сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 15 страниц)
Кэролайн почувствовала дрожь, расходящуюся по всему телу, от его прикосновений. Клаус погладил ее спину рукой, заставляя Кэролайн выгибаться ему на встречу и чувствовать легкий стыд за реакцию своего тела на него. Клаус ухмыльнулся.
Через пару секунд его уже не было в комнате. И Кетрин, и Стефан смотрели на Кэролайн. Девушка – с насмешкой, Сальваторе – с неприкрытым удивлением. Он впервые видел подобные взаимодействия Кэролайн и Клауса. И хоть Стефан знал о том, что между ними теперь что-то есть, видеть это вживую было странно.
- Взяла себе свободного брата? – улыбнулась Кетрин. Кэролайн только нахмурилась, враждебно смотря на нее. – Только не думай, что Клаус ради тебя изменится и перестанет вырывать сердца. Знаешь, хороших, благородных псов забирают еще щенками. Я своего взяла. А вот ты чуток опоздала, лет этак на пятьсот. Клаус никогда уже не изменится. Ни ради тебя, ни ради кого-либо еще.
На этих словах Кетрин вышла из комнаты, оставляя Кэролайн и Стефана наедине.
* * *
- Ты уверен? – напряженно спросил Клаус, рассматривая письмо.
- Почти. Ты сам видишь эти письма. Может получиться, - пожав плечами, ответил Элайджа. Ему было чуть-чуть не по себе, но он решил, что эта жертва – меньшее зло.
- Она нас убьет. Возненавидит, - произнес Клаус. Ему было все равно, но вот ЕЙ – нет, и это могло нарушить его планы.
- Зато она останется живой.
- Ты прав, брат. Мы должны это сделать.
- К сожалению, Никлаус, сделать это должен ты, - угрюмо произнес Элайджа.
- И я это сделаю.
- Она будет ненавидеть тебя.
- Мне не привыкать к ненависти, брат, - показательно усмехнувшись, ответил Клаус и вышел из комнаты.
* * *
Клаус нашел Кэролайн в своей спальне. Девушка была в душе, оставив на стуле всю свою одежду. Ее небольшая сумка также валялась рядом с кроватью. Клаус напряженно посмотрел на все ее вещи, пытаясь сообразить, как лучше поступить – рассказать ей все сейчас или поступить эгоистично, наслаждаясь ее присутствием рядом с собой еще хотя бы день. Клаус никогда не был волонтером, поэтому решил подождать с объяснениями, потому что Кэролайн вышла из душа и неловко улыбнулась ему.
- Я думала, ты проторчишь с Элайджей до ночи, - произнесла Кэролайн и стягивая свои мокрые волосы в хвост.
- Я не был с Элайджей все это время, - коротко ответил Клаус. Девушка нахмурилась.
- А где ты тогда был? – недоуменно спросила она. Клаус рассмеялся.
- Милая, ты не думаешь, что слишком рано, чтобы закатывать мне сцены с допросами? – глаза Клауса сверкали, а на губах была привычная для него ухмылка. Кэролайн недовольно закусила губу, от чего Клаус почувствовал легкую волну желания. Она была так прекрасна сейчас – задумчивая, без косметики, с мокрыми волосами. Такая… настоящая. – Послушай, давай просто полежим немного? Или ты хочешь поужинать?
- Поужинать как? – подозрительно переспросила Кэролайн. Клаус устало выдохнул.
- Сама знаешь как.
- Тогда я потерплю, - упрямо ответила Кэролайн, Клаус шумно вздохнул. Наверно, он никогда не сможет заставить ее избавиться от своего чрезмерного беспокойства по поводу даже незнакомых ей людей. Что за глупости – беспокойство о людях.
- Ты можешь выпить моей крови в таком случае. Я же вижу, что ты голодна, - ровным голосом предложил Клаус. Он знал, что для вампиров обмен кровью значил очень многое. Но в последнее время Клаус начал за собой замечать, что и сама Кэролайн стала значить для него слишком много.
- Что? – запинаясь, спросила Кэролайн. Она почувствовала, как начинает краснеть. Это было бы слишком интимно даже для них с Клаусом.
- Я говорю, что ты можешь выпить мою кровь, - улыбнулся Клаус. Он наслаждался тем, как Кэролайн робеет смотреть ему в глаза, смущаясь и опуская свой взгляд в пол. – В любом случае, у тебя не остается выбора – или поужинать человеком, или выпить мою кровь.
- Стефан предлагал мне сходить с ним в лес… - начала Кэролайн, но ее прервал смех Клауса. – Почему ты смеешься?
- Только не говори, что ты будешь охотиться на милых зверьков, как и Сальваторе.
- Это лучше, чем охотиться на людей.
- Но хуже, чем выпить мою кровь. Поверь, она не так уж и плоха на вкус, - усмехнулся Клаус.
- Я знаю, - прошептала Кэролайн, все еще не смотря на него. Клаус кивнул. Он вспомнил, ведь он сам спасал ее дважды, давая испить свою кровь и излечиться от укуса сначала Тайлера, а потом и своего.
- Тогда иди ко мне, - также тихо ответил ей Клаус. Он лежал на кровати, удобно облокачиваясь на подушки. Кэролайн нерешительными шагами прошла к нему и тоже легла. Она, наконец, смогла посмотреть в глаза Клауса, и не увидела в них насмешки или чего-то подобного. Там была странная растерянность и какая-то тень боли.
- Что с тобой? – спросила Кэролайн, заставляя Клаус вздрогнуть. Он понимал, что сегодня – их последний вечер вместе. Потом она не за что не согласится остаться с ним. Никогда не простит его за то, что он сделает.
- А что со мной? – улыбнувшись, произнес Клаус. Он постарался скрыть свои мысли подальше, чтобы ничто не выдавало его. Не сейчас. Сейчас они должны просто насладиться друг другом. – Придвинься ближе.
Кэролайн послушалась его (в кое-то веки!) и придвинулась ближе. Клаус обнял ее, прижимая к себе. Он слышал, как сердце Кэролайн бешено заколотилось, и это было приятно – осознавать, что он вызывал в ее организме такую реакцию.
Клаус осторожно приблизил свою руку к лицу Кэролайн. Девушка секунду сомневалась, но все же выпустила клыки, показывая свою сущность. Клаус заворожено смотрел, как на ее лице проступили венки, а глаза залились кровью.
Кэролайн впилась в его руку, чувствуя эйфорию, почти не ощущая, как Клаус нежно гладил ее.
- Хорошая девочка, - шептал Клаус, губами прикасаясь к волосам Кэролайн. – Моя любимая девочка.
Где-то далеко Кэролайн услышала его последние слова, но сейчас ей было все равно. Сейчас зов крови взял верх над ее сознанием. Девушка просто наслаждалась каждой каплей сладостной крови Клауса.
========== 15. Зверь, которым я стала. Часть 1. Проявление. ==========
I can't escape this hell
So many times i've tried
But i'm still caged inside
Somebody get me through this nightmare
I can't control myself
So what if you can see the darkest side of me?
No one would ever change this animal I have become
Help me believe it's not the real me
Somebody help me tame this animal (с) Three days Grace – Animal I have become
Клаус дождался момента, пока не услышал тихое сопение Кэролайн ему в спину. Девушка обнимала его, прижимаясь так близко, что у гибрида начинало болеть сердце от того, что он собирался сделать. Клаус знал, что его поступок причинит ей боль, но другого выхода не было. Это – меньшее зло, если на такое Клаус вообще был способен.
Он осторожно убрал руки Кэролайн со своего тела и выскользнул из кровати. Девушка недовольно пробурчала что-то себе под нос, но уже через секунду снова посапывала.
