355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Волосинка на губе » Фраппе с мятой (СИ) » Текст книги (страница 5)
Фраппе с мятой (СИ)
  • Текст добавлен: 12 декабря 2019, 03:30

Текст книги "Фраппе с мятой (СИ)"


Автор книги: Волосинка на губе



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Каждый день, перечитывая письмо Драко, она проникалась им все больше. Начала понимать каждую строчку, каждое слово, каждую букву, что было написано пером.

Она поняла его мотивы.

Поняла и вновь испугалась.

Он влюблен.

Влюблен в ту, которую он ненавидел и презирал. Да, война все поставила вверх дном, но чтобы настолько?

Грейнджер заметила, что ее взгляд отражался от зеркала все чаще. Она смотрела на себя, как будто на другого человека. Считала ли она себя красивой? Нет, не считала.

А он считал.

И теперь, стоя у кровати и смотря на письмо, Гермиона была готова. Теперь – да. Она готова его выслушать.

«… дай мне шанс…»

Платье, что было сейчас надето на ней – словно вторая кожа. Весь вчерашний вечер они с Джинни потратили на выбор платья для Гермионы. Рыжая подруга стопками приносила вычурные и вульгарные наряды настолько не подходящие образу Гермионы, что Грейнджер решила заняться поиском сама. Ее взгляд упал на скромное платье в пол из тонкого шелка цвета пасмурного неба. Точно такого же, как его глаза. Оно было слегка свободным и волнами спускалось вниз. Закрытое декольте, открытые плечи и лопатки. Волосы были вытянуты магловским утюжком и уложены на бок. Немного косметики – и теперь Гермиона увидела в себе настоящую красавицу.

Гриффиндорка ничего не рассказала друзьям. Она посчитала, что это ее проблема, которую она должна решить сама. Проблема, с которой она столкнется этим вечером…

***

– Гермиона! – этот осипший голос девушка могла узнать где угодно. Войдя в зал, к ней навстречу несся рыжий ураган по имени Рон Уизли.

– Здравствуй, Рональд, – смущенно поздоровалась она, когда огромные ручищи прижали ее к себе.

– Ты чудесно выглядишь! – он смотрел на нее с неприкрытым восторгом. – Я так соскучился!

Вскоре к ним присоединилась семья Поттеров. Четверо друзей выглядели шикарно. У парней – черные смокинги, девушки – в красивых платьях. Джинни выбрала пышное, изумрудного цвета, что невероятным образом сочеталось с её цветом волос. Ребята заняли места у дальнего столика от сцены, спрятанные за огромными колоннами торжественного зала.

Внушительное помещение было украшено цветами четырех факультетов, что были задействованы во время битвы. Символика присутствовала во всем. На стене с колдографиями были размещены памятные строчки всем погибшим. Лица тех, кого уже не было с ними, улыбались с живых фотографий, напоминая о светлых днях мирного времени. У самого входа расположился столик с двумя гоблинами, которые принимали пожертвования в виде банковских чеков. Народ прибывал и зал начал окрашиваться новыми красками. Мужчины предпочитали строгие костюмы и парадные мантии, а вот женщины были кто во что горазд. Гермиона недовольно фыркнула, думая про себя, что многие пришли покрасоваться и «продать» себя, ведь сегодня здесь будет очень много богатых волшебников.

К ребятам присоединилась семья Долгопупсов, сестры Патил, а вскоре подошли жених и невеста Забини.

– Приветствую, – подняв бокал, поздоровался Блейз. – Как будто школьный выпускной.

– И тебе привет, Забини, – поздоровался Гарри. – Полумна, поздравляю вас с будущей свадьбой и… будущим ребенком, – после слов Поттера все начали поздравлять жениха и невесту.

– Надеюсь, ребенок будет похож на Полумну, – не выдержал Рон.

– Рональд! – перебила его Гермиона, бросив свирепый взгляд в его сторону.

– Ничего, Гермиона. Я надеюсь близнецы будут пополам похожими и на меня, и на Блейза, – улыбнулась Лавгуд.

Друзья в очередной раз принялись их поздравлять. Разговор вскоре начал переходить на другие темы – кто-то рассказывал новости с работы, сестры Патил делились сплетнями, Джинни интересовалась новостями квиддича у брата, а взгляд Гермионы блуждал по головам в зале. Она искала платину волос. Бал шел полным ходом. Министр произнес речь, а вскоре и Гарри вышел на сцену – покраснев, он читал свою речь с листка. В любой другой день Гермиона отругала бы лучшего друга за то, что он не выучил текст, но не сейчас. Она слушала вполуха. Старалась вникать в разговоры друзей и фальшиво улыбалась, но все ее мысли были сосредоточены на входных дверях в зал. Его не было.

Она нервничала.

Неужели он не придет? Вопрос мучил ее снова и снова.

Когда начали сыпать искрами вспышки фотоаппаратов, она извинилась перед друзьями и вышла на балкон. Ей совсем не хотелось мелькать на фотографиях.

Большой балкон, вид с которого выходил на огромное озеро и окружавший его парк, принес Гермионе облегчение. Вобрав в легкие воздух, она облокотилась руками на каменные перила. Плотно закрытые двери приглушали музыку, позволяя звукам природы взять верх. Солнце давно село. Вдалеке виднелись вспышки фейерверков, сверчки пели свои песни и легкий ветер развивал ее волосы.

Не успела она вновь начать думать о Малфое, как дверь за спиной открылась, на пару секунд впуская музыку, и тут же закрылась вновь. Гермиона интуитивно чувствовала его. Она была уверена, что это ОН.

Драко Малфой стоял позади нее.

========== 10 ==========

Огромный многовековой особняк, находящийся в пригороде Лондона и собравший в этот день сотни гостей для благотворительной акции, сотрясался от музыки, веселья и смеха. Только на балконе, выходящем на озеро, воздух можно было резать ножом. Между двумя молодыми людьми витало напряжение, которое можно было буквально почувствовать, если вздохнуть чуть глубже – в лёгких тут же осядет ощутимый накал.

Гермиона не оглядывалась, когда он зашёл, крепче сжимая каменные перила в попытке утихомирить своё бешено стучащее сердце. Оно пропустило удар, когда рядом с ней возник Драко, облокотившийся на камень.

Она нервничала. Её трясло от страха и от холода вечернего ветра. Девушка не хотела начинать говорить первой – гордость и обида ещё держали её на плаву. Минута длилась вечность, пока первые слова не сорвались с его уст.

– Ты потрясающе выглядишь, – слизеринец развернулся и упёрся спиной на перила.

Гермиона молчала, неотрывно смотря на тёмную гладь воды. Стальной взгляд прожигал её насквозь, согревая теплом и пробуждая чувства. Она медленно повернула голову на Драко, встречаясь с ним взглядом. Тёмные круги под глазами, уставший вид, осунувшееся лицо и почти мёртвый взгляд – было видно, что он мало спал и много думал.

– А ты выглядишь плохо, – ответила ему Гермиона.

– За ошибки приходится платить.

– Ты считаешь, что я ошибка? – нахмурилась девушка.

– Нет, то что я сделал и как сделал – было ошибкой. Но, как я уже писал, время нельзя вернуть назад, чтобы начать сначала.

Гермиона много раз читала «Историю Хогвартса». В ней много писалось о Распределяющей Шляпе, которая никогда не ошибалась с выбором будущего факультета по характеру и прочим качествам одиннадцатилетнего ребёнка. И вот сейчас в ней вновь пробудилась кровь Гриффиндора. Она не могла себя обманывать и притворяться. Гермиона смело протянула руку к Малфою, который завороженно наблюдал за раскрытой ладонью девушки.

– Меня зовут Гермиона Грейнджер. Давай начнём всё сначала?

Блондин секунду замешкался. Он не ожидал. Он был готов к поражению, крикам, унижению и даже ударам от Гермионы – но только не к тому, что она всё-таки даст ему шанс.

– Я Драко Малфой, – он нежно взял её ладонь в свою. – И я чертовски без ума от тебя, Гермиона Грейнджер.

После того, как их руки расцепились, начался долгий и тяжёлый разговор. Теперь Малфой был перед ней как открытая книга. Он ничего не скрывал, отвечал на все её вопросы честно.

Драко рассказал о том, как зародились к ней чувства в школе. О том, как он переосмыслил всю свою жизнь, как поменял отношения ко всем и в первую очередь – к себе.

Драко рассказал, как ушёл из Мэнора от отца, который не принял его изменений, касающихся «законов крови». Люциус и по сей день оставался чистокровным до мозга костей, считавшим, что маглорождённым и полукровкам не место в волшебном мире. Он рассказал, как Малфой-старший кричал ему вслед о том, что он потерял сына и не желает его знать. Драко рассказал, как из-за всех переживаний заболела Нарцисса и долго лечилась в Мунго. Её сердце разрывалось между любимым мужем и единственным сыном.

Он рассказал, как его бывшие друзья из Слизерина напали на него в туалете и устроили дуэль – трое на одного, которая закончилась чуть ли не смертью «предателя Тёмного Лорда», вставшего на сторону Поттера. Слизеринцы, которые когда-то смотрели в пол, стоило Драко зайти в помещение, после войны словно шакалы набросились доедать то, что осталось от авторитета Малфоев.

– Если бы не эта надоедливая когтевранка, то меня бы здесь не было…

За эти полчаса Гермиона почти не сказала ни слова. Она слушала и не могла поверить, что перед ней стоит Драко Малфой. Новый Драко Малфой. Который наплевал на чистоту крови, который изменил свою жизнь и понял ошибки. Драко, который в неё влюблён. От таких мыслей девушка покраснела и опустила голову, скрестив руки под грудью в попытке согреться.

На её плечи опустилась легкая ткань шелкового пиджака. Гермиона медленно втянула тонкий аромат, исходящий от ткани. Он был великолепен, как и стоящий перед ней Малфой. Он наблюдал, как на зеркальной глади озера танцуют блики отражающихся звёзд, позволяя тем самым Гермионе беззастенчиво рассматривать себя.

Она могла поклясться, что перед ней стоит кто-то другой. Не тот противный мальчишка, который не давал спокойно вздохнуть троим друзьям, а изменившийся до неузнаваемости молодой мужчина. Словно близнец, который вобрал в себя самые лучшие качества.

«Амадей» – заулыбалась девушка.

Их разделяли какие-то полметра. Тишина не давила. Обстановка перестала накаляться. Они расставили все точки над «i». Они оба устали. Устали терять. И вот сейчас, стоя на этом балконе и смотря друг другу в глаза, они отбросили всё плохое, оставили позади все обиды, освободив место для будущего.

Драко повернулся к Гермионе и осторожно сделал шаг вперёд.

– Гермиона, я могу тебя поцеловать?

– Я все ждала, когда ты спросишь…

Этот вечер превратился для двоих людей в самый важный день в их жизни. Сегодня они нашли то, что отчаялись найти. Драко нашёл ту, ради которой его сердце наконец-то начало отбивать ровный ритм и просто жить по-новой. Гермиона нашла того, кто изменился ради неё и ради себя.

***

Год спустя.

Середина сентября выдалась дождливой. Тёмные тучи сгустились над Лондоном, роняя тяжелые капли на город. Но хмурая погода не изменила настроение Гермионы Грейнджер. Она, счастливо улыбаясь, направлялась в своё любимое кафе.

– Доброе утро, мисс, – улыбчиво встретил её официант, когда она заняла любимое место у окна. – Вам как всегда?

– Да, пожалуйста, – с улыбкой в ответ произнесла Грейнджер.

Сегодня для девушки был особый день. День её рождения. Освободившись пораньше с работы, Гермиона предвкушала вечер, который она проведёт с самыми близкими и любимыми людьми. Гриффиндорка была рада, что доверила подготовку ко дню рождения Полумне, которая после родов ударилась в организацию праздников. Кто бы мог подумать, что эта хрупкая блондинка будет так легко справляться со всеми своими обязанностями? И в семейном плане, и на работе – у Полумны всё было замечательно и всё получалось. В этот раз Лавгуд предупредила всех о тематике вечеринки для Гермионы заранее.

«Школьный выпускной» – бубнила под нос Грейнджер.

Девушка сперва удивилась тематике, но когда Полумна пообещала, что та не пожалеет и показала эскизы украшенного бара «Дары смерти», Гермиона успокоилась. Наброски были, по правде говоря, очень впечатляющими. У Полумны Забини был настоящий талант – она с лёгкостью передала обстановку и настроение вечеринки даже на бумаге. Да и сама идея – придти в школьной форме – будоражила воображение. Количество гостей Грейнджер не уточняла, оставив этот вопрос до вечера.

– Мисс? – официант поставил перед ней фраппе с мятой и, немного замешкавшись, чёрную коробочку, обмотанную тёмно-зелёной лентой.

Когда официант оставил её наедине, Гермиона, улыбнувшись и прикусив губу, открыла крышку небольшой коробочки. Её встретила записка.

«Твоя мечта сбылась, Грейнджер»

Ухмыльнувшись записке, девушка заглянула внутрь. Её брови поползли вверх от удивления, когда Гермиона увидела в коробочке аккуратно сложенный галстук слизеринской расцветки.

Вытянув его в руке, Грейнджер вздрогнула, когда сзади кто-то постучал в окно. Повернувшись, она встретилась взглядом с тем, кого полюбила за этот год очень сильно.

– Малфой…

Гермиона, всё с тем же удивлённым взглядом, наблюдала, как блондин легкой походкой направляется ко входу в кофейню, как открывает дверь, как приковывает к себе взгляды всех посетительниц. Остановившись напротив неё и приподняв бровь, Малфой непринужденно ответил:

– Грейнджер?

Заметив улыбку на лице любимой, он сел рядом с ней и нежно поцеловал в полные губы.

– Ты наденешь его сегодня. И это не обсуждается.

– Может я хочу пойти как гриффиндорка?

– Ты говорила, что твоя самая сокровенная мечта – надеть этот галстук, – он склонился к её уху. – И я очень надеюсь, что ночью ты останешься только в нём…

Он нежно поцеловал её в щеку и заглянул в глаза цвета виски.

– Я люблю тебя, Гермиона.

– Я люблю тебя, Драко.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю