Автор книги: Yukimi
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 10 страниц)
- Легко сказать, – как-то сдавленно пробормотал Энтони, и правда стараясь.
К двум пальцам добавился третий, растягивая стенки. Тони тяжело дышал, чувствуя себя очень неудобно и смущающе. Неожиданно пальцы Роуза прошлись по какому-то чувствительному местечку, и рыжий охнул.
- Ага, – довольно протянул блондин, снова нащупывая простату и мягко ее поглаживая.
Тони задрожал, задышал чаще, член, опавший от этих манипуляций, снова встрепенулся.
– Вот так бы сразу, – второй рукой Бренд обхватил ствол, надавливая на головку и обводя ее пальцами. Теперь он двигал обеими руками в такт, планомерно доводя Тони до пика возбуждения.
- Бренд!.. Я… – выдохнул парень, в очередной раз сам насаживаясь на пальцы. Ниже поясницы разливался жар возбуждения.
- Потерпи, маленький, – прошептал Бренд, с тихим хлюпанием извлекая пальцы и дрожащими руками расстегивая джинсы. Он натянул презерватив, прошелся по стволу, размазывая смазку, и снова придвинулся, приставляя головку к пульсирующей красной дырочке. – Расслабься, – снова посоветовал он, медленно надавливая. Головка постепенно вошла внутрь, правда Тони не дышал, прикрыв глаза. Бренд действовал осторожно, постепенно входя во всю длину и останавливаясь, давая Энтони привыкнуть. – Я внутри, – зачем-то сообщил он.
- Я вижу! – сорвался Тони, которого словно распирало на две части. – И мне!.. Ох… - Бренд двинулся, пытаясь избежать препираний, и сразу попал по простате. – А…
Роуз сделал еще одну отмашку бедрами, входя глубже. Тони тихо простонал и тут же закрыл рот рукой от смущения. Бренд ухмыльнулся, начиная фрикции и постепенно ускоряясь. В тишине парка были слышны только тихие шлепки и слабые стоны Тони, которого распяли на земле. Бренд разошелся, тяжело дыша и ускоряя темп. По спине под футболкой струился пот, он двигался, не в силах справиться с возбуждением, и вскоре вошел до самого конца, выгибаясь в спине и кончая. Тони застонал снизу, чувствуя пульсирующий член внутри и тоже кончил себе на живот. Блондин уперся руками в бревно, тяжело дыша, со лба катился пот, а член все еще сжимали стенки заднего прохода. Он осторожно извлек его, приподнялся, тяжело плюхаясь рядом на землю и снимая использованный презерватив. Тони свел дрожащие колени вместе, чувствуя, как горит все ниже пояса и пульсирует колечко сфинктера.
- Ты… – выдохнул он, опираясь руками на землю и приподнимаясь. Он выпрямился, правда чуть не упал из-за слабости. – Да ты… – внутри поднималась злость.
- Что? – спросил Бренд, который уже вполне оклемался. Он тоже еле поднялся, правда в силу сильного оргазма. – Понравилось?
- Да как ты!.. – Энтони вспыхнул, ему не хотелось вспоминать, что его только что поимел парень, но задница горела так, что забыть было сложно. – У меня теперь все болит!
- Потому что мы переспали, – резонно заметил Роуз. – Зато теперь ты официально не девственник, правда, вряд ли я позволю кому-то узнать это от тебя.
- Это еще почему?! – воскликнул рыжий и только потом понял. Он же с парнем переспал. Он же теперь гей… И, наверное, надо скрывать это.
- Тони, расслабься, никто не узнает. Я не позволю никому узнать. И никто не будет глумиться над тобой, – Бренд схватил рыжего за руку, потянув к себе на колени.
Энтони совершенно ясно понял, что теперь между ними все поменялось. Бренд больше не казался ему мальчиком-задирой, теперь он вел себя, как настоящий молодой мужчина, который мог отвечать за свои поступки.
– Успокойся. Ты же мой.
- Я тебе не девка, – огрызнулся Энтони. Такое распределение ролей ему не слишком нравилось – уж больно девчачья роль ему досталась. – И то, что ты сделал…
- Не делает из тебя девочку и бла-бла-бла, – перебил его блондин. – Ты, кажется, не понимаешь, но да ладно. Одевайся, думаю, тебя дома заждались.
- Темнеет, – отметил Тони, натягивая трусы и вытираясь носовым платком. Наклоняться было больно, он охнул, потянувшись за брюками, и чуть не упал.
- Осторожнее! – Бренд придержал его за бок. – Помочь? – он уткнулся носом в шею Энтони, вдыхая его запах.
- Обойдусь, – тот ткнул его локтем в бок, боясь потерять контроль и правда выглядеть сопливой девчонкой. Он присел на бревно, натянул брюки и аккуратно застегнулся, одергивая рубашку.
- Все равно ясно, что тебя только что отымели, – загоготал Бренд на эти прихорашивания. Злить Тони ему, безусловно, очень нравилось.
Тот яростно посмотрел на него, натянул портфель и потопал прочь, даже не обернувшись. Все эти слова ущемляли его гордость, хоть он ни о чем и не сожалел. Что сделано, то сделано. Ему было приятно, хотя партнер и не самый надежный. Партнер понесся за ним, ломая кусты, и, споткнувшись об корень, сшиб его с ног.
- Ой, – ухмыльнулся блондин, кубарем скатившись и теперь сидевший верхом на Тони. – Кажется, ты все равно грязный, – не слушая остальные возражения, он припал к его губам, втягивая в долгий чувственный поцелуй, словно желая загладить вину за свои грубые слова.
Рыжий, и правда, оттаял и, когда они поднимались, даже позволил помочь себе, схватившись за протянутую руку. Рубашка была безнадежно испорчена грязью, Роуз светился, как новогодняя елка, а день кончался, когда они вышли из зарослей к ухоженной части парка.
- Ну все, иди домой, – попытался спровадить его Тони, которому надо было много чего обдумать.
- И не подумаю. После свидания обычно провожают до дома и целуют у крыльца, – хихикнул блондин, хватая парня за руку. – Пойдем.
Тони оглянулся на предмет людей, никого не заметил и расслабился, позволив тащить себя к себе же домой. Теплая ладонь Роуза была твердой и спокойной, он больше не нервничал. Энтони тоже не нервничал, потому что Роуз придавал ему сил своей уверенностью. Около дома Брайта, за углом, Бренд прижал его к стене, снова и снова целуя, словно не мог им насытиться, затем звонко чмокнул в щеку и ушел, махнув рукой, оставив в самых растерянных чувствах.
Тони доплелся до дома, только сейчас понимая, как он устал. Мать встретила его в прихожей, запричитала, где же он был и почему весь грязный.
- Упал, – коротко отозвался он.
Миссис Брайт недоверчиво оглядела сына, но промолчала. Сказала, что через полчаса ужинать. Энтони медленно поднялся к себе, скинул всю одежду и сходил в душ. Как раз поспел ужин, и изголодавшийся рыжий впервые съел столько, что даже мама удивилась. Поднявшись к себе в комнату, он упал на кровать, закидывая руки за голову и размышляя обо всех событиях, которые произошли сегодня. Вчера он и поверить не мог, что за один день его жизнь так кардинально изменится.
Мысли неизменно возвращались к этому задаваке Бренду, который был так самоуверен, так хорош, и вообще… Тони снова почувствовал себя влюбленной девчонкой. На счет Роуза у него не было никаких гарантий, хоть тот и обещал. Как раз пиликнул телефон на столе. Кряхтя как старый дед, парень поднялся, глядя на значок смс.
«Спокойной ночи».
Брайт улыбнулся. Кажется, не такой уж и ненадежный.
Комментарий к Глава 12.
Надеюсь, что НЦ-а прошла успешно, поскольку я давно их не писала и как-то не уверена в ней.
========== Глава 13. ==========
Нет, конечно, Роуз не ожидал, что рыжий станет послушным и милым. Однако он не думал, что тот будет пунцоветь при каждом его появлении и вообще держаться отстраненнее некуда. Весна разыгралась — на деревьях наконец начали появляться листья, перед школой зеленела трава, а Роуз безуспешно пытался выловить свою головную боль. Энтони не пересаживался, но и не позволял себе разговаривать с Брендом на уроках, а на переменах держался отстранено и будто бы незнакомо. Роуза все это, конечно, злило, ему хотелось потискать рыжего, сжать в объятьях, поцеловать или того хуже.
Его трясло рядом с парнем и он понимал, что серьезно влип. Трясина под названием Тони затягивала с головой. Чтобы показать серьезность своих намерений, блондин начал учиться значительно лучше. Даже сам Бульдог довольно признал эффективность методов Тони, хотя тот отнекивался и говорил, что это все заслуга самого Роуза.
Тони нравилось такое рвение, нравилось серьезное нахмуренное лицо Роуза на уроках, и он не хотел этому мешать. Приближалась середина весны и пора отправлять документы. В один прекрасный день Роуз снова увязался за ним, прося что-то объяснить по алгебре, и Брайт малодушно согласился, хотя его бросало в дрожь от предстоящего единения с парнем. Он боялся своих собственнических мыслей в отношении Роуза, а потому старался держаться подальше. Но и злость парня он тоже чувствовал.
— Ты меня специально избегаешь? — не успели они отойти и пары метров от школы, как Роуз принялся за дело. — Если да, то скажи, почему.
— Потому что… — Тони замялся, не зная, как ответить. — Потому что ты не даешь мне сосредоточиться. Скоро пора поступления и я хочу получить отличный аттестат.
— Да ты и так отличник, — фыркнул Бренд, памятуя об оценках рыжего. — Это мне надо беспокоиться, но вместо этого я ношусь с тобой!
— Так не носись, — огрызнулся тот. — Тебя никто не просит.
— А твой щенячий взгляд на меня на уроках? — Бренда это порядком разозлило и он решил подразнить парня. — А твоя маленькая задница, которая наверняка очень хочет мой…
— Замолчи! — Энтони остановился, дрожа от злости и смущения. — Думаешь, мне этого хочется? Как бы не так! — самоуверенно заявил он и снова зашагал.
Наступила пауза, в которой отчетливо слышалось напряжение. Роуз почесал шею, думая, что перегнул палку и на самом деле это он хочет засадить Тони по самые яйца и заставить стонать от наслаждения. Он прикрыл глаза рукой, слегка краснея от подобных мыслей. Всё же он не железный и хотел парня до дрожи в коленях, а тот вел себя как эгоистичная девчонка! Бренд снова начал злиться, но вовремя успокоился. Просто он был немного не уверен в себе конкретно в случае Тони, поскольку понятия не имел, нравится ли он ему по-настоящему, как ему нравился рыжий.
— Ладно, прости, я перегнул палку, — сдался он, — пойду домой, короче.
Брайт от неожиданности даже остановился. Он, конечно, понимал, что Роуз не будет за ним бегать вечно, но не ожидал, что тот сейчас так глупо уйдет.
— Да стой ты! — против воли крикнул он, глядя, как Роуз удаляется. Парень вопросительно оглянулся, тая на губах скрытую усмешку. — Пойдем… Ко мне… — выдавил рыжий, видя, что губы Бренда растягиваются в улыбке. — Хватит лыбиться, я просто объясню тебе пример.
— Ага, — отозвался тот. Это смахивало на шантаж, но Роузу понравилось. Всё-таки он не безразличен Тони, и тот просто боится его подпускать слишком близко, но и отпускать не дает. — Только примеры, — произнес он, ухмыляясь.
До дома он дошли быстрым шагом, а потом неожиданно оказалось, что миссис Брайт ушла в магазин. Плотоядная улыбка будто бы приклеилась к Бренду, а рыжий, каждый раз оглядываясь и видя ее, вздрагивал.
— Ты можешь что-то сделать со своей рожей? — недовольно спросил он, закрывая дверь в комнату на ключ.
— Теперь я могу снова надругаться над чистеньким мальчиком из приличной семьи? — хмыкнул Роуз, приближаясь. — Я сделаю тебе приятно.
Тони покраснел, затем решительно посмотрел Бренду в глаза.
— Ты же понимаешь, что мы теперь как бы… — он снова замолк, стесняясь.
— Кто? Любовники? — Роуз подходил как кошка, медленно и неторопливо. — Близкие друзья? Или… — он прижал Тони к стене, сплетая их пальцы. — Возлюбленные?
— Хочешь сказать, что вот ты, такой весь из себя, внезапно полюбил меня? — крайне недоверчиво спросил Тони. — Мне кажется, что ты меня только используешь и ждешь, пока я буду бегать за тобой, как собачка.
— Ага, конечно, — саркастично заметил Роуз. — Кажется, что только я тут бегаю за маленькой сопливой девчонкой.
— Я не девчонка! — Энтони попробовал его оттолкнуть, злясь на обидное высказывание. — Сам ты!..
— Да я не против, — промурлыкал Роуз, наклоняясь и прихватывая губами кожу на тонкой шее. — Я вовсе не считаю тебя девчонкой, ты вполне себе парень, — словно в доказательство он просунул колено между ног рыжего, потираясь бедром о его член. — Просто мне кажется, что только я один влюблен, — произносить подобное было бы намного легче в полутьме, но увы, был день и солнце било в окно.
— Ты вообще что-нибудь ко мне чувствуешь? — спросил он, мягко скользя губами по шее и чуть прикусывавший кожу за ухом.
— Думаешь, я бы такое позволил каждому? — сердито, но как-то сдавленно произнес Тони, выгибая шею навстречу поцелуям. — Ты мне не противен…
— М-м, не противен, значит, — пробормотал Бренд, кладя руку на штаны Энтони, где ощутимо уже напрягся член. — Члену твоему я тоже не противен, да? С «не противным» можно много чего делать, да?
Брайт понял, что его слова задели Роуза, поскольку он больно укусил его в шею, оставляя там подобие засоса. А его пальцы на члене сжались сильнее.
— Да… — прошептал Брайт, которому все это необыкновенно нравилось — эти вот подразнивания Бренда, которому очень хотелось услышать заветные слова в свой адрес. — Ты из меня эти слова пытаешься выдавить? — хихикнул он, когда рука грубо провела по ширинке.
— Буду пытать, — Бренд понял, что над ним просто измываются. И где этот рыжий такого нахватался?! — Пока ты не будешь кричать на весь дом о безумной любви ко мне и просьбе сделать тебе детей.
— Но я парень! — возмутился Тони.
Бренд неожиданно отпустил его и захохотал в полный голос, держась за живот.
— Вот это тебя перекосило! — рыдал он от смеха. — Господи, как я люблю тебя! Ты просто нечто!
Энтони запунцовел от неожиданных признаний, затем поддался вперед, обнимая Роуза и заставив обнять себя в ответ.
- Придурок, - зло пробормотал он. - Дубина, - утыкаясь Бренду в плечо, бормотал он, пока его нагло и безбоязненно лапали. - Может, я тоже тебя люблю, но еще не понял. И вообще, как можно любить парня?
- Как-нибудь, - предложил выход Бренд, довольный, как кот, потому что всё-таки выдавил заветные слова из упрямого парня. - Сам ты дубина. Мы трахаться сегодня будем или нет?! - недовольно поинтересовался он, за что мигом получил по башке от Тони.
- Нет в тебе романтики, - вздохнул рыжий, отпуская его из объятий. - Тебе лишь бы член куда-нибудь присунуть.
- Не "куда-нибудь", а в тебя, золотой мальчик, - хмыкнул Роуз, потянув его к кровати.
========== Глава 14. ==========
- Я поступил, - тихо, словно не веря в происходящее, пробормотал Тони. Он сидел за своим столом, дрожащими руками цепляясь за бумагу, которую только что достал из конверта, присланного на его имя.
Мать стояла рядом, заглядывая через плечо.
- Что ты говоришь, дорогой? – из-за подрагивающих рук сына миссис Брайт не могла разобрать ни строчки. – Что они пишут?
- Я поступил! Меня просят пройти медицинскую комиссию и явиться для зачисления в общежитие в середине августа, - Энтони вскочил на ноги, - я поступил! – он схватил мать за руки, закружив по комнате.
- Я не сомневалась в тебе, сынок! – мать растроганно позволяла сыну руководить собой. – Значит, это все-таки тот, который в другом городе? Тебе придется уехать? Ах, всего чуть больше четырех месяцев, – предстоящая разлука с сыном пугала ее, но она не хотела омрачать его радость. – Ах, надо сказать отцу! Позвони ему!
Вечером субботы все семейство Брайт отмечало поступление сына. Отец сказал, что гордится им и ждет от него прилежной учебы, а мать тихонько размышляла, как уберечь его от всех невзгод на таком большом расстоянии. Впрочем, не было похоже, что Тони слишком радовался. Первое волнение прошло, и теперь он размышлял о том, как сказать данную новость одному дорогому ему человеку…
Впрочем, этого не понадобилось. Кто-то раструбил (скорее всего, гордый за лучшего ученика Бульдог), что он поступает в престижный вуз Лиги Плюща. Тони сидел за своей партой, но соседняя пустовала. Пара одноклассников его поздравила, а Оли с бандой заулюлюкал, стоило ему войти, давая тем самым понять свое отношение к ботаникам. Тони, казалось, не обращал на них внимания. Он с нетерпением ждал, чтобы поделиться своей радостью с Роузом, но тот не пришел на первый урок.
На втором его тоже не было, по правде сказать, он вообще не пришел в этот день. Тони отправил ему смс на перемене, но ответа не дождался. Домой он ушел хмурнее тучи, заперся в комнате и занимался до поздней ночи, стараясь отвлечься. Поборов гордость, он снова написал, но и это послание ушло в никуда.
Но во вторник он пришел и обнаружил Бренда на его месте. Тот и бровью не повел, словно не заметив его присутствия. На его лице пестро расцвел синяк, из-за которого скула распухла, и лицо казалось перекошенным. Тони плюхнулся на соседнее место, и Оли с ребятами, которые ошивались рядом, тут же ушли на свои места, словно не желая обсуждать что-то при Тони.
- Что с тобой? – тихонько спросил Энтони, краем глаза косясь на Роуза.