Текст книги "Позволь прикоснуться (СИ)"
Автор книги: The Other Borgia Girl
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Конечно. Они в гостиной, пьют кофе, – Гарри сдержал улыбку, поскольку в голове всплывало только «извольте вашу шляпу, трость и перчатки».
Понадобилось не так уж много времени, чтобы спуститься в лабораторию, аккуратно слить хрустально-прозрачную, искрящуюся серебристым мерцанием жидкость в приготовленный флакон, закрыть плотной пробкой и вернуться. Это было смешно, но Гарри не хотелось оставлять Северуса надолго наедине с такими гостями: отчаявшиеся люди иногда совершают абсолютно непредсказуемые поступки.
– Как ты узнал? – тихий голос Драко был едва слышен.
– Что ты пойдешь к Северусу? Я дожил до того дня, когда мой сын посчитал меня глупее себя, – со вздохом проговорил в воздух старший Малфой.
На появление Гарри, казалось, никто не обратил внимания.
– Думаю, что Люциус поинтересовался теми книгами, что ты брал в домашней библиотеке, Драко, – ровно проговорил Северус. – А потом наверняка взглянул на гобелен, так что прекрасно понимает всю раскладку и сейчас лишь тянет время, пытаясь выяснить, до чего же мы договорились. Глупо, Люци. Если бы я решил, что мне подходит предложение твоего сына, и был бы так беспринципен, чтобы его принять, то уже успел бы не только заключить брак, но и закрепить его.
– Устал. Азкабан даром не проходит: я позабыл и умение правильно просчитывать ситуацию, и опыт оценивать людей, – признал Люциус. – Но пойми и ты – магу трудно отказаться от своей жизни. Даже если придется положить на ее алтарь судьбу другого человека. Прошу, прости меня за то, что так о тебе подумал.
– Жизнь без зрения и без магии не намного хуже жизни, связанной такими узами с юным супругом, принесшим себя в жертву. Наслаждаться самопожертвованием можно год, от силы – два. А потом приходит понимание, что все, что хотел, ты уже получил, и расплата начинает казаться чрезмерной. А до свободы так близко, всего лишь жизнь одного человека…
– Я бы никогда…! – вскинулся Драко.
– Ты – нет, – негромко произнес Северус.
Люциус хмыкнул, смыкая кончики пальцев.
– Папа?! Ты же не…
– Когда ты в следующий раз задашь вопрос, почему ты не глава семьи, – ровным спокойным голосом произнес Люциус, – вспомни этот разговор, сын. Род – превыше всего.
– Как с таким можно жить? – заинтересованно спросил Поттер, поймав себя на том, что свободной рукой непроизвольно поглаживает рукоять своей палочки. Любые угрозы жизни Северуса, пусть даже и чисто теоретические, вызывали в нем подспудное желание устранить их источник.
– А после такого и не живут, – Люциус высокомерно проигнорировал вполне читаемый жест молодого мага. – Жизнь за жизнь, мистер Поттер, иного магия Рода не примет.
– Гарри? Дай посмотреть, – попросил Снейп, протягивая ладонь. Он осторожно вытащил пробку, провел ладонью к лицу, стараясь уловить едва ощутимый запах, и удовлетворенно улыбнулся.
– Люциус, твой сын очень талантливый зельевар. Я прошу тебя не зарывать его дар в землю.
– Мастерство? – с сомнением уточнил Люциус, переводя взгляд на вдруг напрягшегося Драко. – У тебя?
– Я могу написать рекомендательное письмо, но пока, увы, это все, чем я могу помочь.
– После окончания университета, – кивнул Люциус. – Драко…
– Это…? – что-то, в ставшем вдруг хриплым голосе наследника Малфоев, заставило всех замолчать.
– Эликсир Алдеи. Думаю, что ты знаешь, как с ним обращаться. Надеюсь, у Нарциссы все будет хорошо, – Северус встал, протянув флакон, и Драко принял его бережно, как величайшую драгоценность в мире. Бледные губы слегка дрожали, но тяжелый хрусталь он сжал уверенно и надежно. – Северус, я… клянусь…
– Вам пора, – перебил его Снейп. – Не хочу показаться неучтивым, но у нас с Гарри были несколько иные планы на вечер. Да и Нарси не стоит держать в неведении. Люциус, Драко…
– Северус.
– Люци, не надо. Давай останемся просто друзьями? Если бы мне нужен был Долг от рода Малфой, то мы оба знаем, что я имел уже шанс стать его несчастливым обладателем.
Драко был явно погружен в себя – Поттер проводил его к камину, придержал за локоть, чего тот не заметил, и швырнул дымолетный порошок в разведенное пламя, назвав пункт назначения – Малфой-мэнор. То, что Драко не попрощался, наверное, тоже можно было списать на шок.
Люциус на несколько мгновений задержался в гостиной, задумчиво рассматривая отрешенное лицо Северуса. Потом подошел и склонился к нему, внимательно глядя в черные глаза.
– Драко ты убедил, – тихо произнес Люциус. Северус почувствовал, как по щеке мазнула мягкая прядь волос. – Мы оба знаем, что стань ты старшим супругом Драко, тебя ни он, ни я, ни Нарцисса убить бы не смогли, даже если бы вдруг решились на это. Так почему…
– Драко лучше остаться в неведении, Люци. В его возрасте чувствовать себя отвергнутым – тяжелое испытание, пусть здесь и не шла речь о чувствах. А что до твоего вопроса – на такое можно пойти только от полной безысходности. Странно вдруг осознать, что магия в жизни мага – отнюдь не главное.
– А разве ты…
– А мне есть, кого терять.
========== Эпилог. Когда время не властно. ==========
Северус не знал, кажется ли ему, или иногда он все же чувствовал губы Гарри на левой стороне шеи. От поцелуев словно проходило слабое, но приятное покалывание, отдаваясь теплой волной во всем теле. Теперь, когда его собственная аура была разряжена, невероятная сила Поттера ощущалась горячей и ласковой, словно обнимающие его крылья. Это тоже было необычно – чувствовать так чужую магию, но Снейп уже привык не обращать внимания на все бесконечные «невозможно», так легко нарушаемые его партнером.
Они молчали, отходя от долгого томительно-нежного утреннего секса. Северус полулежал, прижимаясь спиной к горячей груди Гарри, а тот обнимал его расслабленной тяжелой рукой, неторопливо целуя и вылизывая старую метку шрама на шее.
Мысли были непривычно ленивые и спокойные, а теплые мягкие губы Гарри еще, и отвлекали, не давая размышлять о происходящем. Хотя и так понятно, что ни до чего внятного мысли не дойдут – банально не хватает информации.
Можно было бы поискать в старых книгах: многие вещи, когда-то в рассвет магии достаточно известные, оказались просто забыты. Что-то ведь происходит – уж слишком многозначительно молчали Люциус и Нарцисса, заглянувшие на воскресный чай. Конечно, несколькими днями ранее Люциус спрашивал о возможности визита, но почему-то ни Гарри, ни Северус всерьез на появление четы Малфоев не рассчитывали: знали, что леди Малфой, хоть и оправилась после болезни, но пока еще отвергает все светские приглашения.
Люциус ничего не скажет, как и Нарси – это понятно. В некоторых старых семьях сохранилось удивительно суеверное отношение с судьбой. Знать бы еще что же они поняли, глядя на них с Гарри.
Попросить Драко посмотреть книги в библиотеке Малфоев?
Драко, к удивлению Северуса, стал бывать у них время от времени. Спрашивал совета и консультировался по вопросам зельеварения с крестным – теперь, когда острота ситуации схлынула, Драко перестал дергаться, а Снейпу было приятно вернуться к любимому делу, пусть и в теории.
Иногда Гарри и Драко болтали, беззлобно, словно по старой привычке, обмениваясь острыми репликами, пока Драко что-нибудь готовил. Наследник Малфоев внезапно увлекся этим чисто маггловским развлечением, но первый и единственный раз в Малфой-мэноре едва не закончился поголовным самоубийством домовиков, так что теперь кулинарные эксперименты переместились на кухню Снейпа.
А когда к Гарри заглянули друзья, то Гермиона и Драко почти два часа взахлеб обсуждали какой-то юридический прецедент и, к изумлению Гарри и абсолютному спокойствию Рона, вдруг договорились вместе проводить учебную практику и писать эссе.
Еще один вариант, кстати – попросить поискать нужную информацию Гермиону…
Северус лениво пошевелил рукой, набрасывая на обнаженные бедра уголок простыни: вместо того, чтобы использовать очищающие чары, Гарри тщательно и с явным удовольствием вылизал все, до чего смог дотянуться, и теперь утренний прохладный воздух немного холодил влажную кожу.
– Замерз? – тихо спросил Гарри, накрывая его кисть своей.
– Нет. Ты теплый… – Снейп поднял ладонь, задумчиво разглядывая их переплетенные пальцы.
Зрение все еще было очень слабым, и руки виделись просто темным пятном на смутно-розоватом фоне рассвета, но это было так неважно. Оно возвращалось – по чуть-чуть, по капле, с этими невозможными поцелуями и всепоглощающим чувством.
Гарри обещал, что будет ждать и надеяться, и держал свое обещание, не напоминая и не подталкивая.
А Снейпу понадобилось так много времени, чтобы понять, что он тоже хочет просыпаться всю жизнь с одним и тем же человеком.
– Гарри?
– Что?
– Да.