Автор книги: Yukimi
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 10 страниц)
- Поздравляю с поступлением, - глухо отозвался тот, проигнорировав вопрос.
- Откуда синяк? – не сдавался Брайт, которого начало это выводить из себя.
- Не твое дело, - грубо отшил его парень и отвернулся, потому что зашел учитель.
От злости рыжий сжал руки в кулаки и лишь ценой огромных усилий досидел до конца, не глядя на блондина. Однако на перемене он схватил его за воротник рубашки в коридоре.
- Поговорим, - грозно сказал он. Роуз в очередной раз заметил, что по росту тот почти ему не уступает.
- Нам не о чем разговаривать, - Бренд разжал его пальцы, - тем более, здесь полно народу. Веди себя как примерный мальчик, Брайт.
- Ты!.. – воскликнул задетый за живое парень, снова хватая того за грудки. Вокруг медленно собирались ученики, с любопытством наблюдавшие за этой странной сценой. – То есть вот так?
- Да. Когда-то надо было закончить, - произнес тот, криво улыбаясь. – Теперь твоя дорога в Лигу Плюща, а моя… Так что, скатертью… - он не договорил, поскольку кулак Брайта угодил ему в здоровую скулу.
- Дрянь! – взвыл рыжий, бросаясь на своего противника, который, впрочем, не сидел сложа руки.
Парни покатились кубарем, выбивая друг из друга пыль. Улюлюканье и свист заполнили коридор, ученики принимали сторону то одного, то другого, пока парни молотили что есть силы.
- Что здесь происходит?! Разошлись! Разнимите их! – неожиданно послышались крики.
На шум прибежали учителя и сам директор. Мужчины разняли соперников, которые, тяжело дыша, глядели друг на друга исподлобья и пытались вырваться.
– В мой кабинет! – взревел Бульдог.
- Да я сам пойду! – Бренд вырвался из рук, державших его, и развалистым шагом поплелся в кабинет директора.
Брайта тоже отпустили. Он, потрепанный, в порванной рубашке, с кровью на губе, куда угодил кулак Роуза, опустился на корточки, пытаясь отдышаться. Голова немного кружилась, когда он резко встал и с высоко поднятой головой направился вслед за одноклассником. Бульдог дождался, пока за вторым закроется дверь, и разразился воспитательной речью.
- От мистера Роуза я, конечно, ожидал такого, но чтобы вы! Мистер Брайт, Вы разочаровали меня! Как Вы могли подраться в школе? Что скажут ваши родители?! Мистер Роуз, Вы понимаете, что это Ваш последний промах? На сей раз я буду строг! В этот раз!..
- Извините, господин директор, это моя вина. Я набросился на Роуза. Он лишь защищался, поскольку я был зол на него и не смог сдержаться. Прошу наказать только меня, но не следует исключать Роуза. Он исправился, хорошо учится и не думаю, что его исключение что-либо даст, - отчеканил Тони, стоя с идеально прямой спиной и не глядя на Бренда, который и слова не сказал против.
- Даже так… - Бульдог подозрительно глянул на Роуза, но тот стоял с отсутствующем видом и даже не думал себя оправдывать. Ситуация была непонятна. – Мистер Брайт, Вы можете объяснить мне причину своего поведения?
- К сожалению, это касается только меня и Роуза, - отозвался молодой человек. – Я сожалею, что это произошло в стенах школы.
- Что ж, ладно, - сдался директор. – Раз Вы признаете и берете на себя вину, мне ничего не остается, кроме как позвонить Вашим родителям и назначить Вам наказание. Но я разочарован, мистер Брайт, чтобы лучший ученик и такое учудил… Я, конечно, не буду писать это в Вашем деле, но Вам следует пересмотреть Ваше поведение.
- Этого больше не повторится, - твердо заявил Бренд, наконец подавший голос. – Уверяю Вас.
- Отлично. Вы свободны, мистер Роуз. А Вы останьтесь.
Бренд быстро покинул кабинет, решив не искушать судьбу. Однако за дверьми его ждали ребята, которые тут же накинулись на него с вопросами, что да как.
- Я обидел его, он ответил. Все в порядке, - отозвался блондин. – Простите, мне надо умыться, а то вся рожа опухла и в крови. До скорого!
Он умыл лицо, все больше погружаясь в задумчивость. А правильно ли он поступил? Сделал ли он правильный выбор? Но ведь лучше закончить все сейчас, пусть так, но чтобы Тони не тянулся к нему из другого города, не страдал и вообще зажил счастливо. Сам он перебьется.
Бренд вернулся на уроки, однако Тони он больше не увидел. По слухам, ему назначили неделю отстранения от занятий, а еще за ним приходила мать, красивая строгая женщина, которая долго выговаривала сыну в коридоре. Все это ему передали, сам он не знал правды. У Бренда раскалывалась голова и он впервые в жизни не хотел, чтобы школа заканчивалась.
После уроков он долго гулял, не желая возвращаться домой, где ждал пьяный отец, который уже залепил ему один синяк, а теперь мог и вовсе пристукнуть, если узнает про драку в школе. Слава Богу, матери не позвонили. Однако, вторая скула тоже опухла, и лицо Бренда приобрело сиреневый оттенок и вид, будто его ужалили пчелы. Блондин неожиданно поднял голову, с изумлением обнаруживая себя около дома своего любимого человека. В окнах снизу горел свет, наверное, они ужинали. Сильно ли получил Тони? Как затянулись его царапины? Во время драки Бренд старался больше защищаться или бить вполсилы, однако его «вполсилы» это для Энтони могло быть и сильно. Особенно, учитывая его болезнь.
Повинуясь инстинкту и клянясь себе, что он лишь посмотрит, все ли с ним в порядке, Роуз скользнул на задний двор, как кошка забираясь на свое дерево. В комнате Тони горел свет. Тот сидел за столом, что-то делая. Вдруг он подскочил с места, направившись на балкон. Роуз вздрогнул, считая, что его раскрыли, однако потом замер, зная, что если побежит, это будет выглядеть еще позорнее. А так его могла скрыть листва.
Тони постоял на балконе, держа в руках телефон, который он бездумно крутил. Потом словно решился, это было видно по его лицу, включил экран и что-то написал. Вытянул руку в небо, как будто это могло помочь и нажать «Отправить». Роуз не сомневался, что это ему. Тренькнул телефон у него в кармане. Тони дернулся на звук, всматриваясь в листву.
- Это ты, я знаю. Хватит прятаться, трус, - проговорил он неожиданно. В тишине эти слова прозвучали особенно остро.
Поняв, что его раскрыли окончательно, Роуз зашелестел листьями, спускаясь на балкон и оказываясь около парня.
- Я отправил, что ненавижу тебя, - пробормотал Тони. – Ты, кажется, не ответил.
Роуз стоял молча, словно тень. Он достал телефон, прочел сообщение и что-то набрал. Тренькнул телефон Энтони.
- Ну и что? Думаешь, отправил свое «Прости меня» и все? Ты такой говнюк, скотина! Ты разбил мне губу, игнорировал меня весь день. Из-за тебя я неделю не буду ходить в школу, это теперь, когда осталось-то всего ничего. Как смеешь ты?.. – разглагольствовал он, одновременно открывая сообщение. «А я люблю тебя». – Ой, удивил! Придурок, из-за такого я тебя не прощу. Мог бы просто отправить в субботу смс «Поздравляю с поступлением»! Неужели было так сложно?
- Не сложно, просто я понял, что мы расстанемся после школы. Я не хочу этого. Я не хочу, чтобы ты ехал туда, но я не мог тебе такого сказать, поскольку я не такой эгоист. Это твоя мечта, - негромко, но уверенно произнес Роуз, прерывая гневную речь Тони. Тот замолк, обдумывая его слова. – Именно поэтому нам лучше расстаться сейчас, пока это не стало слишком серьезно. Отношения на расстоянии – это блеф, иллюзия. У меня так не получится. Именно поэтому я расстаюсь с тобой.
- Но все уже серьезно, идиот! – воскликнул Тони. – Я сейчас снова врежу тебе! Ты малодушный трус. Попробуй поступить туда же, куда и я! Тем более, это общежитие для разных вузов! Ты мог бы попытаться, но ты сдался сразу! Как вообще можно доверять тебе и твоим поганым обещаниям?
Роуз отпрянул в изумлении. Ему и не приходило такое в голову. Он и правда сдался после первой неудачи, и теперь его слова – лишь пустой звук. Он в ужасе смотрел на разъяренного Энтони, которого почитал менее сообразительным, чем он. Однако парень дошел до такого простого решения, а он – нет. Он идиот.
- Я… я, - пробормотал он, потом стиснул в объятьях Тони, звонко чмокая в щеку и исчезая в кроне дерева.
Шум внизу подсказал, что Роуз чуть ли не кубарем скатился и ускакал по делам. Тони стоял, в не меньшем изумлении, затем слабо улыбнулся, понимая, что теперь Роуз так просто не сдастся. Ну и каков же идиот!
========== Глава 15. ==========
Комментарий к Глава 15.
Совершенно не информативная глава, но надо было немного отпустить сюжет перед последними главами :)
- Ну что? – спрашивал Тони почти каждый день у Роуза, который по мере приближения конечного срока подачи документов становился все хмурнее и хмурнее. Он всякий раз отрицательно качал головой. Парень подал во все колледжи и университеты в том городе, надеясь поступить хоть в один, но пока ответа не было. Да, конечно, оценки Бренда заметно улучшились, но вот его прошлое поведение… сильно мешало делу. Именно поэтому Бренд злился на самого себя и на тех, кто постоянно задавал одни и те же вопросы, на которые у него не было ответов. То есть, на Тони.
Роуз часто приходил к Тони позаниматься домой, поскольку рассчитывал еще лучше подтянуть свои оценки, в чем Энтони активно ему помогал. К сожалению, мать Тони постоянно была дома и вскоре настолько привыкла к Роузу, что уже не заходила каждые пять минут в комнату, чтобы проверить, как дела.
- Она мне вообще не доверяет, – сказал блондин, развалясь на кровати.
Тони сидел перед пианино, держа в руках учебник.
- Потому что у тебя ненадежный расхлябанный вид, – ответил тот.
- Ненадежный, значит? – прищурился Роуз, приподнимаясь на локтях. – А как, по-твоему, должен выглядеть главный хулиган школы?
- Уж точно не сидеть вместе с главным ботаником у него дома, – хихикнул парень. – Для хулигана твой образ очень подходит.
- Ага, а еще этот хулиган до дрожи хочет этого ботаника. Что-то тут нечисто, – хмыкнул Бренд, вскакивая с кровати и присаживаясь на пол около Тони. – Нет, чтоб почитать мне что-нибудь хорошее, так он читает алгебру. Я все равно ничего не понимаю, – с этими словами он положил голову Тони на коленки, а тот привычно запустил пальцы в его волосы, перебирая их.
- Нет известий? – в очередной раз спросил рыжий.
- Никаких, – отозвался Роуз. – Можешь не спрашивать каждый день? Бесит. Если что-то придет – я тебе первому скажу. Мать вообще охренела, когда узнала, что я собираюсь в вуз, правда потом сказала, что это лучший вариант. Ведь мне надо… уехать.
- Он все еще пьет? – спросил Энтони, который уже давно был в курсе всего, поскольку его парень решил ничего не скрывать от него. Тем более, стоило оценкам Роуза улучшиться, и отец практически не трогал его.
- Ага, вторую неделю. Мать боится приходить домой. Да и я… Хотя, я его не боюсь! – заявил блондин, храбрясь.
- Ты мог бы пожить у друзей или… у меня. Если долго просить мать, то у нас есть гостевая комната… Ты мог бы… – неловко начал Тони, который понимал, что Бренд вряд ли согласится, но так его можно было бы видеть в два раза чаще… И это было бы здорово.
- Нет, – слишком резко, так что Брайт вздрогнул. – Я не смогу сейчас находиться с тобой в одном доме. Вот потом… потом я тебя не отпущу. Давай закончим школу и поступим в один город. Я хочу думать о будущем после этого, – в его словах было разумное зерно, потому Энтони согласился. Он тоже бы не смог контролировать себя даже при родителях. – Нет, ты представь, жить в одном доме. Да мы спалимся в первый же день, когда…
Энтони покраснел, представив, что Роуз имел после «когда». Конечно, он прав. Его родителям лучше узнать все как можно позже или вообще не узнать. Он просто не представлял, что бы сказал отец на то, что единственный сын любит парня. И, если честно, не очень хотел знать. Он понимал, что если их отношения продлятся очень долго, в конце концов, родители узнают, но это… наступит точно не сейчас.
- Да, ты прав, – пробормотал Энтони, поглаживая блондина по волосам. Тот обнял его за колени, явно не собираясь больше заниматься. – Может, еще повторим для завтрашней контрольной материал?
- У меня есть предложение поинтереснее, – глухо отозвался Бренд. – Пойдем гулять. Мы сидим взаперти уже кучу времени. Мне надоело.
- Но тебе надо готовиться к выпускным…
Но Роуза уже было не переубедить. Он вскочил на ноги, подхватил рюкзак и молниеносно собрался.
- Напяливай шмотки и погнали, – весело произнес он, – какой же ты тормоз иногда!
Тони слабо улыбнулся, понимая, что Роуза уже не остановить. Он закрыл учебник, поднялся с места, потягиваясь. Бренд схватил его в охапку, слегка приподнимая над полом.
- Поймал! – ребячливо воскликнул он, будто ему снова четырнадцать. Ему хотелось творить глупости, он чувствовал себя таким влюбленным, и даже то, что его не принимали в тот город, не омрачало радости. На миг показалось, что даже расстояние ему не помеха.
- Пусти! – засопротивлялся Тони, боясь, что мать застанет их в щекотливом положении. – Я быстро!
- Так уж и быть, – хотя хотелось продолжать тискать парня, блондин отпустил его. Он не понимал себя, но чувствовал себя счастливым и ничего не хотелось с этим решать. Он выскочил на улицу, покрутился на месте, дожидаясь Тони, пошел за угол, где обычно курил и остановился там, доставая сигарету.
- Эй, неужто это пропавший Роуз?! – крикнул кто-то из-за плеча.
Бренд резко обернулся и увидел Оли вместе с другими парнями из школы.
- Он самый, – Роуз закурил, оглядываясь по сторонам. Тони еще не вышел.
- Ты что тут забыл? Мог бы нам позвонить, если свободен. Вообще пропал в последнее время, – затараторил Оли, тыкая его локтем в бок. – Есть закурить?
Роуз протянул ему пачку, начиная смутно беспокоиться. Не надо бы Тони с ними встречаться, они его не жалуют.
- Так что ты тут? – снова спросил кто-то.
- Стою вот. Жду, – коротко отозвался блондин, делая затяжку и рассчитывая, что парни пойдут своей дорогой. – А вы?
- Гуляем. Сейчас пойдем в парк. Может, ты с нами? – предложил Оли, прикуривая от зажигалки.
- Я жду друга, – нервно повторил Бренд, покачиваясь на носках. – Вы идите, я наберу, когда освобожусь.
- Какого друга? – прищурился друг, оглядываясь по сторонам. – Уж не ботаника этого, с которым вы не разлей вода?
- Он хороший парень, – сдержанно отозвался Роуз, которому не хотелось вступать в эту дискуссию. Из-за угла с минуты на минуту должен был выйти Тони. Который, кстати, как раз закрывал дверь и теперь направлялся за угол.
Подойдя ближе, он услышал голоса, осторожно вышел и встретился глазами с Брендом, который обреченно вздохнул.
- Хороший парень? Да он же мямля и вообще дрыщ. Строит из себя не пойми кого, типа самый умный и все такое, – парни Тони не видели, потому что были поглощены реакцией Роуза. Особенно измывался Оливер, которому не нравилось общение лучшего друга с каким-то серым ботаником. – Ты же наверняка его используешь, чтобы получать хорошие оценки, да? Это твой план! – Оли словно озарило, он восторженно хлопнул Бренда по плечу. – А ты гаденыш, – захихикал он, парни поддержали.
Тони за их спинами окаменел. Увидел, как побелело лицо Бренда, и все-таки решил остаться, чтобы услышать, что тот ответит.
- Да не использую я его! – тот резко стряхнул руку друга с плеча, глядя поверх голов на Брайта. – Он правда хороший парень, и он помогает мне с учебой. И вообще, валите куда шли! – взорвался он, порядком разозлившись. – Хрень всякую не говори!
Тони слабо улыбнулся и скрылся за поворотом, незамеченный. Роуз разволновался, бросился за ним, а парни остались стоять, недоумевая. Оли в тишине докуривал сигарету, потом сплюнул на землю, оскалился и поплелся дальше, что-то обдумывая.
Бренд нашел Тони тут же, схватил за руку, увел за соседний дом и сграбастал в объятья, обещая, что эти придурки еще возьмут свои слова назад, и вообще в следующий раз он врежет Оли, да и всем остальным врежет! Всем покажет, что Тони на самом деле замечательный. Энтони молчал, улыбаясь и что-то себе там думая, наверняка, что-то приятное, скорее всего, повторял в уме то, что услышал от Роуза при всех его друзьях.
========== Глава 16. ==========
- Я уезжаю завтра обустраиваться в общежитии, документы досдать и прочее, – сказал Тони, медленно шагая рядом с Брендом. – Должен вернуться в понедельник.
Был разгар лета. Солнце светило вовсю, а учеба подходила к концу. Экзамены остались позади, и теперь настало время выпускного. Он должен был быть в понедельник, а Тони с подачи Бульдога готовил выпускную речь. Которую, собственно, давно написал и теперь наслаждался отдыхом и последними днями в родном городе.
- К выпускному? – спросил блондин, пиная какой-то камешек на дороге и крепко сжимая ладонь Энтони в своей. Потому что он хотел держать его за руку и плевать хотел на окружающих, которые оборачивались вслед.
Энтони это порядком смущало, поэтому они гуляли по пустынным паркам.