Текст книги "Warframe: Возрождение Феникса (СИ)"
Автор книги: Zero Leaf
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Я и не знал. А что насчёт прозвища-то?
В ответ Рупор только недовольно шмыгнул носом.
-Тогда-то Валькирия его и получила, – устало подхватила за ним историю Кассандра. – Ведь это она была тем Фениксом, в честь которого мы назвали наш новый клан.
Дивясь рассказанному, Рино сидел на противоположном от Кассандры кресле, и таращился на показавшуюся в дверях любопытную морду кубрау.
– Даже я об этом не знал, – сказал он, покачав головой.
Жаклин виновато осматривалась по сторонам, вероятно услышав разговоры о своей хозяйке, но всё никак не могла её найти. Кассандра подозвала кубрау к себе и подбадривая весело потрепала её по загривку.
– Есть такое, – продолжил Рупор, поворачиваясь к Змею. – Кроме нас троих, об этой истории едва ли кто-то знал.
– Никто до этого не спрашивал, и мы никому не рассказывали, – подтвердила Кассандра. – А потом мы нашли Дракона, и он откапал нам откуда-то Одиссею. Клан оживился, понадобилось строить новые бараки, чтобы вместить всех новобранцев, но Вал, с тех пор, кроме нас двоих, так и не нашла ни с кем общий язык.
Кубрау довольно заурчала, услышав имя своей хозяйки, как бы напоминая всем собравшимся, что с кем-то поладить у неё всё-таки получилось.
– А почему, кстати, она всё время ходит на миссии одна? – Вольт поднялся со своего место и прошёлся по комнате – Я давно хотел спросить, но всё не находил подходящей возможности.
– Да кто её знает, – отозвался Рино. – Не удивлюсь, если она окажется лучшим мечником во всей чёртовой Системе: наверняка не хочет, чтобы кто-то мешался под ногами.
Вольт удивлённо посмотрел на него, пытаясь точно вспомнить, как в прошлом клане говорили про разломы, и уселся на свободную треногу за барной стойкой, развернувшись к остальным.
– А какая разница как она обращается с оружием? Была бы только кува, и Самодеус из любой согнутой палки сделает оружие массового поражения! – наконец вспомнив, вытараторил он.
– Э-не, приятель, – возразил ему эш. – То искусство меча, которым до Старой Войны обучали нас Даксы, оно ни в какое сравнение не идёт с этими вашими новомодными полотёрками.
Вольт только пожал плечами, продолжая с самим собой размышлять о куве, а Дракон на другой стороне барной стойки потянулся к опустевшей бутылке Криотика, и выплеснул себе в рюмку остававшиеся капли.
– И как все вы только можете говорить сейчас о такой чепухе? – пробормотал он.
Рино что-то пробубнил ему в ответ, но Дракон больше ни на что вокруг не обращал внимания.
– И как она только могла такого хорраска нам подложить! Я ведь запретил ей. Запретил! Но нет, нужно было её ослушаться меня...
– Так вот значит, Змей, как ты теперь запел? А то вчера всё говорил: «По-хорошиму нужно с людьми, по-хорошему нужно»
– А я пытался. Я пытался с ней по-хорошему. Но если эти, – он ткнул пальцем в статический наплечник Вольта, – эти пока ещё молодые и зелёные, но стоит подтолкнуть их в правильном направлении, как оказываются готовы у тебя учиться, то Валькирия – это тот ещё зверь. Сколько бы я не объяснял ей, сколько бы я не пытался затолкать в её кошачью голову идею о том, что нужно поддерживать друг друга и быть частью команды, что рука руку моет – у неё на всё один ответ. Говорит, что непременно будет стараться, но в глазах – в глазах одна только насмешка, потому что она присоединилась к клану на месяц раньше, я значит ей я не командир...
– Горбатого могила исправит, – подтвердил Вольт, поправляя свой, сдвинутый Драконом, наплечник.
– Но если раньше эти её выходки с одиночными миссиями никакого вреда не приносили, то после сегодняшнего, – он ударил кулаком по стойке; рюмки возмущённо звякнули в ответ, – я никому не позволю тянуть ко дну мой клан! Пускай только попробует вернуться, и я покажу ей, что такое субординация.
Никто не смел возражать его словам, одна только Жаклин навострила свои уши и, с тревогой, взглянула снизу-вверх на охмелевшего лидера клана. Кассандра, заметив это, снова приласкала кубрау и, подбадривая, потрепала её по холке. Сахаса огляделась по сторонам, но не найдя в лицах остальных развалившихся на своих местах Когтей источника угрозы, поддалась ласкам и довольно заурчала, задрав кверху остроносую морду.