355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Дунаенко » Летний дождь (СИ) » Текст книги (страница 5)
Летний дождь (СИ)
  • Текст добавлен: 24 сентября 2016, 06:54

Текст книги "Летний дождь (СИ)"


Автор книги: Александр Дунаенко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

ЖЕНЩИНА ПОСЛЕ…

Прибегает маленькая девочка домой с улицы, плачет, жалуется маме: – У Юрки есть писюнок, а у меня нету. Он смеётся надо мной и дразнится. – Не плачь, дочка, – успокаивает мама. Вырастешь – у тебя много писюночков будет…

Права мама девочки, но только отчасти. Поначалу, да. Исполняется девушке двадцать лет – и перед ней весь парк мужских писюночков в возрасте от двадцати до пятидесяти лет. Все дороги к ним открыты, все пути.

Но проходит десять лет.

Парк писюночков сокращается на десятилетие.

Ещё десять – остаётся всего ничего.

И вот наступает у женщины замечательный возраст: пятьдесят, ягодка опят. Время, когда уже не нужно предохраняться, не нужно себя сковывать в желаниях. Когда уже про эти мужские писюночки знаешь всего столько, что можешь уже предположить практически любой сценарий развития событий. Когда и можется, и – что главное! – ещё как хочется! И уже знаешь, чего именно, как и – сколько. Только… Писюночков мужских уже вокруг – раз, два и обчёлся…

Ну, тут я, может, несколько краски сгустил. Где-то, может, не точны рамки хронологии, но, в общем, картина следующая: к моменту женского полового расцвета, женское население вынуждено любоваться бледными красками мужского заката.

Царствие небесное моим родителям, но вспоминаю я, как в восьмидесятилетнем возрасте проговорилась мама, что переживает отец по поводу ослабевания мужских своих способностей. Папа на пять лет был мамы моложе…

А вот ещё друг рассказывал про своего отца-родителя. Папа его жил на старости лет одиноким, но активно пытался кем-то скрасить своё одиночество. В первый же день пребывания в каком-нибудь доме отдыха, папа, с помощью матюгальника, или же просто взобравшись куда-нибудь на возвышение, привлекал к себе внимание и объявлял о своих достоинствах: холост, два института, хорошая пенсия, хочет познакомиться с женщиной для серьёзных отношений. Кастинг в парке на скамейке в девятнадцать часов.

И женщины приходили. И, случалось, дело, действительно, доходило до серьёзных отношений. То есть: женщина приглашала дипломированного холостяка к себе жить. Кормила борщом. Стирала ему одежду. Показывала огород и кур.

Потом папа вдруг собирал чемоданчик и бросал свою подругу. Уезжал к себе домой. И с возмущением рассказывал родственникам, что очередная невеста ожидала от него ЕЩЁ ЧЕГО-ТО!!!

Я часто задумываюсь: у нас миллионы женщин в возрасте от пятидесяти до восьмидесяти лет. Все они не только живые, но среди них ещё очень много таких, кто бы ещё отнюдь не прочь порадоваться жизни во всех её самых счастливых подробностях. Но…

Я не зря начал отсчёт от пятидесяти лет. Многие в этом возрасте ещё на ногах, многие ещё бегают. Но мужчины, с теми замечательными качествами, за которые по преимуществу их женщины любят, эти мужчины как-то выпадают из списков кандидатов, которых ещё хочется, ещё удобно поздравить с Днём Святого Валентина. Номинально они ещё остаются в списках мужчин. Но ходят они по земле, доживают, отмеренные судьбой сроки, как уже никому не интересные зомби с ватерпасами.

После пятидесяти мужчины-самцы гаснут, как звёзды на утреннем небосклоне.

И вот – жизнь женщины: отмеренный ей судьбой срок она доживает без половой жизни. Ещё десять, двадцать, тридцать лет приходит весна, а прекрасное это время года, как будто уже умерло. Чирикают воробьи, насекомые жу-жу-жу, а для женщины в этом, за роковой чертой, возрасте – всё это уже какой-то параллельный мир. По телику песни про любовь, фильмы про любовь, на улицах по пятницам свадьбы, соседку бросил любовник (к другой ушёл, кобель) – всё это – из другого мира…

Мужику-то что: он походил несколько лет со своим ватерпасом и с облегчением умер, а женщине… Она ещё несколько лет остаётся жить. Одна в постели. Никто не принесёт цветов, не скажет «доброе утро!», а вечером, перед сном не поговорит, не погладит вагину…

Да, можно сказать: – Что это за глупости, мелочи какие! В Зимбабве народ голодает, российское здравоохранение лечить не успевает, пенсионный фонд – платить. В доме батареи полопались, а ЖКХ деньги дерёт…

И – далась она кому, эта половая жизнь на старости! Позор-то какой…

Но, как женской душе десятилетия ещё, изо дня в день, жить без… Любви?..

И ведь – живёт…

ПРО ВЫСОКИХ МУЖЧИН

Наша телевизионная программа «10?» в бывшем городе Актюбинске, которая была обо всём и про всё, однажды познакомила своих зрителей с информацией, которую можно было бы отнести к весьма специфическим.

В «лихие» девяностые вдруг резко обвалился рубль. Ну, и последствия стали себя обнаруживать в тех уголках нашей жизни, в которые мы стараемся не заглядывать без крайней на то надобности.

Но – вначале о тех, в которые нам заглядывать приятно.

Самый продвинутый, авангардный, первый в Актюбинске частный еженедельник «Время» стал публиковать объявления о любовных знакомствах. Никто в актюбинщине до него этого не делал. А, поскольку людям не только интересно знакомиться для любви, но и про это читать, то и тираж еженедельника, естественно, подскочил.

Знакомиться хотели все и со всеми. Вначале робко, о потом всё смелее и смелее стали давать объявления «мальчик-мальчик», «девочка-девочка», «я вышел на пенсию, где ты, моя Лолита!» и пр.

Были в объявлениях требования к партнёру общего порядка. Женщинам хотелось, кроме того, чтобы избранник называл тёщу мамой, ещё и – чтобы рост у него был не менее, чем метр восемьдесят.

Ну и – ладно. Хотят – пусть ищут. Кому что.

Но тут обвалился рубль. И стали к нам в редакцию, наряду с другими, поступать тревожные звонки, что возникли проблемы человека похоронить. Гробы резко подскочили в цене. Раньше старики друг друга хоронили и как-то с этим тихо справлялись. А тут выяснилось, что на то, чтобы похоронить человека в гробу, элементарно не хватает средств. По городу поползли слухи о «многоразовом» использовании гробов. О том, что делать их стали уже, чуть ли не из картона, лишь бы покойника до кладбища довезти.

Ну, и – такой слух: если рост (или – длина?) покойника превышает метр восемьдесят, то платить за гроб уже нужно, чуть ли не двойную цену.

Вот так вот! Мечтает женщина, мечтает о мужчине высокого роста, а потом выясняется, что за это удовольствие нужно расплачиваться по повышенным тарифам.

Вообще, непонятно, что женщины хотят от высокого мужского роста? Какая от него польза? Ну, в кои-то веки лампочку завернуть, звёздочку на ёлку поцепить. В остальном же – одни расходы. Высокий мужчина с экономической точки зрения семье совсем не выгоден. Костюмы ему нужно большие покупать, длинные. Туфли огромные. Кормить нужно… Даже в армии рослым солдатам дают дополнительную пайку.

Да, насчёт нашей армии. Современной. Набор ударных боевых частей Российской Красной Армии сейчас ведётся в основном из деревень. Во-первых, потому, что у деревенских нету таких серьёзных денег, чтобы от армии откупиться. Во-вторых, они смотрят единственный первый канал телевизора и верят, что армия для мальчика – это и долг и честь. Но не всегда деревенские подходят под физические стандарты, какие для нашей Армии необходимы. Зачастую рост не достигает полутора метров, а те, кто счастливо для папы с мамой эту планку преодолел, не проходят по весу.

Ну, эти фокусы известны всем ещё со времён бравого солдата Швейка. Рост, конечно, призывнику выправить трудновато. А вот с весом… И направляют деревенских мальчишек-доходяг на «доращивание» в специальные лагеря. Кормят там их, как на убой, как будто завтра на передовую. За три-четыре недели с тридцати килограммов вес будущего десантника достигает уже сорока. Как минимум, его уже можно выставлять против китайца. Другое дело, что через две недели в армии, после того, как новобранец примет присягу перед знаменем, и в туалете, перед «дедами», его тельце вернётся к первоначальному объёму. Ну, подумаешь, двух наших десантников выставим против одного китайца. И вообще – богатства наши будут прирастать Сибирью. Когда вся Сибирь «прирастёт», заполнится Иванами Ивановичами, выходцами из Китая, то мы и троих против ихнего одного выставить сможем.

Одна закавыка – враг-то у нас один, основной – Америка!..

Однако, вернёмся к нашим баранам.

Итак, что толку от мужчины высокого роста?

Длинный, или маленький пролежит весь вечер на диване с газетой перед телевизором? Длинный диван промнёт больше. Еды съест больше. В кровати кругом его ноги. И совсем нет никакой прямой зависимости между ростом мужчины и его мужскими качествами. Весь организм растягивается на длину рук и ног. Естественно, что это происходит за счёт сокращения других жизненно важных, органов. К другому присовокупится только в том случае, если от чего-то отымется…

А потом ещё этот… гроб… И раньше в минуты потери близкого человека бывало грустно, а теперь, когда, говорят, цены на гробы для длинных мужиков удвоились, то стало горше ещё в два раза.

И программа «10?» решила прояснить ситуацию.

Мы выехали со съёмочной группой в похоронное бюро, которым заведовал Георгий Дзоценидзе, и спросили напрямую: – А, что, существует ли разница в расценках на гробы для покойников обыкновенных и для тех, кому за сто восемьдесят?

– Нет. – Ответил Георгий Дзоценидзе. – Никакой разницы между покойниками в плане расценок на гробы мы не делаем.

Вопрос, который вызывал тревогу у граждан Актюбинска, проживающих со своими высокорослыми родственниками, был снят.

Этот выпуск программы «10?» был опубликован в еженедельнике «Время» на последней странице.

Там же, где размещались объявления о знакомствах и некрологи.

ВНУЧКА

Перед новогодними праздниками шестилетняя внучка Катенька торжественно мне сообщает: – Меня на Новый год выбрали Снегурочкой!

Этому невозможно было не обрадоваться. Я обрадовался. И спрашиваю: – А кто будет Дедом Морозом? -???????????

Катенька молчит и смотрит на меня с очевидным непониманием.

Я повторяю вопрос. – А, кто, – мол, Дедом Морозом-то будет?..

– Никто…

– Ну, как это никто? У вас что, Деда Мороза не будет?

– Будет.

– А кто будет Дедом Морозом?

Опять: – Никто.

– Ну, вот ты, Катенька, будешь Снегурочкой, а кто у вас будет Дедом Морозом?..

И тут Катенька, кажется, понимает.

Она понимает, что дедушка уже старенький и просто кое-где тормозит. И просто уже забыл, откуда берутся Деды Морозы.

– Ну, дедушка!.. Он же – НАСТОЯЩИЙ!!!…

Звоню сыну. Трубку берёт Катенька.

– Алё!..

– Добрый вечер, Екатерина Викторовна!

– Здравствуйте…

– Екатерина Викторовна, Вы сегодня замечательно выглядите!..

Катенька молчит, слушает.

– Мне очень нравятся Ваши волосы, у Вас очень красивые глаза…

Ребёнок слушает дальше.

– Катенька, а папа с мамой дома?

– Да…

– Ты им скажи, пожалуйста, что мы с бабушкой подойдём к ним через полчасика.

– Хырашшоу!.. – раздаётся в трубке тонкий голосок, в котором неожиданно угадываются нотки фотомодели, уставшей от многочисленных признаний поклонников.

На другой день я зашёл за внучкой в садик. Катенька весело одевалась, отбегала, приносила тетрадку, в которой были её рисунки и отличные оценки преподавательницы. Потом вдруг остановилась и сказала:

– Дедушка… А я всё помню, что ты мне вчера говорил…

ЖЕНЩИНА И… БОГ…

Скоро Восьмое Марта. Чаще, чем обычно, думается про женщин. Обычно думается всё время, а перед Восьмым Марта чаще.

И вот что пришло в голову ни с того, ни с сего.

Что вот верю я в Бога. Хотя говорить об этом не люблю. Дело это личное, интимное. Но… Не смогу пройтись пешком по озеру. Не такая у меня вера, не совершенная. Но я приблизительно знаю, какой она должна быть. Какие чувства нужно к Богу испытывать. Мне есть с кем сравнивать. С Женщиной.

Вот, когда в неё влюбляешься, то чувство это может быть бесконечно далеко от обычного полового влечения. Просто восторг. Просто – счастье. Непрерывное, сладостное, всепоглощающее. Когда приближаешься к ней – перестают действовать законы гравитации. Да, и озеро можно спокойно перейти и перешагнуть через пропасть. И счастье всё – и прикосновение, и голос, и запах. И даже вещи любимой женщины становятся священными, на них как бы нисходит благодать от вашего Божества. Забытый шарфик. Запах духов. Оставленный волосок на расчёске…

Но – нет, конечно, сравнивать никак нельзя! Кощунство! Богохульство! Но я сравниваю. Редко, но в церковь я захожу. Крещусь перед иконами, читаю молитвы. И я понимаю разумом, что должен был бы испытывать какой-то трепет, но – нету трепета.

Я чувствую это несоответствие, эту разницу и думаю, что я, конечно не прав. И так, как я отношусь к Женщине, нужно относиться к Богу. Но, ведь нельзя просто механически поменять их местами, чтобы было правильно. Чтобы перед Женщиной помолился, поставил свечку, а, перед Богом – радость, восторг. Потеря гравитации…

Что-то не правильно у меня.

Прости меня, Господи!..


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю