Текст книги "Терранец(СИ)"
Автор книги: Алексей Садовский
Жанры:
Космическая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Неожиданно, меня вырвал из дрёмы поцелуй с одновременным поглаживанием в области паха. От активного поглаживания вместе с лёгким потискиванием и пощипыванием на меня накатила волна возбуждения. Не открывая глаз, я начал активно отвечать на поцелуй. Наверное, Таниз куда-то спровадила девчонок, а сама решила немного со мной поиграть. понравились ей очень плотские утехи. Но тут меня обуял шок – я ощутил, что меня начали ещё целовать в области паха. открыв глаза, я увидел наклонившуюся на до мной Аню, стоявшую рядом с ней на коленях Таниз и ритмично двигавшуюся голову Джессики внизу моего живота.
– Эй, вы чего удумали?! – я попытался отползти в сторону, оттолкнув кучерявую голову Джесс. – Совсем с ума по сходили? Таниз, твоя идея?
– Да, моя. – спокойно ответила она, подталкивая ко мне Аню поближе. – Тебе уже давно нужно было обзавестись ещё жёнами. Это признак высокого статуса на моей родине, куда, кстати, мы в скором времени направляемся. Ты должен ему соответствовать. Так что, расслабься и получай удовольствие, девочки сделают сами всё, что надо. Только будь с Аней по аккуратнее – ты у неё первый.
– А меня кто-нибудь спросил, хочу я этого, или нет? Девки, ну вы даёте…
– Да! Именно этим мы и собираемся заняться. – раздался нестройный хор голосов. А Аня добавила: – Ты мне сразу понравился, как только я тебя увидела. Я тебе жизнью обязана.
– И я. – произнесла Джессика.
– Так вы только из чувства обязанности? Одолжения мне не нужны.
Я поднялся и пошёл в палатку одеваться. За мной слышались шаги, идущие за мной в палатку. Я не оглядывался, погружённый в свои мысли. В палатке меня сзади обняли. Я повернулся и в мои губы вцепилась своими губами Аня, прижавшись ко мне всем телом. Твёрдые возбуждённые бледно-розовые соски небольшой аккуратной груди Ани приятно вминали кожу на моём животе. Аня была ниже меня на голову.
– Не бросай меня. – раздался её тихий голосок. – Я в тебя влюбилась в тот самый миг, как увидела тебя в своей квартире, когда ты пришёл спасать моего брата. Ты не похож ни на кого из моих знакомых, ты другой! От тебя веет такой силой и решительностью. Когда ты взял меня на руки, то я, не обращая внимания на боль, вонь немытого тела, ущербность своего организма, испытала самый настоящий оргазм. Впервые в жизни! У меня не было ещё мужчины. А когда я узнала, что у тебя уже есть Таниз, то была очень расстроена. Но как потом выяснилось, мужчина может иметь несколько жён, и это нормально. А потом подошла Таниз и предложила стать одной из твоих жён. Я была на седьмом небе от счастья! Я не могла поверить, что мы теперь сможем быть вместе. Не отталкивай меня. Я буду тебе хорошей женой, послушной, спокойной.
– И я! – прошептала мне на ухо незаметно подошедшая сзади Джессика. – И Соня с Ликой тоже.
– Как, вы и их ещё собираетесь затащить к нам в постель?
– В этом нет ничего предосудительного. – ответила Джесс. – Во многих странах мира на нашей планете разрешено иметь несколько жён. Я выросла среди племён, в которых даже у самого бедного и слабого мужчины было не менее двух женщин. Вас мало, вас беречь и опекать нужно.
А Таниз стояла чуть в сторонке и, сплетя пальцы, улыбалась улыбкой довольной кошки.
Мысленно махнув на всё рукой, я наклонился и поцеловал Аню в слегка приоткрытые алые губы.
Спать этой ночью мне не довелось.
Это всё мне вспоминалось, пока я буксиром оттаскивал кусок отколотой от кормы дредноута породы. Был холостяком, а сейчас настоящий султан с пятью жёнами и одной сомневающейся, Сун. Она ещё смогла переступить над своими принципами по отношению к мужчинам (как выяснилось, она была склонна к однополой любви), но подумывала и о мужчинах.
Когда Артём узнал о наших с Аней отношениях и о количестве у меня женщин, он поначалу встретил всё это в штыки, но очень быстро изменил своё мнение. Ну, ещё бы. Когда ты оказываешься в одной постели с двумя сёстрами – близняшками, а потом ещё с одними, то все старые стереотипы рушатся, освобождая место новым. Да и девчонки наши хороши. На Земле старались беречь себя, никого к себе не подпускать. А тут, на корабле, после всех процедур в медкапсулах, в уверенности в завтрашнем дне, да и при отсутствии любых заболеваний как с цепи сорвались. У меня сначала возникал страх за наших ребят, что они постирают там себе всё, но десять минут в медкапсуле – и снова в бой.
Виктор с Ликой и Маша с Дашей нашли много людей, которые воспитывались вместе с ними в приютах. Многие парни уже по находили своё место в жизни, устроились на работу, обзавелись семьями. А вот с девушками ситуация складывалась намного хуже: их мало куда брали, на поступление на хорошую учёбу денег не было, на красивую одежду – тоже. Вот им и оставался небольшой выбор – либо на панель, либо в дворники и уборщицы. На предложение наших агентов они соглашались почти сразу. Вот поэтому, женской части команды у нас было в три раза больше, чем мужской. А когда узнавали все условия и возможности нашей техники, то с большой радостью и охотой многие делали себе коррекцию фигур. Теперь нас окружали дамы, при виде которых захлебнётся слюной любое модельное агентство Земли.
Однажды, эти паршивки, я имею в виду всех дам нашей команды, решили устроить себе праздник разврата. Устроив небольшой банкет в кают-компании, и напоив всех, и себя в том числе, алкоголем, устроили охоту на мужиков. Досталось всем, и мне в том числе. Сколько раз и с кем у меня было – я не помню. Запись симбионта я отключил, а Арес, зараза, все записи с камер наблюдения засекретил и никому не показывал. Они с Аминой тоже принимали в этом участие, изменив свои тела. Типа, чтобы никто не догадался. Ага. Я Амину сразу вычислил. Она отличалась от других своим вдумчивым действием, и, скопировав то Аню, то Таниз несколько раз меня вылавливала, где бы я не прятался, даже в своей каюте. Некоторым очень понравилось такое развлечение и они предлагали устраивать его время от времени. Только без меня. Людям нужна была разрядка после всего пережитого, и они её получили. О последствиях никто не думал, их просто не было. Репродуктивные функции женских организмов были отключены, а больше ничего бояться и не нужно было. Только одна не участвовала в этом безобразии – Тамара, она была беременна и ей скоро было рожать.
– Эй, на астероиде! – позвал я. – Через сколько будет готова следующая глыба?
– Через пять часов. – ответили мне. – тут порода покрепче попалась, пока расколем.
– Хорошо, я на рейдер. Через четыре часа буду.
Я с куском астероида направился к рейдеру, висящему пятнадцати километрах.
Ещё полтора года мы занимались освобождением дредноута, переработкой породы и восстановлением рейдера. За это время нашу систему посетило ещё семь работорговцев. Все они были перехвачены, допрошены и казнены. Я сам этим не занимался, с ними разбирались те люди, которые должны были быть им проданы. И жалости они никакой к этим пиратам не испытывали. Сколько ещё осталось тех, кто знает путь к нам?
Эпилог.
Я смотрел через обзорные экраны на удаляющиеся планеты нашей родной Солнечной системы. За всё прошедшее время мы полностью восстановили рейдер, построили два корвета по аналогии найденного на базе и исполнили давнюю мечту многих – создали прекрасную зону отдыха. Экипаж корабля составлял 32 человека: двенадцать мужчин и 20 женщин, а так же восемь собак – Джек со своей спутницей и шестеро щенков последнего выводка. Все более ранние щенки остались на дредноуте. Его мы, кстати, откопали за это время на 70%. Зрелище было удручающим. Дредноут был разломлен на две части, во многих местах на остатках половинок броня местами была проплавлена насквозь, не смотря на её толщину и прочность, многие помещения были полностью залиты породой. Двигатели полностью были выведены из строя, реакторный отсек уничтожен, один единственный сохранившийся искин дорабатывал последние крохи энергии. По предварительным подсчётам, на полное восстановление этого гиганта потребуется не менее 7 лет. Это только в фантастических книгах повреждённые корабли восстанавливаются буквально на глазах за несколько дней. В действительности это всё не так. Одни только расчёты восстанавливаемого оборудования занимают не меньше суток, плюс изготовление каждой детали, даже самой маленькой, занимает определённое время. А затем следует сборка. Конечно, с такой продвинутой вычислительной и производственной техникой всё это происходит очень быстро. На Земле подобная работа выполнялась бы гора-аздо медленнее. Прочитав на досуге несколько произведений писателей-фантастов, мы с Аресом только посмеялись – как быстро там всё делалось, а материалы в некоторых случаях появлялись буквально из воздуха. Но производственные процессы и сроки никто не отменял.
Всё время нашего пребывания в системе у нас проходили тяжёлые разговоры: многие из ребят хотели предоставить жителям Земли часть технологий, в первую очередь по медицине. Однажды я поддался их уговорам и посетил несколько научных и медицинских институтов в различных регионах России. Сначала меня внимательно выслушивали, затем просили немного подождать, а потом приезжали представители силовых структур и пытались выпытать откуда у меня появилась данная информация, что у меня ещё есть из особо секретных разработок, и требовали, именно требовали, отдать всё им добровольно и не мешаться у них под ногами. Учёные быстро просчитали, что на подобных знаниях они смогут очень хорошо заработать, вот и пытались захватить всё и сразу. Почти во всех случаях мне удавалось вырваться только благодаря силовой поддержке ребят и андроидов, а коррумпированные учёные и силовики не досчитались нескольких особо рьяных представителей. Потом моё лицо появилось в разделе милиции «их разыскивает милиция» и я постарался летать на планету как можно реже, запретив и своей команде пытаться передать людям знания. Общество на Земле настолько прогнило, что изменить его уже невозможно. На мой взгляд, единственный выход – это найти планету и колонизировать её, заселив желающими, теми, кто хочет изменить мир к лучшему, но не имеет сил и возможностей, финансов и поддержки. Очень много на Руси встречается разных «кулибиных», доморощенных изобретателей, которые, изобретя что-то хорошее, не могли продвинуть свои изобретения и рационализационные решения, потому что это было не выгодно чиновникам. Вот таких людей и должны были искать и агитировать оставшиеся члены команды дредноута. А мы в своём полёте должны будем поискать подходящую планету и передать её координаты по гиперсвязи.
– Не жаль покидать свою родину? – обхватив меня руками за пояс и положив голову мне на плечо, спросила Аня, вырвав меня из нахлынувших воспоминаний. – Мы на неё можем уже и не вернуться.
– Даст Бог, вернёмся. Мы будем сюда прилетать время от времени, контролировать и наблюдать за людьми. Может быть, когда-нибудь люди поумнеют и построят нормальное, честное общество. Вот тогда мы и сможем восстанавливающейся цивилизации стать на ноги. А на счёт жаль или нет – меня здесь ничего не держит. Этому обществу я ничем не обязан.
Рейдер на малой тяге маршевых двигателей под управлением Таниз, находящейся в капсуле глубокого погружения, удалялся за орбиту Плутона, где разогнавшись на разгонных двигателях, открыл окно гипертуннеля и отправился в свой первый спустя тысячи лет, прыжок.
*
– Борислав, ну и как тебе твой потомок?
– Очень перспективный юный ученик. Я думаю, спустя несколько веков он сможет достичь нашего уровня и присоединиться к нам, он – наш последний потомок, пока, из всех оставшихся живых из плоти и крови. Только необходимо его подталкивать незримо в нужном направлении.
– Именно поэтому ты и вывел его к медбоксу с нейросетью, подкорректировал его уровень интеллекта, увеличив его до невообразимого уровня, привязал к нему эту девчонку?
– Да, Всеслав. Мне интересно, чем всё это закончится. Легче всего им управлять через Тессакор, его меч, который, обладая загруженным разумом, легко дал согласие на сотрудничество. Мы его проведём по жизни к вознесению.
– А зачем тебе потребовалось перевоплощаться в хранителя? Ребячество? Ты уже давно вырос из такого возраста. Развлекайся, никто из высших тебе препятствовать не будет, но только аккуратно.
Две энергетические сущности, продолжая неспешно беседовать, а куда спешить бессмертным, нежились в энергетических выбросах короны звезды, называемой аборигенами – Солнце.
Конец первой книги