355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Авраменко » Судный День » Текст книги (страница 16)
Судный День
  • Текст добавлен: 17 сентября 2016, 23:12

Текст книги "Судный День"


Автор книги: Александр Авраменко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

– Кто там?

Он обернулся – на пороге стоял незнакомый ему человек. По виду – даже не россиянин, а цыган.

– Ты что ли Левин будешь?

– Я, добрый человек…

Мгновенно на лицо рабби наползла слащавая улыбка… Цыган – это хорошо. Наверное тоже решили пойти под его крыло. Ну ещё бы – властные структуры прикормлены. А если что – всегда можно напустить стаю нарков, готовых за бесплатную дозу содрать кожу с родной матери, если прикажет торговец смертью… Цыган криво ухмыльнулся, подходя поближе и склоняясь в низком поклоне. Больше ничего новый верховный раввин понять не успел – разгибая спину, барон выхватил из рукава длинный нож и одним умелым движением срезал остатки мужских гениталий. Левин взвыл от боли и неожиданности, но острое, словно бритва лезвие уже двигалось от низа живота к горлу, легко вспарывая живот и вываливая внутренности наружу…

– Сдохни, тварь!

Последнее, что услышал БЫВШИЙ новый раввин Россиянии, крупнейший наследный торговец наркотиками в стране…

Глава 24

– Тебе нравится?

– Красиво! Очень красиво!

Двое стояли возле гигантского круглого здания с надписью на едином языке: Мавзолей Трёх Вождей… Он и она. Он, невысокий, но широкоплечий, уже седой, с офицерской выправкой, но в штатском костюме. Она – смуглая, очень красивая женщина в непривычном платье, с уже заметным животом, выдающим беременность. Пара постояла ещё немного, потом мужчина подхватил женщину под руку и бережно повёл по ступенькам к ожидающей их чуть поодаль на стоянке автомобилю…

– Как здесь красиво… Просто не верится глазам! А люди… Я не видела ни одного грустного или равнодушного лица! Они… Они живые! Я вижу, что здесь всё совсем по другому. Не так, как у нас…

– Не волнуйся, милая, скоро и в твоём мире станет так же. Сейчас разрабатывается новый проект окончательного переселения всех иверов из вашего мира и остатков из нашего на отдельный мир. Пускай сами живут, как хотят. Впрочем, я не уверен, что они долго протянут…

– Не надо о плохом, Гюнтер…

Соколов улыбнулся, в устах его супруги его имя звучало необычно. Но ему нравилось. Даже очень. Впрочем, он и так был без ума от Рани, а когда она, потупив глаза сообщила, что ждёт ребёнка, рейхсмаршал был на седьмом небе от счастья. Именно тогда он и открылся ей. Вначале женщина была в шоке, узнав что стала женой пришельца… Но потом, поняв, простила и поняла… Соколов привёз её домой только через четыре месяца после освобождения Земли – 2. Нелегко досталась победа в схватке с коварным и жестоким врагом. Число жертв было неисчислимо, особенно в странах, полностью подчинённых иверам. Та же Америка потеряла в междоусобных боях почти шестьдесят миллионов человек, в Германии практически половина населения перебила другую. Но там была особая ситуация: обозлённые обманом, а так же прямым геноцидом арийского населения немцы рассчитались за всё… Эрец Исраель прекратил своё существование, как страна, и как местность населённая иверами. Они полностью себя уничтожили. А кто выжил, тех дорезали арабы. Нелегко пришлось им и в других местах. Католики отлавливали их по всем миру, следуя наставлениям Папы Римского. Враги рода человеческого рассеялись по всему миру в попытке спастись, но тщетно – ещё долгих полгода висели невидимые никому космические излучатели, и те, кто спрятался в неуязвимых убежищах в тайных местах просто сходили с ума, уничтожая друг друга, либо кончали счёты с жизнью сами. Самое главное, что не удалось допустить ядерной катастрофы… Посланные по тревоге штурм-бригады тяжёлых латных частей успели ликвидировать охранников арсеналов в последний миг перед запуском. Более того, две ракеты пришлось уничтожить в воздухе, поскольку расчёт, целиком иверский, кстати, запустил многомегатонные машины смерти. Одну – по Россиянии, вторую – по Китаю…

Мир зализывал раны. С трудом, но выправлялся после жуткой кровавой бури, которая промчалась над Землёй. Меньше всего пострадала Россияния, больше всего – когда то всемирный гегемон, Америка. Досталось лимитрофам, поскольку в Россиянии не стало правительства, а у людей проснулась совесть, то страна перестала существовать по иверским ПОНЯТИЯМ, а стала ЖИТЬ по СОВЕСТИ. Прекратились фактически бесплатные поставки сырья и энергоресурсов, за всё была потребована справедливая оплата. Поскольку Единая Европа распалась, то содержать страны Балтии, Польшу и Чехию, Венгрию и Болгарию больше никто не желал. США сами думали о том, как бы выжить, поскольку само её существование было под большим вопросом. Уж слишком многим успели они насолить… Внезапно возник вопрос реэмиграции. Практически все, кто когда то покинул страну в поисках лучшей доли на чужбине захотел вернуться в Россиянию. Но… Нужны ли государству те, то кто бросил Родину в трудный для неё час? Так что возникла новая дилемма. Проблемы возникали с каждым часом, с каждым мгновением, и казалось, что в их нарастающей лавине можно утонуть. Но почему то этого не происходило. Многое решалось само собой. Некоторые, требовавшие на себя чисто военного вмешательства, вроде Кавказа, взяли на себя Первая гренадерская и поддержавшие её части Группы Россиянских войск. Чердынцев железной рукой наводил порядок в горах. А то, что после его действий воцарялся мир и покой ни у кого возражений не вызывало, поскольку россияне жёсткие меры к бандитам, грабителям и убийцам только поддерживали, а последние из могил возразить не могли, соответственно. Да и кому жаловаться? В прекративший своё существование Страсбургский Иверский Суд? В Совет распавшейся Единой Европы? Сменивший покончившего с собой Раскази Ле Пэн-младший жёсткой рукой принялся наводить порядок во Франции. Его солдаты и добровольческие дружины в прямом смысле слова выжигали эмигрантские кварталы. Немцы приходили в себя после деиверизации. Правда, им будет легче. Поскольку Верховный постановил оказать арийскому государству всю возможную помощь. В Италии вдруг воспрянули духом неизвестно откуда взявшиеся чернорубашечники, получившие благословление Ватикана. Сам Папа выступил с того самого балкона, откуда провозглашалось его вступление на престол, назвав цели движения УГОДНЫМ БОГУ ДЕЛОМ. Так что католики всего мира дружно взялись за дело, засучив рукава. Выявит тайных иверов было проще простого – под воздействием микроизлучения он сходили с ума, выдавал себя вспышками буйности и слепого гнева. К счастью, он был назначен на соплеменников, а не на других. Казалось, что ИСТИННЫЕ люди, как они себя называли, задались целью истребить себе подобных… Но не могли же излучатели висеть над планетой вечно? И чем такая жизнь будет лучше поголовной лоботомии, или тому самому дибилизированию, которым занимались иверские СМИ? В общем, время поджимало, и все спешили…

…Отто сидел на берегу озера, молча наблюдая за играющими под лёгким ветерком волнами. Почему то на душе было тоскливо. Вроде всё удалось, прошло, можно сказать, удачно. Число жертв среди арийских народов сведено к минимуму, иверы понесли невосполнимый урон и практически ликвидированы на Земле-2. Он получил новые погоны группенфюрера и вернулся домой. Верховный отметил его заслуги по достоинству. Даже дед Макс одобрительно хлопнул внука по плечу и сказал, что наследники не посрамили славы дедов и отцов. Только вот на душе пусто почему то… Одиноко. Он вспомнил своё возвращение в россиянскую квартиру. Таиться уже не было нужды, и он спокойно щеголял по Москве с оружием и в форме. Тем более, что в столице началась массовая депортация гастарбайтеров из Средней Азии. Зачем россиянам полуграмотные рабочие без специальности, хватающиеся за любую работу, но не могущие е правильно выполнить? Когда есть квалифицированные венгры, чехи, те же поляки? По улицам россиянских городов курсировали автобусы, в которые запихивали всех подряд лиц восточной внешности и свозили на организованные милицией специальные пункты, где с задержанными разбирались и происходила их фильтровка. Оставляли тех, кто приехал в страну легально. Действительных специалистов. Тех, кто получил гражданство. Им нечего было бояться. Как правило, извинившись и выдав документ, подтверждающий их пребывание в стране, таких отпускали. А вот остальных… Нет, их не грабили, как вначале первой волны эмиграции. Не раздевали, не избивали, не лишали документов. Таких загоняли в специальные рабочие лагеря, где гастарбайтеры использовались на работах, требующих неквалифицированной рабочей силы. Они строили дороги, рекультивировали свалки, убирали мусор. Когда на счету такого рабочего набиралась достаточная сумма для оплаты стоимости билета, его сажали в самолёт и отправляли на родину. Гораздо хуже пришлось торговым гостям. Получившая возможность работать нормально милиция, в которой уже не боялись звонков СВЕРХУ, да при том – ЧЕСТНАЯ, поскольку взять взятку теперь для милиционера стало ПРОСТО НЕМЫСЛИМО, очень быстро навела порядок. Мгновенно всплыли все «висяки», связанные с разделом сфер влияния. Многие скороспелые миллионеры очень быстро сменили костюмы от Бриони и Версачче на полосатые робы заключённых. Торгаши бросились выводить капиталы за границу, но электроника не действовала, а на Сетях «Тысячелетия» умные программы изымали банковские переводы, направляя их на счета молодого государства. На границе же стоял настоящий ужас – ЧЕСТНЫЕ ТАМОЖЕННИКИ. И не один из них на вопли увешанного золотом восточного Гиви или Азиза отвечал:

– За Державу теперь не обидно!

Перефразируя знаменитого Сухова из "Белого Солнца Пустыни"… Так что Шрамм не переживал… Он вошёл в свою комнату, снял вооружение, принял душ. Ирина уже накрыла на стол. Парень усмехнулся про себя: прямо как заботливая жена… Впрочем, нужно отдать должное – после возвращения на Землю-2 блондинка вела себя безупречно. Скромно, тихо, вежливо. Вот уж воистину, полгода работ на астероидах кого угодно исправят…

– Вкусно?

– Да, спасибо.

– Сама готовила.

– Не знал, что у тебя такие таланты…

– Положить добавки?

– Спасибо, я сам…

Он налил в чашку кофе и, прищурившись, посмотрел на хлопочущую возле мойки Ирину.

– Вы чего то хотите?

– Да нет. Просто ВСЁ закончилось.

– Да…

Отто полез в карман висящего на спинке стула кителя и вытащил оттуда плотный конверт.

– Передали для тебя.

– А что там?

– Твои документы. Амнистия. Паспорт Союза с гражданством. Пособие. И премия. Да, вроде бы ещё там предложения по работе есть…

Девушка замерла, держа в руках недомытую тарелку.

– Значит…

– Ты можешь вернуться к нам в любой момент. Где станции перехода – ты знаешь.

– Вы… меня прогоняете?

– Я, вообще то, никогда не скрывал, что был против тебя. Разве не так?

Та слабо кивнула.

– Поэтому, как только в твоих услугах отпала надобность, я позаботился, чтобы ты получила всё, что тебе было обещано. Можешь спокойно собираться и ехать к нам. Да, чуть не забыл, всё, что я тебе покупал, можешь оставить себе. Считай это премией от фирмы.

И подмигнул ей… Когда он вернулся после срочного выезда Ирины уже не было. Он прошёл в её комнату – пусто. Аккуратно застеленная кровать. Всё висело в шкафах, она взяла только пару платьев, зимнюю одежду, оставив на столе драгоценности. Отто усмехнулся – ладно. Отдаст цацки кому-нибудь. Найдётся сговорчивая подружка…

…Он швырнул в воду камешек. Внезапно сзади послышались шаги, затем раздвинулись ветки, и показалась его сестра:

– О! Привет! Вот ты где? Короче, к тебе приехали. Срочно на службу вызывают.

– Позвонить не могли?

– Ты коммуникатор дома оставил.

– Ох ты же…

Парень торопливо поднялся с травы, отряхнул брюки, спеша за стремительно мчащейся Ольгой. Чуть запыхавшись, он вбежал в гостиную, где при его появлении со стула вскочил совсем молодой, только что из училища, подпоручик.

– Господин группенфюрер?

– Да?

Офицер полез в висящий на боку контейнер и вытащил оттуда конверт с большим сенсором вместо печати. Ого! Идентификация по ДНК! Это значит, что всё слишком серьёзно… Отто приложил к датчику ладонь. С лёгким хлопком пакет открылся по незаметному прежде шву. Вытащив кристалл, парень кивнул подпоручику в знак того, что последний свободен. Отдав честь юноша удалился, а новоиспечённый группенфюрер поднялся в свой кабинет, вставив устройство памяти в раухер. Через мгновение вспыхнула голограмма:

– Сегодня ночью в Зоне -2 – бис совершено обнаружение нового мира. По получении сего сообщения предлагается вам, группенфюрер Шрамм, прибыть в Аркаим – 4 и возглавить группу разведки. Кандидатуры участников на ваше личное усмотрение. С подробными материалами ознакомитесь на месте. Начальник проекта – Генерал-Фельдмаршал Научных Войск Курчатов – второй.

…Опять? Отто прищурился, глядя на экран, по которому стройными рядами выстроились буквы. Затем нажал кнопку переключения на внутреннюю связь:

– Оля, пожалуйста, мой самолёт к вылету. Рейс в 2-бис.

– Хорошо, передам пилотам.

Переоделся в новенький белый парадный китель, повесил на бок именной кортик, краем глаза взглянул в зеркало – сшитая знаменитым портным форма сидела как на манекене. Щёлкнул каблуками, отдал честь изображению. Затем, позвякивая рыцарскими шпорами, сбежал по лестнице и шутливо чмокнув сестру в щёку, прыгнул в уже подогнанную слугой к крыльцу машину. Взревел мотор, Отто помахал рукой на прощание и дал газ, веером ударил гравий из под колёс, «МР-Б» выстрелил с места…

– Итак, герр группенфюрер, мы обнаружили новый мир четыре часа назад. Пока запущены наноботы, и мы начали получать информацию через них. Интересное устройство мира: нет ни Германии, ни России!

– А что вместо них?

– Огромная паневропейская держава Рудейрия. Управляется династией Габсбургов-Романовых.

– ЧТО?!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю