355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Альбина Акжигитова » Монстры из сказок (СИ) » Текст книги (страница 12)
Монстры из сказок (СИ)
  • Текст добавлен: 4 июня 2017, 23:30

Текст книги "Монстры из сказок (СИ)"


Автор книги: Альбина Акжигитова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

На рассвете буря утихла, и Айше решила выйти к бассейну, чтобы охладить голову в утренней прохладе. В коротких шортах и футболке Грея, с растрепанными волосами, сигаретой в зубах и недопитой бутылкой в руке, она неверными шагами выплелась к западной двери поместья. Морской ветер окатил ее тело приятной свежестью, – "наконец-то тишина..." – подумала она, выпуская дым из легких в предрассветные сумерки.

– Доброе утро! – через лужайку к ней бодро шагал лорд Виктор, сияя лучезарной улыбкой.

– Вот черт... – пробормотала Айше.

Рядом с Виктором семенила молоденькая вампирша. Вместе они остановились перед Айше.

– Познакомься, это Алиса, распорядитель свадьбы.

– Чего? – ее измученный головной болью и залитый алкоголем мозг отказывался работать.

– Хагген доложил, что мои внуки этой ночью раскрыли друг другу свои чувства и поэтому, вечером мы проведем для них брачную церемонию. – С гордостью объявил Великий лорд. – Шатры уже устанавливают, через час привезут продукты, и цветы, приглашения я уже разослал, Грей нашел Киру, так что вполне успеет вернуться вместе с твоими сыновьями. Дженн и Алекс приедут только к вечеру, поэтому нам потребуется твоя помощь, у тебя есть час, чтобы привести себя в порядок.

Айше смотрела на Виктора так, будто у него только что рога выросли.

– Ага... – все что она смогла выдавить из пульсирующего болью мозга.

Виктор ловко выхватил из ее руки бутылку и приложился к горлышку. Айше все с тем же отсутствующим взглядом повернулась к бассейну, сделала еще две затяжки и раздавила окурок в пепельнице, что стояла на столике рядом с ней. После этого подошла к самому краю бассейна, тихо выругалась на сакхальском и плюхнулась в воду.

Проплыв под водой всю длину бассейна, она выбралась на сушу с противоположной стороны. Футболка облепила тело, с волос потоком текла вода. Парни, что возились на лужайке с шатрами, замерли в изумлении, забыв на время, чем занимались.

Обратно к Виктору и Алисе уже шел генерал наследника клана, без единого следа бессонной ночи и выпитого спиртного.

– Я буду готова через 15 минут, – бросила она, проходя мимо лорда и хорошенькой распорядительницы чеканным солдатским шагом.

Она вышла из своей комнаты через десять минут, одетая в белую рубашку и строгие черные брюки, на ногах у нее были классические туфли на высоком каблуке, волосы – собраны на голове в плотный пучок, голова все еще раскалывалась и Айше была злее демона. К ней тут же подбежала Алиса, теперь она не сомневалась, что перед ней генерал, а по тому, как быстро обслуга выполняла ее поручения, было ясно, что командует она никак не меньше, чем легионами ада.

Айше быстро решила ряд вопросов вроде, куда поставить вазы с привезенными цветами и в какой последовательности подавать блюда. Она распределила обязанности среди обслуги, выбрала тип оформления столов, и полностью перестроила схему рассадки гостей, предложенную распорядительницей. Время шло, обслуга сновала по поместью, выполняя поручения, Айше с высоты своих каблуков контролировала процесс. "Чтоб его этого Виктора, не мог подождать до завтра. Как же голова болит..."

Сам Великий лорд тем временем, наблюдал за работой на лужайке, удобно расположившись в шезлонге у бассейна и допивая ее "лекарство".

Через несколько часов к Айше подбежала Алиса и сообщила, что через час прибудут стилисты и визажисты вместе с подвенечным платьем и всей одеждой магазина "Le Charm", чтобы лорд Алекс и его свита могли выбрать одежду для себя.

