Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 76 (всего у книги 84 страниц)
Братец сразу понял что к чему и стал отбегать в сторону от девочки, в то время как сама Сахарок начала со смехом преследовать Луффи. Единственная возможность вернуть Ло в свое прежнее состояние, это вырубить Сахарок. Но как это сделать? Я даже посмотреть в ее сторону толком не могу - все мое внимание сосредоточено на бою с плюшевой пандой. Это даже смешно! Откуда у игрушки такая сила? Похоже, моя любовь к мишкам немного пошатнулась… вернее перевернулась верх тормашками окончательно.
Игрушка молчит, но я знаю, что Ло там. Он все видит и слышит.
- Не волнуйся, Ло, - обратилась я к нему, смотря в черные глаза пуговки. – Я что-нибудь придумаю. Я не забыла тебя. Так что все хорошо.
Плюшевая панда взмахнула мечом, я пригнулась, но от этого взмаха стену, что находилась за моей спиной, распилило напополам. Даже сила Ло сохранилась! Этого момента я боялась даже больше, чем чего-либо еще. Я не могу его ранить, так как знаю, кто он, и не могу сражаться в полную силу. Во время боя Сахарок отдалялась все дальше от меня, так что вырубить ее тоже не вариант. Черт, что делать?
Неожиданно я почувствовала, словно за мной наблюдают. Это чувство было мимолетно и практически незаметно. Наблюдали не просто так, а при помощи Воли. Откуда? Воля слабая, но уже вполне ощутимая. Кто? Он точно не из дворца.
В окно со звоном битого стекла ворвался небольшой сверток и полетел прямиком в сторону Сахарка. В полете сверток развернулся, демонстрируя небольшую куклу с лицом Усоппа. Вот только у той куклы глаза, язык и нос высунуты на приличное расстояние и свернуты в спиральной форме. Ну и жуть! Увидев это, девочка тут же закричала, закатила глаза и с пеной у рта потеряла сознание.
Отвлекшись на данную картину, я обо что-то зацепилась ногой, споткнулась и упала на спину. Воспользовавшись этим, плюшевая панда подпрыгнула вверх, намереваясь воткнуть мне в грудь острие меча, но во время полета трансформировалась обратно в человека. Меч был тут же откинут в сторону, а сам парень, рухнув на меня, обхватил руками за плечи и талию.
Ло ничего не говорил. Просто тяжело дышал и прижимал к себе. Да тут и слова-то не нужны. Все и так ясно. Он тоже не на шутку испугался, особенно учитывая тот факт, что в моей груди наши сердца буквально сошли с ума. Такого бешеного сердцебиения я давно не ощущала.
- Зозо! Траффи! Вы в порядке? – к нам подбежал Луффи, его дыхание так же сбилось. Видно беготня от девочки сказывается. – А это было опасно, - добавил он, смотря на Сахарок, что лежала на полу. – Я ведь забыл тебя, Траффи… ну и ну.
- Ладно, - вздохнул Ло, поднимаясь на ноги и помогая встать мне. – Идемте.
- Подождите, - попросила я парней и, подойдя к девочке, выхватила пакет с виноградом. – В конце концов, она сама его предложила, - добавила я, заметив непонимающий взгляд парней.
Луффи этого показалось достаточным, поэтому, пожав плечами, он присоединился ко мне. Еда есть еда. А в нашем случае еда повышает шансы в победе. Мы предлагали и Ло виноград, но тот почему-то отказался. Ну и глупо. Сам же отметил, что у него способность требует много энергии.
- Отлично, - вздохнула я, подкрепившись. – Теперь идем!
***
Добравшись до верхнего этажа королевского дворца, мы оказались на просторной крыше, откуда был виден весь город. В центре крыши в огромном мягком кресле сидел улыбающийся Дофламинго. За его спиной стоял высокий мужик с темными длинными волосами, черными очками, в широкой голубой шубе и посохом. Вот только… все словно пропитано слизью. Из его носа капали длинные сопли. Даже волосы были похоже на сгусток слизи. Фруктовик? Самый отвратительный фрукт, который я только встречала! Всю его внешность можно было описать одним словом – мерзкий.
В ногах у Дофламинго кто-то лежал в бессознательном состоянии. По телосложению можно сказать, что это высокий блондинистый парень. Неужели кто-то добрался до Дофламинго раньше нас и потерпел поражение?
- Просто чтобы уточнить, - со смехом произнес пернатый. – Последний вопрос: Зачем вы сюда пришли?
- Чтобы надрать тебе задницу! – выкрикнул Луффи.
- Аналогично! – отозвался Ло.
Я промолчала, просто вытащила катану и выставила ее вперед, дав понять, что Джокер без боя не уйдет.
- Фу-фу-фу, вы меня разочаровали… - произнес он, странно перегибая пальцами, словно держал в руках куклу-марионетку, после чего нагнулся к парню, что лежал на земле лицом вниз, и, схватив его за светлые волосы, приподнял голову так, чтобы мы увидели парня.
- Беллами! – воскликнул Луффи, узнав парня.
Все лицо Беллами было буквально превращено в кровавое месиво. Он плакал и от боли даже произнести слова не мог.
- Фу-фу-фу! Как любопытно! – смеялся Дофламинго. – Помнится, в Моктауне вы были врагами. Когда же вы успели стать столь закадычными друзьями?
Я не была знакома с этим парнем, но вот Луффи с ним, похоже, хорошо успел познакомиться. Впервые они встретились с ним на Джае. Да! Точно, это же тогда он был одним из тех, что высмеивали Луффи и Зоро за то, что они посмели мечтать о небесном острове.
Но после Луффи встретился с ним сегодня на арене и понял, что Беллами изменился. Он больше не смеялся над Луффи. Наверное, именно тогда те и прониклись друг к другу симпатией и уважением. Теперь Луффи считал его своим другом.
- Что было, то было! – произнес Луффи. – Не тронь его!
- А вот это уже решать победителю! – смеялся Дофламинго. – Он сам пришел ко мне, зная, что я убью его. Прыгал вокруг меня, вилял хвостиком, как послушная собачонка. И ведь прекрасно знал, что с ним будет, если он подведет меня. Фу-фу-фу! Это только доказывает, что если человек родился неудачником, ничто не может его изменить! Куда бы ты, Беллами, не направился, всегда будешь ничтожеством.
Через Луффи я узнала, что Беллами с детства восхищался Дофламинго. Всегда мечтал стать членом семьи Донкихот. Хотел быть похожим на Джокера. Подражал ему. Вступил в его команду. И что теперь? Разве это правильно?
- Что за чушь ты несешь?! – кричал Луффи, злясь. – Беллами изменился!
- Пожалуйста… - прохрипел Беллами, кашляя кровью. – Просто… убей меня!
Это было последней каплей. Луффи не мог больше терпеть страдания своего друга. Окончательно разозлившись, он перешел в наступление и вытянул ногу в сторону лица Дофламинго, чтобы как следует врезать ему, но за место этого произошло непредвиденное. Джокер намеренно спровоцировал Луффи и под удар Луффи подставил лицо Беллами. От такого поворота Луффи в ужасе закричал, хватаясь за голову и прося прощение.
- Луффи, прекрати вестись на его треп! – одернула я брата. – Чтобы он не говорил, не слушайте!
- Это точно, - подметил Ло. – Именно из-за таких поступков я и проиграл в прошлый раз Дофламинго. Мугивара-я, остынь! Дофламинго жестокий и коварный человек. Он использует любую оплошность, чтобы одолеть тебя!
- Жестокий? И это я-то? Фу-фу-фу! – смеялся Дофламинго. – Не вы ли случайно уничтожили помещения SAD? Не вы ли убили Верго и Моне? Не вы ли похитили Цезаря? Пришли в мою страну, освободили все игрушки в Дресс Роуз! Так теперь еще моя фабрика по производству Смайла под угрозой! Ох, как я зол… я так зол, что единственное, что я сейчас могу, это смеяться! И в довершение ко всему… вы пришли за моей головой! Как же вы меня бесите!
- Ты сам в этом виноват, Дофламинго! – произнесла я. – Из-за своей глупой жадности и ненасытности ты вырыл себе могилу. У тебя есть все, о чем только можно мечтать, но тебе все мало.
- Почему эти слова говоришь мне ты, Лиловый Демон? – фыркнул Джокер. – Уж кто-кто, а ты должна меня понять. Понять мою суть! Мы же так похожи! Вот вы двое… - Дофламинго указал на меня и Ло. – Первый, кто так был похож на меня в детстве и должен был занять место «Сердца», неожиданно бросает мне вызов. Вторая, которой было предложено намного больше, тоже поворачивается ко мне спиной. Фу-фу-фу! Мое сердце разбито, дважды.
- Я никогда тебе ничего не обещала, Дофламинго! – с вызовом произнесла я, вытянув клинок острием в сторону Джокера. – Возможно, поступи ты в свое время по-другому, мы бы и разговаривали совсем иначе.
- Да, фу-фу-фу! – на губах Дофламинго появилась злобная улыбка, напоминающая оскал гиен. – Мне стоило убить вас всех еще раньше, когда у меня был шанс! Нитевой Клон! – после последней фразы из тела Дофламинго вырвался огромный поток белых нитей, что свернулись в плотный клубок человеческой формы, принимая облик самого Дофламинго.
- Опять кукла! – зарычал Ло и принял удар на себя.
- Отлично! Мой тогда настоящий! – отозвался Луффи и побежал прямиком в сторону Дофламинго, что продолжал сидеть на диване, словно все, что сейчас происходило, его не касалось.
Однако прежде чем Луффи пробежал хотя бы пару метров, на него тут же набросился Беллами, атакуя двумя клинками в каждой руке. Луффи вовремя уклонился, иначе простой царапиной он бы не отделался. Однако возник вопрос, почему Беллами атакует Луффи? Он до сих пор рыдал и тихо просил прощения у Луффи, словно это и не он вовсе атакует моего брата. Стоп! До меня наконец дошло. Это не Беллами, это чертов Дофламинго.
Джокер, словно кукловод, использует свою способность, заставляя своего клона и Беллами атаковать парней. Черт! Нужно это прекращать и немедленно!
Сорвавшись с места, я побежала в сторону Дофламинго, намереваясь пронзить его мечом. Странно, но когда он взглянул в мое лицо, то нахмурился, словно хотел увидеть совершенно иное. Я его разочаровываю? Да пошел он!
Остался всего метр, и мое лезвие коснется груди Джокера. Но почему он не уклоняется? Даже руки не поднял, чтобы обезопасить себя. И… что это? Я не могу двинуться с места. Я застряла! Мои ноги… они к чему-то прилипли!
- Бе-хе-хе-хе! А про меня-то все забыли, да? – надо мной нависла огромная сопливая голова. Так это он?
Черт! Чем сильнее я пытаюсь оторвать ноги, тем больше увязываюсь в этой слизи. Попыталась проткнуть этого мерзкого типа, но в итоге мой меч лишь погряз в его теле, напоминающем сгусток соплей. Тем временем слизь поднялась до колен и перебиралась от руки к шее. Фу! Это логия? Такой фрукт я бы ни за какие деньги не приобрела.
- Фу-фу-фу! – смеялся Дофламинго, наблюдая за моей возней. – Слишком эмоциональна!
- Зозо! – закричал откуда-то Луффи. Я его не видела, но по его голосу было понятно, что он в ярости. – Черт! Траффи, он меня достал! Я ему врежу!
- Стой, Мугивара-я! – кричал Ло. – А как же наша секретная тактика?
- Резиновый…
- Что б тебя! – злился Ло. – Комната! Кавардак!
В следующую секунду передо мной в кресле уже сидел не Дофламинго, а Ло и с ухмылкой взирал на ничего непонимающего мужика из слизи.
- А? Доффи? – шлепал он губами.
- КРАСНЫЙ ЯСТРЕБ! – назвал Луффи свою технику, после чего прозвучал протяжный и хриплый кашель Джокера. Тот получил от Луффи неплохой удар.
- ДОФФИ!!! – проорал над моим ухом мужик. Его реакция не могла не осчастливить меня, и сопливый тут же это заметил. – Ах вы…! – он занес над моей головой посох, намереваясь отыграться на мне за своего соратника, однако Ло оказался быстрее.
- Радиочастотный скальпель!
Меч Ло стал подобен живой молнии и нанес четыре глубоких пореза на теле мужика. Тот заорал во все горло и отпрянул от меня. Его посоху так же пришлось разделиться на четыре части. По всему моему телу пробегала небольшая энергия. Меч Ло должен был меня задеть, так как ток я ощущала прекрасно, но не одного пореза не было. Может это Нами со своими погодными способностями выработала во мне иммунитет к электричеству, а может это Ло так хорошо контролирует свою способность, что она меня даже не задела, однако я теперь свободна. Но моя катана все еще в этом сопливом.
Наша секретная техника была использована, и теперь вряд ли мы ее еще раз используем.
- Мугивара-я! – злился Ло, понимая, что нам пришлось выудить один козырь из рукава. – Ты хуже всех!
- Ши-ши-ши! Мы все из одного поколения! – ответил Луффи, радуясь, что совместная техника сработала.
Однако наша радость длилась не долго. Удар, нанесенный Луффи, хоть и был довольно сильный, но не смог сокрушить Дофламинго. Он вновь был на ногах и уже сам принимал участие в битве. Ло решил раз и навсегда разделаться с сопливым и вернуть мне мой клинок. Луффи следил за нами, из-за чего не заметил, как к его спине незаметно подошел Беллами.
- Луффи! – крикнула я, швырнув в его сторону парочку воздушных сфер. Луффи тут же пригнулся, из-за чего сферы врезались в Беллами, отшвырнув его к краю этажа. Снаряды я пустила слабые. Они не должны были причинить парню сильный вред, но его тело и так было сильно израненным. Все ли с ним в порядке? Да он еще в сознании.
Клон Дофламинго воспользовался тем, что Луффи пригнулся, и вовремя скрепил его руки за спиной белыми нитями. Теперь тот связан по рукам, что дает возможность атаковать его, не боясь блока. Но Луффи не был бы Луффи, если бы не нашел новый способ врезать клону Дофламинго и его марионетке в виде Беллами. Упав на спину, он стал пинать их ногами. Так же подоспела и я.
В рукопашном бою я довольно неумела. Нанести пару ударов могу, но чтобы вести долгие бои… трудновато. Но отступать уже было поздно. Усилив кулаки Волей и покрыв их в дополнении воздушной сферой, я нанесла удар по лицу клона Дофламинго. Белые нити, из которых состоял клон, на мгновение разъехались в разные стороны. Клон перестал напоминать человека. Фигура была слегка смещена, и я уже стала надеяться, что мы избавились от очередного клона, но нет. Из этого мотка ниток в мою сторону резко вылетело шесть плотных нитей, что в секунду пришили к бетонному полу, проткнув живот.
Луффи хотел помочь, но ему не дал сделать это Беллами и все тот же клон, который вновь принял обличье Дофламинго. Во время схватки эта троица перевалила за край крыши и упала вниз. Теперь Луффи придется вести бой там внизу в одиночку. Черт! У него еще и руки связаны.
Я посмотрела на Ло в надежде, что с ним все нормально, но и его ждало поражение. За это время Дофламинго так же пронзил его, впустив четыре нити в грудь. Если бы его сердце сейчас было с ним, он бы наверное умер.
- Почему…? – неожиданно начал Дофламинго, посмотрев в мою сторону. – Почему ты не желаешь понять меня? Ведь именно ты на это и способна! – в его голосе слышалась злоба, но он до сих пор продолжал улыбаться. Дофламинго посмотрел на Ло. – Ты помнишь, что я ненавижу больше всего, Ло? Когда меня держат за дурака! У вас же нет ни единого шанса меня победить, поскольку в моих венах течет самая чистая и благородная кровь! Я Тенрьюбито! – Дофламинго вновь посмотрел на меня. – Ты слышишь меня, Лиловый Демон? Мое величие доказано не только моим происхождением, но и обладанием одной из редчайших способностей в мире! – говоря это, Джокер буквально упивался каждым словом. Словно это закон, который должны чтить и уважать каждый на земле. – Но… этот статус и положение, которые принадлежат мне по праву… однажды мой отец просто взял и отказался от этого! И тогда наша семья оказалась на этой зловонной помойке! Вся эта чушь на счет того, чтобы жить, как настоящие люди… каким же ничтожным отцом он был!
Дофламинго подошел ко мне. Я лежала на спине, и стоило мне хотя бы дернуться, как белые нити становились еще туже, сдавливая все внутренние органы. Боль была невыносимой, но она только превращалась в ярость. Когда Джокер присел рядом со мной на корточки, я попыталась ударить его рукой, но и это стало невозможным. Дофламинго лишь взмахнул пальцем, и очередные нити, теперь уже пронзив мои ладони насквозь, пришили их к полу. Из горла вырвался болезненный крик, который никак невозможно было сдержать.
- Возможно, если скажу, кто я, то ты поймешь, что мы похожи, - продолжал Дофламинго. – Ведь уже к восьми годам я, как и ты, познал и Рай, и Ад. Поэтому я и поступил также, как и ты, – я убил своего отца! Взял его голову с собой на Мариджоа, но Тенрьюбито, окрестившие нас семьей предателей, отказались признать нас одними из них! Тогда я и поклялся, что полностью уничтожу мир, который они контролируют! Разве в тебе нет той же ненависти? Я ее видел! Тогда в Маринфорде! Ты так же жаждала уничтожить весь этот мир! Нас никто не поймет. Никто не поймет нашей сути. Думаешь тот мальчишка Мугивара тебе брат? Нет. Он ничего не видел. Стоит ему только коснуться того, что ты прячешь здесь, - Дофламинго прикоснулся пальцем к моему лбу. – Как он тут же отвернется от тебя. Так происходит с каждым, кто похож на нас. Так произошло и со мной. Мой младший брат, тот, кому я верил больше всего, предал меня. И мне пришлось его убить.
Мои зубы резко стиснулись, да так сильно, что я уже начала слышать легкий хруст. Ненависть вновь подкатывала к горлу одной мощной черной волной. Ее так трудно сдерживать, особенно когда такие вещи говорит тебе человек, которого действительно хочешь убить. Он ведь ничего не знает. Совершенно ничего! Ни правду о моей деревне, ни правду о Ло и Кора-сане, ни правду обо мне. Он смотрит только на то, что ему пришлось пережить и что ему пришлось пройти.