355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Науменко » Когда проснётся ведьма (СИ) » Текст книги (страница 9)
Когда проснётся ведьма (СИ)
  • Текст добавлен: 10 декабря 2020, 20:30

Текст книги "Когда проснётся ведьма (СИ)"


Автор книги: Александр Науменко


Жанры:

   

Мистика

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 11 страниц)

Она узнала, но виду не подала. Узнала, Алексей мог поклясться, наблюдая за её бегающим взглядом.

– Ты стала ещё краше, ещё привлекательнее.

В нём появилась грусть, обида от того, что мог всем этим обладать, но ситуация сложилась так, что всё пошло коту под хвост.

«Эх, сучья ты жизнь».

– Что тебе надо? – тихим голосом спросила она.

– Узнала, значит.

– Я тебе задала вопрос.

– Какая ты деловая стала, лялька. Задаёшь вопросы, точно следователь.

– Оставь свои зэковские штучки где-нибудь вон там.

Она с брезгливостью указала на окно подъезда.

– Знаешь, что я сидел?

– Знаю.

– Если бы ты только дождалась, возможно всё случилось бы иначе.

В голосе прозвучала детская обида, что Алексею совершенно не понравилось, но он ничего не мог поделать с собой. Чувства нахлынули на него волной, накрыв с головой.

– Если бы, да ка бы, – передразнила она его, кривя полные губы.

– Ты смотри фифа какая стала. Леди прямо, мля.

– Лучше уж леди, чем зэк.

Она демонстративно вздохнула, смахивая со лба прядь волос.

– Ну да, вам, лялькам, виднее.

– Короче, что тебе надо. Какого рожна ты сюда припёрся?

– Просто хотел поглядеть на тебя вблизи.

– Поглядел? Оценил? А теперь давай восвояси.

– Нас когда-то связывало многое.

– Не люблю возвращаться к прошлому. Оно мертво.

Окинув его холодным взглядом, Марина хлопнула дверью, запираясь на замок, а Алексей остался топтаться на одном месте, тупо глядя себе под ноги, чувствуя обиду на жизнь, на эту особу, что раньше принадлежала ему.

* * *

Алексей больше не пытался навязывать своё общество, прекрасно понимая тщетность своих надежд. Но он так и не прекратил шпионить за своей бывшей любовью, тайно следуя за ней, наслаждаясь её прекрасным видом. Это даже стало неким хобби, фобией, болезнью. Возвращаясь с работы, он шагал к знакомому дому, стоя возле подвала, покуривая в кулак, пуская дым в сторону, ожидая увидеть её.

А летом всё и случилось, завертелось. Она какое-то время встречалась с неким сопляком, а после ночевала в машине. Затем Алексей проследовал за Мариной до кладбища, наблюдая, как она проводит некий ритуал. У него на голове зашевелились волосы от ужаса, когда увидел движение самой тьмы возле девушки и над ней. Здесь явно попахивало чертовщиной и бесовщиной. Следовало бы сходить в церковь, но Алексей был не особо верующий.

– Мать твою так, – только и прошептал он себе под нос.

Покончив с магическим ритуалом, Марина пошла спешным шагом прочь с кладбища, а Алексей, незамеченный, за ней. Он всеми своими чувствами ощущал некое присутствие чего-то злого, сверхъестественного. Поговаривали, конечно, что у Маринки бабка была ведьмой, но сам молодой человек в это не верил. Да и плевать ему на какую-то старуху. Он ведь встречался не с ней, а с внучкой.

– Во что ты играешь, родная? Эти игры ведь могут быть опасными.

Спустя только несколько дней, когда он узнал о смерти Алины, давней Марининой подруге, Алексей отважился отправиться на кладбище, да и то, только при дневном свете. Сейчас не было страшно. Людей среди могилок хватало.

– Что же ты там делала? – шептал он, приближаясь к нужному надгробию, изучая фотографию покойной, имя, фамилию и дату.

Нагнувшись, сразу увидел относительно свежее место, и не особо размышляя, сунул в землю пальцы, тут же нащупав нечто непонятное. Вытащил, отряхнул, развернул отрез чёрной ткани. Молодой человек уставился на залитую воском фотографию Алины, всю истыканную чем-то острым, возможно иголкой.

– Вот уж дела...

Алексей никогда бы не поверил в магию, если бы не стал свидетелем того ночного ритуала. После его проведения погибла девушка, попав под трамвай, оставшись без головы, да ещё эта тьма... Она в ту ночь клубилась, живя, существуя...

* * *

– Уже уходишь? – поинтересовалась Марина, сидя перед телевизором, занимаясь своими ногтями, нанося на них лак.

