Текст книги "Когда проснётся ведьма (СИ)"
Автор книги: Александр Науменко
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Девочка начала дёргать Марину за руку, пытаясь обратить на себя внимания.
– Ника, – обратился к ней отец. – Прекращай теребить. Марина устала и хочет немного отдохнуть.
– Ничего страшного. Я совсем не устало. В самолёте лететь одно удовольствие, и уставать просто не отчего.
– Почему ты меня с собой не взяла?
– Ну, дорогая, тебе нельзя. Климат для тебя не подходящий.
Девочка слишком походила на своего отца, такая же светловолосая, с правильными чертами лица. Мать её скончалась вначале прошлого года, так и не сумев побороть болезнь. Семья погрузилась в траур, но тут на горизонте появилась Марина, которая буквально ворвалась в их жизнь, окрутив, приворожив Олега. Состоялась свадьба, которую транслировали на одном из каналов. Праздник на яхте с кучей гостей. И если для женитьбы Олега пришлось применить свои способности, то Ника влюбилась в Марину сразу. Да и Марина, признаться честно, привязалась к девчонке. Она удивлялась ещё. Обычно её дети не любили, а тут вот такое... Такая неожиданность...
– Но я тебе обещаю, что мы обязательно съездим отдохнём с тобой.
– Куда?
В глазах ребёнка вспыхнула надежда.
– О! В одно очень любопытное местечко. Если конечно папа не будет против.
Марина поглядела на супруга вопрошающе, а следом к ней присоединилась и Вероника, с мольбой глядя на отца. И тут Олег улыбнулся, а после расхохотался.
– Думаю, можно.
– Ура! – закричала девочка. – Ураааа!
Сама Вероника росла слабым ребёнком, и часто болеющим. Что не месяц, то больница. Врачи разводили руками, не решаясь поставить диагноз. Что-то возможно с сердцем... А также поражение лёгких... И ещё кое-чего. Но вот причина всего этого оставалась загадкой. Но только не для Марины. Она являлась ведьмой, и поэтому прекрасно видела наложенную на девочку печать порчи, очень сильной, которую совсем непросто будет отвести. Что-что, а в этом она знала толк.
– Куда вы собрались?
Марина поглядела на мужа.
– Хочу вернуться в родное село.
– Для чего? Не понимаю.
– Ну, это сложный вопрос... Просто хотелось бы показать Нике, как и где я жила. Там просто есть чудесные места, реки и лесные озёра. Ей для здоровья будет полезно.
– Я хочу туда! Хочу!
Девочка вновь затрясла Марину за руку, не желая оставаться в богатом особняке. Она толком и не путешествовала, постоянно чередуя дом с больницей, так как приступы время от времени накатывали, а особенно в осенний и зимний период.
– Поедем, конечно. Папа ведь обещал.
– Ну смотри сама, – протянул Олег. – Раз думаешь, что для Ники это будет лучше, то... Только нужно снарядить с тобой врачей, бригаду. Да охрану...
– Ненужно всего этого, – отрезала молодая девушка.
– А как же...
– Говорю, не надо. Я полностью позабочусь о ребёнке.
Отпустив Веронику, Марина пошла наверх, принять душ, да переодеться. Уже скоро им придётся вылетать, а там ещё следовало добраться до города и села. Путь не близкий.
– Я с тобой! – выкрикнула девочка, подскакивая, следуя за Мариной хвостиком.
Спустя два дня они покинули столицу, приземлившись через пару часов в краевом городе, беря автомобиль. Путь оказался любопытным, и Вероника постоянно спрашивала что-нибудь не замолкая. Впрочем, болтовня девочки Марине нравилась.
– Это уже город?
– Да. Мы проедем через него, и двинемся дальше.
Автомобиль проносился по проспекту, по знакомым местам. Не удержавшись, Марина проехала недалеко от своего бывшего дома, где находилась квартира. Денис после развода выплатил её часть, оставшись в ней жить. И теперь молодая девушка видела окна, занавешенные, в коих ничего нельзя было разглядеть. Впрочем, как она знала, бывший муж вновь женился на своей секретарше. Последней оставалось только посочувствовать, особенно тогда, когда она повстречалась со своей свекровью. Дело будет нелёгким вытерпеть эту старую женщину.
«Ну что же, удачи ей и терпения».
Марина проехала мимо церкви, дальше свернуло по кольцу, увидев квартиру, в которой некогда жила Алина. Внутри при этом воспоминании даже ничего не вздрогнула. Она не жалела. Не жалела совсем. Но, если бы отмотать время назад, то не стала бы этого делать, что сотворила, оставив эту парочку друг другу.
– Вот и город закончился, – протянула она, включая радио, настраивая волну с какой-нибудь лёгкой музыкой.
– А скоро мы приедем?
– Часа через три, никак не меньше.
– Круто!
Девочка находилась в восторге, чем заражала и Марину этим приятным ощущением. Для неё каждая поездка, так это большое событие. Несмотря на отцовские деньги, многие пути для неё закрыты. И всему виною порча. Порча, которую навёл некто, кто сильно не любит Олега. Но почему должен страдать ребёнок? Видимо, слабое место. Марина подозревала, что и покойная жена мужчины, и мать Вероники ушла по этой причине.
«Но ничего. Времени будет достаточно, чтобы разобраться с этой проблемой».
Примерно через три часа, с началом заката, их автомобиль въехал в село. Казалось, что спустя год здесь ещё больше всё поменялось. Дома заброшены, а людей очень мало. А те, кто всё ещё жил, с любопытством провожали дорогой автомобиль.
– Это здесь ты росла? – поинтересовалась девочка.
– Да, верно. Каждое лето мои родители привозили сюда меня и оставляли бабушке.
– А где бабушка?
– Её уже давно нет.
– Умерла?
– Угу.
– И теперь она на небе?
– Ну... – задумалась Марина над таким вопросом. – Не знаю, наверное.
Она подрулила к дому, открывая ворота, загоняя машину во двор. Затем достала ключ, входя в дом, вдыхая давно забытый запах пыли, кореньев и трав. Что-то погрызли крысы, а что-то осталось неизменным. Мебель высохла, но могла пока послужить.
– И мы здесь будем жить? – с опаской поинтересовалась девочка, окидывая взглядом мрачное убранство.
– До конца лета, – подтвердила молодая девушка.
– И что тут можно делать?
Марина помедлила, а потом сказала:
– Я хочу тебя кое-чему научить.
– Чему?
На лице Вероники появилась недоумение. Она не любила учиться, так как в школе слишком скучно. Ей казалось, что сюда приехали отдыхать, а оказывается нет. Всё совсем иначе.
– Тому, что умела моя бабушка, и тому, что умею я. Я хочу подарить тебе...
– Что ты мне хочешь подарить?
– Некие знания. Но они необычные.
– Необычные? Как это?
– Скоро узнаешь. У нас на всё про всё пара месяцев. Да и следует позаботиться о твоём здоровье.
– Ты меня будешь лечить? – проницательно взглянула на Марину девочка.
Та утвердительно кивнула.
– Травами?
Вероника указала подбородком на пучки всего, что только можно. Полки заставлены колбами, банками. С потолка свисали целые ленты разнотравья. Пахло чесноком, розами, ромашкой. Добавлялся резкий, неприятный запах, что исходил от банок.
– Угу.
– Ты колдунья? – напрямик поинтересовался честными глазами ребёнок.
– Скорее ведьма.
– Настоящая?
– Самая что ни есть.
– И ты хочешь сделать меня тоже ведьмой?
– А ты против?
– Не-е-е-ет, – широко улыбнулась Ника. – А ты научишь летать меня на метле?
– Боюсь тебя разочаровать, но в реальной жизни ведьмы не летают на мётлах. У них для этого есть автомобили. О, ну поверь мне, помимо мётел существует множество того, что тебе будет любопытно.
– Я согласна.
Они принесли вещи из машины, обустраиваясь, поднимая старую пыль, приводя дом в надлежащий вид. Марина перебирала травы, мысленно называя их, улыбаясь своему прошлому, вспоминая, как училась у бабки. Та была хорошим учителем, а она, наверное, хорошей ученицей. А теперь всё должно повториться. Свой дар, свои знания она передаст девочки. И тогда Вероника уж сама распорядиться своей силой. И возможно отыщет, если захочет того, кто навёл на неё порчу. А Марина ей поможет.
– А почему у тебя нет детей? – раздался голос Вероники за спиной.
Она взяла банку и теперь изучала с любопытством содержимое. Сухая гвоздика.
– У меня был когда-то, – вздохнула молодая девушка, возвращаясь на секунду в тот жаркий летний день, когда объявила Марку о беременности.
– А куда он делся?
– Его не стало.
– Умер?
– Что-то вроде того.
Говорить об этом оказалось довольно неприятно, тяжело. Ком подкатывал к горлу.
– А почему ты больше не рожала? К примеру, от моего папы?
Девочка задавала вопросы, прямо, не стесняясь, что несвойственно взрослым, не боясь сложных тем.
– Больше не могла после того раза, – прошептала она. – Да и зачем, если есть ты.
– Ну это да, – согласилась Вероника. – И хорошо, что есть ты у меня.
Она поставила банку на место, а Марина принялась готовиться к ночи, так как месяц и звёзды давно повисли на чёрном небосводе. Завтра будет новый день, первое занятие. И так в течение двух месяцев...
– А теперь выключай свет и укладывайся спать.
– Можно я с тобой лягу? – попросила Вероника. – Я всегда спала с мамой.
Помедлив, Марина утвердительно кивнула, протягивая руку. Девочка забралась на постель, и свет погас...
Конец.