Текст книги "Маски (СИ)"
Автор книги: Александр Машошин
Жанр:
Научная фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Я резко вывернулся из-под его руки, отскочил в сторону, а Кария оказалась в ловушке, ей мешали стулья у стойки.
– Пусти, – твёрдо произнесла она, но голос её предательски дрогнул.
– Не любишь парней-людей? – ухмыльнулся он. – Напрасно. Мы посимпатичнее ваших-то будем.
– Отпусти мою подругу! – забыв о голосовых связках, взвизгнул я. Схватил субъекта за плечо и попытался развернуть на себя. Куда там! Он был за метр девяносто и минимум вдвое массивнее меня.
– Эй, – рядом с нами беззвучно, словно из гиперпространства, материализовалась Денни. – Ты чего к девчонкам пристаёшь? Давно не получал по морде... от женщины?
Парень смерил её взглядом, оценил рост и плотное спортивное телосложение и решил дать задний ход:
– Остынь, красавица, я просто познакомиться хотел.
– А им не нравится такой способ знакомства, видишь? Иди отсюда, а?
– Ладно, ладно, – парень развернулся и отошёл.
– Не волнуйтесь, если что, я рядом, – тихо сказала охранница и тоже улетучилась.
Я шагнул к Карии, которая стояла возле своего стула, держась пальцами за правую бровь.
– Что с тобой? Что он тебе сделал? – встревожился я.
– Ничего. Нормально. Я линзу потеряла, поищи, пожалуйста.
Присев на корточки, я оглядел пол под нашими ногами и почти сразу заметил поблёскивающую круглю плёночку. Подцепил её длинными ногтями, как пинцетом, выпрямился, начал:
– Вот...
И остолбенел. Кария смотрела на меня одним тёмно-серым глазом, а другой был цвета червонного золота. И вот тут, я, наконец, вспомнил, где её видел. Да не один и не два, а, наверное, сотню раз! На голографическом экране в выпуске сенатских новостей. И, кстати, лично тоже, когда она приезжала по делам к Падме. Нас даже представили друг другу походя.
– С-советник Чучи?? – пролепетал я.
– Тише, Алекс, ты меня спалишь! – зашипела на меня Сенатский представитель планеты Пантора, госпожа Рийо Чучи, самая молодая из заместителей в Галактическом Сенате. На минуточку, она даже моложе меня. В колледж она не попала, ну, да, конечно! Да она весь курс в четырнадцать лет экстерном сдала! Впрочем, если вспомнить мою кузину, то именно в этом возрасте та уже стала королевой Набу. Девчонки, особенно талантливые, быстро становятся взрослыми девушками.
– Прости, – сказал я. А в следующий момент почувствовал, как мои сиреневые щёки вспыхивают от смущения: – Ты... Вы давно знаете?
– Как увидела тебя с твоей сестрой и её копией, сразу догадалась.
– Ох... Как стыдно...
– Почему стыдно? Ты такая красивая в этом во всём, тебе та-ак идёт... – с лукавой улыбкой произнесла Рийо. Добавила более серьёзным тоном: – И вообще. Когда бы мы с тобой ещё как следует познакомились? А так уже подруги.
– Ну... Да. Пойдёмте скорее, промоем Вашу линзу.
– Идём. И перестань говорить мне "Вы". Мы договаривались без церемоний.
– Да, действительно, – я вспомнил, что при том мимолётном знакомстве в офисе Рийо говорила, что не надо никаких титулов и "Вы", а я в ответ пообещал ей это. – Больше не буду.
Мы промыли уроненную линзу в умывальнике туалета сначала струёй ионизированной воды, потом простой, и Кария – Рийо – снова её надела.
– Маскировка восстановлена, – улыбнулась она. – Спасибо, Летта.
– Всё-таки, твой реальный цвет глаз гораздо красивее, – заметил я.
– С ним меня слишком легко узнать, – вздохнула она. – Ой. Наше место заняли. Может, потанцуем? Ты медленный, как, умеешь?
– Пф! Конечно! Меня сестра с девчонками ещё в детстве научили.
– Я думала, нет. Ты так решительно уклонилась от приглашения Дика.
– Всего лишь не очень хотела танцевать с парнем.
– Я об этом как-то не подумала, – призналась Рийо. – Ты вообще здорово изображаешь барышню. Походка, жесты, речь... Давно тренируешься?
– Очень. Когда моя Падме была ещё королевой, я у неё во фрейлинах ходил. И даже саму её подменял на церемониях.
– Правда? Ничего себе!
– Ну, это чтобы видеться с ней почаще, – как бы оправдываясь, добавил я.
– А иначе, что – никак? – усомнилась она.
– Никак. У нас такой навороченный дворцовый этикет, что с ума можно сойти. Это сейчас она более или менее себе хозяйка, а тогда... Все встречи расписаны, ни для кого нет исключений, ни для братьев-сестёр, ни для родителей. Хотя, на самом деле, свободного времени у королевы достаточно. Ну, мы и придумали такой вариант. В виде служанки я у неё по полдня зависал, даже ночевал иногда. Красота! Если бы ещё не заставляли уроки делать...
– Бессердечные, – сочувственно покивала Рийо.
Мы медленно и плавно кружились по залу, обнявшись и переплетя лекки. Понять, кто из нас кавалер, а кто дама, было нельзя, потому что наши руки лежали абсолютно симметрично: правая на талии, левая на плече. Танцевать я не просто умел, а очень любил. Где ещё, как не в танце, можно находиться так близко от девушки и даже слегка прижимать её к себе, не рискуя вызвать неудовольствие? В партнёршах у меня никогда не было недостатка. В первую очередь, сестра и её фрейлины, конечно. Да и на школьных балах одноклассницы охотно позволяли себя приглашать, даже те из них, кто в классе смотрел на меня, как на пустое место.
– Ты сейчас такой пышненький, – улыбнулась Кария-Рийо. – У тебя эти штучки чувствуют что-нибудь?
– Абсолютно всё, как живые.
– О? – она чуть отодвинулась от меня. Но всего лишь на несколько секунд. После чего наши груди снова упруго соприкоснулись. Она, что, специально?? А может... Я подался вперёд ещё чуть-чуть, наклонил набок голову и осторожно коснулся своими губами её губ. Девушка сделала движение в ответ, однако, тут же уклонилась, скользнув щекой по моей щеке.
– Не надо, – прошептала она, заставив моё сердце подпрыгнуть к самому горлу от разочарования... и тут же добавила: – На нас могут смотреть. Давай хоть за портьеру спрячемся, что ли.
– Ага, – выдохнул я и потянул её к ближайшей массивной колонне, задрапированной с двух сторон ниспадающими складками ткани.
Ещё ни разу в жизни я не целовался вот так, модифицированный в девочку, да ещё с лекками в придачу. Это было необыкновенно, просто волшебно. Гибкими хвостиками можно так хорошо гладить подруге плечи, ею, обнимать пухлые столбики её собственных лекк и даже забраться через проймы рукавов ей под платье. Ощутив прикосновение моих щупалец к своей груди, Кария засмеялась, протянула руку и медленно, с нажимом провела по изгибу моей лекки снизу, под самым основанием, там, где начинается столбик. Ощущение было настолько приятным, что я едва не задохнулся от удовольствия и с новым жаром принялся целовать мягкие податливые губы девушки. А через несколько мгновений почувствовал, как её лекки отодвигают край моего декольте и забираются внутрь, под грудь. Тогда я обеими руками погладил изнанки её оснований.
– М-м-м, – томно пропела она, не прерывая поцелуя. И потёрлась коленом о мою ногу, приподнимая мне юбку. Ах, ну, почему я раньше не пробовал делать этого в платье? Сладкое безумие продолжалось ещё какое-то время, пока оба мы не почувствовали, что нам начинает не хватать дыхания. Волей-неволей пришлось остановиться. Мы стояли, обнявшись и повернув головы, щека к щеке, лекка к лекке, слушали приглушённую силовыми полями музыку.
– Рийо, – тихо произнёс я. – Можно, я тебя куда-нибудь приглашу?
– Конечно. Только не выдумывай ничего экстраординарного. Можно просто прогуляться.
– Хорошо, а когда?
– Например, завтра днём. После двенадцати, устраивает?
– Да, – поспешно согласился я, не вполне веря в такую удачу. – Можно прямо в двенадцать, на бульваре Спокойствия, у Зелёных Стрел.
– Лучше в половине первого. Только я опять лекки надену, – предупредила она.
– Ой, жалко. Мне так нравятся твои волосы...
– Волосы и причёски будут в гостях. На улице лучше не привлекать внимания.
– Тогда хоть линзы не вставляй? Пожалуйста.
Девушка задумалась на пару секунд.
– Линзы – так уж и быть, – решила она. – Надену обруч с козырьком, будет нормально... Слу-ушай, Алекс! Вот что я сейчас подумала. Я со следующего семестра хотела записаться на курс политологии в университете. По работе нужно. Но ведь твоя сестра объяснила бы мне гораздо лучше! Мы могли бы заниматься и в Сенате, в перерывах, и после заседаний, у вас. А потом вечер свободен, хоть гулять, хоть куда. Как думаешь, ты бы смог её уговорить?
– Ну, она, наверное, согласилась бы, только не знаю, как у неё со временем.
– Никого уговаривать не надо, – складки портьеры колыхнулись, перед нами стояла моя сестрица. – Она согласна.
– Пад... то есть, Пради, добрый вечер, – смущённо сказала Кария. – Так сенатор Амидала будет со мной заниматься?
– Да. Только не с тобой, а с Советником Чучи, – погрозила леккой моя кузина.
– Ой, точно-точно, я её и имела в виду!
– Можете начать со следующей недели.
– Ура? – спросил я, легонько толкнув новую подругу плечом.
– Однозначное ура, – улыбнулась Кария-Рийо.
– Вообще-то, девочки, я вас искала по другому поводу. Время позднее, пора бы домой.
Я встряхнул браслет на руке. Ух ты, почти половина второго ночи!
– Да, пора, – поддержала мою сестру Кария.
– Тебя подвезти?
– О, если есть место.
Остальные уже собрались возле выхода из клуба. Тут же стояли кавалеры Берри и нашей наутоланки, им явно не хотелось отпускать девушек. Когда я проходил мимо Симеона, тот легонько шлёпнул меня пониже пояса юбки. Я натурально взвизгнул, вызвав общее веселье, а Берри возмущённо щёлкнула парня по уху кончиком лекки:
– Ты за кем ухаживаешь, за мной или за Младшей?
– Душенька, ты у меня вне конкуренции. А Вам, юная леди, я просто сделал замечание, чтобы не крутили так... чем попало.
– Неужели настолько сильно? – растерялся я.
– Ещё как, – засмеялась Денни.
Пока шли к спидеру, Сибил потянула меня за локоть, заставляя слегка отстать.
– Что я сейчас тебе расскажу... – проворковала она. – Матес меня... по-це-ло-вал!
Я вытаращил глаза:
– Шутишь?!
– Не-а.
– Ну... ну, ты даёшь! – покрутил я головой. Раньше Бирт ни разу не выказывал интереса к парням, даже будучи в образе.
Сибил захихикала:
– Ага-а? Ладно, ладно, ты ещё не всё знаешь. На самом деле он – девушка!
– Правда, что ли?
– Да. Зовут Мартиной, учится вместе с Сумари, а парнем просто прикидывается. У неё, кстати, довольно приличные, просто она туго их забинтовала.
– Она знает, что ты...?
– Пришлось сказать.
– И?
– Нормально, пригласила меня на матч по хардболлу.
– Тебе-то ничего, что она старше?
– Ты просто завидуешь, – Сибил показала кончик языка. – Небось, с этой голубенькой так весь вечер за коктейлями и просидели, трепались?
– Ну, почему. Ещё танцевали. А потом целовались за портьерой.
Теперь лицо Сибил выражало уже не торжество, а белую зависть.
– Что, как лесбиянки?? – ахнула она.
– Ну, на самом деле, она меня узнала. На работе у сестры видела пару раз. Она ведь тоже не... – я потрогал пальцами лекку. – По дороге присмотрись внимательно, может, узнаешь, кто?
– Девочки!! – крикнула от стоянок Берри. – Не отставайте!
Придерживая юбки, чтобы не слишком разлетались, мы вприпрыжку побежали догонять остальных.