сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 15 страниц)
То, что он увидел, заставило его глаза налиться кровью, показывая его сущность. Элайджа оказался рядом с братом до того момента, как Клаус бы раздробил телефон в своей руке. Он мельком взглянул на экран, но все было понятно и так.
Катерина зажалась в углу, смотря на братьев и слыша знакомый женский голос, доносившийся из динамика телефона. Кто-то прислал видео, где Кэролайн пытали. Изощренно, жестоко. Катерина попыталась заткнуть себе уши, чтобы не слышать эти крики, пропитанные болью. Она никогда не думала, что ей будет так плохо из-за чужих страданий, но Катерина действительно винила себя за случившееся с Кэролайн.
Прошло несколько минут, показавшееся Клаусу пыткой, пока видео не закончилось. Было ясно, что видео - сокращенная версия того, что на самом деле делали с Кэролайн. Клаус хотел сорваться с места, чтобы уничтожить еще что-нибудь из интерьера гостиной, но Элайджа удержал его, хмуро смотря на экран телефона. Там была только одна фраза.
"Она страдает из-за тебя. И ее смерть будет на твоей совести".
========== 25. Вой. Часть 3. Свет ==========
От автора: Наверно, те, кто меня читает постоянно, заметили мою невозможную любовь к Florence Welch, поэтому я заранее прошу прощения за очередной цитирование очередной песни Florence. Ничего не могу с собой поделать, ее музыка просто настолько вдохновляет меня, что я не могу сопротивляться этому)
Всем огромное спасибо за такие приятные комментарии и лайки, мне все это жутко приятно, спасибо!
Хочу заметить, что фанфик постепенно движется к своему логическому завершению, поэтому ловите почти последние главы) Всем приятного чтения)
Now there's green light in my eyes
And my lover on my mind
And I sing from the piano
Tear my yellow dress and
Cry and cry and cry
Over the love of youth (с) Over the love - Florence and the machine
Каждый вдох и выдох давался Кэролайн с трудом, но девушка все же улыбалась. Она выглядела странно - измученная, грязная, бледная, но с этой почти безумной улыбкой на губах. Кажется, сейчас, именно сейчас Кэролайн поняла смысл своего существования. Она давно задавалась вопросом, что же не так с ней, если ее не устраивают эти простые и почти идеальные отношения с Тайлером, эта ее жизнь в Мистик Фолс. Теперь она поняла - это все не то, это все не для нее.
Кэролайн поняла, что Клаус, например, именно тот, кто ей нужен. Тот, кто защитит и не будет слишком мягок к ней. Клаус всегда был тем, ради кого она становилась сильнее. Да, Кэролайн могла думать, что тренируется и пытается контролировать свою жажду исключительно для себя, но это не было правдой.
Клаус прочно засел под ее кожей, и теперь не было шанса полностью забыть его, исключить из своей жизни. Кэролайн поймала себя на мысли, что уже простила ему все то зло, что он когда-то причинил ей и ее близким. Она поймала себя на мысли, что готова простить ему даже попытку убийства Мэтта, но не сию же минуту, чуть позже, по прошествии времени.
Сейчас же Кэролайн была прикована к этому чудовищно жесткому стулу, ее руки были обожжены, но из-за голода раны никак не могла затянуться. Она знала, что Тайлер наверняка уже отправил видео ее истязаний Клаусу, а это могло значить только одно - гибрид ищет ее. Он ищет ее, и он в ярости.
Кэролайн вспомнила, как однажды Клаус сказал, что боль причинять ей может только он. Она это хорошо запомнила.
Кэролайн даже не могла радоваться тому, что когда Клаус найдет Тайлера, то последний поплатится за все. Во время пыток она раз за разом умоляла бывшего парня остановиться, но через пару часов перестала, молча терпя всю ту боль, что он ей причинял. В тот момент Кэролайн бодрила себя мыслями о том, что боль сделает ее сильнее.
Но сейчас Кэролайн ощущала только пустоту. Она была пуста, а внутри нее не было ничего. Абсолютно ничего. Никаких чувств или эмоций, только боль, которая почти стала частью нее самой.
- Очнулась, милая? - произнес Тайлер, заходя в комнату. Он сверил время по своим часам, словно убеждаясь в своих мыслях. - Солнце взошло, и нам нужно продолжить наш эксперимент. Но сегодня я дам тебе шанс на спасение, Кэролайн...
Девушка молчала, смотря на него пустым взглядом. Ей было все равно. Сколько еще может вытерпеть ее слабое тело? Немного. Но вот ее дух может выдержать и не такое. Ведь этому Кэролайн учил Клаус? Быть сильной, разве не так?
- Ты молчишь, - заключил Тайлер, осматривая девушку с ног до головы. Ее белая майка окрасилась в кроваво-красный цвет, а джинсы были измазаны в грязи и крови. Волосы слиплись, прилипая к горячему лбу, словно у Кэролайн была лихорадка. - Что ж, тогда просто начнем наши утренние процедуры? И помни, Кэр, тебе стоит всего лишь отречься от всего, что связано с Клаусом и его семейкой, поклясться мне в верности и любви... Или что там делают, когда превращаются в чью-то сучку?
- Не знаю, тебе лучше знать, - вдруг выговорила Кэролайн. Она не могла упустить возможности напомнить Тайлеру о том, как он сам был рабом Клауса. Тайлер вскипел от реплики девушки и хотел уже с силой ударить ее ладонью по щеке, но остановился.
- Ты держишься на остатках своей силы воли и пытаешься дерзить? Я бы на твоем месте, милая, поберег силы... Впереди нас ждет долгий солнечный день, - криво улыбнулся Тайлер.
- Я держусь на последнем, что у меня осталось - любви к человеку, который придет за мной, - прошептала Кэролайн словно сама себе, а через секунду почувствовала, как солнечный свет обжигает еще не зажившие раны на спине, заставляя стиснусь зубы от боли. Липкая кровь потекла по телу, и Кэролайн шумно выдохнула, закрывая глаза.
* * *
Когда Клаус и Элайджа появились в Мистик Фолс, был вечер. Клаус как мог сдерживал свою ярость, стараясь держаться из последних сил и радуя себя мыслями о том, как размажет Локвуда по стенке. Найти Кэролайн им помогла Айла, и впервые за долгие годы первородный гибрид был настолько благодарен кому-то, что оставил за собой долг перед этой Ново-Орлеанской ведьмой.
- Нам нужен план, - деловито произнес Элайджа, когда они на вампирской скорости мчались в свой старый дом. Клаус ухмыльнулся, оценив оригинальность идеи Локвуда, чтобы пытать Кэролайн именно в этом доме.
- План таков - мы заходим, ты берешь на себя охрану, а я убиваю Локвуда самым изощренным способом из всех существующих, - коротко ответил Клаус и ворвался в дом, сшибая дверь с петель.
Ему на пути попался какой-то оборотень, но Элайджа, словно соглашаясь с планом, тут же обезвредил его, вырывая сердце и продолжая свое движение. Клаус знал, где именно Кэролайн, он почти чувствовал противный запах горелой кожи. От этого гибрид взбесился еще сильнее.
Кажется, прошла целая вечность, прежде чем Клаус ворвался в комнату и обнаружил Кэролайн, прикованной к стулу. Она вся была в засохшей крови, а ее губы дрожали, словно она пыталась что-то сказать. Клаус быстро оказался рядом с девушкой, с силой освобождая ее от цепей и осторожно опускаясь перед ней на колени. Он пытался поймать взгляд ее глаз, чтобы убедиться, что все обошлось. Все обошлось, и Кэролайн жива.
Девушка благодарно посмотрела на гибрида, не в силах сказать хоть что-то, но в следующий момент, когда Клаус уже думал, что все кончено, он почувствовал, как капилляры в его голове лопаются, доставляя жесткую боль и заставляя схватиться руками за голову. Клаус взревел, ощущая на себе силу ведьмы.
- Так, так, так, а вот и первородный гибрид, - произнес Тайлер, улыбаясь самой злорадной из своих улыбок. Кэролайн неловко сползла на пол, пытаясь дотянуться до Клауса, но на нее даже никто не обратил внимания. - Я вижу, что ты все-таки пришел за ней. Это интересно. Реджина, ослабь хватку, я хочу, чтобы он хоть что-нибудь мог мне ответить.
Последние слова Тайлер адресовал красивой шатенке, которая убийственным взглядом смотрела на Клауса. Потом она словно взяла себя в руки и чуть посторонилась. Клаус тяжело дышал, приходя в себя. Он заметил, как Кэролайн неловко попыталась подползти к нему, но покачал головой. Он думал о том, все ли хорошо с Элайджей, раз брата не было слышно, и Тайлер беззаботно пытался издеваться над ним. Не сделала ли эта ведьма что-то с Элайджей?
- Волчонок нашел себе сильного союзника? - едко заметил Клаус, поднимаясь на ноги, но даже не пытаясь поднять Кэролайн. Сейчас ему нужно было отвлечь все внимание на себе. И Кэролайн словно это поняла, поэтому притихла, прислоняясь к ножке стула обожженной спиной. - Хороший ход, но не верный, я все равно вырву твое сердце, а перед этим причиню тебе боль в тысячу раз болезненную, чем ты причинил Кэролайн.
- Угрозы, снова угрозы, - улыбнулся Тайлер и развел руки в сторону. - Вперед, Клаус, я готов, попробуй сделать это.
Клаус не стал дожидаться того момента, когда Локвуд договорит свою речь. Он ринулся к ведьме, пытаясь вырвать ее сердце, но девушка была быстрее, она подняла руки, впиваясь взглядом в гибрида и снова заставляя его упасть на колени и зареветь от боли. Кэролайн чуть пошевелилась, не в силах наблюдать за болью Клауса. Из последних сил девушка поднялась на ноги и медленно направилась к Тайлеру. Тот с интересом смотрел на ее манипуляции.
- Что ты делаешь, Кэролайн? - поинтересовался Тайлер. Он не боялся ее. Конечно, девушка была явно не жильцом. Рана от укуса оборотня на плече разрослась до приличных размеров, а обожженная кожа все еще кровила. Кажется, Кэролайн оставались последние мгновения жизни, но она все еще боролась.
- Убей меня, - прошептала девушка, оказываясь рядом с Тайлером, тот посмотрел на нее, как на умалишенную. - Убей меня, дай ему уйти. Это я предала тебя, это я виновата.
- Глупая, - покачал головой Тайлер и хотел уже ударом отбросить Кэролайн к стене, как девушка в мгновения ока сделала странный ход, - она нырнула под его руку, оказываясь за спиной. Тайлер недоумевал, откуда в Кэролайн еще оставались силы, но вдруг его размышлениям пришел конец, - он услышал, как сердце Реджины упало на холодный пол комнаты, как вслед за ним Кэролайн упала и сама, теряя сознание. А потом была темнота, потому что перед его лицом оказался Клаус. Последнее, что видел Тайлер - это прожигающий ненавистью взгляд первородного.
* * *
- Кэр, милая, ты слышишь меня? Пей, пей, давай же, - отчаянно шептал Клаус, прислоняя свое надкушенное запястье ко рту девушки. В какой-то момент гибриду показалось, что слишком поздно, но потом девушка вздрогнула, и Клаус почувствовал, как она приоткрыла рот, позволяя целительной крови влиться. - Хорошая моя, умница, все правильно, давай, пей...
Клаус продолжал шептать ей эти слова, гладя по волосам. Кэролайн припала к его руке губами, и с каждым глотком ей становилось все лучше и лучше. Тем не менее, это не придало ей дополнительных сил, поэтому исцелившись, Кэролайн тут же потеряла сознание. Но Клаусу и этого было достаточно. Она была в безопасности. Тайлер обезврежен и лежит со свернутой шеей.
Взяв Кэролайн на руки, Клаус понес ее подальше от этого места. Кэролайн то и дело приоткрывала глаза, приходя в себя на пару минут, а потом снова проваливаясь в спасительный сон. И в тот момент, когда она открывала глаза и видела перед собой хмурое лицо Клауса, Кэролайн казалось, что нет ничего более ослепительного в этом мире. Кажется, даже свет солнца померк по сравнению с таким любимым лицом Клауса.
- Милая, мы скоро будем дома, - прошептал Клаус, заметив ее взгляд.
- Да, да, - согласилась Кэролайн.
"Я вижу свет. Спасительный свет", - пронеслось в ее голове, прежде чем Кэролайн вновь потеряла сознание.
========== 26. Условие ==========
Кэролайн очнулась ночью, в кровати Клауса, что не могло не радовать, но вот самого гибрида рядом не оказалось. Девушка чувствовала себя нормально, даже хорошо, но воспоминания о произошедшем заставляли хмуриться, словно от боли. Тело ныло то ли от усталости, то ли от перенесенных пыток, но Кэролайн все равно заставила себя встать с постели. Ей нужно было увидеть Клауса, срочно. Убедиться, что все хорошо, что теперь-то им ничего не угрожает.
Аккуратными шагами ступая по холодному полу особняка Майклсонов, Кэролайн решила в первую очередь посетить мастерскую Клауса. Заглянув за дверь комнаты, Форбс удивленно обнаружила Элайджу, который лежал в обнимку с Кетрин прямо на диване. Это было странно - Элайджа, одетый в свой привычный идеальный костюм, и Кетрин, которая сейчас выглядела необычайно расслабленной, без постоянной ухмылочки на алых губах. Еще более странным было то, что они спали на диване, прямо в одежде... Кэролайн хмыкнула и тихо закрыла за собой дверь.
Спустившись на первый этаж, Кэролайн услышала приглушенные голоса, которые раздавались с кухни. Зайдя в комнату, она сразу же обратила на себя внимание собравшихся - Клаус и Стефан о чем-то активно спорили, стараясь не переходить на крики, в их руках было по бокалу алкоголя.
- Кэр, - прошептал Стефан, увидев девушку. Через секунду он уже осторожно обнимал ее за плечи, заставляя ее уткнуться в его грудь. Кэролайн слабо улыбнулась. - Я приехал так быстро, как только смог.
- Спасибо, - пробормотала Кэролайн, - со мной все хорошо, я рада, что ты здесь.
Стефан выпустил девушку из своих объятий, с тревогой всматриваясь в ее лицо. Но Кэролайн сейчас не смотрела на него, она смотрела только на Клауса, который внимательно следил за каждым ее движением. В воздухе повисло напряжение, объяснение которому Кэролайн не могла найти. Она все ждала, что Клаус тоже подойдет к ней, обнимет, поцелует, но он стоял на месте.
Наконец, Кэролайн сама решилась подойти к гибриду. Она медленно приблизилась к нему и провела рукой по его щеке. Клаус на мгновение прикрыл глаза, словно наслаждаясь ее прикосновением. Он поставил бокал на стол, и притянул девушку к себе. Кэролайн расслабленно выдохнула, вдыхая аромат его кожи и одеколона.
- Спасибо, что пришел за мной, - прошептала Кэролайн, но из-за тишины вокруг ее слова казались сейчас как никогда громкими. - Я не знала, придешь ты или нет, но верила.
Клаус ничего не ответил, лишь легко поцеловал Кэролайн в скулу.
Когда оставаться в объятиях гибрида стало не совсем тактично по отношению к Стефану, Кэролайн заставила себя отодвинуться от Клауса.
- О чем вы спорили? - спросила девушка, усаживаясь на стул и принимая стакан с кровью от Сальваторе. Стефан хмыкнул, переводя взгляд на друга, вроде как говоря - ты собираешься это сделать, вот ты и объясняй.
- Тогда в подземелье, как только ты нейтрализовала ведьму, я не стал убивать Локвуда, - произнес Клаус. Его голос был странно холодным. От воспоминаний о Тайлере, по спине Кэролайн пробежал холодок. Девушка покачала головой, в очередной раз думая о том, как только Тайлер мог так с ней поступить. - Я оглушил его, и теперь он сидит в подвале этого дома и ждет моего приговора.
Кэролайн опешила. Да, она была уверена, что Клаус просто так не оставит эту ситуацию, но сейчас, даже после всего что произошло, даже сейчас, Кэролайн не желала смерти Тайлеру.
- Ты же не собираешься его... - начала девушка, и Клаус рассмеялся. Стефан удрученно покачал головой.
- Я собираюсь делать с ним все, что он делал с тобой. А потом я собственноручно вырву его сердце и скормлю уличным псам, - с довольной улыбкой сообщил Клаус, Кэролайн чуть не подавилась. Она со всей скоростью, на которую сейчас была способна, поднялась на ноги, чуть ли не опрокидывая стакан с кровью на пол.
- Ты не будешь этого делать! Никто не заслуживает этого!
- Я буду делать все, что только захочу! - рявкнул в ответ Клаус, и Кэролайн сжала кулаки почти до боли. - И никто, даже ты, не посмеет мне указывать, Кэролайн.
- Я не указываю тебе! - недовольно фыркнула девушка, приближаясь к Клаусу. Стефан затаил дыхание, не зная, стоит ли ему все еще оставаться с этим двумя в одной комнате. - Я хочу попросить тебя.
На этих словах Кэролайн взяла лицо Клауса в свои руки, почти не замечая удивленных глаз, потому что гибрид был уверен, что сейчас она будет возмущаться, кричать, требовать, да что угодно, только не использовать свою нежность и ласку, добиваясь желаемого.
- Пожалуйста, Клаус, давай просто внушим ему забыть о нас, обо все этом. Давай просто отпустим его... Пусть проживет свою жизнь, найдет свое счастье, - тихо проговаривая каждое слово, говорила Кэролайн. Ее руки нежно касались щетины Клауса, заставляя того все еще молчать и не перебивать. - Пожалуйста, сделай это для меня.
Наступила неловкая тишина, Клаус словно обдумывал свое решение. Он также нежно обхватил ее лицо, проводя большим пальцем от губ к скуле. Кэролайн почувствовала, что готова забыть сейчас обо всем на свете, лишь бы он не прекращал касаться ее кожи своими руками. В глазах Клауса появилась толика нежности, и Кэролайн была уже уверена, что уговорила его.
- Нет, - спокойно ответил гибрид, убирая руки от лица Кэролайн и уже не смотря в ее разочарованные глаза. Девушка чуть приоткрыла рот, чтобы что-то сказать, но гибрид покачал головой. - Я не изменю свое решение. Сейчас у меня есть дополнительный повод убить этого щенка, поэтому, милая, можешь прекратить эти глупые попытки спасти его жизнь.