Текст книги "Тьма внутри (СИ)"
Автор книги: WindyRiver
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
– Что случилось?
– Порезался.
– Чем это? – удивился я.
– Бритвой, Крис! – зашипел он.
– Понятно, – я прикусил язык, – теперь я по-быстренькому сбегаю и вернусь.
– Я жду.
Я ушёл в душ, где быстро помылся и почистил зубы. Что-то лишнее сбривать у меня желания не было, поэтому я ограничился лишь подмышками.
Рейн лежал в кровати, накрывшись одеялом до самого носа. Я лёг к нему под бок и сразу обнял.
– Ты горячий, – прошептал я.
– Просто огонь, – нервно хмыкнул он.
Его волосы пахли яблочным шампунем. А сам он пах Рейном – сумасшедшая смесь из моих воспоминаний о нём, а ещё чем-то свежим, наверное, мятной зубной пастой; его детством в горах и лесу, морем, на котором мы были почему-то только один раз, нашими песнями и моей любовью, которая переполняла сердце.
Я пододвинулся к нему вплотную и поцеловал. Рейн закрыл глаза и ответил мне.
Языком я изучал его, руками гладил по нежной коже, которой до меня никто не касался. Не в этой жизни. Он весь, словно как та половина подвески, идеально подходил ко мне. Все изгибы тонкого тела, кисти рук, выпирающие косточки бёдер.
Я покрыл поцелуями его всего, продолжая поглаживать дрожащее тело, а он доверчиво подавался навстречу, ища моих прикосновений и преданно глядя в мои глаза.
Член стоял, просто как каменный, но торопиться я не хотел. Я провёл языком дорожку вниз, от его покрасневших губ, по тонкой шее, впадинке между выступающими косточками ключицы, груди и впалому животу, оставляя влажный след, и спустился к гладко выбритому паху. Рейн вздрогнул, когда я взял в руку его эрегированный член. Он оторвал голову от подушки и напряжённо посмотрел на меня в сумраке.
– Не бойся, ладно? – я успокаивающе погладил его по бедру. – Ты ведь доверяешь мне, да?
Сглотнув, он уверенно кивнул, а затем снова опустился на подушки.
Я провёл пальцами по его стволу сверху вниз и обратно по венам, отмечая капельку выделившейся смазки, а потом, недолго думая, взял его в рот. Рейн глухо застонал и так сильно вцепился руками в простынь, что казалось, она просто-напросто разорвётся.
Я сделал пару поступательных движений и полностью взял его член в рот, почувствовав его горлом. Я глубоко брал его снова и снова, а Рейн издавал такие стоны и так извивался подо мной, что я был готов кончить лишь от его голоса.
– Крис!
Я на секунду остановился и, не выпуская его член изо рта, посмотрел на него.
Такой распаленный, тяжело дышащий, покрасневший. Его глаза заволокло дымкой, а в уголках выступили слёзы, а ещё он обкусал себе все губы, из-за чего они припухли и покраснели. Или это сделал я?..
– Я почти…
– Я знаю. Всё нормально, – сипло ответил я, ненадолго оторвавшись от своего занятия.
– Я…я… Я не знаю, – он широко распахнул свои небесно-голубые глаза, ища во мне поддержку.
– Всё хорошо.
Я вернулся к своему занятию и удвоил старания. Стоило мне прикоснуться пальцами к его яичкам, немного сжать их и начать медленно перекатывать в своей ладони, как Рейн кончил с громким стоном и излился мне в рот.
На удивление, противным это мне не показалось, даже, скорее, чем-то само собой разумеющимся. Видимо, я полный извращенец, ну или это от того, что я его так сильно люблю.
Он обессилено лежал и смотрел в потолок. Грудь поднималась и опускалась от тяжёлого дыхания, а на губах играла улыбка.
Я приподнялся на локтях и лёг на него сверху, поцеловав в шею. Рейн тут же повернулся и подставил мне свои губы. Удержаться я не смог, да и не особо-то хотелось. Я поцеловал его и ощутил привкус крови – он, всё-таки, прокусил себе губу.
Дав ему время немного прийти в себя, я опять опустился вниз. Взял с тумбочки крем и, отняв у Рейна одну подушку, сразу же подложил ему под задницу. После этого медленно развёл ноги его в стороны. Он стеснялся и пытался прикрываться, а у меня от этого зрелища совсем сносило крышу.
Я выдавил на пальцы почти половину тюбика и разогрел крем в руках. Приставив смазанный палец к так манящей меня дырочке, я стал осторожно поглаживать её, смазывая кремом. От моих действий Рейн заметно расслабился, чем я сразу и воспользовался, вводя в него палец. Мышцы плотно обхватили его, и мне вдруг стало страшно. Сложно представить, что я в него вставлю член. Всё же он у меня далеко не маленький, так каково же ему будет?
Одной рукой я ласкал Рейна, а пальцем другой методично растягивал уже поддающийся проход. Вдруг я на что-то надавил внутри, и Рейн выгнулся в пояснице, протяжно застонав. Видимо, это и была та самая «волшебная» точка. Дальше я пытался надавливать примерно на тоже место. Рейна затрясло. Ноги разъезжались в разные стороны, а пальцы продолжали комкать простыни.
Я ввёл второй палец, и он на секунду сжался, но почти сразу расслабился, давая мне возможность подготовить его.
Когда мне показалось, что мышцы привыкли и растянулись, я ввёл третий. Рейн заметно напрягся и замер, как заяц, увидевший перед собой голодного волка. Я вернулся к его члену и взял его снова в рот. Отсасывать и трахать пальцами в задницу. Как это романтично!
Сдерживаться стало просто невыносимо. Когда я снова возбудил его, а пальцы стали относительно свободно двигаться, я, наконец-то, приставил к нему свой давно ждущий разрядки член. Головка пульсировала от напряжения, и когда я начал осторожно в него толкаться, то чуть было не кончил только от одного осознания, что всё это реальность. Прикусив себе губу, я с трудом сдерживался. Я вошёл в него наполовину и остановился, давая привыкнуть ко мне, моему размеру и, в целом, к сложившейся ситуации. Рейн лежал, крепко зажмурив глаза. Из них дорожками по щекам стекали слезы.
Боже…
– Рейн, – я тихо позвал его.
– Всё хорошо. Не останавливайся. Это нормально.
– Ну да, – я покачал головой и, наклонившись, трепетно поцеловал его, надеясь тем самым успокоить его и отвлечь от неприятных ощущений.
Член вошёл полностью, и Рейн то ли застонал, то ли захныкал, а может, всё одновременно. Я ещё немного подождал и начал медленно двигаться, стараясь задеть его простату.
Где-то через несколько минут он привык и теперь уже постанывал от наслаждения, и подавался мне навстречу.
Я, правда, старался сдерживаться, но меня накрыло… Движения стали жёстче, мои пальцы, придерживающие его бёдра, стали оставлять на бледной коже красные следы. Рейн заскулил и схватил меня за руки, показывая, что ему больно. Я с трудом замедлился и закрыл глаза, пытаясь размеренно дышать, чтобы хоть как-то успокоиться.
Моя тёмная сторона хотела перевернуть его на живот, поставить раком и хорошенько оттрахать, до синяков и криков, брать его так глубоко, показывая, что он принадлежит только мне, но…
– Крис, – он тихо позвал меня, и я открыл глаза.
– Я люблю тебя, – прошептал Рейн, смотря на меня с долей страха в глазах.
Я сглотнул.
– Я тоже тебя люблю…
Я идиот.
Я полностью остановился и осторожно поцеловал его. Положил его ноги за щиколотки к себе на плечи и дальше постарался быть максимально нежным.
Он гладил меня по рукам и что-то бормотал. Такой красивый. Только мой.
Рейн задрожал и очень громко застонал, его мышцы сжались, и я, не в силах больше сдерживать себя, кончил глубоко внутри него, и он тоже, одновременно со мной.
Я осторожно вышел из него и опустил его ноги, потом лёг рядом и притянул к себе. Рейн обнял меня и уткнулся носом в шею, часто-часто дыша.
– Крис…
– М?
Я гладил его по волосам и перебирал их пальцами, а он проводил рукой мне по груди.
– Всё ведь будет хорошо, да?
– Конечно.
– Так всё странно… – пробормотал он.
– Это точно.
– Для тебя это, наверное, всё чересчур, да?
– Думаю, я уже привык, – хмыкнул я. – Слишком много всего произошло, чтобы заострять внимание на чём-то одном.
– Ты ведь спас меня… и Элая тоже.
– Нет, это ты меня спас.
– Когда?
– Когда в класс зашёл.
Рейн покрепче меня обнял.
– Люблю тебя.
– И я тебя люблю.
Порой, жизнь преподносит сюрпризы, вносит свои коррективы и кардинально меняет всё. На месте чего-то старого появляется новое. Прошлое и настоящее переплетаются в одну нить и плетут твоё будущее.
Я не знаю, что нас ждёт, но твёрдо уверен, что наши с Рейном судьбы давно вплелись друг в друга и стали одним целым. И я точно знаю, что, чтобы ни случилось, я всегда буду с ним, а он со мной. Даже если придётся умереть и снова воскреснуть, я буду делать это снова и снова.
А пока… Мы вместе. Пусть мне и кажется всё это нереальным сном, какой-то сбывшейся мечтой наяву…
Это смешно и глупо, как в пошлом романе про любовь, но это то, что я чувствую, и знаю, что тоже самое есть и в его сердце.