Текст книги "Обелиск (СИ)"
Автор книги: Алексей Стерликов
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Я вас не тороплю, Тимофей Алексеевич, подумайте. Как надумаете, звоните. Если хотите, возьмите пару недель отпуска. Мария подготовила вам предложение, прочтите, как придете в себя.
Когда за Соколовским закрылась дверь, Мария недовольно взглянула на меня.
– Ну и что мы за фарс тут устроили? Что, нельзя было обычными методами? Я вообще удивляюсь, почему он так странно себя вел.
– Вел он себя странно потому, что я держал его под контролем. Знаешь, сколько раз у него проскакивала мысль сорваться и броситься на нас с кулаками?
– Вроде он не псих, – неуверенно сказала Марина.
– Нет конечно, просто за два последних дня для него был очень большой стресс. Радость и переживания смешались в убойной смеси, и он сам даже не понял бы, что творит. Просил же, дать ему время успокоиться.
– Тут уж не мы виноваты, конкуренты. Едва все насмарку не пустили. Кстати, нас всех интересует, зачем тебе все это?
– Марина, – улыбнулся я, – такая большая девочка, а мысли свои скрывать не умеешь. Глухову я уже все объяснил, он чуть сам сюда не прискакал. А ты обиделась, что тебе никто ничего не рассказывает, как же, профессиональная гордость информатора задета, и пытаешься узнать все у меня.
– Ладно, так и быть, скажу, – я видел, как Марина едва сдерживает свое расстройство, – и то, только потому, что ты будешь во всем принимать самое активное участие.
Я обещал помочь с кадрами, технологиями и информацией. Это станет моим опорным пунктом. Таскать информацию и изделия других миров к себе в квартиру, знаешь ли, напряжно. Она у меня маленькая. Ни склада тебе, ни лабораторий, ни центров по обработке информации.
– Ага, точно, – ухмыльнулась информатор, – здесь этого места просто завались. Может ты не внимательно читал, но тут все помещение занимает сто сорок квадратных метров.
– Пока да, но мы будем расширяться, и ты мне в этом поможешь, – я злорадно усмехнулся, – чуть позже, сперва надо затеять ремонт.
Не успел я это договорить, как с улицы раздался шум подъезжающих машин. Примерно тридцать машин окружили здание, люди стали стаскивать и устанавливать с них леса, делая все в очень быстром темпе. Деревянная стена выросла как на дрожжах, закрыв здание уже за полчаса.
– Теперь несколько штрихов, – я театральным жестом закрыл получившуюся коробку сверху иллюзией, и указал руками на выход, – Мариночка, проследи, чтобы никто не подсматривал. И сама будь осторожна.
Конечно, глупостями я не страда, поэтому для всех работников тоже была создана иллюзия, под которой все и происходило. Единственным наблюдателем, которому открывалась реальная картина происходящего, была Марина. Ох, чувствую, через несколько минут она будет совсем этому не рада.
А Львова смотрела на все, расширяющимися от ужаса глазами, и не могла поверить в происходящее. Сперва Артемон, к которому она все еще относилась как к мальчишке, взлетел в воздух. Хотя она и видела уже его полеты, все же это было слишком непривычно. Но дальше стало еще хлеще.
Первым исчезло здание, словно растаяло в воздухе. Потом появилась светящаяся рамка, заполнив собой весь двор. Она выросла на высоту забора, превратившись в замкнутую коробку огромных размеров, при этом оставаясь прозрачной, Артемон остался внутри её.
А потом земля начала проваливаться вниз, или исчезать, Марина даже не сразу поняла это. Яма все углублялась и углублялась, возникало ощущение стоящейся дороги в ад, особенно когда внизу возникло свечение.
Артемон полетел вниз, при этом Львова видела, что глаза у него закрыты, и как он ориентируется, было не понятно. Потом внизу и вовсе стало твориться непонятное. Слышался грохот, шум, из огромной ямы вырывались различные световые всполохи, иногда накатывали волны страха, а иногда становилось и вовсе непонятно, то взгляд помутнеет, то слышать начинаешь как через вату, то в туалет сильно захочется.
Продолжалось все около двух часов, и чего только Марина Петровна, бывшая лучшим информатором особого отдела ФСБ, не натерпелась, за это время. Работать с таким человеком, как Артемон, как то уже не хотелось. Но сама себе она в глубине души признавалась, вместе со страхом её гложил и огромный интерес.
Концовка была довольно интересной. Из созданной ямы стал подниматься туман. Когда он полностью взлетел над дырой, оказалось, что он не шире метра. Поразительным было другое, этот туман сильно уплотнялся внизу и превращался в материал. Таким образом, можно было смело сказать, что стена росла. "Вырастив" два с половиной этажа туман рассеялся, а через минуту, медленно истаивая, исчезли и силовые стенки.
Спустя еще пару минут, из главного входа, полностью преобразившегося здания, вышел Артемон. При виде его главный информатор даже испугалась, на столько уставшим тот выглядел.
– Да, да, знаю, – кивнул Артемон, – оказалось малость труднее, чем я думал. Ладно, пока приедут твои, думаю оклемаюсь. Вызывай всех интересующихся, – при этом он ехидно улыбнулся, – попробуете найти вход на мою базу. А пока приготовься, включаю генераторы.
Через пять секунд после предупреждения комок прыгнул к горлу, сильно затошнило, в глазах потемнело, и пришла в себя Марина поддерживаемая своим новым шефом.
– Нечего, пройдет, – ласково сказал он, – и надо тебя срочно натаскивать, даже щиты не можешь выставить.
Что он имел в виду, было не понятно, и она отмахнулась от этих слов, решив подумать над этим позже. Как потом оказалось, это позже уже не наступит, а узнает она все совсем скоро.
Как Тимофей оказался дома, он не запомнил. Автоматически разделся, нашел в холодильнике бутылку водки, которую положил еще вчера, но так и не отважился приложиться к ней вчера. И только после первого стакана глянул на предложение, которое передала ему помощница. После прочтения он залпом выпил второй стакан, но поверить в написанное так и не смог.
Через несколько часов к нему в гости заявились все остальные. Они были встревожены.
– Тим, мы только что были у твоей фирмы, там все огорожено, куча строительной техники. Что случилось? Твою фирму сносят? – с порога выпалила Лена.
– Сносят? – удивился Тимофей, – думаю нет, скорее всего расширяют.
– Как расширяют, – озвучил уже Сергей, – у тебя неожиданно деньги появились?
– Ну, можно и так сказать, – пожал плечами директор "Волшебного чуланчика", – за саму фирму я получил просто невиданные деньги.
– Значит все же продал, – расстроились друзья.
– Да, – кивнул Соколовский, но почему-то грусти в его глазах не было.
– Тимка, – осторожно начал Алексей, – что-то я не пойму, ты как будто даже рад этому.
– Ну, не сказал бы, что рад, но, все повернулось неожиданно. В общем, мне предложили остаться на своем месте, директором, а новый владелец хочет еще и расширить бизнес.
– Ого, рад за тебя. А чего он расширять то хочет? Ты вроде и так едва находил, что бы продать.
– Да не скажи, у меня тоже много чего есть на примете, только вот руки никак не доходили. Да и работников у меня не было, так, временные. А тут он прямо сказал, что нужны многие. В том числе и охрану будет нанимать.
– А он случаем с криминалом не связан? – поинтересовался Сергей.
– Ты знаешь, почему-то у меня ощущение, что нет. Я обычно хорошо понимаю людей, а этого Артемона...
– Кого? – удивились друзья.
– Артемон, это имя у него такое, не вздумайте смеятсья.
– Да мы и не думали, – тем не менее, все улыбались.
– Ну-ну, – завершил Тимофей, – чай пить будете?
– Не, такое дело надо отметить, водка есть?
– Пейте её сами, – недовольно сказал Тимофей, – на меня она что-то не действует.
Через полчаса, после очередной кружки чая Тимофей задал более сложный вопрос.
– Мне разрешили несколько недель отдохнуть, к тому же, если вы говорите, что затеяна стройка, мне там и делать нечего, можно сгонять еще куда-нибудь, – и посмотрел на Татьяну, та сразу же посмурнела.
– Когда же мы уже отдохнем? – озвучила она мысли всех.
– Извини, не подумал, тебе действительно надо отдохнуть, – Тимофей понял, что зря вообще об этом заикнулся, Таня еще не отошла от пережитого.
– Знаете, думаю несколько дней у нас свободных есть. Я ничего не чувствую.
– То есть, что ты имеешь в виду?
– Вспомните, мы переехали сюда с одной целью, разобраться, что здесь происходит. Мелкие стычки начались буквально сразу, но главное, что я чувствовала, как меня тут буквально давит к земле, дышать даже было трудно, чернота была повсюду. Когда мы уезжали, ситуация стала улучшаться, и я думала, что это нашими стараниями. Но, по возвращению я вообще не узнаю этот город. Так свободно мне давно не дышалось, черноту хоть по подворотням ходи ищи. Нет, она есть, но это похоже на случайно забытую пыль после генеральной уборки. Как будто за эти месяцы, что мы ездили, кто-то навел здесь порядок.
– Еще один светлый маг? – тут же поинтересовался Тимофей.
– Больше ничем я это объяснить не могу, – пожала плечами Татьяна.
– Что-то их много стало в последнее время, – хмыкнул Алексей.
– Сплюнь, – тут же взъелась на него Лена, – лучше больше пускай будет, а то Таня у нас одна.
– Так что, нам опять переезжать? – спросил Сергей и все приуныли.
– Думаю нет, – ответил Тимофей, – во-первых, если здесь есть другой светлый, надо его найти, или постараться что-то о нем узнать. Во-вторых, мне предложили хорошую работу и возможность нанять еще нескольких, в частности специалиста по холодному оружию. Сергей, как тебе такое предложение?
– Я бы с радостью, но вряд ли клинков будет много, не музей все же. Да и я больше пофихтовать люблю, а не посмотреть.
– Разберемся, – отмахнулся Тимофей, – еще девчонки, думаю, вас пристрою, бухгалтерию надо организовывать.
– А два бухгалтера не много? – поинтересовалась Лена.
– Насчет двух это верно, но посмотрим, если что, помощника предложу, я пока и сам не знаю, насколько он хочет размахнуться.
– Ну, значит, пока отдыхаем. Съездим куда-нибудь?
Наплыв "желающих" оказался очень даже не хилым. В первых рядах в здание ворвался лично Дмитрий Павлович. Следом за ним Семен Борисович. Соответственно каждый со своими специалистами.
– Извините, мебели пока нет, так что если не захватили с собой, буде стоять, – развел я руками, хотя они остановились в громадном холле вовсе не поэтому. Все их мысли читались, даже не залезая в голову.
– Дмитрий Павлович, с вас мне понадобиться охрана, сперва на верхние уровни, насчет нижних обсудим все отдельно. Предупреждаю сразу, проверять каждого буду лично, с каждым лично буду возиться, и смею вас уверить, против меня они выступить в случае чего не захотят, поэтому не стоит присылать сюда тех, кто сразу враждебно настроен.
Семен Борисович, с вас будет наружное наблюдение, так же с каждым буду заниматься лично, условия те же.
По поводу того, кого привлекать к работе будем обсуждать отдельно, лаборанты тоже нужны. Но это все позже, прежде всего надо запустить деятельность Волшебного чуланчика. Учитывайте то, что все пятеро будут работать здесь, и возможно со временем привлекут кого-то еще.
– Я получил твои инструкции, пока, правда, они совсем не понятны. Если я правильно тебя понимаю, это будет своеобразной буферной зоной для изделий из других миров.
– Именно так, – кивнул я, – вся информация и изделия, должны будут пройти проверку внутри этих стен. Защита тут гораздо выше, чем в любом вашем помещении. Кроме того, без моего одобрения отсюда вообще ничего не выйдет, и могу вас заверить, суметь обмануть меня вы вряд ли сможете в ближайшие несколько сотен лет. Поэтому еще раз предлагаю быть всем со всеми элементарно честными, не забывайте, все мы люди, и энергию, которую мы можем направить друг против друга, лучше направить на что-то созидательное.
План базы я вам, так и быть, скину, все же вместе будем работать, – я нахально улыбнулся, – а вот все секреты сразу раскрывать не буду.
– Откуда она у тебя? Мне тут Марина такого понарассказывала, что я уже к врачам её хочу направить, – не удержался Семен Борисович.
– Марину я вам уже не отдам, а за здоровье не волнуйтесь. Что же касается того, откуда, то просто развернул базу, заказанную мною у одной, дружественной мне, цивилизации, – я улыбнулся еще шире, – это тоже люди, только вряд ли мы можем добраться до них, они находятся в другой реальности.
– Я тебе потом объясню, – шепотом остановил Громов, готового сорваться полковника ГРУ, коим был Семен Борисович Пенкин, – и останови своих телепатов, а то Артемон еще обидится.
"Ага, а то обижусь, – подтвердил я, влезая в его мысли, – заблокирую твоим телепатам возможности на пару недель, что делать будешь?"
Видимо Пенкина проняло, щупы ментального воздействия через несколько секунд исчезли.
– Пока можете ознакомиться с верхними этажами, вниз доступ пока закрыт, да и ограничен.
Через пару часов, когда спецы двух служб успели излазить, казалось, каждый уголок, но так ничего и не найдя, я решил больше над ними не издеваться, и собрал всех в малом холле, предназначение которого они так же не могли понять.
– Да, с виду это обычное здание, вернее верхняя его надстройка. Собственно, для чего она сделана, вы знаете. Татьяна такой же ключник, как и я, и, к сожалению, мы вынуждены использовать её и её друзей как наживку.
В остальном это исследовательская база, с оборонными пристройками. Собственно, строили её специалисты своего дела, цивилизации, далеко обогнавшей нас в развитии.
Далее, вместо слов я дал команду на активацию. Стены и пол мягко засветились, преобразуясь. На стенах выдвинулись скрытые излучатели, образовав полу сферу голографического изображения, из пола выскочили консоли управления и засияли мониторы.
– Сделано специально для таких, как мы, сами создатели уже оперируют другой информацией, – я вывел голограмму базы, отобразив два с лишним этажа, и кипящую деятельность строителей вокруг, – это наземный комплекс, видимая всем часть, а вот это, – фигурка здания сильно уменьшилась, стала расти вниз, через какое-то расстояние сильно расширяясь и становясь похожа на перевернутый вниз молот, – подземная часть, непосредственно сами лаборатории, хранилища, генераторные и прочее.
– И где вход? – поинтересовался Глухов.
– Один у нас под ногами, – я дал команду и пол под ногами стал прозрачным, показывая уходящую вниз шахту, с такими же прозрачными перемычками через каждые пять метров, – тут используется технология телепортации. В ангаре сделан основной грузовой подъемник, который может передвигаться и как наши лифты, хотя функция телепорта в нем так же присутствует. Так же множество точек перехода поменьше, рассчитанных на одного человека и до десяти.
Да, да, чувствую, у всех одни и те же мысли. Технологию не дам, – резко сказал я, – присылайте ученых, пускай разбираются, и если сумеют сделать свое, то ради бога. Не стоит уподобляться обезьянам, которая может пользоваться достижениями остальных, но ничего не может сделать сама.
Чувствую, долго мне придется выбивать из них дурь. Одни мысли о войне, как будто не хотят мирно жить. Хотя? с такими, как ирреальный ключник, только воевать и остается.
Короткую инструкцию по подземной базе я сделал, но только для Глухова с Пенкиным, что бы им было о чем подумать. Ну и Марину теперь никуда от себя не отпускал. Отправив полковников восвояси я намеревался заняться ею, и она, поняв, что неизбежное надвигается, чуть не отрубила меня волной паники и страха. Пришлось успокаивать её без её ведома, вот еще вопрос, чего она меня так бояться то стала?
Расположились мы в одной из малых лабораторий, так сказать персональной.
– Знакомься, это твое новое жилье, – обвел я руками сферическое помещение диаметром семь метров, у которого было две двери. Одна вела в личную комнату, вторая была выходом, – временное конечно, пока не научишься сама выбираться с базы. Останется пока за тобой. Пользоваться всеми благами довольно просто, надо сформулировать команды. Ну и малость развить свой мозг.
Я отдал команду и из гладкого пола выросла кушетка.
– Устраивайся, основное перестроение я произвел, осталось только активировать некоторые участки, и загрузить тебе информацию. Ты же её любишь?
– У меня от всего одни мурашки только, – поежилась Марина.
– А вот не надо было пытаться меня соблазнять, – улыбнулся я, – да и ведьмой, кто хотел стать?
– Это все детские мечты.
– Не скажи, ты все еще мечтаешь об этом. Ты стала информатором только потому, что надеялась в секретных архивах отыскать все о ведьмах, и как ею стать.
– Да у тебя тут не ведьмой, а хрен знает, кем станешь, – хоть и с криками, но Марина успокаивалась, постепенно погружаясь в сон.
– Ничего, ты умная девочка, разберешься, – сказал я ей на прощание.
Сразу я ничего делать не стал. Задумался. Собственно, что я сейчас собираюсь делать? Откровенно говоря я и сам не знал. Вызов, брошенный Мариной, был принят больше из вредности, первоначально я даже не представлял, что буду делать.
И все же, я знал, что нужно сделать. Покопавшись в своей голове я, неожиданно, натолкнулся на огромный пласт знаний. Исследовал его с осторожностью, не понимая, откуда он, и только основательно разобравшись, вспомнил прощальный подарок мага. Он передал мне все свои знания, и, как потом оказалось, всю свою магическую силу. Вспомнил его с теплотой, даже сходил тогда на его могилу, поблагодарил, хотя разбираться с этой информацией пришлось долго, до головных болей, но все же я сумел в них разобраться.
Как я потом понял, эта информация должна была постепенно впитаться в меня и сама, через несколько лет. Но раз я на нее натолкнулся, то ждать не стал, ускорив процесс в несколько тысяч раз. В результате, недоделанный маг в моем лице, готовился сделать еще одного мага. Как это осуществить я теоретически знал, осталось сделать на практике, при этом не угробив моего первого подчиненного. Пенкин на меня до сих пор обижается, что я просто взял и забрал её, но вот если с ней что-то случится, боюсь, этого он мне не простит.
А раз так, то сомненья в сторону и работать. Первая самодельная ведьма должна получиться отлично. На дальнейшее у меня грандиозные планы, так что вперед.