"Чтож, пора просыпаться, детки..." подумала она, и в ее воображении промелькнули несколько садистских мыслей, ей очень хотелось хоть как-то отомстить этим маленьким ненасытным развратным детишкам.

Айше одним движением руки разбила замок и вломилась в комнату Амелии, предвкушая их реакцию.

– Подъем молокососы! – командный голос она выработала уже давно и теперь применяла его с удовольствием.

Рихаас и Ами, похоже, полностью отрешились от мира, так как спали сном праведника, не смотря на десятки вампиров и людей, снующих по поместью. Ри отреагировал первым, он поднял голову от подушки и лениво глянул на мать.

– Я сказала подъем!

В этот раз Рихаас встрепенулся и сел в кровати.

– Мама? Какого черта ты здесь делаешь?

– Поднимаемся, малыши, свадьбу проспите.

Тут уж очнулась Амелия и уставилась на тетку удивленными глазами.

– Какую свадьбу?

– Ах, вы ведь не знаете... – Айше в театральном жесте приложила пальцы ко лбу, – Ваш дедушка, иначе он теперь себя не называет, при помощи одного пернатого шпиона, узнал о вашем ночном кхм... "общении", и на рассвете прибыл в поместье с армией слуг, чтобы соединить вас узами брака, сегодня вечером.

– Что? – одновременно вскрикнули Ри и Ами. Теперь они полностью проснулись.

– В общем, так... – Айше сбросила лицедейскую маску и потерла висок, где пульсировала адская боль, – сейчас вы оба отправляетесь в ванную, и приводите себя в порядок, через час приедут стилисты, визажисты и прочая нечисть, вы должны к тому времени уже вымыться, позавтракать, и быть бодрыми и свежими, как майское утро.

Рихаас быстро нашел свои штаны и поспешно натянул на себя. Амелия, так и не найдя ничего похожего на одежду, завернулась в простыню, и побежала в ванную. Айше повернулась к двери, где уже появились две девушки из обслуги, и распорядилась привести в порядок комнату. Повернувшись обратно, она ловко поймала сына за ухо, когда он пытался прошмыгнуть в ванную вслед за Ами.

– А ты куда собрался?

– Ты же сама сказала, в ванную...

– Ты, мой хороший, пойдешь в свою ванную, – проговорила Айше обманчиво мягким голосом, за которым четко чувствовалась угроза, – и сделаешь это либо по коридорам, либо я тебя зашвырну туда прямо отсюда – выбирай.

– Я, пожалуй, сам, – он уже знал, на что способна его мать, когда злится, и не стал испытывать судьбу.

– Вот и умница, и запомни, невесту свою ты увидишь сегодня не раньше, чем на церемонии. Все ясно?

– Так точно. – Выпалил Рихаас и поспешил в свою комнату.

Алекс и Дженни еще долго пребывали в шоке после того, что увидели в поместье и после рассказа Ами, о том, почему она вместо Дариуса выходит замуж за Рихааса. Однако они быстро вошли в курс дела и включились в подготовку к празднику. Грей приехал за полтора часа до церемонии. Кира шла рядом с ним, цепляясь за его руку, будто вокруг нее плавали акулы, а он был единственной на тысячи километров лодкой. Разбираться с этим вопросом времени не было, поэтому Айше решила отложить его на потом.

Когда все приготовления были завершены, и гости прибывали в Камарис длинной вереницей, а Дженн с Алексом приветствовали их у входа, Грей сидел на кровати и наблюдал, как Айше все еще бегает по комнате в одном белье и судорожно пытается что-то найти. Ему нравилось наблюдать, как она в таком виде перебегает от шкафа к комоду, от него к туалетному столику, и снова к шкафу, бормоча нецензурные выражения на сакхальском диалекте. Она всегда так делала, когда была взволнована или злилась. Но времени оставалось мало, и ее нужно было привести в чувства.

– Айше, – ответа не последовало. – Айше!

– Что? – ее глаза метали молнии.

– Ты должна успокоиться. Церемония скоро начнётся, а ты похожа на фурию.

– Да ну? – она прекрасно знала, на кого похожа, потому что, накопившиеся в ней за этот день, усталость и злость, напоминали сейчас котел с кипящим маслом, который угрожал в любую секунду взорваться. – Странно, ведь у меня всего лишь нестерпимо болит голова, потому что наш сын всю ночь развлекался с Ами, и Виктор сразу же притащил сюда весь этот свадебный балаган. При этом ты последний месяц мотался по миру, еще и приехал сюда с этой Кирой, которая виснет на тебе так, будто ты её единственная надежда в этом мире.

– Так вот оно что... Кира... Моя малышка ревнует? – Айше всем телом почувствовала вибрацию его голоса.

– Нет, что ты... я в порядке, – Айше знала, что поводов для ревности у нее нет, но вся ситуация действовала ей на нервы, она с ночи была напряжена как натянутая тетива и никак не могла расслабиться. Она снова направилась к шкафу, но Грей схватил ее за руку и повернул к себе – свободная рука Айше сжалась в кулак и врезалась в его челюсть. Его ухмылка почти превратилась в оскал.

– Я так скучал по тебе, моя бестия... – он грубо прижал ее к себе, и поцеловал так, что скулы свело болью.

Он почти швырнул ее на туалетный столик – бесчисленные баночки и флакончики полетели на пол. Она попыталась снова ударить его, но Грей поймал ее руки и до боли сжал запястья, соединив их за ее спиной. Он сорвал с Айше кружевные трусики и в два движения расстегнул ремень и брюки. Она все еще пыталась сопротивляться, но Грей был сильнее, он схватил ее за горло и запрокинул голову, заставляя смотреть ему в глаза. Он взял ее жёстко, без прелюдий и предисловий, и вколачивался в ее тело, пока злобное рычание Айше не превратилось в стоны наслаждения. Потом поцеловал её, в этот раз нежно и спросил:

– Легче?

Айше, все еще содрогавшаяся в отголосках сладостного чувства, кивнула и, наконец, улыбнулась.

– Я хочу еще...

– Нет, киска, все остальное только после праздника.

Айше скорчила обиженную гримасу и слезла со столика. Грей снова поймал ее в свои объятия, провел рукой по обнаженным бедрам и добавил:

– А если будешь хорошо себя вести, то, может, и во время.


Церемонию было решено провести на закате, на краю утеса над морем. Здесь установили арку из живых роз, обряд проводил сам Виктор. Рихаас в безупречно черном костюме ждал свою невесту у алтаря. Как только она появилась в проходе между гостями, у него перехватило дыхание от восторга. Амелия шествовала под руку с отцом, в белоснежном платье, усыпанном бриллиантами. Вырез платья соблазнительно открывал ее плечи, золото волос было сплетено в замысловатое украшение на ее голове, глаза светились счастьем.

Их кровь смешалась в ритуальном кубке, и они поклялись друг другу в вечной любви.

Праздник продолжался до самого утра. За это время Айше и Грей несколько раз пропадали из вида и возвращались, глупо хихикая. "Как дети..." – подумал Ри, мечтая также исчезнуть на часик с Ами.

Кира рассказала, что отказалась от наследования, потому что Штейну удалось застать ее в постели с парнем из Аль-Кубра. Он угрожал, что повернет все так, будто она уже много лет шпионит для них, продаёт секреты Фокстера и планирует уничтожить свой клан в пользу вампирам из Арсаххана, если она не исчезнет со сцены. Чтобы избежать проблем она сбежала в горы, а после переезжала каждые несколько лет, опасаясь, что Штейн захочет ее убить и устранить конкурента наверняка. Кира согласилась вернуться в замок Фокстер только под защитой охотников Рэйвена. Она просила, чтоб ее сопровождал Грей, но Рейна, по просьбе Айше, убедила ее, что тогда она рискует ещё больше. Было решено, что с ней отправятся Гремм, Дейв, Рихаас и сам Виктор.

Джеймс Фокстер встретил Киру, как давно потерянную дочь. Все эти годы он сожалел, что позволил ей уехать. Штейна схватили сразу, суд клана приговорил его к смерти за заговор против Великого лорда. Дариусу удалось сбежать.

Дариус мчался по равнинам Бьернстадта, надеясь спрятаться в горах Тейкоку. Он передвигался только ночью, постоянно менял машины и никогда не оставался на одном месте дольше, чем требовалось, думая, что так его труднее будет обнаружить. Он на полной скорости ехал по пустынной дороге, когда вдруг услышал хлопок пробитого колеса. Машина завиляла по дороге, и он не справился с управлением. Пока его спорткар кувырком летел в кювет, ему удалось заметить на дороге три чёрные тени. Пролетев несколько десятков метров, измятая машина приземлилась на крышу. Дариус оказался зажатым в железной ловушке. Тени приближались. На краю сознания Дари промелькнула надежда, что это кто-то из клана Хорте и ему удастся с ними договориться. Но надежда его угасла и сменилась страхом, когда в окне возле него показалось лицо Рихааса.

– Ай-ай, как не повезло. Дари, тебе помочь? – произнес он с притворным сочувствием. За его спиной стояли темные фигуры Гремма, и Дейва со снайперской винтовкой на плече.

– Нет... пожалуйста, я ничего не сделал, это все Штейн, – захныкал Дариус, тщетно пытаясь выбраться из изувеченной машины.

– Он уже получил все, что ему причиталось. А ты Дариус, – глаза Рихааса полыхнули диким огнем, – обидел мою Ами, дважды. За такое полагается особая награда.

– Ты не посмеешь, я нас... – Ри схватил его за шиворот, выдернул из машины и швырнул на землю.

– Ты никто! – Рычал Ри, присев на корточки рядом с ним, его губы искривились в оскал, клыки угрожающе блеснули в слабом свете звезд, – а теперь станешь ничем. – и Рихаас яростно вгрызся в глотку Дариуса...

У входа в поместье остановились два мотоцикла. Айше, сидя у бассейна вместе с Дженн нежилась в лучах заходящего летнего солнца. Грей плавал в бассейне, Алекс, в стороне, что-то бурно обсуждал с помощником по телефону. Рихаас и Ами год назад уехали путешествовать по миру, отношения с Фокстерами наладились, сообщений о нарушении закона не поступало. Жизнь была наполнена сладостным спокойствием.

Из западной двери к бассейну вышли Рихаас и Амелия. Дженни выскочила с шезлонга и бросилась их обнимать, она так соскучилась по дочери, что радость выплескивалась из нее фонтаном. Айше взглянула на детей и замерла в изумлении.

– Да чтоб меня... – пробормотала она, когда они подошли ближе

– Это так ты встречаешь сына, мама? – Ри наклонился к ней и мягко поцеловал.

– Да я не об этом, – она встала с места и оглянулась по сторонам, – Хагген! Я знаю, что ты здесь, мелкий пернатый шпион, вылезай!

С ближайшего дерева слетел большой черный ворон и сел ей на руку.

– Не шпион... – прокаркал он, хлопнув крыльями.

– Ладно, советник, есть новость, – она на миг обернулась на свою семью и лукаво улыбнулась, – передай нашему многоуважаемому дедушке лорду, что он скоро станет прадедушкой. – Ворон взмыл в небо. Рихаас, Амелия, Дженни, Алекс и Грей застыли на месте, изумленно глядя на нее, а через секунду раздался взрыв... радость, удивление, восторг, ликование, счастье смешались в огромный эмоциональный шар и разлетелись фейерверком над их головами.

Айше снова опустилась в шезлонг, глотнула виски прямо из бутылки и пробормотала:

– Черт, а ведь я надеялась, что участь бабушки мне не грозит... Прав был Виктор – уникальная у нас семейка...













    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю