Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 47 (всего у книги 84 страниц)
Со следующего дня я следила за здоровьем Ло. Он приходил ко мне в кабинет, где я давала ему лекарство, что сделала сама. Мальчик зачастую отказывался, так как оно было горьким и невкусным, но под моим пристальным вниманием он все же проглатывал все. Так же он терпел абсолютно все уколы. Мне приходилось каждый день вкалывать лекарство в каждое белое пятно на его теле, чтобы свинец перестал там скапливаться и белая кожа стала мягкой, какой и должна быть.
Сначала Ло просто сидел и молча наблюдал за мной. Он не задавал вопросов, как и я не желала заводить с ним посторонних разговоров. Для меня это было лишним. В конце концов, они все равно уедут, и я просто забуду о них. Зачем мне лишние связи, которые в итоге ни к чему не приведут?
Прошло несколько дней. Белые пятна стали значительно мягче и перестали расти. Это хорошо. Лечение действует. Ло тоже стал чувствовать себя легче. Стал чаще улыбаться. Он и Росинант как-то слишком быстро подружились с дедушкой, которого большая компания только веселила. Меня же это только раздражало. Я избегала лишнего общения с ними, хотя Росинант в последнее время стал как-то странно себя вести. То споткнется на ровном месте, то свою шубу подожжет. Идиот какой-то!
А после и Ло стал задавать вопросы, на которые я не желала отвечать.
- Как тебя зовут? – неожиданно спросил он, когда я проводила ежедневную процедуру инъекций.
- Никак, - грубо ответила я.
- Такого не бывает, - улыбался Ло. – У каждого есть имя.
- У меня его нет, - снова бросила я, давая понять, что этот разговор окончен, но Ло словно не замечал все мои намеки.
- Хочешь, я скажу, как меня зовут? – все так же улыбался он и повернулся ко мне спиной, так как спереди я уже ввела лекарство во все пятна.
- Нет, - ответила я. – Я и так знаю, что тебя зовут Ло.
- Но это не все имя, - настаивал мальчик, повернув голову и посмотрев на меня через плечо. – У меня длинное имя.
- Мне все равно! – уже злилась я. – Я все равно его забуду!
- Я напомню, - не успокаивался Ло. – Меня зовут Трафальгар Д. Ватер Ло.
- Как ты достал! – этот мальчик совершенно не понимает намеков. – Послушай сюда, мальчик-гриб! Мы с тобой не друзья и не приятели! Мне все равно, как тебя зовут, и кем ты там являешься. Я вылечу тебя, а после ты и тот мужик исчезните из нашего дома. Ясно?
Не дожидаясь ответа, я встала и вышла из кабинета, оставив Ло одного. С этого момента я готовила лекарства, но больше не проводила инъекции и не приносила таблетки мальчику. Это все я попросила делать дедушку.
Они ничего не знают. Я уже сказала им, что помогу, чего они не успокоятся? Так еще и этот мужик стал каждый день приносить мне различные игрушки, чтобы наладить контакт. То огромные куклы, то детские кубики с алфавитом, то мохнатого слона… это когда-нибудь кончится? Сначала я просто отказывалась и кричала, чтобы мне эту ерунду больше не тащили, но Росинант не сдавался и приносил все новые и новые игрушки. Очередная кукла!
В итоге меня взял псих! Схватив катану, я разрубила куклу прямо у него в руках.
- ОХ Ё!!! – воскликнул мужчина, смотря на обезглавленную куклу, что он держал в своей руке. – Я думал, все маленькие девочки любят кукол…
- Сколько раз повторять «Я не ребенок!», - орала я. У меня пар буквально из ушей валил. – Ты, Страшная Баба, сколько раз тебе это объяснять? Или ты все свои мозги на косметику потратил?
- Я не баба! – так же орал Росинант. – Я мужик!
- Да что ты? – усмехнулась я. – А кричишь как баба!
Все эти споры обычно проходили на кухне в присутствии Ло и дедушки. Дедушка всегда что-то готовил у плиты, так как ему это просто нравилось, а Ло просто пил чай и следил за нами, хитрющее ухмыляясь. Кто поймет, что у него на уме?
- Ах, значит, не веришь, что я мужик?! – кричал Росинант. Я всегда его называла Страшной Бабой, когда он не отставал от меня, видно сегодня был тот самый пик, когда его все это тоже достало. – Так я тебе сейчас докажу! – кричал мужчина и начал расстегивать свой ремень.
- Кора-сан!!! – закричал Ло, подбегая ко мне и закрывая ладонями глаза, в то время дедушка подбежал к Росинанту и постарался одернуть его руки от собственных брюк.
- Уважаемый господин! - умоляющим голосом произнес дедушка. – Опомнитесь, она же еще ребенок!
- Ах, да… - словно только сейчас вспомнил об этом Росинант. – Иногда, общаясь с ней, я забываю, кто из нас маленькая девочка.
- Да сколько можно?! – крикнула я, оттолкнув Ло. – Я не ребенок!!! А ты не просто Страшная Баба, ты Извращенная Страшная Баба!
- Ах, ты…! – лицо Росинанта покраснело настолько сильно, что оно буквально сливалось с его красной помадой. – Ну, все! – он что-то для себя решил. – Ты такая злю-ю-юка! – произнес он, растягивая каждую гласную, и в завершении ко всему приподнял свой нос, сделав свинячий пятак, и показал мне язык. – Беее!!! Ты злю-ю-юка! О! отныне я буду тебя называть Зюзю!
- ШТА?! – у меня от этого имени прям все тело словно через ток прошло. – Какая я тебе Зюзю?! Не называй меня так!
- Зюзю! Зюзю! Зюзю! – нараспев произносил мужчина, пританцовывая на месте.
- Да я тебя сейчас… в капусту… - но мне даже двинуться не дали. Дедушка и Ло разом обхватили меня и мою руку, в которой я сжимала катану. – А ну пустите! Я этого извращенца на куски покрошу!
- Кора-сан, прошу вас, прекратите! – кричал Ло, на что мужик недовольно хмыкнул и скрестил руки перед собой.
В итоге немного успокоившись, я схватила очки и выбежала на улицу. Поняла, что если сейчас же не уйду, то устоять точно не смогу. В конце дня я вернулась, как обычно, вся израненная и на вопрос «Что случилось?» ответила как всегда:
- Упала.
- Да как так можно упасть?! – кричал Ло и смотрел на дедушку, что с грустью отвернулся в сторону. А что он может сделать? Ничего. – И почему ты все время так странно падаешь?
- Тебя это не касается, - грубо ответила я, уходя в ванную.
Ло замечал, что Росинант и дедушка о чем-то догадываются, но не желают делиться с ним своими мыслями, как бы он не спрашивал. Именно поэтому мальчик теперь каждый день стал пытаться отправляться на прогулку со мной.
Что я только не придумывала. Я и кричала на него, и угрожала, и била, но он все равно пытался за мной увязаться. И чем сильнее я его отталкивала от себя, тем напористей он становился. В итоге я согласилась брать его на рынок, признав, что свежий воздух пойдет ему на пользу.
Мы прогуливались по самым безопасным местам, благодаря чему возвращались домой в целости и сохранности. Ло все это время неустанно задавал мне вопросы. Причем какие-то глупые. Какой мой любимый цвет? Что я люблю из еды? А нравится ли мне лето?
Зачем он все это спрашивает? Я его врач и не более того! Мне вновь и вновь приходилось напоминать ему об этом, однако он словно пропускал эту информацию мимо ушей. Я стала замечать, что рядом со мной он стал чаще улыбаться, а мрачность, что присутствовала в нем в первый день знакомства, становилась все меньше и меньше. С одной стороны, меня это радовало. Мой пациент идет на поправку. С другой… как бы он не стал воспринимать меня как своего друга. Мы не должны привязываться.
Ло пытался все время завести со мной разговор и рассказать о себе, но я каждый раз уходила от этого разговора в прямом смысле. Просто вставала и уходила, куда глаза глядят. Мальчику это в итоге тоже надоело, и он решил поменять тактику.
Решил задевать меня обидными словами. Называл «Зюзю», так как видел, как я из-за этого злюсь. И еще много мелких пакостей, чтобы я лишний раз стала на него орать.
Как-то раз, когда мы возвращались домой, Ло указал на столб с листовками. Там висела одна листовка с изображением непонятного чудовища. Все лицо замазано черным, руки и ноги в крови, и только лиловые глаза отчетливо были видны.
- Лиловый Демон, - прочитал мальчик, а потом хитро посмотрел на меня. – Смотри, прям копия тебя!
Возможно, Ло и не думал ничего такого, так как на листовке совершенно не было понятно, кто или что это, однако в груди что-то больно скрипнуло. Это была я.
- Идем домой, - спокойно произнесла я, повернувшись к мальчику спиной.
Ло был озадачен. На этот раз я не кричала, не ругалась, не пыталась ударить его, а просто спокойно пошла домой. Вопросов он больше не задавал и ходить со мной на рынок тоже больше не напрашивался.
Это немного расслабило, и я стала надеяться, что он наконец-то понял всю ситуацию, так что можно не беспокоиться и жить дальше как и раньше.
На следующий день я вновь отправилась на прогулку с катаной, но уже без Ло. Я знаю, что в лесу появились агенты правительства. Они выяснили мое местоположение и собирались поджечь дедушкин дом ночью, когда все будут спать. Тот факт, что при этом умрут еще три человека, их мало волновал. Главное заполучить мою мертвую голову. Могла я такое допустить? Нет!
Найдя их лагерь, все произошло слишком быстро. Они даже до конца не смогли понять, что на них напало. Используя преимущество неожиданности, можно добиться многого. Руки, ноги и катана вновь были все в крови. Низ розовой юбки платья тоже немного запачкался. Дедушка расстроится.
- Ха-а… ха-а… - тяжело дышал один из агентов, подползая на земле в мою сторону, и схватил своей сухой шершавой рукой за ногу. – Попалась! – радовался мужчина. – Хе-хе-хе! Теперь ты от меня никуда не денешься, Лиловый Демон! Я сдам тебя и получу щедрую награду!
Он смеялся. Рука так сильно сжимала ногу, что казалось, что кости не выдержат и треснут. Я не стала терпеть, а просто одним взмахом отрезала ему кисть руки. Мужчина заорал. Если он намерен и дальше меня преследовать, то просто умрет от потери крови. На его месте я бы просто бежала в медпункт.
Прихватив сумку с имуществом агентов, я направилась к речке, чтобы обмыть свои руки и ступни, когда перед собой увидела Ло. Он все это время прятался за деревом и следил за мной. Его глаза были расширены от шока. Вот он и узнал, кто я есть.
Я сделала шаг в его сторону, на что мальчик сделал пару резких шагов назад и громко шлепнулся на пятую точку. Он меня боится? Хм… не удивительно.
- Я же просила не идти за мной, - холодно произнесла я, проходя мимо мальчика, словно его и не существует. – Сегодня соберу тебе все лекарство, и вы с Росинантом можете уходить.
Это было разумное решение. Он видел меня, какой человек такое переживет? В любом случае, он тут же все расскажет дедушке и Росинанту. Даже эта хрупкая иллюзия мира, что мы устроили в нашем доме, просто напросто оборвется. Наверное, это и к лучшему.
Подойдя к ледяной речке, я вымыла свои руки, ноги и катану. Не осталось ни одного пятнышка чужой крови, разве что несколько образовавшихся ссадин и небольших ран, но это естественно. Без них никуда. Ло все еще стоял позади меня и наблюдал. Было видно, он что-то хотел спросить, но не решался.
Так мы и вернулись домой. Первым делом я поставила свою катану и сумку с награбленным на нужное место, после, повернувшись к дедушке, что как обычно задал свой вопрос «Что случилось?», приготовилась дать правдивый ответ. Я сражалась с агентами из мирового правительства. Это правда, и они ее знают, но не озвучивают.
- Я..
- Она упала! – неожиданно произнес Ло, стоя за моей спиной.
- Что? Нет, подожди, я…
- Мне очень жаль! – вновь перебил меня Ло и поклонился в поясе дедушке. – Это моя вина. Я не доглядел.
Зачем он это говорит? Да о чем он вообще? Слепой?
- Вот как, - улыбнулся дедушка. – Ну, в следующий раз будьте осторожны. А теперь прошу к столу.
Мы ужинали вчетвером. Все как обычно. Росинант снова подсовывал мне очередные игрушки. Юлу, скакалку, которой я его чуть не удушила, очередные кубики и мягкого пони. Все было порезано на мелкие части и отправлено в мусорку. Мужчина же просто достал какой-то небольшой блокнотик из внутреннего кармана и стал зачеркивать разные слова.
- «Юла» - нет. «Пони» - тоже нет. «Скакалка» - очень опасно! - бубнил он себе под нос. Этот идиот что пытается понять, какие игрушки мне нравятся?
- Я не ребенок! – кричала я, стуча кулаком о стол. – Сколько можно тебе повторять это, Страшная Баба?! Я не играю в это!
- Да, а во что играешь? – с любопытством спросил Росинант.
- В игру под названием «Отрежь извращенцу голову». Хочешь, сыграем?
- Какая же ты злю-ю-юка, Зюзю! – театрально надул щеки Росинант.
Дедушка и Ло всегда с улыбкой слушали наши перепалки и наблюдали за тем, как очередная игрушка летит в мусорное ведро. Они даже стали между собой небольшие ставки делать, что на этот раз Росинант принесет.
- Я не злюка! Я не Зюзю! – кричала я, схватив мужика за воротник рубашки. – Я чистое ЗЛО! Понял? ЗЛО!
- О, ну тогда может Зозо? – неожиданно и как бы случайно предложил Ло, съедая кусочек помидора.
- Да! – тут же отозвалась я, все так же злясь на Росинанта, но уже через секунду поняла, что согласилась на новое имя. – Стоп! Я не…
- Очень приятно познакомиться, Зозо! – радостно произнес Росинант.
- Приятного аппетита, Зозо, - поддержал дедушка.
- Зозо-я, ты салат будешь? – спросил Ло, передавая мне тарелку с салатом.
- О-о-ох… - вздохнула я, обхватив лицо руками, и с полным поражением рухнула на стул.
Так и пошло. Теперь у меня появилось имя – Зозо. Странно, но к нему я довольно быстро привыкла. Однако меня все же интересовал один факт. Зачем Ло соврал дедушке и Росинанту?
Это был дождливый день. Росинант куда-то ушел по своим делам, как и дедушка. Я и Ло остались одни дома, что позволило мне подойти и заговорить с ним, чего обычно я никогда не делала.
- Ло, - мальчик сидел на веранде в кресле качалке, вслушиваясь в шум дождя и читая одну из моих медицинских книг. – Скажи, зачем?
На удивление мальчик тут же понял, о чем именно я его спрашиваю.
- Иначе мне бы пришлось уйти.
- Так и есть! – кивнула я. – Ты в любом случае отсюда уйдешь.
- Но я не хочу уходить, - эти слова были сказаны с такой мольбой, что я почувствовала легкий скрип в душе.
- Ло, тебе придется уйти! Как же твое лекарство? – Ло не ответил. Он словно бы смирился со своей судьбой и теперь просто наслаждался тем временем, которое ему отпущено. Что за дурак? – Вы уже тут месяц. Пройдет еще два, и ты должен найти в себе силы, чтобы бороться.
Ло просто смотрел на меня и улыбался. Нет, я все еще чувствовала ненависть к людям в его душе. Он ненавидел весь мир, но, когда я была рядом, ненависть куда-то исчезала. Возможно ли, что это просто благодарность за то, что я пытаюсь помочь ему?
- Знаешь… - начал он, натягивая свою пятнистую шляпу на глаза. – Я не считаю тебя демоном.
- Что? – это меня немного удивило.
- Те люди… - он говорил об агентах мирового правительства, на которых я напала. – Они назвали тебя Лиловым Демоном. Но ты не демон. Они ошиблись.
- Дурак! – крикнула я. Почему его слова так влияют на меня? – Это ты ошибся! Сам же видел меня на листовках! – улыбка на лице Ло померкла. Неужели я привязалась к этому мальчику? Нет! Мы не можем быть друзьями. – Ло, лучше не дружи со мной. Я все равно тебя забуду. Может быть не сегодня и не завтра, но забуду.
- Это из-за твоей болезни? – спросил Ло. Я кивнула. Какое-то время мальчик молчал, словно взвешивая все «за» и «против». Я понимала, что Ло не глуп. Он прекрасно разбирался в медицине и уже сам мог делать себе инъекции, разве что до спины не доставал. Надеюсь, он сделает правильные выводы. – Мне все равно!
Или нет.
- Ло! – уже злилась я. – Да как ты не понимаешь, что…
- Бла-бла-бла!!! – кричал мальчик, заткнув уши пальцами.
Нет, этот мальчик-гриб просто невыносим. Отлично! Пускай делает, что хочет! Я просто буду и дальше избегать его и этого глупого Росинанта.
***
Но дальше становилось только хуже.
Росинант все никак не упускал возможности всучить мне какую-нибудь игрушку или куклу, что я тут же рубила на куски. Он больше не называл меня «Зюзю», но когда произносил мое имя, да именно мое имя Зозо, то обязательно ковырялся мизинцем в носу. Это так бесило, что я накидывалась на него, хватала одной рукой за нос, другой за ухо и тянула все это в разные стороны. Росинант тоже не стоял столбом, хватая меня одной рукой за волосы, второй за щеку, и так же растягивал в разные стороны.
Мы так могли простоять десятки минут. Никто не желал уступать другому. Оба стоим, орем, ругаемся, но не отпускаем. Обычно, если в нашу драку не влезет дедушка или Ло, то мы так и часы простоять можем. После у меня щека опухает и отвисает, словно ее сотня шмелей ужалила, а у Росинанта нос становится картошкой и ухо с пол головы.
И вот однажды случилось нечто. Росинант принес мне в игрушки небольшого плюшевого белоснежного медвежонка. Я уже замахнулась мечом, чтобы и этого покромсать на лоскутки, как замерла. Росинант стоял прищурившись, ожидая, когда же я нанесу удар по вытянутой в мою сторону игрушке. Но… его не было.
Как же я могу? Это же мишка!
Неловко, неуверенно, смущаясь и краснея, я сделала несколько шагов в сторону мужчины и забрала у него мишку, тут же прижав к себе. От этого зрелища у Ло и Росинанта челюсть упала на пол. Только дедушка все стоял в стороне и хихикал.