Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 84 страниц)
Решив развлечься, я взяла одну высокую золотую корону, украшенную огромными рубинами, сапфирами и алмазами, после надела на свою голову и повернулась к ребятам.
- С этого момента называйте меня Королева Зозо! – хихикнула я. Ребята нечего не сказали, лишь улыбнулись, укладывая золото в три большие простыни.
Корона была немного большой для моей головы, поэтому все время съезжала то в одну, то в другую сторону. Но мне было все равно. Настроение хорошее, почему бы и не пошутить? Достав золотой меч, я подошла к Зоро и Санджи, что стояли на корточках и укладывали сундуки плотнее, после, гордо подняв клинок над их головами, важным голосом произнесла:
- Встаньте на одно колено, рыцари мои! – было ясно, что я сейчас разыгрываю этакую королевскую сцену, где, коснувшись кончиком клинка обеих плеч воина, посвящаю его в рыцари. Зоро и Санджи тут же поняли, в какую игру я предлагаю им сыграть, и решили пойти мне на встречу. В конце концов, что тут такого? Подумаешь, развлечемся немного, пока будем возвращать золото. Парни встали на одно колено и склонили головы. Я коснулась мечом плеч сначала одного, потом второго. – Именем данной мне власти… - начала я, но меня перебили.
- Объявляю вас мужем и женой! Ши-ши-ши! – Луффи даже не понял, что у нас происходит. Все это время он стоял к нам спиной, складывая золото, а услышав мои слова, брякнул первое, что пришло к нему на ум.
Зоро и Санджи залились такой краской, что по сравнению с ними любой помидор был бы похож на бледную поганку. Я так и замерла с клинком в руках. Но через три секунды рухнула на колени, хватая ртом воздух и колотя землю кулаком.
У меня была истерика!
Парни тут же накинулись на нашего капитана. Тем временем я смеялась, как сумасшедшая, вытирая выступившие слезы. Самое безумное то, что по правилам морского закона Луффи, как капитан, имеет полное право обручить и поженить влюбленные сердца. И мне кажется, об этом знали все, кроме самого Луффи. Ну, ничего, теперь и он знает.
Наконец-то золото было уложено в три огромных баула. Я таскать это, когда рядом есть три мужика, не намерена. Ну, я помогу им немного. Вот корона все еще на моей голове, да и за места меча взяла скипетр с золотой морской звездой на конце. Довольно интересная вещица. Пополнение в мою коллекцию вещей со всего мира. У меня в комнате до сих пор сохранилась корона со Скайпии. Теперь будет еще одна с острова Русалок.
- Итак, - начал Зоро. – Куда мы это золото понесем?
- Наверх конечно, - ответил Санджи.
- И как мы его туда понесем? – ворчливо спросил мечник. – Летающих рыб поблизости нет.
- А нас Зозо туда закинет. Ши-ши-ши! – уверенно произнес Луффи и уже подошел ко мне, чтобы я обняла его, и мы полетели во дворец.
- Ага, ЩАЗ! – крикнула я, начиная злиться, после чего ударила скипетром Луффи по лбу. – Я вам что, мул? Какого черта я должна на себе тащить троих здоровых мужиков и все золото?
Парни не нашли, что сказать на этот счет. Они привыкли, что я их периодически перебрасываю с место на место, но быть в виде транспорта… увольте!
В конце концов, решили, что стоит найти специальных рыб, что смогут нас подбросить. Как ни странно, куда идти указывал Зоро, вот только мы шли тут же в противоположную сторону, чем Зоро был явно не доволен. Он по сей день считает, что это мы все время теряемся, а он всегда идет в нужном направлении. Странный человек. Я уж надеялась, что Соколиный Глаз научит его ориентироваться в пространстве. Видно такое либо дано, либо нет.
Мы шли вдоль улиц, но не встретили ни одного прохожего, у которого можно было бы спросить об летучих рыбах. Что происходит? Где все? Может сейчас наступил некий комендантский час, о котором мы ничего не знаем?
- О! Что за толпа? – неожиданно воскликнул Луффи, указав в сторону полуразрушенной конфетной фабрики.
Там действительно собралась немалая толпа. С расстояния невозможно было понять, о чем они говорят, но эмоциональные вскрики оттуда доносились не шуточные. Интересно, что там случилось? Фабрика после битвы с Новыми Пиратами Рыбо-Людей закрылась на ремонт, что продлится две недели. Я об этом узнала от Папага во время пира, но никто не переживал, так как ремонт уже начался. Может это недовольные клиенты или рабочие устроили бунт?
- Эй! Ребята! – крикнул Луффи, когда мы подошли поближе.
- О! Это же Мугивары! – заулыбались рыбо-люди, после чего замахали нам руками. – Ну как? Пир уже кончился? Хорошо отдохнули?
- Да! – кивнула я. – Все было просто замечательно! Спасибо!
Русалки и рыбо-люди довольно заулыбались. Всю еду на праздник приносили они, и им было приятно получить похвалу, хоть и такую незначительную.
- Все было очень вкусно! – крикнул Луффи. – И мясо, и особенно ваши конфеты! Я никогда ничего вкуснее не ел!
Реакция на фразу Луффи меня слегка удивила. Все рыбо-люди одновременно подставили указательный палец к губам, произнося «Тс-с-с!». Молчать? Нам надо замолчать? О чем они? Однако Луффи ничего не понял и не обратил на это внимание.
Тут он заметил Левого Министра, что энергично спорил с каким-то человекоподобным львом в солнечных очках и черном костюме. Это еще кто? Он не местный. Видно прибыл совсем недавно.
- Он говорил про конфеты?! – заорал лев. – Он ел конфеты? Кто вы, черт возьми, такие?
Стоило ему узнать о конфетах, как тот словно взорвался. Стал кричать, угрожать и спорить с Левым Министром, который все время пытался его успокоить. Да что тут такого? Подумаешь, перекусили сладостями. Я, конечно, их не ела, так как не до этого было, но Луффи лично скушал огромную гору, и ему очень понравилось.
Может, он просто тоже конфеты хотел купить, а тут такое недоразумение произошло с фабрикой? Ну, жалко конечно, но что поделаешь? Придется в любом случае ждать две недели, как бы он тут не кричал.
- Мугивары! Уходите! – шептали рыбо-люди, пытаясь нас выпроводить. Эм, зачем?
- Мугивары? – переспросил человекообразный лев. После чего достал из внутреннего кармана пиджака огромный блокнот с розыскными листовками. Ничего себе! Надо и мне такую штуку сделать. Лев стал просматривать каждую листовку, пока не нашел те, что его интересовали. Сравнил наши лица и, убедившись в подлинности, вернул блокнот на прежнее место. – Значит вы здесь… в любом случае, это не отменяет того факта, что вы съели чужие конфеты! Вы хоть знаете кто мы?
- Пекомс, - неожиданно раздался мужской голос со стороны. – Тут угрозами ничего не добьешься!
Я посмотрела на говорившего и увидела высоченного мужика. Вернее туловище у него было нормальное, но ноги… длиной в два с половиной метра. Мое художественное чувство слегка съехало в сторону. Ужасные пропорции! Так еще и шляпа какая-то чудная. На голове у него было блюдце, чашка с дымящимся чаем и чайник. Это конечно удобно, если ты любитель чая, но не до такой же степени! В руках у него имелась черная трость, а на глазах такие же солнечные очки, что и у льва.
- Еще один странный тип, - недовольно произнес Луффи. – Ты кто?
- Я Барон Тамаго! – вежливым тоном представился длинноногий, приподняв блюдечко на голове. – Давайте уладим этот спор мирным путем. Мы здесь побудем еще день и завтра уедем. Чаепитие состоится через четыре дня. Нам нужно, чтобы фабрика приготовила 10 тонн конфет.
- 10 тонн!!! – воскликнула я. – Это что еще за чаепитие такое? Да они в любом случае не смогут приготовить столько за один день. Фабрика сломана! Нужно минимум две недели только на починку!
- Это вы не понимаете, мадам! – настаивал длинноногий. – Взгляните на флаг, что охраняет остров Русалок, - мужчина указал на вершину фабрики. Там спокойно развивался пиратский флаг со странным веселым Роджером, у которого почему-то накрашены губы. – Этот флаг принадлежит нашему боссу, Большой Мамочке. Одной из Ёнко. Ее имя дарует острову защиту. Взамен каждый месяц рыбо-люди обязаны выплачивать дань в размере 10 тонн конфет. Если дань не будет выплачена, Большая Мамочка разрушит остров!
- ЧТО?! – воскликнули мы все.
Да какого черта? Мы только недавно спасли этот остров, и, что получается, все зря? Да и кому в голову придет уничтожать страну из-за какой-то еды? Это же чистое безумие! В таком случае она не защищает остров, она ему угрожает.
Луффи был вне себя. Он высказал абсолютно все мои мысли. Санджи дымил как паровоз недовольный тем, что из-за еды должны страдать другие. Зоро молча следил за происходящим, однако его правая рука уже лежала на рукояти одной из катан.
Булюм-булюм. Булюм-булюм.
Откуда здесь взялся ден ден муши? Да еще и выглядел как-то через чур гламурно. Розовая улитка с длинными ресницами и алыми губами. Лев и длинноногий тут же запаниковали, сказав, что это звонит сама Большая Мамочка. Никто не хотел брать трубку и выслушивать крики своего босса.
Мне это, в конце концов, надоело, и я спокойно подошла и взяла трубку. Нижние челюсти подчиненных Большой Мамочки синхронно упали на землю. Они стали орать и требовать, чтобы я немедленно положила трубку, вот только сами они ее брать у меня из рук не хотели. Боялись.
- Алло! – строго произнесла я. – Как я поняла, то сейчас на связи Большая Мамочка? – Луффи подошел ко мне поближе, чтобы лучше слышать наш разговор. Тем временем лев и длинноногий попытались то ли оглушить меня, то ли выбить ден ден муши у меня из рук. В любом случае у них ничего не вышло, так как их мигом разбросали в разные стороны Санджи и Зоро.
- Это не Тамаго и не Пекомс, - раздался скрипучий и какой-то гнусавый женский голос. Он словно доносился из какого-то подземелья. – Кто ты?
- Меня зовут Зозо «Лиловый Демон»! – сказала я громко, произнося каждое слово так, чтобы она точно знала, с кем разговаривает. – Я член команды пиратов Соломенной Шляпы!
Окружавшие нас рыбо-люди дружно охнули в ужасе.
- Она Лиловый Демон? Тот самый Лиловый Демон? – доносилось из толпы. – Ну конечно, ее глаза… Значит Луффи, это тот самый Монки Д. Луффи? Как же мы раньше не догадались? Это же они тогда были там в Маринфорде два года назад! Боже мой!
Я не обращала на эти слова, доносящиеся из толпы, никакого внимания.
- Знай, - говорила я в ден ден муши. – Тут нет конфет! Больше нет! Если хочешь их, то тебе придется подождать две недели, пока починят фабрику. В ином случае как-нибудь проживешь без них!
- ЧТО-О-О?! – раздалось по ден ден муши. – Где мои конфеты?
Нужно что-то сказать. Я не буду скидывать все на Луффи, так как уже сама вела переговоры. Поэтому глубоко вздохнув, я громко ответила:
- Я их съела!
- Все 10 тонн?! Это не возможно!
- Возможно! – неожиданно произнес Луффи, выхватывая у меня трубку. – Мы их съели! Все! До единой!
- Кто это? – злилась Большая Мамочка.
- Я Монки Д. Луффи! Человек, что станет Королем Пиратов! – так же громко ответил Луффи. – Здесь не осталось конфет!
Черт, что он делает? Я же разговариваю с ней! Я попыталась вернуть обратно трубку ден ден муши, но Луффи не дал мне это сделать. Выражение лица улитки изменилось. Оно транслировало то, какое сейчас выражение лица было у Большой Мамочки. Глаза почернели, а с губ обильно потекла слюна.
- Вы… - протянула она медленно, словно пробуя на вкус каждое сказанное ей слово. – Я не буду уничтожать остров Русалок, однако я уничтожу вас! В первую очередь я начну с тебя, Лиловый Демон! Надеюсь, твоя голова будет такой же вкусной, как и твое имя.
Эта дура хочет меня сожрать за место конфет? Ха! Подавится! Луффи все же попытался уладить этот конфликт миром.
- У нас есть сокровища! – начал он, хлопая по огромному мешку за его спиной. – Можешь взять их за место конфет!
Длинноногий и лев тут же решили, что это неплохая сделка, поэтому, подбежав к ден ден муши, стали, перебивая друг друга, уговаривать своего босса согласиться с этой сделкой.
- Босс! – воскликнул длинноногий, сразу изменив тональность на более мягкую и нежную. – Это неплохая возможность. Наши дела в последнее время из-за этого мелкого выскочки, капитана Кида, не очень хороши. Он потопил два наших корабля с грузом. Давайте согласимся, а на обратном пути мы просто купим вам чего-нибудь вкусненького.
- ТЫ СДУРЕЛ?! – заорала улитка. – Я не могу есть золото! Я ХОЧУ КОНФЕТЫ!!!
Этот длинноногий только что сказал что-то про капитана Кида? Значит, один из нашего поколения жив. Хех! И как же поживает этот «Номер Один»? Он, скорее всего, в тот же день, после разгрома в роще № 1 на Сабаоди, умчался в Новый Мир. Странно, но я бы хотела с ним увидеться. Его способность и сила еще тогда впечатляли, что же стало с ним сейчас? Наверное, он сейчас достойный противник.
- Хе-хе-хе… - засмеялась улитка. – Зозо «Лиловый Демон» и Монки Д. Луффи… давайте. Отправляйтесь в Новый Мир. Я буду вас ждать! У меня уже разыгрался аппетит. Я даже знаю, какого цвета будет конфета с твоей головой, Зозо. Хе-хе-хе…
От этого смеха и столь ужасных картин у меня по спине пробежался холодок. Эта каннибалка явно давно с головой не дружит. Но больше всего эта фраза повлияла на Луффи. Он разозлился. Его жажда убийства поднялась до восьмого уровня. Он готов с ней сразиться, во что бы то ни стало.
- Отлично! – крикнул парень в ден ден муши. – Мы придем! Жди нас! Слишком опасно оставлять остров Русалок под твоей опекой. Когда мы встретимся, я надеру тебе зад и сделаю этот остров СВОЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ!
Левый глаз улитки резко задергался, а губы скривились в уродливую дугу. Возможно, Большая Мамочка хотела что-то добавить, но Луффи не позволил ей сделать этого, резко положив трубку на спину улитки и рассоединив связь.
Последнее слово осталось за ним.
***
Наконец-то распрощавшись с островом Русалок, мы отправились дальше, поднимаясь на поверхность Нового Мира. Корабль поднимался медленно, не спеша, так что можно было рассмотреть тысячи глубоководных рыб.
Пока корабль поднимался по восходящему течению, Нами решила принять душ, прихватив с собой Чоппера. Обычно олененок купался с кем-то из нас. Когда намыливаешь его шерсть, он становится таким миленьким. Робин, Нами и я очень любим его купать, чему Чоппер никогда не сопротивляется. Даже наоборот. Два года назад у нас даже была очередь, кто теперь купается с Чоппером.
Брук и Санджи решили рискнуть жизнями и подсмотреть за Нами. Ну… бог в помощь.
Тем временем Зоро предложил всем, как только мы поднимемся на поверхность, закатить шикарную гулянку. Блин, мы ведь только недавно пили как в последний раз. Хотя повод действительно хороший. Поэтому я поддержала его.
Ради такого Усопп тут же начал мастерить огромную удочку, чтобы поймать громадную глубоководную рыбу, пока есть такая возможность. На поверхности Санджи ее приготовит.
- Давай вот эту! – предложила я Луффи, указывая на огромную рыбу, чем-то напоминающую белоснежного динозавра. По размерам она была больше нашего корабля в пять раз. Я не представляла, как мы ее затащим на борт, но уж очень она мне показалась вкусной. Я так и чувствовала ее во рту. Обжаренная с обеих сторон до хрустящей корочки, со специями, зеленью и лимонным соком. Ммм… вкуснятина! Неожиданно я почувствовала, как кто-то жует мою голову, покрывая слюнями волосы.
– Фу! Луффи! Прекрати сейчас же! Я не еда!
- Фвои мыфли офень фкуфные! – бубнил Луффи, не отрываясь.
- Ну так лови рыбу!!! – крикнула я на него, ударив в нос кулаком, покрытым Волей.
- Ой-ёй-ёй!!! – воскликнул парень, хватаясь за нос и отскакивая в сторону. – Когда ты научилась владеть Волей, то все больше стала напоминать мне дедушку!
- Да ты меня чуть не сожрал! – возмущенно заметила я.
- Подумаешь, - фыркнул Зоро, развалившись на траве и подперев свою голову рукой. – Мы, между прочим, так познакомились.
Я замерла. Он прав. Когда мы только встретились, Луффи, чтобы не позволить мне убежать, в буквальном смысле всосал меня в рот, пока я была в виде воздуха. При одном воспоминании о том, какими мы тогда были, я невольно улыбнулась.
- Да уж… - хихикнула я, присев рядом с Зоро. – Я тогда больше семи килограмм поднять не могла.
- А как вы познакомились? – спросил Фрэнки у Луффи.
К нам подошли так же Робин, Брук и Санджи. Усопп, Нами и Санджи в сущности знали эту историю, однако решили вновь ее послушать.
- Ну, если коротко, - начал Луффи. – Это произошло после того, как я встретил Зоро!
Пока Усопп и Луффи ловили рыбу, капитан успевал рассказывать о нашей встрече. О том, как мы встретились, о том, что я все время носила очки, о том, как я пыталась угнать у них лодку… хех! В свое оправдание я сказала, что не знала их и вообще побаивалась пиратов. Потом поведали о том, как он съел чудо-пирог, и мы стали слышать мысли друг друга. Я ему долго это простить не могла!
Ребята не перебивали, слушали, а после дружно смеялись. Веселых историй у нас предостаточно.