Клаус смотрел на Кэролайн какое-то время, наблюдая, как шевелятся ее ресницы при каждом вдохе и выдохе. Это было какое-то волшебство. Странное, болезненное, но приятное волшебство. Клаус покачал головой, заставляя себя перестать чувствовать все это. Ему нельзя. Он должен думать о семье. Семья – превыше всего. И сейчас Клаус должен думать об уснувшей волшебным сном сестре и потерявшемся сыне, но никак не о Кэролайн.
Он подумает о ней позже. Много позже. Тогда, когда Кэролайн уже не будет рядом с ним.
Клаус думал, что у него будет много столетий впереди, чтобы пронести через года эти странные нежные чувства к девушке. А сейчас ему нужно было действовать.
Клаус тихо оделся и, еще раз посмотрев на спящую Кэролайн, вышел из комнаты.
* * *
Кэролайн проснулась странно уставшей. Ей пол ночи снился кошмар и теперь, открыв глаза, Кэролайн никак не могла прийти в себя. В кошмаре было много крови, но что самое ужасное – во всем этом была виновата она. И теперь неприятный осадок никак не хотел покидать девушку.
Кэролайн потянулась, пытаясь нащупать рядом с собой тело Клауса, но на его месте ничего не оказалось. Она вскочила, осматриваясь, - его нигде не было. Шума воды из ванной комнаты слышно тоже не было, и Кэролайн решила, что Клаус проснулся рано и уже спустился вниз.
Через полчаса спустилась вниз и сама Кэролайн. Она ощущала тревожное чувство беспокойства, но причины не понимала. Что-то было не так. Что-то должно было случиться.
Кэролайн застала на кухне только Кетрин, пытающуюся прийти в себя с помощью кофе.
- Где Клаус? – без приветствия спросила Кэролайн. Она помнила, что вчера Элайджа позвал брата переговорить наедине. Возможно, Элайджа также поделился планом и с Кетрин?
- Он – твой щенок, не мой, следи за ним сама. Кто знает, где его носит. Может быть, вырывает сердце последнему донору. Кто бы это мог быть? Может быть, твоя подружка Елена смогла бы ему в этом помочь? - фыркнула Кетрин, но все же опасливо оглянулась. Говорить такие вещи в доме древних вампиров было бы не совсем безопасно. Но вчера была тяжелая ночь, ее снова мучил голод новообращенного вампира, и ничего не помогало.
Кэролайн на миг потеряла дар речи от наглости Кетрин, а потом что-то щелкнуло внутри у девушки, и она, не контролируя себя, быстро метнулась к столу, поднимая Кетрин рукой за шею. Кружка разбилась о пол, заливая красивый ковер кофе. Перезвон разбитого стекла эхом отозвался в голове Кэролайн. Она ощутила, как изменилось ее лицо, приобретая черты настоящего хищника.
Кетрин беспомощно захрипела. Самое приятное во всем это было то, насколько явно Кэролайн чувствовала сейчас свою силу. Раньше именно Кетрин манипулировала Кэролайн, теперь же все было с точностью наоборот. Да, Кэролайн все еще была молодым вампиром, но не настолько молодым, как Кетрин.
- Отпусти, - прошипела Кетрин, гневно смотря на блондинку. Кэролайн вдруг хищно улыбнулась, наслаждаясь своим превосходством. В этот момент не было ничего, что остановило бы ее от этого. Она чувствовала себя действительно превосходно, Кэролайн чувствовала себя сильной.
- Я спросила тебя, где Клаус? – холодно повторила Кэролайн, чуть ослабляя хватку, но все еще не отпуская Кетрин, прижатую к стене. Двойник злобно шипела, пытаясь придумать, как бы вывернуться.
- Я не знаю, я же сказала! Отпусти, мать твою, а то я тебе шею сверну!
- Ты? Мне? – рассмеялась Кэролайн. Она начинала чувствовать, как совесть и противоречия прочно оседают в ее мозгу, но чувство превосходства и силы пока преобладало. Ей нравилось это – ей нравилось быть сильной. – Тогда расскажи мне, что тебе поведал Элайджа о новом плане. Кто он – последний донор?
- Я… - начала Кетрин, но в ту же секунду кто-то с силой отшвырнул Кэролайн от нее. Кетрин сползла по стенке, тяжело дыша и смотря, как Элайджа, обеспокоенно оглядываясь на нее, держит Кэролайн за предплечье.
- Что здесь происходит? – грозно спросил Элайджа, и в этот момент Кэролайн, кажется, окончательно пришла в себя. Она растерянно переводила взгляд с Кетрин на свои руки и обратно.
- Мы просто… - начало было Кэролайн, но Кетрин ее перебила.
- Женские разговоры, ну ты понимаешь, - улыбнулась она. Кэролайн недоуменно посмотрела на двойника. Только что Кэролайн собственноручно чуть не придушила Кетрин, но та сейчас прикрыла ее, пытаясь спасти от гнева Элайджи.
- Женские разговоры? Мне показалось, что я видел кое-что другое, - с недоверием ответил Элайджа.
- Не бери в голову, любимый, - сладким голосом прощебетала Кетрин, вставая на ноги. Потом она легким шагом подошла к древнему и заставила его отпустить руку Кэролайн. – Думаю, вечером мы с тобой встретимся? Ведь ты говорил, что днем у тебя дела? Давай тогда сейчас мы вместе с Кэролайн пойдем по магазинам? Девчонки так иногда делают, ну, ты понимаешь.
Кетрин говорила так убедительно, но Кэролайн видела, что она лжет. И как только Элайджа мог повестись на эту чушь? Впрочем, кажется, он и не повелся. Элайджа повернулся к Кэролайн, напряженно смотря ей прямо в глаза.
- Никлауса не будет дома некоторое время, и я надеюсь, что ты не будешь создавать проблем.
Кэролайн растерянно кивнула. Сила, которую она ощущала несколько минут назад, пропала. Теперь Кэролайн снова чувствовала себя странно потерянной и неуместной в этом прекрасном доме.
Кетрин поцеловала Элайджу, крепко прижимаясь к нему, а потом, схватив Кэролайн за руку, потащила на второй этаж.
- Что это было? – только и смогла произнести Кэролайн, как только они оказались на достаточном расстоянии от Элайджи.
- Ты наконец-то превращаешься в вампира, - хмыкнула Кетрин.
- Что? – переспросила Кэролайн. Она все еще ничего не понимала.
- Сила, которую ты чувствовала, - ни с чем не сравниться, не правда ли? Власть. Это власть над кем-то. Именно это чувство, ощущение своей значимости, именно оно движет такими людьми, как Клаус или даже я. Стефан-риппер не в силах остановиться, ощущая жажду крови, но и власть тоже. Власть над кем-то – вот что делает нас такими, какими должны быть настоящие вампиры. И ты, моя любимая жертва – Кэролайн Форбс, наконец, познала это чувство.
- Что ты несешь? Да ты с ума сошла! Я не хочу этого! – воскликнула Кэролайн, понимая, что все, что произнесла Кетрин – чистая правда.
- Еще как хочешь, - улыбнулась Кетрин. – А теперь, если ты не против, то мы можем приступить к разговору о последнем доноре и том, что я об этом знаю.
- Да, да, конечно, рассказывай, - согласилась Кэролайн, присаживаясь на диван. Она была растерянна поведением Кетрин, а та будто наслаждалась происходящим.
- Пей, - протягивая Кэролайн бокал с терпким алкогольным напитком, произнесла Кетрин. – Кажется, девочка с сердцем кролика медленно начала превращаться в настоящего зверя.
Кэролайн испуганно посмотрела на собеседницу, а где-то глубоко внутри затеплилась надежда, что с ней еще не все так ясно.
========== 16. Зверь, которым я стала. Часть 2. Гнев ==========
I’ll take everything from the inside and throw it all away
Cuz I swear for the last time I won’t trust myself with you (с) Linkin Park – From inside
После рассказа Кетрин Кэролайн еще некоторое время ничего не могла произнести, чувствуя, как тишина медленно убивает ее. Странное ощущение в районе сердца заставляло дыхание становиться рваным и тяжелым, а пульс ускоряться. Кэролайн чувствовала злость, гнев, обиду, но больше всего – разочарование. Разочарование в Клаусе? Или, может, в себе, что умудрилась проникнуться к нему чувствами?
- Так что мы будем с этим делать? – поинтересовалась Кэролайн, наконец, приходя в себя. Ей нужно было срочно выдвигаться следом за Клаусом, чтобы успеть помешать ему. Это все определенно было ошибкой, не иначе. Он не смог бы так с ней поступить…
- Мы? – удивилась Кетрин. – Слушай, я только что стала вампиром, я слаба и не хочу снова попасть в немилость Клаусу. Это смерти подобно, поверь.
- Так ты не поможешь мне? – холодно спросила Кэролайн, понимая, какой ответ услышит.
- Нет, - покачала головой Кетрин. – Я и так тебе уже помогла, считай, что мой лимит милостей исчерпан.
Кэролайн кивнула и встала с дивана. Она холодно осмотрела Кетрин с ног до головы, в очередной раз поражаясь, насколько разными могут быть одинаковые на внешность люди – Кетрин и Елена. Елена бы никогда не отказала Кэролайн в помощи… Но Елена развлекается где-то с Деймоном, поэтому Кэролайн должна сделать это в одиночку.
Кэролайн не сказала Кетрин больше ни слова, просто вышла из комнаты, направляясь прямиком в комнату Клауса, чтобы надеть подходящую одежду для путешествия, а также взять пару необходимых вещиц. Ей нужно будет обязательно украсть машину, чтобы скорее добраться до Нового Орлеана. Кетрин сказала, что пленных: Хейли, девушку-гибрида и Марселя, - перевезли туда. Вскоре и Клаус приедет в город, привозя с собой последнего донора. Кэролайн должна успеть.
* * *
POV Клаус
- Что ты здесь делаешь? – спрашивает он меня, и я усмехаюсь – почти как обычно, но внутри меня тоска. Мне придется убить его, а вместе с ним и чувства Кэролайн ко мне. Это пугает, но не сильнее, чем то, что моя семья может развалиться. Извини, Кэролайн.
- Я хочу попросить у тебя прощения, - начинаю я, заказывая себе выпить. Чего-нибудь покрепче, определенно покрепче. Виски? Много виски. Мне понадобится алкоголь внутри моего тела, когда я осознаю то, что сделал.
- За что это? - непонимающе смотрит на меня он, и я закатываю глаза. В его взгляде страх, и это вызывает во мне ощущение контроля над ситуацией. Я упивался такими моментами раньше, но теперь все, чего я хочу – это скорее закончить с ним, чтобы отправиться в Новый Орлеан. Я лишь надеюсь, что Кэролайн ничего не узнает хотя бы до того момента, когда я вернусь. Вернусь вместе с Колом и Ребеккой.
- Я видел твои письма. Весьма романтично и талантливо, - улыбнулся я, наслаждаясь тем, как мой собеседник смущен. Потом в его глазах проскальзывает злость. Уже лучше.
- Какого черта ты здесь делаешь, Клаус? – с вызовом спрашивает меня он. Я неторопливо допиваю бокал виски и встаю на ноги. Потом я подхожу к нему очень близко, так, чтобы внушить.
- Ты поедешь со мной, будешь вести себя хорошо, а я взамен прощу тебе эту вольность – писать такие письма. Все, пошли.
Он послушно выходит за мной, и я усмехаюсь. Алкоголь действительно помогает не думать о Кэролайн.
* * *