его вытащил. Вернер попытался сконцентрироваться на силуэте. Через несколько мгновений силуэт принял образ Малика. За ним стояли две девушки – Салли и Лиза. Трое друзей которые погибли из-за него, стоят перед ним целыми и невредимыми. Назар не мог поверить своим глазами, слезы начали наполнять их, и он тут же бросился обнимать своих давно утерянных друзей.
– Про…стите меня…ре. бя…та..! Я был так не прав! – слезы не давали Вернеру нормально говорить, а друзья его лишь улыбались и кивали ему. Прошла минута пока Назар наконец не успокоился и не спросил почему они молчат и улыбаются.
– Это место…оно называется Тартар. Отсюда нет выхода. Мы уже сколько лет ищем? Лет десять наверно, тут не поймешь, как время летит, – ответил Малик.
– Но, зачем вы улыбаетесь? – спросил Вернер. Сказанное Маликом ужасало, но друзья просто улыбались.
– Потому что, теперь с нами Назар Вернер. И нет, сука, места, из которого Назар Вернер не нашел бы выход! – крикнул Малик и друзья вновь бросились обниматься. Вернер закрыл глаза. Слезы прекратили скатываться по его щекам. Наверно это был его шанс. Шанс все исправить и доказать Сунь, что она ошибалась на его счет. Назар Вернер зарылся носом в волосы Салли и впервые за долгие годы улыбнулся от души.
Конец второй книги