– Угу, – кивнул рассеяно Денис. – Буду вечером.

Супруг вышел под пристальный взгляд благоверной. Марина следила за ним всё последнее время, замечая его вялое состояние. Так и должно было быть, если использовать зелье. Он полностью находился в её подчинении. И это Марине не нравилось. Да, она добилась своей цели, но почему-то итог не устраивал. Всё раздражало, хотелось нечто другого, а не обыденности. Всё вернулось на круги своя. Вновь равномерная, скучная семейная жизнь при деньгах. Она просто насытилась всем этим, получив от Дениса всё, что хотела, и теперь желать больше нечего.

– Как же скучно я живу, – протянула она задумчиво, тои дело разглядывая свои накрашенные ногти, любуясь работой.

В дверь позвонили. Марина пошла открывать, думая, возможно муж чего-то забыл, и теперь вернулся, но на пороге вновь возникло её прошлое, Алексей. Он выглядел, мягко говоря, не очень. От красавца ничего не осталось.

– Чего ты припёрся? Чего ты вообще шастаешь постоянно, как к себе домой. Всё следишь и следишь за мной!

Она накинулась на него, сверкая глазами.

– Я всё знаю.

– Что ты знаешь?

Он вытащил из кармана отрез чёрной ткани с фотографией, показывая.

– И что дальше? – с хладнокровием змеи поинтересовалась девушка.

– Ты её убила. Алину.

– Иди проспись, алкаш.

В голосе Марины послышалась обидная насмешка, от которой Алексей дёрнулся всем телом.

– Я был той ночью на кладбище, и видел...

– Ну и?

Молодой человек захлопал глазами, явно не зная, как вести диалог дальше. Было видно, что он ожидал совсем иного, а не полного спокойствия его бывшей девушки, и даже издёвки с её стороны. Она полностью держала ситуацию в своих руках.

– Ты её убила, – вновь повторил Алексей, комкая потной пятернёй ткань с фоткой.

Прозвучало, как обвинение. Слова выстрелили, словно из револьвера, но не попали в цель.

– Тебе походу на зоне мозги окончательно отбили. Пойди что-нибудь докажи.

– Я...

– Я вижу, что это ты, бухарик.

Что-то сильно сдавило его виски, до слёз, и Алексей чаще задышал, с трудом сдерживая крик. Зелёные глаза сверлили его, проникая в самую глубь, оставляя за собой бесконечные отверстия.

– Я...

Он в едином порыве вдруг плюхнулся на колени, подползая к ней, обхватывая за бёдра, утыкаясь лицом в живот, начиная что-то быстро-быстро шептать.

– Отпусти, придурошный.

– Не прогоняй меня, прошу. Я готов ради тебя луну с неба достать, звёзды, загасить само солнце. Что скажешь, то и сделаю, только не гони, умоляю тебя, Мариночка.

– Да ты с ума никак сошёл?

– Да-да-да-ада, сошёл, и всё из-за тебя. Ты сводишь меня с ума. Все эти годы я только и думал о тебе, мечтая о нашей встрече. Ты моя жизнь, и моя погибель, если не позволишь быть рядом. Только скажи, и я исполню любое желание.

– Пёс, – фыркнула девушка, но в её голосе слышалось любопытство с насмешкой.

Любопытство, как может низко пасть человек. А пасть, как показала ситуация, может низко. А насмешка от того, что ситуация находилась под контролем изумрудных глаз.

– Я готов быть твоим псом, валяться у ног.

– Хм, ну ладно... – протянула она задумчиво. – Может на что-нибудь ты и сгодишься, пёс.

Она потрепала его с брезгливостью по плешивым волосам, высвобождаясь, делая шаг назад.

– А теперь уходи. Пошёл прочь.

– Но...

В глазах Алексея читалось отчаяние. Он с преданностью смотрел на свою хозяйку, позабыв о всяком достоинстве. Человек исчез, а его место заняла сторожевая псина.

– Как будешь нужен, я тебя найду.

Она махнула рукой, и молодой человек попятился под взглядом ведьмы.

* * *

– Я хочу, чтобы ты выполнил одно моё задание, – говорила Марина спустя несколько дней. – Вот адрес, отправишься по нему и достанешь любую из личных вещей этой старухи. Тебе нужно будет проникнуть в квартиру, а посторонних она не впускает.

– Кто это? – спросил Алексей, держа в руке клочок бумаги, на котором красивым почерком было выведено несколько слов и цифр.

– Моя свекровь, Василиса Ивановна.

– А почему бы тебе самой не достать эти вещи? Согласись, это куда легче, чем проникать мне.

Марина поморщилась.

