Текст книги "Снежный король (СИ)"
Автор книги: Тигра Белая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Ты мне опять снишься? – проговорила она, неверяще касаясь его щеки.
– А тебе нравится этот сон? – спросил Андрей, почти касаясь ее губ своими, обжигая горячим дыханием. Он был без одежды, с растрепанными волосами и глазами, отливающими весенней зеленью. Такой нереальный, но такой близкий и родной.
– Определенно, – прошептала Пана, притягивая его к себе. Поцелуй получился с привкусом шампанского и мороза.
А потом часы с кукушкой пробили полночь.
– Ку-ку! Ку-ку! – надрывалась механическая птичка.
– Новый год наступил, – прошептала Пана удивленно.
– С Новым годом, счастье мое, – так же шепотом ответил Андрей.
И они поцеловались еще раз. Потом, когда-нибудь утром, в следующем году, наступит время вопросов и ответов. Пана узнает о мире оборотней и о том, что ее сосед, хотя уже не просто сосед, а возлюбленный, является представителем редкого вида снежных барсов. А дальше они оба с удивлением обнаружат, что скоро появится новый представитель когда-то вымиравшего рода. Будет свадьба, очень необычная… Да много чего будет! Но сейчас год только начинался.
С Новым годом! С Новым счастьем!
*
Портус ловко поймал амура, как гуся, за белоснежные крылья.
– Стоять!
– Это мое! Мое! – возмущался амур, трепыхаясь в крепком захвате. Представитель этого вида нечисти был небольшого размера, с того же гуся. С белыми кудрявыми волосами, голубыми глазами и крыльями, вырастающими из спины в районе лопаток.
Амуры питались чаще всего чувственной энергией тришны-удовольствия, но особым деликатесом для них был шад-аятана. Больше, чем чувственность, слаще, чем секс. Этот тип энергии выделялся, когда двое находили друг друга в этом неспокойном мире. Принимали себя и другого со всеми недостатками, понимали и были готовы любить. Шад-аятана, истинное чувство, настоящая любовь. Редкое явление.
– Обойдешься. И вообще, молчи, мелкий, твой день – четырнадцатое февраля, – сказал Портус, легко удерживая трепыхающегося амура. Тот пытался возмущаться, но демон крепче сжал белые крылья и спокойно разъяснил, кто тут имеет право получать редкую шад-аятана, а кто просто мимо пролетал.
– Нечестно!
– Я просчитал все вероятности, амур. У них почти не было шансов. Один на миллион. Ты знаешь, что такое один на миллион? Сколько мне пришлось подталкивать их друг к другу? Все эти мелкие случайности, которые никогда не могли не случиться? Зелье в розах, отправившее их в один сон… Ты бы смог такое? Молчишь? Так и не претендуй на энергию. Он пришел к ней, преодолевая все препятствия. А она ждала и приняла его. Как в сказке. Про мальчика и девочку посреди зимы.
– Хранитель, отпусти! – Амур выглядел огорченным и желал убраться из леса подальше. Энергии ему не видать, а накостылять могут.
– Сперва немного твоего яда. А потом лети. Договорились? – Портус сжал покрепче крылышки амура и поднес к его губам чашку. Создание вздохнуло, а потом, выпустив клыки, впилось в края посудины. Розовая жидкость закапала с клыков амура. Как у змеи. Яд амуров – очень опасная вещь. Оно мутит разум людей, заставляя терять рассудок. Крепче вина и коварнее наркотиков, яд амура заставляет думать, что вы любите вот этого конкретного человека. Нашли свою вторую половинку. А через несколько дней или недель обнаруживаете, что избранник совсем не тот, кем казался, и все, что вас объединяет, это секс и подернутые розовой дымкой фантазии. Амур очень коварен. Хотя пиар у этого вида нечисти поставлен как надо!
*
– Держи подарочек, сестрица. – Портус протянул Экве закупоренную мензурку с розовой жидкостью внутри.
– Ух ты! Ты смог подоить амура? – восхитилась демоница, разглядывая перламутровые переливы в сосуде.
– Подарок на Новый год, – улыбнулся Портус.
– Тоже мне Дед Мороз нашелся! – фыркнула Эква, известная также как Тертьюса. Несмотря на свои слова, она очень радовалась такому Портусу. Тому, что он опять улыбается и нашел себе интересное занятие в этой бесконечной череде дней. Она уже боялась, что он скоро уйдет, растворится в эфире. Демон, дарующий смех. Клоун, который сам уже так редко радовался в последние столетия. Харизма Портуса порождала веселье.
– Дед Мороз? – возмутился Портус. Он раскинул руки, и снежинки посыпались с ветвей дерева, окутывая его фигуру белой бурей.
– Позер! – Демоница засмеялась, почувствовав поток силы, которым братец толкнул дерево, чтобы вызвать снегопад.
– Нет, я – Снежный король, который свел Кая и Герду! – Портус пытался это сказать со всей серьезностью, но уголки губ его не слушались, так и норовили подняться вверх. А потом он подхватил Экву и закружил.
– Отпусти, Кабан! – возмущенно забарабанила кулачками по широким плечам демона Тертьюса.
– Эква, получилось! Все получилось! Два наших мира начали правильно срастаться.
– Портус, это ты сделал! Ты смог просчитать вероятности и свести двух представителей разных миров.
– Работа только началась, – отмахнулся демон, а потом покосился на мензурку с розовой жидкостью и с возрастающим энтузиазмом спросил: – Повторим эксперимент?
– Конечно!