355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Куревин » Ставка на любовь » Текст книги (страница 4)
Ставка на любовь
  • Текст добавлен: 4 марта 2021, 16:00

Текст книги "Ставка на любовь"


Автор книги: Александр Куревин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Тут слово взял Львов, чем Смородина немало удивил:

– Леонид Арсеньевич, – обратился он к приятелю по имени – отчеству для солидности перед клиенткой, – я как бы свободен сейчас. Так мог бы, с вашего позволения…

Поскольку «Леонид Арсеньевич» изумленно молчал, Львов обратился к клиентке:

– Я, кстати, и на крыше вполне способен поработать. Так что вы, Людмила, бригаду звать не спешите. Если потребуется, сам помощников привлеку…

После того, как девушка удалилась, Смородин набросился на Львова:

– Ты меня, Женя, признаться, потряс! Зачем тебе эта тухлая история, родственные дрязги? Сам же говорил, что через этого своего друга, с которым меня познакомил, – как его, Вологжанин? – намерен немножко присосаться к бюджету!

– Успеется, Леня! Ты понимаешь, сейчас же лето! Там, в деревне, наверняка речка есть, или пруд. Это же не труд, а кайф!

– В Турции не наотдыхался?

– Там слишком жарко, – сказав это, Львов вдруг на какое-то мгновение стал серьезен. Но, тут же сладко потянулся: – Еще и копеечку заработаем.

Смородин знал про Львова, что он – бывший военный. Сам же Леонид был полицейским, не прошедшим переаттестацию. Говорил, что взяточники и рекетиры в погонах прошли, а он – нет. Но, уже не жалеет, поскольку благодаря Львову с его связями дела стали налаживаться. Вроде не так давно знакомы, а ощущение, будто сто лет.

Львов решил, что пора сообщить в Центр о первых шагах в операции «Побудка». Свой человек, близкий Сурку, помочь согласился. Рядом с Сурком появилась пара новых лиц. Прибыли порознь, на первый взгляд друг с другом никак не связаны. Разберется с ними на месте…

От Вологжанина Львов приехал «домой». Молодежь была вся налицо – «дочка» Катя и «ее парень» Олег. Но, первым его, конечно, встретил сэр Джордж – большая рыжая собака с удлиненной черной мордой, породы родезийский риджбек. Ткнулся носом, завертел хвостом.

– Да, Жорик, это я, – подтвердил Львов. – Привет, дочка! – он чмокнул Катюню в подставленную щеку на тот случай, если вдруг кто-то из соседей приник к дверному глазку.

Из комнаты ревниво посмотрел «бойфренд». «Кажется, у них по-настоящему складываются отношения», – мельком подумал Евгений. Екатерина действительно была похожа на его дочь. Такая же худенькая, темные волосы, короткая стрижка. Высококлассный программист – компьютерщик – хакер, Екатерина могла бы себе найти куда более высокооплачиваемую работу, нежели в Службе. Значит, врут, что все на свете нынче сводится к деньгам… «Ее парень», Олег, был начинающий оперативник. Молодые помощники Львова и проделали для него всю предварительную работу по операции «Побудка». Пока Катя собирала по социальным сетям информацию о домочадцах Зеленова, Олег наблюдал за ними визуально и снимал на видео.

– Ну что, дети. Я уезжаю в Малое Тантурово. У вас пока как бы отпуск, но будьте на связи. И со мной, и с дядей Сережей Вологжаниным, – улыбнулся Львов. – С этого момента все конфиденциальные разговоры вести со старым дедовским способом маскировки – в ванной комнате, при включенной водной «глушилке».

Тайному агенту ЦРУ Бояну Петкову казалось, что его стремительно меняющаяся жизнь – захватывающее приключение, до того момента, пока колонна из пяти автомобилей, которая увозила его от полевого командира Салеха – аль – Мубаси обратно к турецкой границе, не попала под обстрел. Пули пропели свои смертоносные песни, ввинчиваясь в горячий воздух, дважды звякнули по железу пикапа, где ехал Петков, пробив дырки в борту. Сзади за кабиной вскрикнул один из бородатых бойцов пулеметного расчета, – он был ранен. Это вовсе не шутки, оказывается!

Летя из Стамбула в Софию, он успокаивал себя тем, что пережитой эпизод – случайность в его работе, а вовсе не обыденность. У разведчика ведь иной фронт. Его дело – сбор информации, интеллектуальные игры…

Ирина по какой-то причине отказалась пока от мысли побывать в Софии, но ждала его к себе. Получив одобрение из Лэнгли, стал собираться в Нижний Новгород, находящийся, как он знал уже, в четырехстах километрах от Москвы. Там тоже есть кремль… Ирина встречала гостя в российской столице, красивая, радостно возбужденная. Они вместе сели на нижегородский поезд, а вышли на какой-то небольшой станции, где их поджидала мать Ирины, Мария Николаевна. Если верно утверждение, что дочь со временем становится похожей на свою мать, то в случае с Ириной Боян ничуть не возражал бы, – Мария Николаевна оказалась эффектной женщиной! Взволнованная не меньше дочки перед ее женихом, она посадила их в небольшой автомобильчик и повезла в загородный дом, где вся большая семья проживала летом.

Забавным было то, что дом этот, громко называемый «особняк», похожий на жилье средних американцев, какое можно снять за полторы тысячи долларов в месяц, был во всей деревне такой один единственный. Остальное все деревянные срубы, многие уже не жилые, а большую часть обитаемых занимали дачники.

Общий обед затянулся. Велись разговоры про дальние страны: как у вас, как у нас? Вечером Ирина повела жениха гулять по окрестностям. В березовой роще пели птицы. Ежика нашли. На пруду рыболовы только что проверили сети. В прибрежной траве теперь барахтались два солидных карпа, караси и несколько щурят. Двое мужиков складывали улов в полиэтиленовый мешок.

– На рынок повезут, – тихонько шепнула Ирина жениху, – продавать. У нас в деревне этих дядек не любят, – жадные. А сосед, Юра, недавно даже с ними подрался. Весь пруд своими сетями перекрыли!.. – Ирина принялась рассказывать Бояну разные байки про свою деревню, но он даже помыслить не мог, что самой важной из всех для него окажется именно эта – про ссору соседа с местными браконьерами…

Соседа Юру, – того, что подрался с рыбаками, – Петков увидел следующим утром. Сразу понял, лицо откуда-то ему знакомо. А, между тем, никаких знакомых у тайного агента в России пока быть не могло. Более того – не должно! Прострелило: Сирия!!! Пленные саперы!!! Это был один из них.

От соседского забора отошли, Боян что-то автоматически отвечал Ирине, и улыбался ей, сам же лихорадочно соображал, что делать? Предложил невесте съездить в Нижний Новгород. Ему, дескать, хочется скорее посмотреть на город, насчитывающий без малого восемь веков. Мария Николаевна с радостью выказала готовность отвезти детей. Когда выходили из машины возле Мытного рынка, с видом на тот самый кремль, который здесь «тоже есть», Петков незаметно выложил под ноги, на полик, свой телефон, чтобы это выглядело потом так, будто тот случайно выпал.

На пешеходной улице было многолюдно, но все же не как на митинге, и ему больших трудов стоило «потеряться». По дороге в Общество болгаро – российской дружбы он купил в магазине богато оформленную книгу, выбранную произвольно. Спросил у человека в форме на входе, как пройти к председателю, тот объяснил. Председатель оказался на месте, – мужчина, убеленный благородными сединами, приветливо улыбнулся ему.

– Здравствуйте! – сказал Петков. – Я – Боян Петков, приехал из Софии. Меня просил зайти к вам дядя Венцеслав. Он передает вам привет и прислал эту книгу в подарок.

Председатель взял книгу в руки, прочитал имя автора:

– Достоевский? Замечательно!.. Почему же дядя Венцеслав не приехал сам? Я ждал его к Новому году.

– К сожалению, у него заболела сестра. Она в возрасте уже, ей часто нездоровится.

Председатель, лицо которого стало серьезным, кивнул на дверь в соседнюю комнату. Комната не имела окон. У стены стоял кожаный диван, напротив – два кресла, между ними – журнальный столик. Комната закрывалась массивной дверью.

– Здесь можно говорить спокойно, – сказал председатель. Петков догадался, что он и есть резидент. – Я не ждал вас так скоро, Боян.

– Возникли непредвиденные обстоятельства…

Когда разрисованное такси доставило Бояна к особняку Зеленова, Ирина и Мария Николаевна, вылетели одна за другой из калитки, точно пчелы из улья, и с радостными возгласами набросились на него. Как же хорошо, что он запомнил название деревни Малое Тантурово, а у таксистов теперь есть навигаторы…

Вечером за просмотром семейного альбома с фотографиями Боян уцепился за желание Ирины познакомить его со своим отцом, и следующим днем они уехали из Тантурово на Волгу, в село Великий Враг. Ирина обещала обалденные закаты, великолепную рыбалку, песчаные пляжи. «И почти нет комаров». То, что в Тантурово они есть, понятно стало в первый же вечер.

Председателю Общества болгаро – российской дружбы тайный агент отправил сообщение, где находится. В ответ получил приглашение следующим утром прогуляться за чем-нибудь до местного магазина под названием «Сирень»…

У входа в магазин «Сирень» поутру Петков увидел длинноволосого парня, сидящего на лавке с бутылкой минеральной воды. Узнал Ислама. Представил, какой путь проделала в эфире весть о его «непредвиденных обстоятельствах» для того, чтобы человек Аль – Мубаси появился сегодня в десять утра по московскому времени здесь, возле небольшого магазина, в каком-то селе на Волге. Петков прошел мимо Ислама в магазин, а выйдя через некоторое время, с бутылкой «Кока – Колы» в одной руке и спреем от комаров – в другой, сел рядом.

– Так, что у тебя за проблемы? – глядя в сторону, спросил Гарипов, сразу переходя на «ты».

– Мир тесен, вот проблема. Помнишь тех саперов, что оказались тогда в гостях у нашего общего знакомого? Один из них теперь мой сосед. Не тот, который с бородкой был, другой. Он понял, что мы где-то встречались. Сейчас, думаю, уже и вспомнил, где.

– Хм! Действительно, тесен мир, – удивился Ислам. – Ты посиди здесь, в Великом Враге, подольше. Я осмотрюсь там и подумаю, как все уладить. Думаю, сразу он тебя сдавать не побежит, – у самого рыльце в пушку. Их ведь заставили сделать кое-что под видеокамеру… – Гарипов осекся, вспомнив, что камеру Голливуд потерял. – Как-то без лишнего шума нам обойтись бы.

– Сапер этот конфликтует с тамошними рыбаками, которые сети в пруд забрасывают. Говорят, даже подрались.

– Расскажи подробнее…

Прежде, чем звонить Мубасу, Гарипов в который раз прокручивал в голове ситуацию. Чертов Голливуд! Как он мог бросить камеру – свое оружие – в бою! Будь запись, Мубас мог ее переслать. Гарипов не имел желания брать на себя роль киллера! Но, разговор с амиром сразу пошел по худшему сценарию:

– Я понял тебя, – сказал он Гарипову. – Но, дрогой, напоминаю, доводов, которые заставили бы того, кто может заговорить, молчать, мы лишены из – за одного незадачливого человека, – ты знаешь, о ком я. А блеф не пройдет. Наши друзья не захотят рисковать, понимаешь? Им слишком дорог их парень. Мы должны им помочь. Спортивный инвентарь в полном объеме тебе доставит снабженец. Сделай все хорошо, дорогой!

«Сделай все хорошо – это значит, сделай плохо, – подытожил для себя Ислам, закончив разговор с Мубасом. – Очень плохо!»

Он решил прикинуться почтальоном, дабы изучить деревню, где столь неудачно поселился американец. Купил складной велосипед, положил в багажник. Взял на борт всю банду, чтобы тоже осмотрелись. В саму деревню на велосипеде покатил один, естественно. Особняк Зеленова выглядел барскими хоромами на фоне «крестьянских» домишек. Рассовав по ящикам, висящим на заборах, бесплатные газеты, которые собрал в своем подъезде, Гарипов повернул обратно. На выезде из деревни проехал мимо мужичков, колдующих над стареньким «Москвичом». Тот из них, что стоял чуть в стороне от остальных, в упор посмотрел на Ислама. Лицо с бородкой Гарипов сразу узнал: второй сапер! Тот, что был старшим! «Хорошо, что я был в маске тогда», – подумал.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю