355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александра Корнева » Просто вместе или любовь по завещанию (СИ) » Текст книги (страница 3)
Просто вместе или любовь по завещанию (СИ)
  • Текст добавлен: 21 октября 2016, 18:37

Текст книги "Просто вместе или любовь по завещанию (СИ)"


Автор книги: Александра Корнева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

  – Моя, слышишь, только МОЯ! Никогда не говори, что уйдешь! НИКОГДА! – Матвей начал маниакально покрывать мое тело и лицо поцелуями, от которых я так и таяла.

  – Почему!? – не удержалась от вопроса.

  – Потому что люблю... – и замер, я тоже. Эта угнетающая тишина продлилась несколько мгновений, а потом я прошептала:

  – Повтори.

  – Я люблю тебя, малышка! Знай это, – значит, я не схожу с ума, и ко мне по ночам не приходят глюки, на почве любви к этому котяре. Я улыбнулась, что может быть лучше? Наверно, проведенная ночь вместе с Мотей. Он уговорил меня остаться еще на день (я собственно не сопротивлялась). Тем же вечером я призналась ему, что тоже люблю. После этого мы провели прекрасную ночь на берегу океана...

   Матвей.

  Мы приехали домой на день позже, но после того, как Соня призналась, что любит, можно было позволить себе такую роскошь. Все были очень рады, что мы вернулись, а особенно мама. После аэропорта я отвез малышку домой к родителям и отправился по делам. Так как планировалось приехать раньше, я хотел уже на следующий день приступить к делам, но не получилось. Ну и что, компания же не развалиться, если меня не будет всего две недели.

  – Привет Иванна! Как дела?

  – Здравствуйте, Матвей Алексеевич! Все очень даже хорошо, – ответила мой секретарь и надежный сотрудник. Иванна Малинкина – 26 лет с русыми волосами, невысокая, по-своему красивая и очень умная. Когда, проходило собеседование, она очень волновалась, но после принятия на работу показала себя на все 100%.

  – Ну, и отличненько! Так, если что, я у себя, – сказал я ей, попутно отпивая кофе.

   Соня.

  Уже шесть часов вечера. Мы приехали еще утром, а Матвей попросил остаться у его родителей, чтоб было повеселее. Также я позвонила Варьке и попросила приехать, потому что соскучилась. Она с удовольствием согласилась, но просидела не долго, потому что заявился Арсений (вот, уж, не знаю, что у них случилось) и Варька сбежала, как последний трус. Не стала ничего спрашивать, сама расскажет, когда время придет.

  Вначале седьмого я была у офиса Матвея, хотела сделать сюрприз и пригласить его в какой-нибудь ресторанчик. Охрана быстро пропустила меня. Поднявшись на этаж, где у Моти был кабинет, я, с видом влюбленной дурочки, пронеслась мимо его секретаря и ворвалась туда. Зоя пыталась меня задержать, что-то тихо и невнятно говоря, но я не слушала. Хотелось быстрее поцеловать мужа, прижаться к нему... Как говориться: хотела, как лучше – получилось наоборот.

  Перед моими глазами встала картина: девушка, которая устроила концерт на свадьбе, страстно целовала Матвея, а он даже не отбивался. По всему полу были разбросаны бумаги, целующиеся были возбуждены, взъерошены... Я стояла и смотрела на этот кошмар, Матвей, заметив меня, оторвался от этой стервы и начал оправдываться. Не орала, не истерила, просто констатировала факт:

  – Ложь! Это все, была ложь. Ты просто предатель и лицемер. Как можно было признаваться мне в любви, видя, как горят глаза. Как? Нет, ничего не надо! Как можно было заявлять, что я твоя и только, что я не должна никуда уходить! И вот ты приехал... и старые чувства вспыхнули вновь? Мне не нужны извинения или оправдания, все и так понятно. ПРОЩАЙ! – (наверно, последнее слово было самым больным для меня, именно в этот момент, оно резало без ножа...) просто развернулась и ушла (точнее убежала).

  Выключила телефон, села в автомобиль и дала по газам. Гнала и гнала по дороге, а сердце просто разрывалось в клочья от понимания того, что все кончено. Теперь нет нас, есть только я и он. Не замечала, как слезы лились из моих глаз. Было очень больно... Ничего не слышала, не чувствовала...

  На дороге было очень оживленное движение. Я нарушала по черному, а потом... момент... Машина перевернулась, а я расслабилась, понимая, что это конец, и больше никогда не испытаю всех этих страданий...

   13 глава.

  

   Матвей.

  ...она пришла в самый неожиданный момент!.. Я не успел остановить мою малышку, защитить её от поспешных выводов...

  ***

  Я тихо, мирно сидел у себя, пока в кабинет не ворвалась Лариса. Спросил, зачем она явила мне своё наглое намалеванное личико, на что она ответила – соскучилась. Я встал из-за рабочего стола и попытался её выдворить. Почему Зоя вдруг пустила её (надо будет выговор сделать)?! Подошел к Ларисе (это был мой самый опрометчивый поступок), посмотрел на нее самым свирепым взглядом и начал, буквально выпихивать из кабинета. Но, не тут то, было! Эта девочка – стервочка начала распускать свои мерзкие ручонки. Обняла за шею и поцеловала, да так, что у меня все губы свело! Я стоял в ступоре.

  Вдруг, из-за двери выглядывает счастливое лицо моей принцессы и вмиг становится безжизненным, бесцветным. В глазах стояла горечь от предательства, а я просто пялился на нее, не зная, что делать дальше.

  После всего увиденного, Соня убежала, хлопнув дверью, хорошенечко так стукнув ей. Вот именно этот звук и привел меня в чувство. Я оттолкнул Ларису, та пошатнулась и упала (ну, правильно, нечего носить такие шпильки), а я побежал за Соней, но опоздал...

  ***

  Вот уже третий час я метался по своей квартире в ожидании чего-то, сам не знал чего. Мне казалось, что это что-то страшное... так и оказалось. В девятом часу вечера мне позвонили и сообщили об ужасной аварии недалеко от моего офиса. Сообщили о молодой девушке, судя по всему моей жене. Как оказалось, она не справилась с управлением, и теперь находиться в тяжёлом состоянии. Спросив номер больницы, в которую отвезли девушку, я отправился туда, молясь лишь об одном – чтоб с моей малышкой все было хорошо.

  Приехав в больницу, я спросил о поступившей девушке. Сказав, что я являюсь её мужем, отправился вместе с медсестрой в палату. Там разместился на стуле и уснул, но в моей руке была рука моей малышки.

   Соня.

  Эта мучительная темнота все никак не отпускала меня. Я помню только удар, привкус слез на губах и все, дальше полный провал... НЕ хочу покидать этот бренный мир, я хочу жить! Даже после ЕГО предательства, мне хочется жить (может начать все заново)!

  После моей немой 'молитвы' темнота начала отступать, и я открыла глаза. Первое, что увидела – был свет. Ура! По не многу мои глаза приспособились, и я увидела полную картину происходящего.

  Белые стены, белый потолок, свет из такого же белого окошка. На руке почувствовала тяжесть. Повернулась. Сердце пропустило удар. Рядом с кроватью на стуле спал Матвей, держа мою руку своей. Что есть мощи начала дёргать рукой, тем самым разбудила ЕГО. Не хотела ощущать прикосновения этого предателя.

  – О, дорогая, ты пришла в себя! Я так волновался! Любимая... ну, что ты там опять придумала? Ничего не было, люблю только тебя, слышишь, – он оправдывался, а хотела бы верить, но не могла. За что?.. за что, меня так наказывать. Последние недели для меня был всем лишь он! Я почувствовала, как одинокая слеза скатилась по щеке. Его тёплые пальцы бережно стерли слезинку, будто боясь, что я разобьюсь.

  – Нет, не надо оправданий. Все видела своими глазами, – я шептала, в горле все пересохло.

  – Может, ты все-таки меня выслушаешь!? – уже громче сказал он.

  – Зачем? Чтобы ты ещё раз разбил мне сердце?

  – Нет... просто выслушай... Я расскажу тебе свою версию, а ты просто все обдумаешь. Прошу! Давай поговорим, прошу, – мольба в его голосе, глаза как у Кота из 'Шрека', конечно, делали свое дело, но собрав последние капли гордости и самолюбия, я ответила:

  – Нет, прости, – это было очень резко, грубо. – Уходи, у меня нет настроения, чтобы общаться с тобой.

  – Я завтра зайду.

   Матвей.

  Сегодня мы точно должны поставить все точки над i. Я не мог допустить мысль о том, что Соня вообще не будет слушать меня. Купил огромной букет роз, плюшевого мишку и фруктов. Банально, но мне нужно медленно, верно зарабатывать прощенье моей малышки. Приехав в больницу, я отправился в её палату. Она спала мирным сном ангелочка. Самый дорогой человек на свете, мирно спал, посапывая во сне. Я улыбнулся. Как, я мог допустить тот факт, что какая-то фальшивка подберется так быстро и сможет испортить все! Над этим вопросом я ломал голову уже второй день...

  – Привет.

  – Ну, привет, спящая красавица. Как ты?

  – Все хорошо. ТЫ пришел поговорить? Так говори... – это было очень резко с её стороны, но верно. Малышка не подпускала меня близко, но и не отталкивала.

  – Это, кстати, тебе, – отдал её медвежонка, который при нажатии говорил: 'Я тебя люблю!'. Цветы поставил в вазу, фрукты – на тумбочку. Сел на стул возле кровати и собрался с мыслями.

  – Знаешь, я, наверно, думал, что мне на пути больше никогда не попадется такая добрая и светла, бескорыстная девушка, как ты, – я начал издалека. – Ошибался. После того, как провел с тобой на острове пару недель, мои понятия о смысле жизни, о самом существовании резко поменялись. Теперь не думаю ни о ком другом, кроме тебя, – посмотрел на моего ангелочка, он терпеливо слушала мою 'пламенную речь'. – Но после того как ты увидела меня с этой... этой... в общем, не важно... А потом эта авария...

   Соня.

  Терпеливо слушала. И понимала – все, что я надумала – чушь. Гнетущая тишина свалилась камнем на сердце.

  – Я просто не находил себе места, всю ночь был здесь, ждал, пока ты очнешься, – он опустил вниз глаза, как будто что-то обдумывая.

  И тут до меня дошло, что весь поцелуй – очередная подстава. Готова была разорвать эту стерву на кусочки. Превозмогая боль, немного поднялась на кровати, кое-как дотянулась до лица Моти и прошептала:

  – Верю...

   Эпилог.

  

   Соня.

  Уже много времени прошло с того момента, как я попала в аварию. Выписалась из больницы через месяц. Мы с Мотей помирились, и больше никогда старались, не ссорились (практически, но потом он просил у меня прощения или я у него). Перебралась в его квартиру снова, но после мы решили, что надо купить дом (похожий на дом его родителей) недалеко от города.

  Вскоре, после моей выписки началась учёба, про которую я совсем забыла. Но Варька своей назойливостью (это я, конечно, любя) помогла вспомнить про нее. Матвей же трудился на работе не покладая рук, так как у него был запланирован важный контракт. Вечером мы уже ложились спать просто никакие. Но зато в выходные...

  Так, что-то отвлеклась я. После инцидента с Ларисой, Матвей нашел её и сделал все возможное, чтобы она умотала из города. Так в принципе и поступила стерва...

  Кстати, появилась на днях ещё одна важная новость! Я беременна! И сегодня собираюсь рассказать об этом будущему папе...

  – Привет. О чем задумалась? – о, котяра мой пришел. Я поцеловала его в ответ. Что-то я совсем засмотрелась, даже не заметила, как Мотя с работы пришел.

  – Привет! Ты голоден?

  – Конечно, чем будешь сегодня баловать своего голодного мужа? – надо сказать, что Матвей очень любил мою стряпню и с удовольствием ужинал дома, а не в ресторане.

  – Ну, иди мой руки. Сегодня у нас курочка и жареная картошка.

  – Ммм... мое любимое, – он ещё раз меня поцеловал и отправился в ванну.

  Эх, как бы ему так сказать, чтобы инфаркта у него не случилась. Я накрыла на стол, а сама уселась на свой любимый стул у окошка.

   Матвей.

  После выписки Сони, наша жизнь стала налаживаться. Мы планировали наше будущее: дом, собака, детишки. Ларису, после инцидента, я вытурил из города, чтоб жизнь нам не портила.

  Сегодня, я почему-то особенно спешил домой, предчувствую что-то хорошее. Как всегда, Соня торчала у телевизора. Прошел в гостиную и поцеловал. Потом мы отправились на кухню, где меня ждало мое любимое блюдо Сониного приготовления. Малышка было сегодня очень радостной. В честь чего бы это?

  Вымыв руки, я приступил к еде. Когда с ужином было покончено, я все-таки задал интересующий меня вопрос.

  – Сонь, что-то случилось?

  – Да, знаешь, в общем, тут такое дело... Не знаю, как даже сказать, – она что-то мямлила, теребя салфетку.

  – Говори, как есть, – нахмурился он.

  – Я беременна! – и тут был просто ступор. До меня смысл слов доходил очень трудно и долго. Но когда я, наконец, осознал... Подошел к моему ангелочку и просто схватил её, притянул в объятия, расцеловал.

  – Малыш, так это же очень здорово... Честно, я как будто знал, чувствовал, вот домой и торопился, – я не мог не нарадоваться этой новостью.

  – Если честно, то я очень боюсь, – призналась она.

  – Но, мы же будем вместе. Всегда...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю