Автор книги: Yukimi
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 10 страниц)
- Хорошо, - твердо произнес Бульдог. – Можете быть свободны. Ваши уроки закончились?
- Да, - Роуз подскочил, поправляя сползающие джинсы.
- И сделайте что-то со своим внешним видом, - глядя поверх очков, заметил директор. – Свободны. Будьте уверены, что сегодняшнее происшествие будет зафиксировано в вашем личном деле.
- До свидания, - равнодушно ответил Роуз и, хлопнув дверью, покинул кабинет. Поправил рюкзак на плече, спустился по ступеням вниз и закурил на крыльце школы.
Домой идти совершенно не хотелось. Только сейчас пришло осознание, что зря он так с Энтони. Он, в принципе, хороший парень, зануден, спокоен, однако совершенно не понимает жизнь. В кармане завибрировал телефон, Бренд достал свой старый мобильник, читая смс от Оли. Тот спрашивал, как все прошло. Отправив что-то легкомысленное и глупое, Бренд широкими шагами зашагал домой. Ему бы сейчас не помешало что-то едкое от Тони, тот прекрасно держал его в тонусе своими неуместными, ничего не значащими комментариями.
До дома парень брел как можно медленнее, зная, что мать еще на работе, а потому дома его ждет отец, наверняка уже переговоривший с Бульдогом. И это самое худшее. Он зашел в обветшалую многоэтажку, поднялся на свой пятый этаж и пнул приоткрытую дверь, означавшую, что отец пьян.
- Я дома, - возвестил он, кидая рюкзак в прихожей. Из гостиной донесся смог сигарет. – Папа?
Тот нашелся перед телевизором, сидящий с банкой пива как обычно. Роуз зашел осторожно, вглядываясь в фигуру мужчины – кажется, сегодня тот был в добром расположении духа, и Бренд расслабился.
- Бренд, ты? – просипел отец, смоля какую-то дешевую, отвратительную сигарету. – Ага… - сфокусировав взгляд на сыне, он отложил пиво и стал подниматься. – Любопытную вещь мне сказал только что ваш директор, как там его, Кроули… Кроли… Коули… Черт его дери. Знаешь, что он сказал? Что ты на грани исключения, – отец говорил довольно спокойно, но Брендон все равно сделал пару шагов назад. Отец был обрюзгшим крупным мужчиной, которого он когда-то в детстве так любил… До того, как тот начал пить. – Ну что, сынок, хулиганишь, да? Ну-ка иди сюда, засранец! – мужчина взревел раненным китом, двинувшись на сына.
Тот выскочил в коридор, радуясь, что не успел снять обувь.
– Стой, кому сказал! Мелкая дрянь! – отец схватил его за шиворот, как нашкодившего котенка, и пару раз встряхнул. Силищи в этом человеке было немеренно. – За что я плачу?! Ты! Чтобы ты крыс всяким богачам подкладывал?!
Роуз сжался, повисая на руках у отца. Он понимал, что получает не за зря, но все равно было до боли обидно. Тяжелая рука отца отвесила ему мощный подзатыльник, от которого в глазах заискрились звездочки.
– Крысеныш! – И еще по носу. Кулаки у отца были очень тяжелые. На пол закапала кровь, отец посчитал наказание достаточным, разжал руку и тяжело потопал обратно в гостиную. – Если я еще раз услышу… - глухо донеслось до Роуза.
У того в глазах то темнело, то прояснялось, он медленно поднялся по стене, зажимая нос. Прошел в ванну, промывая кровь. Нос опух и теперь выглядел картошкой. Фингал под глазом теперь был желтым, но это все равно не придавало парню привлекательности. До восьми было еще много времени, потому он наскоро собрался и поплелся прогуляться, ну и посмолить. Телефон снова вибрировал, но на этот раз смс была от Энтони.
«Исключили тебя, придурка кусок?» - Роуз улыбнулся, подобная смс говорила о том, что Брайт за него волнуется. Это было приятно, хотя и странно было это признавать.
«Не-а, - быстро набрал он. - Больше не дуешься как девчонка?»
«Ненавижу тебя», - пришло тут же.
Настроение у Роуза поднялось, несмотря на саднивший нос. Этот парень, Брайт, был занятным. Забавным и непоследовательным. И он нравился Роузу. Тот не видел в этом ничего плохого, на работе он много чего насмотрелся и не выражал отвращения. Да и было прикольно играть с этим дурачком, который совсем-совсем ничего не понимал. Можно даже попытаться посмущать его немного. О, эта идея показалась Бренду великолепной – что может быть забавнее смущенного Брайта?!
«Только не плачь, я же извинился».
Ноги сами принесли Роуза к дому Брайтов. Он покрутился спереди, а потом нырнул на задний двор, где росло большое дерево, как раз напротив окна Брайта. Он его еще в прошлый раз заприметил. Роуз мерзко похихикивал, карабкаясь по веткам. Вот у этого рыжего лицо будет, наверняка умрет от испуга. Удобно устроившись в ветвях дерева на уровне балкона, он достал телефон и набрал сообщение. В окно он видел Тони, который сидел за ноутбуком, отвлекся на телефон, нахмурился, поднялся с места и отдернул занавески, открывая дверь на балкон. Парень выбрался на балкон, осматриваясь по сторонам.
Роуз давился от смеха, сидя без движения. Он ухнул по-совиному один раз, зажал себе рот, чтобы не расхохотаться от вида подскочившего на месте Брайта, ухнул еще раз и вот тут уже расхохотался во весь голос, чуть не свалившись. Энтони схватился за сердце, разглядев в полутьме человека, а когда понял, что это Брендон, выругался, уходя обратно в тепло. Бренд перебрался по ветке на балкон и спрыгнул на твердую поверхность. Он все детство пролазал по деревьям, потому не боялся высоты совершенно.
- Что ты, мать твою, здесь делаешь? И что с твоим лицом?! – прошипел Брайт. Он выглядел взъерошенным, слегка напуганным и бледным. Роуз ухмыльнулся, выглядя наверняка не очень презентабельно. – Кто этот доброжелатель, я пожму ему руку.
- Боюсь, не пожмешь, он тебя порвет, - хмыкнул парень, плюхаясь на кровать Брайта.
- Эй, пошел вон! – словно очнулся тот. – В обуви! Гадишь тут!
- Ой, ханжа, - Роуз скинул ботинки, забираясь на кровать и расплываясь по ней. У него такой большой не было. Голова до сих пор немного кружилась из-за подзатыльников. – Как определить сотрясение мозга? – по правде, он сомневался, что у него оно есть, но ему хотелось, чтобы кто-то поволновался о нем. Брайт выглядел недовольным, но не настолько, чтобы выгонять его всерьез. И он вполне способен всполошиться о нем, наверняка тот чмок воспринял всерьез, напридумывал себе чуши… Бренд был в этом уверен, в том, что он прекрасно разобрался в Брайте.
- С твоей головой точно ничего не будет. Убирайся, - отрезал Энтони, Роуз нахмурился. Он не такой реакции хотел. – Давай-давай, сваливай! Я серьезно!
Значит, все же серьезно обиделся.
- Палец болит? Месячные? Настроение плохое? – насмешливо спросил Бренд.
Брайт сжал кулаки, явно борясь с желанием его ударить.
- Я сказал все, - Тони помахал дверью балкона, как бы намекая, но Роуз остался лежать звездой на его кровати.
Еле сдерживая гнев, Тони направился к кровати, собственно не зная, что он будет делать, потому что Роуз его сильнее, но что-то надо было сделать. А то мать опять случайно заглянет, а тут этот. Придурок. Говна кусок. Сжимая кулаки, Тони подошел к кровати, протянул руку, собираясь стащить парня с кровати, но оказался перехвачен. Роуз резко перестал быть звездой, схватил его за руку, дергая на себя. Энтони завалился на кровать, вырываясь и молотя по воздуху, однако Роуз был сильнее. Борьба продолжалась некоторое время, пока Тони не был подмят под блондина.
- Эй, пошел прочь! Придурок! – Тони перешел на какой-то слишком высокий голос, ему не нравилась эта ситуация. – Пусти! Отвали! Эй! – Роуз нависал над ним, удерживая его руки и не предпринимая никаких попыток что-то сделать. – Слушай! Роуз! Эй, что ты…
Бренд наклонился, мазнув по щеке губами и накрывая губы рыжего. Тот замычал протестующе, кусаясь, но быстро сдаваясь, когда Роуз схватил его одной рукой за волосы, втягивая в глубокий поцелуй. Брайт тяжело задышал носом, пытаясь оттолкнуть парня, но тот вошел во вкус, сминая его губы. Прежде чем Роуз осознал, что делает, он уже буквально засунул парню свой язык в рот. Слабое сопротивление Брайта было быстро сломлено, Бренд успел его всего облапать, пока занимался поцелуем. Лишь когда Энтони снова начал отталкивать его и шумно втягивать воздух, Роуз отстранился, облизываясь, как кот.
- Что ты творишь, идиот?! – прошипел Тони, сверкая глазами. Он толкнул Роуза в грудь, наконец сталкивая его с себя, но теперь тот не сопротивлялся.
Он анализировал свои ощущения, все же целоваться с парнем было довольно странно, но ему понравилось. Странно. Роуз еще раз облизнулся, глядя, как красный Брайт встает и вытирает рот. Губы у него припухли и выглядели так, словно созданы для поцелуев.
– Фу, всего обслюнявил! Это что вообще такое?! Совсем рехнулся? Вон пошел отсюда, или я тебя с балкона столкну! Придумал новый вид издевательств?! – губы у парня подрагивали.
Брендону почему-то показалось, что это был его первый поцелуй, потому что он решил повторить эксперимент, делая шаг вперед и вжимая оказавшегося довольно хрупким парня в стену и снова затягивая в поцелуй, однако на этот раз скоро получил коленом между ног.
- Эй, ну чего ты, - непонимающе спросил он. – Не рыпайся, тебе же нравится, дай хоть попробовать. Это ж просто так, ничего не значит. Хоть целоваться научишься, а то девственником так и помрешь, если целовать никого не сможешь.
Наверное, не стоило этого говорить, потому что невероятно покрасневший даже шеей парень заехал ему в нос, затем вытолкал на балкон и запер дверь, задернул шторы, съехал по стене на пол и закрыл лицо руками, пытаясь заставить его остынуть. Не получалось, губы горели, на душе скребли кошки из-за всего этого. Роуз на балконе поморщился, утер кровь под носом, поправил куртку на плечах, надел ботинки и по дереву перебрался на землю. Он бегом припустил на работу, из головы не выходил образ Тони с припухшими губами. Это же всего лишь эксперимент, да? Всего лишь забавный способ заставить Брайта покраснеть как девчонку.
Комментарий к Глава 5.
Я извиняюсь, что главы выходят редко, но у меня беда со свободным временем. Постараюсь писать по воскресениям.
========== Глава 6. ==========
Тони и правда не пришел на следующий день в школу, что Брендон заметил сразу, как ни странно. Он даже набрал ему язвительную смс, но ответом была тишина. Не сказать, чтоб это сильно взволновало парня – у него и без этого забот хватало. Например, невероятно распухший нос, делавший его лицо чуть менее привлекательным, а также не проходящая головная боль из-за подзатыльников отца. Мать вчера ночью уже спала, когда он пришел, потому не успела поохать, зато с утра… С утра она смотрела на него так печально, что Роузу хотелось биться головой о стену.
Роуз нетерпеливо отсидел все уроки, часто глядел в окно и на пустую первую парту, Оли отпускал какие-то шуточки в адрес прогулявшего ботаника, но Бренд почти не отвечал на них. Он сверлил взглядом доску и думал о том, чем он собирается заняться вечером. И немного о ботанике. Совсем чуть-чуть, как можно думать об однокласснике, который прогуливает, а совсем не о том, к кому в дом незаконно проник и чуть не изнасиловал. Роуз тряхнул головой, отгоняя мысли. Друг толкнул его локтем, потому что звонок уже прозвенел, а Бренд все также сидел, развалившись за партой.
- Друг, ты чего сегодня смурной такой? Пошли бухнем, как раз вечер свободный, - Оли навис над Роузом. Тот неопределенно качнул головой, тоже поднялся и, привычно подтянув модно сползающие штаны, поплелся из класса. – Ну так чего? Ну? Бренд?
- Да, пошли-пошли! – отозвался тот. Он почему-то был не в особо хорошем настроении, однако переться к Брайту он не собирался. Это смахивало бы уже на преследование какое-то, которое Роуз объяснить не хотел и не мог.
Именно по этой причине спустя часа три он, еле стоя на ногах, курил на улице около бара.
- Вот ты понимаешь, Оли… - Роуз размахивал сигаретой направо и налево. – Понимаешь? Этот ботаник – он меня с ума сводит! Если б не Бульдог, я б и дальше…
- Ха-ха, друг, говоришь, как педик какой-то, - Оли согнулся пополам от смеха. Он в клубе нашел барыгу и уже успел чем-то закинуться. – Будто втюхался в этого ботана! Ха-ха-ха!
- Да ты не понимаешь! – Роузу было важно донести свою позицию. – Он такой… - парень махнул рукой, пытаясь подобрать слова и только сейчас обнаруживая, что сигарета истлела. – Он не такой! Вот. Он вообще никакой! Сраный ботаник! – неожиданную злость Бренд выплеснул на стоящий рядом мусорный бак. – Сраный, тупой Бульдог! Сраная школа! – ему срочно надо было подраться, чтобы выпустить злость, поэтому он ударил мимо проходящего парня по плечу. Тому явно это не понравилось и он ответил.
- Своих бьют!
Драка вышла знатной, половина парней из клуба выбралась помахать кулаками. Бренд после нескольких пропущенных ударов уже на ногах не стоял, вытирая кровь, снова льющуюся из разбитого носа, сидя где-то на земле у баков. Оли тоже долго не продержался, напротив, его отмудохали еще сильнее. В итоге владелец клуба вызвал копов, и всех, кто не смог унести ноги, забрали. Бренд вместе с Оли сидели на полу полицейской машины и тихо переговаривались. Они оба понятия не имели, что делать дальше, да и выглядели не лучшим образом. Оли с трудом цеплялся за сознание от боли в животе и голове. Бренд сидел, задрав подбородок повыше, чтобы кровь прекратила течь, один глаз у него полностью заплыл, второй еле открывался. Полицейский в участке хмуро спросил у них документы, которых у ребят, естественно, не оказалось.
- Да нет у нас ничего, - в сотый раз гнусаво произносил Роуз. – Они первые начали, мы вообще мимо проходили.
- Парень, твой друг явно под кайфом, а это грозит серьезным наказанием. Тем более, вы оба несовершеннолетние. Говорите адреса и номера родителей, или будете ночевать в участке. Друг твой может тут и на пару недель задержаться, – коп явно был не в духе из-за ночной смены.
Оли уже совсем не держался на ногах, жалуясь на боль в голове. Роуз потихоньку трезвел и осознавал последствия. Ему это, может, и пройдет почти безболезненно, а вот Оливер… Для него это чревато огромными последствиями.
- Пишите, – Роуз скрепя сердцем продиктовал номер матери. Авось прокатит и Оли вытащить, однако…
- И номер родителей этого молодчика, – коп кивнул на Оли.
Роузу пришлось подчиниться. Через полчаса приехал отец Оли, который за шкирку забрал своего отпрыска, предварительно наорав на него и на Роуза. Бренда он вытаскивать не собирался, пожелав ему сдохнуть в обезьяннике и больше никогда не подходить к его сыну. Мать Бренда пришла позднее, запыхавшись, ворвалась в участок – наверное, дернули с вечерней работы. Грустными глазами глядя на сына, попросила отпустить «своего балбеса». Бедный и несчастный вид матери заставил дрогнуть даже копа. Он попросил подписать документы и посоветовал больше не сталкиваться с полицейскими.
Роуз потащился за матерью, глядя сквозь щелочки опухших глаз. Та шла прямо, не оглядываясь, заставляя протрезвевшего Бренда чувствовать все больший стыд. Еще неизвестно, что будет дома… Однако все разрешилось быстрее, чем он ожидал. На улице мать села на скамейку и разрыдалась, всхлипывая в мокрые худые ладони. Роуз стоял над ней, чувствуя жгучий стыд и копошащееся на душе ощущение собственного ничтожества.
- Брендон, ты же обещал мне… – она наконец успокоилась, поднимая на него глаза. – Почему я опять вытаскиваю тебя из участка? Что ты творишь со своей жизнью? Ты хоть понимаешь?
- Понимаю, – Роуз ответил неожиданно тихо. – Я не знаю, как так получилось.
- Да ты всегда не знаешь! У тебя всегда не ты виноват! Ты хоть понимаешь, что я не смогу тебя постоянно вытаскивать? Что ты будешь делать, если сведешь меня в могилу? – мать уже переходила на крик.
Роуз потупил взгляд – мать почти никогда на него не кричала, и ему было стыдно. Так, как давно уже не было.
- Ты расскажешь отцу? – негромко спросил он.
Мать приоткрыла рот, собираясь что-то сказать, но передумала, зашагав по аллее, кутаясь в свою тонкую куртку.
- Сегодня можешь не приходить. Глаза б мои тебя не видели! Подумай над своим поведением! – выкрикнула она напоследок. Видимо, особенно сильно ее вывел из себя этот случай.
Роуз такого не ожидал. Вернее, ожидал, но не думал, что мама буквально запретит ему появляться дома. Он сел на скамейку, доставая сигареты, которые ему великодушно вернули копы. Было холодно и паршиво на душе. А еще ужасно хотелось спать – ведь уже около четырех утра, а учитывая, что он практически не спал и прошлую ночь, Роузу было особенно хреново. Звук шагов мамы затих, и парень остался один. Ночевать на скамейке уже не казалось такой хорошей идеей, когда холод пробрался под ветровку. Парень написал смску Оли, но тот, видимо, уже вырубился. А больше друзей, несмотря на свою общительность, у блондина не было.