– Если бы я могла... Эта старая карга никого к себе не пускает, как я уже говорила, но она не пускает и меня. Не любит свекровь свою невестку. Бабка в маразме.

Но не смотря на весь её старческий маразм, Василиса Ивановна отлично воздействовала на своего сына, шепча ему нечто, что всё воздействие Марины сходило на нет. Она слышала, что якобы материнская любовь может творить чудеса, но никогда не сталкивалась до сих пор... Но вот же пришлось, так как после посещений матери, Денис будто отрезвлялся, приходя в норму от зелий. Этого не могла допустить благоверная, так как муж становился неуправляемым. Шло противостояние.

– Ах, как бы я хотела, чтобы она подохла быстрее, – вырвалось у девушки.

Но ничего, как только Алексей достанет её вещь, Марина займётся свекровью, отправив ту прочь с этого света на тот, без очереди.

– Я всё понял.

– Понял, тогда исполняй.

Уже на следующий день молодой человек пришёл по адресу, вжимая звонок, дожидаясь, пока откроется дверь. На пороге возникла грузная фигура рыжеволосой женщины в годах.

– Что вам надо?

– Пожарный. Проверка вентиляции.

– Какой ещё вентиляции?

– Самой обычной.

Василиса Ивановна попыталась задать какие-либо вопросы, но Алексей опередил её, начиная грузить ненужными терминами, короче, всякой чушью, которой когда-то начитался в интернете.

– Не, мамаша, если вы хотите без проверки, тогда это будет на вашей совести. А вдруг утечка газа, а вентиляция забита всякой пылью и паутиной, как это случается часто. Ну или...

– Хорошо-хорошо, я всё поняла. Проходите, только разувайтесь.

Алексей заглянул в ванную комнату, но взять ничего не смог, так как старуха за ним пристально следила, двигаясь по пятам. Тогда он направился на кухню, создавая вид работы. Взял табурет, полез к вентиляции, заглядывая, обдумывая, что делать далее.

– Мать, фонарик есть?

– Да откуда?

– А отвёртка?

– Да где-то была. Сын вроде оставлял инструменты.

– Нужно снять решётку, а она на винтах.

– Хорошо. Сейчас принесу.

Старушка развернулась и вышла из кухни, а Алексей, тем временем, ловко соскочив с табурета, лихорадочно огляделся. Его взгляд метался из стороны в сторону, пока не наткнулся на вилку, что лежала на столе. Схватив её, сунул к себе в карман, осматриваясь, и тут же натыкаясь на изумлённый взгляд Василисы Ивановны, которая вернулась обратно, чтобы спросить, какую отвёртку ему принести, большую или маленькую.

– Что... Что... Что...

– А ну тихо, старая! – рявкнул он с угрозой.

Она вдруг ухватилась за сердце, сползая по стене. Мысли Алексея заработали в ускоренном режиме. Нет, он не хотел снова на зону, и поэтому взялся за трубку домашнего телефона, вызывая врачей.

«А после следует уносить отсюда ноги».

* * *

– Что ты сделал? – переспросила Марина, постукивая пальцами по рулю.

Оба находились в автомобиле, что стоял недалеко от стадиона, в тихом квартале. Было много зелени, кустов и деревьев, доносился приятный запах, пение птиц.

– Вызвал скорую помощь, – вздохнул Алексей, потирая виски подушечками больших пальцев.

– Идиот! – бросила девушка. – Ну кто тебя просил? Не мог просто уйти?

Марина не могла поверить в глупость человека, который находился на соседнем сиденье. Появился такой шанс, а он всё взял и испортил. Она могла избавиться от проклятой свекрови разом, но нет же...

«Вот уж заставь дурака Богу молиться...»

– Вещь достал? – уже деловито поинтересовалась она.

– Да.

– Что именно?

– Вилку.

– Вилку? А, впрочем, сойдёт. Давай её сюда.

– Нету.

– Что значит, нету? – изогнула бровь Марина, окончательно теряя терпение.

– Во всей этой суматохе я её где-то потерял. Она выпала из кармана.

– Придурок! Вот уж дебил. И надо же было на тебя положиться?

Алексей не поднимал взгляд, уставившись на свои колени. Голова пульсировала всё чаще и чаще, принося невыносимую боль. Хотелось выпить обезболивающего, но попросить у Марины он не решался. А затем мелькнула где-то грустная мысль, как же низко он пал, раз прислуживает на вроде пса. И ради чего? Прошлое осталось в прошлом, и его никогда не вернуть. Не было давно той Маринки, весёлой, любящей, да и он уже не красавец... Время утекло, а значит следовало начать жить будущим, пока оно ещё могло быть, а не воспоминаниями и ложными иллюзиями. Все оставшиеся года, это только его, и никому их не отнять.

– Пошёл прочь из моей машины, – процедила девушка, демонстративно глядя в сторону.

Алексей повиновался, с поджатым хвостом тихо прикрыв дверцу, сунув руки в карманы, шагая по тротуару среди людей, потока жизни.

* * *

Марина подошла к кровати, на которой лежала Василиса Ивановна. Свекровь спала глубоким сном в больничной палате, одна, так как сын расстарался для матери, чему девушка была несказанно рада. Не хватало ей ещё свидетелей всему произошедшему. Но ей все-таки нужно спешить, пока не зашёл Денис. Муж парковался, а она отправилась спешно сюда, чтобы совершить задуманное.

Вытащив из сумочки иголку, совсем маленькую, совсем тонкую, Марина улыбнулась. Из-за этой магической вещи её свекровь больше никогда не проснётся. К вечеру вновь появятся проблемы с сердцем, а завтра ударит инсульт.

– Скоро ты отправишься в свой рай, в который так усердно продолжаешь верить.

Слегка подавшись вперёд, Марина приготовилась вонзить острие в незаметное место для врачей, но вдруг дёрнулась всем телом, когда услышала голос мужа за спиной. Он вошёл незаметно, неслышно, и теперь нависал над ней, сузив глаза.

– Что ты собралась делать?

– Ничего. Просто мне показалось... Ну, и я нагнулась...

Денис схватил жену за запястье, выкручивая его, и к нему на ладонь упала иголка, чёрная, с некими магическими символами, если хорошо приглядеться. Искусная работа, которая заняла много времени, чтобы на таком мелком предмете нанести всё это.

– Эй! Мне больно! Руку отпусти!

– Что ты собралась делать?

– Говорю же, ничего! Руку отпусти!

– Мне говорила Алина о твоём... Короче, что ты занимаешься всякой дрянью, но я не верил. Да и мама неоднократно предупреждала, что твоя душа черна, точно сажа. Говорила, умоляла тебя бросить.

Марина вывернулась из крепкой хватки, отойдя на шаг, потирая покрасневшее запястье, сверкая на мужа зло зелёным взглядом.

– Не говори чушь! Неужели ты веришь этой старой маразматичке? Да ей попы все мозги засрали своей ересью! Она же из церкви не вылезает!

– Заткнись! И не смей так говорить про мою мать, тебе ясно?

Денис угрожающе надвинулся, а Марина подалась назад, упираясь спиной в стену.

– И ты знаешь, я вот сейчас вспоминаю последние события, и во мне всё больше недоумения. С чего вдруг я решил тебя простить? С чего вдруг стал снова с тобой жить? Ты мною вертишь, а я, удивительное дело, позволяю это делать.

– Потому что ты тряпка.

– А может потому, что ты ведьма? Вот уж правильно говорила про тебя Алина, но и она, видимо, до конца не осознавала всю ту опасность, которую несёшь ты.

– Она была жадная сука, которая получила своё.

– Она была твоей подругой. И не удивлюсь, если ты виновна в её смерти.

– А ты докажи,

Жена с издёвкой смотрела на мужа, сложив руки на груди, постукивая каблуком от нетерпения.

– Вот доказательство.

Денис показал иголку.

– И что это доказывает?

– Ты хотела убить мою мать. Не знаю, как, но таким способом, чтобы подозрение на тебя не пало. Она предупреждала меня. Она боялась тебя.

– Маменькин сыночек. А знаешь, чего? А не пошёл бы ты со своей матерью... К такой-то матери.

– Рано или поздно, всё зло, что ты причинила, обязательно к тебе вернётся.

– О, ещё один, который верит в справедливость. Мамаша твоя полоумная явно мозги тебе промыла церковными сказками. Только знай. На дешёвку душу не поймать.

– Не смей говорить так о матери! Ты слышала?

– Да пошёл ты в задницу, хлюпик.

– Нет, пошла ты! Убирайся из моего дома, из моей жизни. Я с тобой больше жить не собираюсь. И помяни мои слова. Если ещё раз я увижу тебя вблизи моей матери или возле меня, я не стану сдерживаться и просто сверну тебе шею. Это не пустая угроза, ты знаешь.

– А я и не собираюсь с тобой больше жить. Всё, надоело!

Фыркнув на прощание, Марина вышла из палаты, за собой громко хлопнув дверью. Она буквально промчалась по всей больницы вихрем, спускаясь на первый этаж, набирая знакомый номер. Но абонент не отвечал. Тогда скрипнув зубами, вызвала такси и поехала по адресу.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю